Данная статья является переводом Know Your Lore: Highmaul and the Gorian Empire,
специально для публикации на mmoboom.ru
специально для публикации на mmoboom.ru
«Почему Верховный Молот?» — это один из самых задаваемых вопросов в последнее время. Просто кажется немного странным, что мы рейдим в столице огрской цивилизации, когда единственное о чем мы можем думать — как бы сойтись в поединке с лидерами Железной Орды, с которыми мы уже сталкивались во время прокачки. Но всё-таки есть объяснение, почему мы вторгаемся в крепость огров, и это объяснение точно связано с Железной Ордой.
Когда некоторые думают, что огры с трудом могут думать о таких вещах как разведка или коварство, на самом деле оказывается что дела обстоят иначе, совсем иначе. Огры Азерота являются всего лишь далеким отголоском того, кем они были однажды, незадолго до происшествий, которые открыли Тёмный Портал и начали Первую Войну. Дренор, на котором мы сейчас находимся является альтернативной вселенной, но история повторяется. И в обоих мирах, был период времени, когда огры правили миром.
Горианская Империя
На протяжении тысячи лет огры Дренора строили Империю, которая имеет поразительное сходство с Империей Могу в Пандарии. Вместо того, чтобы править исключительно полагаясь на силу, лидеры Горианской Империи были мастерами магии и колдовства. Император не обязательно был самым сильным огром, но он был самым коварным и могущественным колдуном из своего вида, и самым жестоким, также.
И так же как и могу, огры Дренора захватывали и удерживали рабов — орки были захвачены и принуждены сражаться на арене, в то время как других использовали в качестве рабочей силы. Они до сих пор это делают. В Хребте Ледяного Огня многие орки заняты выработкой руды и драгоценных камней в Шлаковых шахтах Кровавого Молота, в качестве рабов для Горианской Империи. Что же касается земель Верховного Молота, которые являются центральным местом Империи, то они провели много лет в состоянии войны с кланом Песни Войны в Награнде.
Так что же случилось? Когда огры — безжалостные, коварные и жестокие существа, решили поменять свое мнение об орках и объединить силы с ними? С теми самыми орками, которых держали у себя в рабстве когда-то. Этому послужил упадок империи, причиной которого стало несколько событий. Одно из них — кровавое восстание рабов, во главе с Каргатом Остроруком, которое нанесло много урона Верховному Молоту и его жителям. Но произошло еще одно событие, которое сигнализировало о начале конца огрской империи, и оно не имеет ничего общего с орками вообще.
Дренеи
Событием, которое сигнализировало о конце Горианской Империи было прибытие Дренеев на Дренор. В истории есть всего несколько записей о взаимодействии огров и дренеев, прежде чем империя начала рушиться. Огры перестали быть единственными на планете магами и мастерами тайной магии — дренеи начали практиковать её задолго до того как покинуть Аргус. Именно их искусство тайной магии привлекло внимание Саргераса к эредарам в первую очередь.
Кроме того, орки начали сопротивляться с новой силой. Клан Песни Войны продолжает норовисто сражаться за владение Награндом. Каргат возглавил восстание рабов в Верховном Молоте. Что еще важнее — Орда начала объединяться в это время. У них были Ошу'гун и могущественный шаман, поэтому они начали сражаться за свои интересы. Интересы, сила которых могла сопротивляться ограм, которые хотели оставить орков в цепях.
Из-за этого император и лидеры Верховного Молота начали обращать внимание на орков. Они знали, что империя теряла свою силу, и было мало вещей, которые они могли сделать, чтобы не допустить это. Единственный шанс на спасение давала та же вещь, которая и сохраняла целостность империи — искусство магии, которое практиковали и изучали через могущественные артефакты и камни. В Верховном Молоте вы часто услышите разговоры об этих камнях. Даже сражение с Императором, которое является демонстрацией силы огров, основывается на силах этих странных камней.
