Внутриигровой магазин в WoW
Зов за WOW #4 - Perfect World
Привет m&m's-oboom, снова пофлудить в новостях решил ваш старый знакомый обзОРК a.k.a Орк-подкастер, и в этот раз речь пойдет об игре, которая носит гордую приставку "Идеальная". Какая же она на самом деле? Где найти свою любовь? О всем об этом и прочий адский бред — в новом ЗЗВ4.
Некий важный анонс на выставке gamescom 2013
Blizzard собирается сделать некий важный анонс на выставке gamescom 2013. Об этом говорится в пресс-релизе, который сегодня разослала студия.
«Во время мероприятия будет сделан анонс, который сотрясет Небеса, разверзнет Преисподнюю и эхом прокатится по самым темным уголкам людской обители», — интригуют разработчики.
Что именно покажет Blizzard — загадка. Это может быть очередной аддон для World of Warcraft. Краткая информация об игре, слухи о котором появляются все чаще, дополнение для Diablo III. Краткая информация об игре, загадочный проект Titan. Краткая информация об игре или абсолютно новая игра. На все вопросы разработчики ответят во время пресс-конференции, которая пройдет 21 августа.
Грег Стрит в Китае - интервью для QQ
- Сплющивание предметов скорее всего состоится в следующем дополнении.
- Никаких конкретных сроков для выпуска DotA-подобного поля боя нет.
- Моделька доски Hearthstone была добавлена в клиент PTR исключительно для красоты. Разработчики не планируют интегрировать Hearthstone в WoW.
- Малые амулеты удачи, которые, возможно, будут добавлены в азиатский магазин, появятся там ради тех, у кого нет времени или желания выполнять дейлики. Разработчики не планируют добавлять в магазин предметы, увеличивающие характеристики игроков.
- Обновление 5.4 станет последним контент-пачтем, но за ним последуют патчи с багфиксами и корректировкой баланса. Так же не стоит забывать о переходном патче к следующему дополнению.
- Если бы в игре появилась четвертая роль, это была бы роль баффера или саппорта. Впрочем, добавление четвертой роли в игру повлекло бы за собой слишком много других изменений, поэтому подобное вряд ли произойдет.
Ульдуар 8-бит!
Интервью Грега Стрита из Китая
- Рейд в 5.4 будет последним рейдом Mists of Pandaria. События в нем закончатся победой над Гаррошем и событиями, связанными с новым вождем Орды. А вот чтобы узнать, кто же станет новым вождем, нам придется подождать.
- Разработчики пока не готовы обсуждать празднование 10-летия WoW, но они уже занялись планированием.
- Внося изменения в игру, разработчики смотрят в будущее — даже не на новое дополнение, а следующее за ним.
- За историю развития WoW количество заклинаний у классов постоянно увеличивалось, поэтому в Mists of Pandaria разработчики немного сократили их количество. В будущих дополнениях работа в этом направлении так же будет продолжена.
- Добавление новых анимаций для классов — это прикольно. Но тут следует сохранять баланс между новыми визуальными эффектами и еще большим количеством "спецэффектов" во время рейдовых сражений. Разработчики скорее нарисуют новые анимации менее используемым заклинаниям и эффектам, чем тем, которые используются постоянно.
- В некоторых низкоуровневых локациях, вроде Выжженных земель, следует ввести сильных гвардов.
- К добавлению нового класса уже следует относиться с осторожностью, но несмотря на это есть вероятность появления еще одного героического класса.
- Монахи не стали героическим классом, потому что история на Скитающемся острове очень хорошо подошла им. Из-за того, что монаха нужно качать с 1 уровня, их количество в игре сейчас невелико.
- В обозримом будущем WoW не станет Free-to-Play игрой, поскольку действующая система монетизации целиком устраивает Blizzard. И даже если бы в компании решили вдруг перейти на микро-транзакции, текущая игровая механика не позволяет это осуществить.
- Разработчики хотят дать игрокам возможность быстрее догнать своих друзей по уровню — вот почему они тестируют в Blizzard Store бафф на опыт и другие подобные предметы. Никто не стремится переводить WoW на донат-систему.
Новый маунт - Буревестник
Лучшая статья недели #50
Лучшая статья юбилейной, 50-й недели, прямо под этим постом. Нельзя с полной уверенностью сказать, что статья shlesser'а напрямую связана с World of Warcraft — но это даже к лучшему. Очень интересно читать о том, чем автор искренне увлекается — иначе как бы в статье собралось так много интересных фактов о столь привычном для многих по фильмам, сериалам и играм виде оружия?
Замечательная статья со множеством любопытнейшей информации. Статья, написанная со знанием дела и живым интересом — это именно то, что цепляет с первых же строк. И пусть статья получилась единственной на прошедшей неделе, я думаю, она бы выдержала конкуренцию многих других тематических постов. Отличная работа, shlesser!
Оружие, которое не сдается
Оно было под запретом церкви. Его неоднократно пытались стереть из истории. Он смог защитить город, населенный простыми крестьянами от осады войском из подготовленных солдат. Иметь его могли только самые богатые. Сам Ричард Львиное сердце любил его и погиб от него. Он был главным стрелковым оружием китайцев до XIX века. Список можно продолжать до бесконечности, ведь за две тысячи лет арбалет повидал многое.
Ежеквартальный отчет Activision Blizzard о подписчиках, загрузочный экран Осады Оргриммара
Вторая новость гораздо более "финансовая" — Activision Blizzard, являясь дочерней компанией медиаконгломерата Vivendi, решили выкупить у последней 429 миллионов собственных акций за $5.8 млрд. Дополнительные 172 миллиона акций выкупила группа частных инвесторов в лице Бобби Котика (глава Activision Blizzard) и Брайана Келли (со-председатель Activision Blizzard). Таким образом в собственности Activision Blizzard после завершения транзакций окажется свыше 60% акций, у группы частных инвесторов — около 24%, а у Vivendi — 12% акций.
Ну и чтобы как-то разбавить эту новость чем-то действительно позитивным — в тестовый клиент WoW добавили загрузочный экран для нового рейда патча 5.4 "Осада Оргриммара"