Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
  • лучшие посты Sort down
  • все подряд
Mini mmoboom1 icon
Архив

Обновление 5.4 на PTR - новые модельки и боссы

Сразу же в первом билде обновления 5.4 на PTR разработчики добавили в игру массу ключевых моделей. Так, например, в файлах игры появились модели двух ключевых боссов нового рейда — Ша Гордыни и оскверненного Гарроша.

Ша Гордыни


Читать далее →
User light icon Nattfodd 12 июня 2013 в 15:17 Eye icon 17949 0 Comment icon 61
Mini mmoboom1 icon
Архив

Обновление 5.4 на PTR - коротко о главном

Первый билд обновления 5.4 под номером 17056 готовится к установке на PTR, но из файлов этого обновления удалось собрать огромное количество информации. Как обычно, все эти изменения не стоит принимать слишком серьезно, поскольку за время тестирования все может десятки раз поменяться.

Итак, в 5.4 на PTR нас ждут:

  • Виртуальные игровые миры, представляющие из себя объединение малозаселенных реалмов. Вы продолжаете играть на своем реалме, но теперь можете кооперироваться с игроками со смежных игровых миров и вместе ходить в рейды, на арены, пользоваться общим аукционом и так далее.
  • Тренировочные Поля — давно обещанная функция для тренировки танков и хилеров. Здесь будет несколько сложностей: бронза, серебро, золото и бесконечный режим.
  • Новый сценарий "Турнир Небожителей". Достижение за его прохождение находится в разделе "Битвы Питомцев".
  • Новый босс Ярмарки Новолуния — огромный лютый волк, из которого будет выпадать питомец, маунт и оружие.
  • Новый турнир боевых питомцев на Безвременном Острове (Timeless Isle).
  • Увеличение шансов выпадения добычи (прямого выпадения и броска монетки) из Подземелий Могу'шан, Сердца Страха, Террасы Вечной Весны и Престола Гроз в режиме Поиска Рейда.
  • Увеличение шансов выпадения добычи с броска монетки в Престоле Гроз на нормальном уровне сложности.
  • Игроки, которые поставили рекорд по прохождению какого-либо подземелья в режиме Испытаний на своем сервере, получают Великий Подвиг и на время обретают уникальное звание (каждое для своего подземелья), до тех пор, пока кто-то другой не побьет их рекорд.
  • Теперь все виды чар можно накладывать на предметы любого уровня — их эффективность должным образом снижается для персонажей меньших уровней.
User light icon Nattfodd 12 июня 2013 в 14:59 Eye icon 6402 0 Comment icon 5
Mini mmoboom1 icon
Архив

[5.3] [PvE] Танцующий с ветром


В сентябре прошлого года вышло дополнение “Туманы Пандарии”, а вместе с ним и новый класс “Монах”. В зависимости от выбранной специализации монахи могут: танковать, исцелять или наносить урон. В данном гайде я рассмотрю монахов специализирующихся на нанесении урона — “Танцующих с ветром”.

Читать далее →
User light icon Jeshi 11 июня 2013 в 09:14 Eye icon 18594 0 Comment icon 25
Mini mmoboom1 icon
Архив

Начался прием заявок на тестирование настольного клиента Battle.net

Новое в программах запуска: бета-тестирование
Мы продолжаем тестировать новые функции Battle.net®, и пришло время пригласить вас помочь нам — принять участие в бета-тестировании нового приложения Battle.net. С этим приложением запускать все игры Blizzard будет проще, удобнее и быстрее.

Если вы хотите участвовать в тестировании, перейдите в раздел «Бета-профиль» на Battle.net и подайте заявку на тестирование хотя бы одной из игр (если вы этого еще не делали). Приглашения будут рассылаться партиями. Если вы получите приглашение, ваша учетная запись будет автоматически помечена как «годная для тестирования» и вам будет выслано сообщение с дополнительной информацией.
Читать далее →
User light icon Nattfodd 10 июня 2013 в 22:57 Eye icon 5178 0 Comment icon 4
Mini mmoboom1 icon
Архив

Вопросы и ответы по гибким рейдам

Грег Стрит, один из главных разработчиков WoW, ответил на множество вопросов пользователей относительно гибких рейдов, наделавших немало шума среди сообщества. Ниже представлены самые ключевые моменты, а под катом — развернутые ответы на самые разные вопросы.

