Исследователи данных клиента World of Warcraft обнаружили внушительные доказательства, что Blizzard готовится выпустить союзную фракцию, о которой игроки просили с самого релиза Битвы за Азерот: вульпера.
До введения летающих маунтов и множества разных навыков верховой езды, в игре была система позволяющая игрокам седлать наземных животных повышая скорость передвижения на 60 и 100 процентов. При этом, затраты денег и времени на маунтов в классике гораздо выше. Эта информация полезна для игроков WoW Classic.
Приготовьтесь запрыгнуть в машину времени и вернуться в 2006 год, фанаты World of Warcraft: Blizzard объявила, что возвращает классическую версию игры, чтобы тысячи геймеров смогли снова пережить самую депрессивную эру своей жизни.
Ну, во всяком случае, часть истории Битвы за Азерот. Это большое, насыщенное событиями дополнение, и вряд ли удастся охватить его полностью, с точки зрения обеих фракций, в рамках одной статьи. Но давайте посмотрим на то, что происходило в Битвы за Азерот до сегодняшнего дня, так как патч 8.2 уже вышел на PTR, и вскоре история Азерота станет еще масштабнее. Так каков же сюжет этого дополнения?
MMORPG колоссальны во всех смыслах. Сотни игр приносят 10 миллиардов долларов в год, а их аудитория достигает десятков миллионов игроков. Только в World of Warcraft игроки в сумме провели больше времени, чем наш вид прожил на этой планете — более 6 миллионов лет. Лучшие MMORPG разделяют прекрасную идею того, что любой человек из любой точки мира может стать кем угодно в их виртуальных мирах (и в процессе нагридить эпический лут).