На youtube-канале World of Warcraft появилось видео-интервью с тремя разработчиками — Ионом Гацикостасом, Аленом Браком и Томом Чилтоном. В ходе 30-минутной беседы представители Blizzard ответили на некоторые вопросы сообщества и обсудили первые итоги обновления 5.4. Ниже представлена самая примечательная информация, а под катом оригинальное видео на английском.
Более 50% рейдовых групп на прошлой неделе хотя бы раз меняли свою численность, используя преимущества новой системы гибких рейдов.
Примерно одинаковое количество людей на прошлой неделе побывало в гибких рейдах и сценариях.
Вневременной Остров — это что-то вроде шаблона для создания высокоуровневого контента в будущем. Скорее всего, подобные локации будут более структурированы, но сама идея создания чистого контента без дейликов показала себя хорошо.
Так же целью на будущее для разработчиков является добавление в мир разных штук для исследования во время прокачки.
Постепенное уменьшение места в сумках является частью игрового процесса, заставляя игрока выбирать, от чего избавиться, а что оставить. Какими бы огромными не были сумки, они все равно рано или поздно заполняются.
Фамильные предметы занимают много места, поэтому централизованное хранилище вроде того, что есть для маунтов и спутников, уже находится в разработке. Предметы-игрушки, коих в Пандарии появилось прилично, так же занимают слоты в сумках и для них так же не помешало бы аналогичное решение.
Осада Оргриммара — один из наиболее дружелюбных для милишника рейдов, которые были добавлены в игру за последнее время. Разработчики смотрят на то, как раскрыть преимущества или фишки милишников, не лишняя при этом ценности бойцов дальнего боя.
Расы гномов на момент выхода синематика к оригинальному WoW не существовало, поэтому их в ролике и не оказалось. И с тех пор не было подходящего случая, чтобы показать гномов в синематиках.
В патче 5.4.1 появится новая реферальная программа по приглашению друзей. Весь процесс приглашения перекочевал с сайта непосредственно в игру. Программа будет награждать вас специальными токенами, которые вы можете обменять на нового маунта, на одного из старых маунтов или на спутников.
Blizzcon покажет "захватывающий проблеск в будущем WoW", а так же рейд в лайв-режиме.
Я с тобой не согласен! По моему остров показал себя отлично! Наконец то нормальное Ворлд ПВП, и никаких назойливых дейликов, ну кроме двух... Единственное места маловато и хотелось бы больше контента и фановых штук. А так всё отлично!
Я с тобой не согласен! По моему остров показал себя отлично! Наконец то нормальное Ворлд ПВП, и никаких назойливых дейликов, ну кроме двух... Единственное места маловато и хотелось бы больше контента и фановых штук. А так всё отлично!
Да ладно, это же очевидный намек - в следующем глобальном аддоне гномы вернут себе Гномреган, начнут расширять, положат курс на кибернетизацию, и главным злодеем дополнения станет киборг-трансформер Гелбин Меггакрут на андеде-металлисте, стоящем на тиранозавре, стреляющим закрепленной на гигантской акуле лазером! И мы вместе с Саргерасом и Иллиданом верхом на Смертокрыле должны будем спасти вселенную от ее порабощения армией [s]дуболомов Урфина Джуса[/s] Гелбина! А потом придет Гаррош с Рагнаросом, запилят гигантского скорпиона-робота с лазерной пушкой в хвосте, огнеметом в пасти, использующий сверло и пилы вместо клешней и утыканным орудиями и начнется последняя битва за Вселенную!!! Это же будет самое эпичное заверешение для игры такого масштаба!!!! Гномов наконец-то покажут в синематике!!! А в конце, умирающий Гелбин нажмет на КРАСНУЮ КНОПКУ, все такие закричат "НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!1", но будет уже поздно и тут окажется что все это время мы жили в инкубаторах огромной машины гномов, которые проецировали в наши головы изображения Азерота, а сами в это время подпитывались от энергии, вырабатывающейся нашими телами!!! И тут приходит Кэрн в черных очках, с огромным бревном на плече и с сигарой в зубах, и такой - "Im back, bithes" и расхерачивает в щепы главный компьютер гномской сети!!!! Все довольны, все спасены, но тут оказывается что компьютер перед уничтожением успел загрузить себя в нано-костюм пугеля и теперь готовит план по возвращению абсолютной власти гномской чистой расы!!!
И еще там будет кадр со взрывающимся ветролетом. Всегда должен быть взрывающийся ветролет.
Да ладно, это же очевидный намек - в следующем глобальном аддоне гномы вернут себе Гномреган, начнут расширять, положат курс на кибернетизацию, и главным злодеем дополнения станет киборг-трансформер Гелбин Меггакрут на андеде-металлисте, стоящем на тиранозавре, стреляющим закрепленной на гигантской акуле лазером! И мы вместе с Саргерасом и Иллиданом верхом на Смертокрыле должны будем спасти вселенную от ее порабощения армией дуболомов Урфина Джуса Гелбина! А потом придет Гаррош с Рагнаросом, запилят гигантского скорпиона-робота с лазерной пушкой в хвосте, огнеметом в пасти, использующий сверло и пилы вместо клешней и утыканным орудиями и начнется последняя битва за Вселенную!!! Это же будет самое эпичное заверешение для игры такого масштаба!!!! Гномов наконец-то покажут в синематике!!! А в конце, умирающий Гелбин нажмет на КРАСНУЮ КНОПКУ, все такие закричат "НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!1", но будет уже поздно и тут окажется что все это время мы жили в инкубаторах огромной машины гномов, которые проецировали в наши головы изображения Азерота, а сами в это время подпитывались от энергии, вырабатывающейся нашими телами!!! И тут приходит Кэрн в черных очках, с огромным бревном на плече и с сигарой в зубах, и такой - "Im back, bithes" и расхерачивает в щепы главный компьютер гномской сети!!!! Все довольны, все спасены, но тут оказывается что компьютер перед уничтожением успел загрузить себя в нано-костюм пугеля и теперь готовит план по возвращению абсолютной власти гномской чистой расы!!!
