Convert To Raid провели интервью с разработчиками игры, Ионом Хаззикостасом и Крисом Зейрхатом, расспросив их о рейдах, характеристиках, гарнизонах и будущем патче. Мы перевели их ответы.
Convert to Raid
Патч 6.1
- Команда разработчиков не уверена, включать ли полёты над Дренором в 6.1
- В 6.1 в игру добавят новые маршруты у полетников, а также подправят ИИ.
- Новые модельки для кровавых эльфов станут доступны с выходом 6.1
- Скоро будет ещё больше информации по 6.1
Классы
- Blizzard подправили классы нерфом или баффом на 5-10% для лучшего баланса в эпохальном ВМ.
- Первая неделя рейдов бесценна для тех, кто занимается балансом классов.
- Если вы не заметили изменений в своем классе, значит дизайнеры классов считают что с вашим классом всё хорошо.
- Шаманов нужно бафнуть, сейчас они слабы.
- Элементаля нужно сделать более мобильным, но раньше 6.1 этого не стоит ожидать.
- Все специализации магов сейчас слабы и скоро получат бафф.
- Специализация магов "Лёд" показывает себя намного слабее, чем то, как Blizzard хотела бы её видеть. К тому же, в этой специализации играет больше всего игроков.
- Обязаловка сбора рейтинга критического удара у магов специализации "Огонь" проблематична для игроков в начале их пути к рейдам. Команда разработчиков работает над этой проблемой.
- Многие игроки играют за гладиатора-воина только из-за его ОП ДПСа. Разработчики планируют сбавить пыл у этой специализации.
- Все спеки воинов, кроме гладиатора, ждет бафф.
- Игроки в основном выбирают ту специализацию, в которой проще всего выдавать приличный ДПС. Гладиатор не должен быть таким спеком у воинов.
- Изменения механики классов не должны проходить хотфиксом, как недавно это было с углями Чернокнижников. Игроков нужно заранее предупреждать и давать время на подготовку к изменениям.
- Перед Warlords of Draenor разработчики пытались убрать как можно больше заклинаний, которые требуют определенной позиции относительно цели. Именно поэтому "Символ нокаутирующего удара" был убран из игры.
- Возможно, разработчики убрали слишком много лечащих заклинаний, которые требуют долгого время каста. В будущем это может быть исправлено через таланты.
- Возможно, в будущем мы увидим послабление ограничений на классы у гномов. Если такое случится, то гномы-охотники появятся в игре первыми.
Характеристики
- Команда разработчиков, в данный момент, довольная тем, как игроки обходятся с духом.
- Универсальность не является топ-характеристикой ни для одного спека, но несмотря на это, дамагеры должны быть готовы взять этот стат, если он будет на вещи с гораздо высшим уровнем, чем то, что надето на нем сейчас. Если такой участи у этой характеристики не будет, то её переработают.
- Blizzard не жалеют об удалении меткости и мастерства из игры.
- Разработчики довольны тем, что вторичные характеристики теперь делают что-то уникальное для каждой специализации.
- Пока что у разработчиков нет планов по добавлению в игру предметов изменяющих вторичные характеристики вещей, кроме тех, которые уже есть в игре в качестве крафта профессий.
Гарнизоны
- Бонусы за последователей сейчас даются, если последователь работал в крафт-здании гарнизона, когда вы забирали ресурсы за выполнение заказов. В будущем патче это изменится, они должны будут быть в здании на протяжении всего выполнения заказа, иначе бонусов не будет. Перед тем как это изменение вступит в силу, разработчики пообещали сделать отдельный анонс.
- В скором изменится механика получения опыта последователями, они смогут получать опыт пока работают в зданиях.
- Разработчики пообещали обсудить, сколько игрокам нужно давать гарнизонных заданий высокого уровня.
- Изменения ждут "Ящик для утиля", но не потому, что они переживают за то, что вы прокачаете своих последователей слишком быстро, а потому, что разработчики хотят, чтобы вы не чувствовали нужным держать у себя в гарнизоне последователя низкого уровня для нормального функционирования гарнизона.
- На протяжении всего Warlords of Draenor в гарнизон будут добавлять новый контент: новые задания, лучше награды, выше уровень предметов и другие скрытые фичи.
Рейды
- Команде разработчиков нравится как работает система гибкого рейда. Группы собираются не по количеству игроков, а просто берут с собой всех желающих.
- В Warlords of Draenor будет минимум 2 рейдовых тира, наличие 3-го под вопросом, но не исключено. Идеально каждый рейдовый тир должен длиться не больше 6 месяцев.
- Разработчики очень хотят уменьшить время между выходом новых рейдов. 13 месяцев слишком много.
- Новая система LFG сильно повлияла на игровое сообщество, показав насколько игроки социальны.
- Верховный Молот
- Реакция игроков на Верховный Молот пока что только позитивная.
- Команде разработчиков нравится баланс в текущем Верховном Молоте.
- Обычный режим Верховного Молота рассчитан на игроков в 630 уровне вещей (вещи из героиков 5ппл), героик ВМ рассчитан на экипировку из нормального Верховного Молота.
- Огненные Недра
- Переработанные Огненные Недра предназначались для единоразового прохождения игроками.
- Разработчики хотели быть уверены, что остаются верны классике. В то время как сейчас в игру ни в коем случае не добавят дебафф на 5 минут, тогда это было важной частью игровой механики и механики Огненных Недр.
- Некоторые механики боссов пришлось урегулировать, так как примерно невозможно для 40 случайных людей пройти их. Такой механикой был аггро-радиус на Големагге.
- Скорее всего Blizzard больше не будет делать обновленных версий старых рейдов для формата LFR.
комментарии (0)