  • В 5.4 гибким рейдом будет только Осада Оргриммара. В дальнейшем, возможно, этот режим сложности появится и для старых рейдов.
  • Сложность гибких рейдов будет приближена к нормалу — их нельзя будет так просто пройти за один вечер (в отличии от LFR).
  • Разработчики не хотят вводить общее сохранение для LFR и гибких рейдов, поскольку это помешает людям собирать в гибкие рейды всех желающих.
  • Перенести гибкие рейды на нормал и героик практически невозможно из-за проблем с балансом.
  • Если игроки этого захотят, в дальнейшем появится возможность обычного распределения добычи в гибких рейдах. Пока же ничего лучше индивидуальной системы распределения добычи для этой системы не существует.
  • Возможно, нижняя граница гибких рейдов чуть-чуть подвинется (скажем, с 10 до 8 игроков). Но пока никаких обещаний.
Читать далее →
User light icon Nattfodd 10 июня 2013 в 18:30 Eye icon 10297 0 Comment icon 7
Mini 64
MMOBoom 2.0

Лучшая статья недели #45


Очередное воскресенье за окном, а это значит — у нас новая ТК ждет своего владельца. На этой неделе ее снова получает NeroSmart за продолжение цикла статей "Классовые несуразности ванилы". В новой статье вы можете прочесть о том, почему воины в классике часто носили кожаные доспехи, а единственным предназначением паладинов в рейдах было перевешивать 3-минутные баффы на 40 человек рейда во время боя с боссами.

Ну а кто пропустил первую часть статьи, могут вернуться и почитать ее вот тут.

P.S. Бета-тестеров нового сайта приглашаю посмотреть на новые изменения от сегодняшнего числа. Работа кипит полным ходом и уже скоро мы надеемся представить обновленный бум всем-всем-всем
User light icon Nattfodd 09 июня 2013 в 21:35 Eye icon 2407 0 Comment icon 3
Mini mmoboom1 icon
Архив

Экипировка новичка на 90 уровне в WoW

User light icon Naur 07 июня 2013 в 13:57 Eye icon 11054 0 Comment icon 12
Mini mmoboom1 icon
Архив

Гибкие рейды в в 5.4!

Таинственная "неанонсированная фича 5.4" наконец получила официальный анонс! Встречайте — гибкие рейды!

Гибкие рейды в в 5.4
Рейды World of Warcraft имеют долгую историю, связанную не только с опытными игроками, способными покорять самых сложных боссов, но и с многочисленными изменениями, которые пережили рейды за все эти годы и дополнения. Как и по отношению к другим составляющим игры, мы не перестаем думать о том, как нам еще улучшить процесс рейдинга, подарить игрокам наиболее приятный игровой процесс и расширить количество заинтересованных в рейдах игроков. Деление на нормальный и героический режим позволило занять большую часть игроков, но мы чувствовали, что есть еще одна ниша, которую стоило бы заполнить — и вот мы, в конце-концов, работаем над новым типом рейдов, который появится в следующем крупном контент-обновлении: Гибкие Рейды!

Один размер не вмещает всех
Пусть и нельзя всех игроков загнать под одну гребенку, но мы поняли, что могли бы предоставить более приятный опыт от игры одной обширной категории рейдеров: социальным группам, состоящим в основном из друзей и членов семьи, а так же маленьким гильдиям, которые пытаются выделить в рейде место каждому ее члену.

На протяжении дополнения Wrath of the Lich King рейды нормального уровня сложности на 10 игроков были самым подходящим местом для этой категории людей, но после выравнивания сложности рейдов на 10 и 25 игроков ниша вновь оказалась незанятой. И несмотря на то, что Поиск Рейда является ну очень доступным, он не позволяет маленьким группам игроков тесно общаться друг с другом в процессе освоения контента. В обновлении 5.4 мы планируем представить новый режим рейдов, который даст возможность таким группам игроков получить то, чего они давно хотели.

/Сила
Чтобы заполнить упомянутую выше нишу, мы начали и продолжаем разрабатывать новую систему Гибких Рейдов, которая будет представлять из себя новый уровень сложности, лежащий между Поиском Рейда и нормальным уровнем сложности, позволяя друзьям и членам семьи рейдить вместе. Эта сложность будет доступна для рейдов от 10 до 25 игроков, то есть рейдов, состоящих из любого числа игроков в указанном промежутке. Например, вы сможете рейдить в составе 11, 14 или 23 человек.