И еще там будет кадр со взрывающимся ветролетом. Всегда должен быть взрывающийся ветролет.
на мой взгляд в новом вневременном острове ничего примечательного нет, тем кто давно играет там почти нечего искать. Там лишь найдется место тем кто в игре сравнительно недавно, либо тем кто очень любит достижения. Минус таких мест в том, что после окончания патча он станет еще одной "мертвой зоной"
на мой взгляд в новом вневременном острове ничего примечательного нет, тем кто давно играет там почти нечего искать. Там лишь найдется место тем кто в игре сравнительно недавно, либо тем кто очень любит достижения. Минус таких мест в том, что после окончания патча он станет еще одной "мертвой зоной"
"Осада Оргриммара — один из наиболее дружелюбных для милишника рейдов, которые были добавлены в игру за последнее время."
Корконские шаманы передают привет
"Осада Оргриммара — один из наиболее дружелюбных для милишника рейдов, которые были добавлены в игру за последнее время."
а чем вас шаманы не устраивают??? если вы батенька 100% рак и дохните от слизней то вам надо играть не в ВоВ а майлитлпони!
дк вообще прыгают от счастья прийдя на шаманов.
а чем вас шаманы не устраивают??? если вы батенька 100% рак и дохните от слизней то вам надо играть не в ВоВ а майлитлпони!
дк вообще прыгают от счастья прийдя на шаманов.
о, а я все ждал, когда папка объявится. Вообще-то, но в смерти дело, а в том, что те же слизни, стена элементалей и прочие спеллы блокируют возможность милишника бить на кое-какой промежуток времени, чтоб не умереть. И тут, как ни крути, но дпс падает.
Почитайте форумы, сомневаюсь, что миллион милишников, играющих на просторах вова, безбожно ракует.
о, а я все ждал, когда папка объявится. Вообще-то, но в смерти дело, а в том, что те же слизни, стена элементалей и прочие спеллы блокируют возможность милишника бить на кое-какой промежуток времени, чтоб не умереть. И тут, как ни крути, но дпс падает.
Почитайте форумы, сомневаюсь, что миллион милишников, играющих на просторах вова, безбожно ракует.
стена мешает только когда танк кусок недоразвитой макаки не умеющий эту стену рисовать в этом поможет простейшее, а именно чтение тактики на боса по своей роли. для еэтого есть множество ресурсов как пример ммобум, вовхед, воврейдер, ммочамп, нубклам и еше туева туча сайтов чисто фановых. эмм ... я отвлекся, вернемся к нашем баранам. стена спавниться в танке (вернее в его модельке) и направлена относительно его плеч (для особо упоротых "смотриш на боса и стена выростает от правого твоего плеча к левому"). задача танка посмотреть на таймер бигвигса или дбм или любого другого боссмода и просто отойти в сторону для спавна стены там где она ни кому не мешает и все а милишники в это время продолжают ковырять боса и в носу
стена мешает только когда танк кусок недоразвитой макаки не умеющий эту стену рисовать в этом поможет простейшее, а именно чтение тактики на боса по своей роли. для еэтого есть множество ресурсов как пример ммобум, вовхед, воврейдер, ммочамп, нубклам и еше туева туча сайтов чисто фановых. эмм ... я отвлекся, вернемся к нашем баранам. стена спавниться в танке (вернее в его модельке) и направлена относительно его плеч (для особо упоротых "смотриш на боса и стена выростает от правого твоего плеча к левому"). задача танка посмотреть на таймер бигвигса или дбм или любого другого боссмода и просто отойти в сторону для спавна стены там где она ни кому не мешает и все а милишники в это время продолжают ковырять боса и в носу
Под фамильные предметы и предметы-игрушки планируется хранилище - это конечно хорошо. Но, имхо, ещё было бы замечательно, если бы они сделали репозиторий для гербовых накидок, хотя бы похожий на вкладку с доступными званиями персонажа.
Под фамильные предметы и предметы-игрушки планируется хранилище - это конечно хорошо. Но, имхо, ещё было бы замечательно, если бы они сделали репозиторий для гербовых накидок, хотя бы похожий на вкладку с доступными званиями персонажа.
Очень радует новость на счет изменения принципа кача. Конечно, минус острова был в том, что вещи, которые ты мог откопать, были либо "шмотки", либо токены, на которые можно купить шмотки, либо другая фигня, которую можно приобрести за токены, которая либо фановая, либо апала... шмотки. Надеюсь на большие леса, опасных монстров, достойные награды, отсутствие фарма токенов, кв не по принципу - "Сделай 5 кв, теперь снова сделай пять кв.". Хотя, конечно, ждать много не желательно, но, надеюсь, близзы не прогадают.
Очень радует новость на счет изменения принципа кача. Конечно, минус острова был в том, что вещи, которые ты мог откопать, были либо "шмотки", либо токены, на которые можно купить шмотки, либо другая фигня, которую можно приобрести за токены, которая либо фановая, либо апала... шмотки. Надеюсь на большие леса, опасных монстров, достойные награды, отсутствие фарма токенов, кв не по принципу - "Сделай 5 кв, теперь снова сделай пять кв.". Хотя, конечно, ждать много не желательно, но, надеюсь, близзы не прогадают.