Верховный Молот
Но несмотря на всю силу огров, орки становятся теми, с кем не считаться просто нельзя. В нашей истории, восход орков и их преданность Пылающему Легиону тоже известны. В истории Дренора они обошли Легион стороной, и вместо этого объединились кланами. Это объединение стало известно как Железная Орда. Используя новые технологии из мира Азерота и магию, они построили портал в другой мир. Император Мар'гок увидел это, и понял чем это всё является — силой, которая конкурирует с его собственной на достойном уровне, силой, которая может нанести решающий удар по его, некогда могучей, империи.
Вместо того, чтобы увидеть конец Горианской Империи, Мар'гок выбрал союз с Железной Ордой. Таким образом он получил защиту от внезапной атаки орков на Верховный Молот, и ещё он сделал кое-что более важное — он выиграл время, для себя и своей империи. Огры приложили много усилий во время работы с Железной Ордой, но в то же время, у них было время чтобы выкопать еще больше магических камней и артефактов, которые были ещё мощнее. Это помогло бы укрепить империю. Когда настало бы время, Мар'гок без зазрения совести отвернулся бы от Железной Орды. Но только тогда, когда настало бы время.
К сожалению для Императора, он не смог дожить, чтобы увидеть собственными глазами наступление этого времени, благодаря Дуротану. В одной из последних цепочек заданий в Награнде он поведал нам свои мысли:
Я больше не узнаю своих людей. Громмаш Адский Крик сделал семью и друзей врагами и это должно прекратиться. Мы должны остановить его военную машину: сначала лишив его союзников — огров, а после этого, разрушить Литейную клана Черной Горы. После, мы сможем придать Адского Крика правосудию. Такому, как мы увидели сегодня.
Подобно ситуации с прогрессом в Катаклизме — многие игроки тогда не могли понять, почему бы сразу не атаковать Смертокрыла. Ответом на этот вопрос являлась его огромная армия, которая пошла бы разом на нас, при атаке Смертокрыла. Вместо этого мы позаботились об его союзниках таким образом, что когда в конце концов атаковали Смертокрыла, помощи ему ждать не приходилось.
Мотивация и тайны
Верховный Молот является ступенькой к Железной Орде — огры являются мощной угрозой, ведь именно они однажды захватили весь Дренор. Если бы мы прошли мимо Верховного Молота и направились сразу за Железной Ордой, то имели бы дело не только с кланами орков и их технологиями, но и с ограми, которые обладают магией. Это явно не эффективная стратегия. Так что сейчас мы находимся на пути к Железной Орде, и системно сражаемся — сначала свергнем огров, а после чего отправимся за Адским Криком, у которого тогда уже не будет существ знающих магию в качестве союзника.
Как вы заметили, далее нам предстоит зачистить Литейную клана Черной Горы. Место, которое является сердцем для технологий Железной Орды. После того, как мы там закончим, у Адского Крика и Железной Орды не останется ничего, кроме грубой силы. А как мы уже ранее доказали, с грубой силой мы хорошо умеем справляться. Да и судя по тому, что мы видим в землях клана Верховного Молота сейчас: силу огров, силу их магии и странные камни, которые они используют как источник силы — скорее всего хорошо, что мы остановим их сейчас, прежде чем их сила выйдет из под контроля.
Из-за игр огров с их силами, они, скорее всего, не понимают вообще, или как минимум полностью не понимают, насколько сильны их артефакты. Ведь эти камни, которые они так долго собирали и использовали для повышения своей силы, они являются не простыми артефактами, они произошли от Титанов. И снова это напоминает Империю Могу. Если они научаться как в полной мере использовать силу этих артефактов, если они познают все их секреты, то без сомнения, они очень быстро вернут контроль над Дренором обратно в свои руки. Учитывая то, что против нас и так сражаются Железная Орда, Совет Теней и Пылающий Легион, последняя вещь которую мы хотели бы увидеть — ещё один Властелин Грома.
комментарии (13)