Система Гибких рейдов спроектирована таким образом, что уровень сложности изменяется в зависимости от количества игроков в рейде. То бишь, если количество игроков вырастет от 14 до 22, система автоматически подкорректирует сложность. Обращаем ваше внимание на то, что в отличии от Поиска Рейда, здесь не предусмотрен автоматический подбор участников, то есть вам придется самостоятельно организовывать людей и приглашать их в рейд. При этом если кто-то вдруг не смог прийти — это не станет концом света (или концом рейда). Приглашать в рейд так же можно друзей с других игровых миров — по Real ID или Battle.net. Кого звать в рейд и какого уровня экипировка должна быть у ваших рейдеров — решать вам. Требования к минимальному уровню экипировки в данном режиме сложности отсутствуют.

Одетые убивать
Новая сложность рейда так же подразумевает новый уровень предметов. Уровень экипировки в гибких рейдах будет находиться в промежутке между предметами из Поиска Рейда и из Нормального режима сложности, а распределяться добыча будет персонально для каждого участника — по аналогии с Поиском Рейда: учитывая специализацию добычи и бонусные броски. Поэтому вам не придется беспокоиться о том, брать или не брать в рейд конкурента на предмет, которого вы так долго ждали.

Карты в руки
Мы планируем открывать гибкие рейды по кварталам, аналогично Поиску Рейда, но быстрее. Новый режим сложности будет иметь отдельное от нормального режима и поиска рейда сохранение, и при желании вы можете пройти все три. Вы так же сможете выполнять некоторые достижения из "Славы Рейдеру Оргриммара" в режиме гибких рейдов, как вы могли бы это сделать в нормале или героике, чтобы заработать косметическую награду вроде эпичного транспортного средства. Это позволит рейдовым группам отдельно от основных рейдов выполнять достижения. И, наконец, в гибком, нормальном и героическом режимах сложности вы будете получать добычу, которая будет недоступна в Поиске Рейда.

Ближе к делу
Как и в случае с любой другой функцией, находящейся в разработке, мы продолжаем изменять принципы ее работы и хотим услышать ваши конструктивные отзывы о новой системе на Тестовых Игровых Мирах, как только гибкие рейды там появятся.
User light icon Nattfodd 07 июня 2013 в 06:27 Eye icon 12082 0 Comment icon 66
Mini mmoboom1 icon
Архив

Выход Diablo 3 для Xbox 360 и PS3 состоится 3 сентября



3 сентября силы зла проникнут в мир приставок! Все демоны Diablo III устремятся на PlayStation™ 3 и на Xbox 360. Да-да, Diablo III выходит на Xbox 360 тоже! Обе версии поступят в продажу в первые осенние дни, так что лучше оформить предзаказ заблаговременно.
Читать далее →
User light icon e1darie1 06 июня 2013 в 22:08 Eye icon 4551 0 Comment icon 17
Mini timthumb
Блог игрока NeroSmart

Классовые несуразности Ванилы Ч. 2



Времена Ванилы в WoW по праву могут считаться золотым веком для всеми любимой ММО. Эволюционные идеи в игре были захватывающими, художественный стиль был свежим, а игровой мир — полон загадок. Некоторые стремятся вернуться в то время. Но многие забывают, что на момент релиза WoW игровые классы страдали от различных действительно напрягающих недоработок. В прошлый раз мы с вами обговорили расовые абилки пристов, ману хантов, фарм шардов у локов и выносящее мозг сбрасывание оружейных навыков у шаманов. Сегодня же мы с вами обсудим наиболее выделяющиеся и запоминающиеся несуразности в игре за ванильных варов, магов, друидов, разбойников и палов.
Читать далее →
User light icon NeroSmart 06 июня 2013 в 01:27 Eye icon 34824 1 Comment icon 46
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 550
  • 551
  • 552
  • 553
  • 554
  • 555
  • 556
  • 557
  • 558
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1
Лучшее со всего сайта:
за неделю за месяц
Последнее на форуме:
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 03 мая в 23:15
    История Мира Diablo: Магда (История персонажа) Comment icon 1
  • Thumb fbyea7tdous
    Veos, 01 мая в 14:47
    [WoW Machinima] от «А'Мун Кай» и другие RP/PvP видео Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 19 апреля в 07:36
    История Мира StarCraft: Мэтт Хорнер (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:38
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 6] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:37
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 7] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • Thumb          31 03 2018 175435
    FireStorm, 01 апреля в 12:35
    Вы когда нибудь играли на PTR серверах? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    EDDIALVAREZ, 08 марта в 12:21
    Пудж Comment icon 2
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира Overwatch: Бригитта Линдхольм Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира StarCraft: Пробиус - Зонд Протоссов Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Inaploid, 04 марта в 22:33
    Канал на YouTube посвященный World of Warcraft Comment icon 11

© 2025 mmoboom.ru Администрация