Делаем игру веселее. Game Commander
Небольшое демонстрационное видео, извините за плохое качество звука.
Прощай, WotLK
До выхода третьего дополнения к игре World of Warcraft осталось всего-навсего 3 дня, когда вы будете читать эту статью, времени останется ещё меньше. За два года существования аддона произошло множество событий: повзрослели игроки, защищающие Азерот от уничтожения, шаткое перемирие между Альянсом и Ордой окончательно рухнуло, еле сдерживаемое общей целью — победить Короля-Лича, сам уровень игры стал на порядок выше, почти ничего не осталось от недружелюбной и сырой системы, которая была в классическом Варкрафте, яростной была гонка между мировыми гильдиями — изменилось многое. Вспомнить всё, что произошло с нашими воплощениями мира World of Warcraft я предлагаю сделать сегодня, прежде чем мы все окунемся в исследование нового мира. Мира, разрушенного Смертокрылом.
Почему мы играем #2
107 суток, 10 часов, 2 минуты — это показания счетчика, снятые консольной командой /played: столько я играл в World of Warcraft. Цифры слегка неприятные, как телефонный счет за межгород, по которому ты вроде и не болтал, а теперь давай-давай, раскошеливайся. За 2506 часов, проведенных перед дисплеем в маленькой московской квартирке, можно было успеть многое. Получить второе высшее образование, сделать карьеру (или, по крайней мере, напечатать первые буквы в слове «директор» на визитке), жениться и развестись. Ста суток довольно, чтобы выполнить самые разные программы, заложенные в меня обществом и биологией.
Иногда мне говорят, что я пустил время на ветер, штаны просидел, продурил, проиграл... Возражать приходится твердо. Что эти сутки потрачены не напрасно, все не зря.
Почему мы играем
Информация о Diablo III
Два десятилетия прошло с тех пор, как повелители демонов:
Диабло, Мефисто и Баал — пронеслись по Санктуарию во главе беспощадного войска. Но те, кто сражался против древнего Зла, по-прежнему хранят в памяти те ужасные события.
Когда Декард Каин возвратился в развалины Тристрамского собора в поисках знаний, с которыми можно одолеть новые проявления зла, пылающий огнем провозвестник Апокалипсиса спустился с небес в то место, откуда в мир проник Диабло. Небесное пламя вновь пробудило древнее зло, и герои Санктуария призваны защитить мира смертных от восставших сил Преисподней.

Когда Декард Каин возвратился в развалины Тристрамского собора в поисках знаний, с которыми можно одолеть новые проявления зла, пылающий огнем провозвестник Апокалипсиса спустился с небес в то место, откуда в мир проник Диабло. Небесное пламя вновь пробудило древнее зло, и герои Санктуария призваны защитить мира смертных от восставших сил Преисподней.
Cataclysm: Новые способности Паладина

Смотрите также ранее составленные обзоры новых способностей Шамана, Чернокнижника, Рыцаря Смерти, Друида и Мага
Итак, великие и бесстрашные Воины Света.
Начнём мы с двух способностей, для которых видео не являются необходимостью:
Cataclysm: Новые способности Мага

Смотрите так же ранее составленные обзоры новых способностей Шамана, Чернокнижника, Рыцаря Смерти и Друида
Теперь пришло время рассказать о магах.
Итак, их новые способности:
Cataclysm: Новые способности Друида

Итак помимо Шаманов, Чернокнижников и Рыцарей Смерти я пишу статью о новых способностях Друида, а именно:
Cataclysm: Новые способности Рыцаря Смерти

По просьбам читателей выкладываю статью о новых плюхах ДК.
В отличие от других классов (в частности тех, что я уже описал, а именно: шаманы и чернокнижники), Рыцарей Смерти наделили меньшим количеством новых способностей, хотя их польза от этого не уменьшается:
Cataclysm: Новые способности Чернокнижника


Статья, подобно статье про шаманов, посвящена новым способностям Чернокнижника в Cataclysm.
Чернокнижникам также дали не мало приятных плюх: