Достижения из серии "Слава герою ..." всегда были испытанием для любителей подземелий. Иногда, критерии заданий казались невыполнимы, а иногда, просто нелепыми.Так или иначе, вместе с новым дополнением World of Warcraft, список этих квестов пополнился, а значит, герои снова отправятся в опасные приключения ради великих наград!
Доброго времени суток уважаемые читатели! Я поднимаю эту тему, так как она меня беспокоит уже который месяц. Всё началось с похода на фильм "Warcraft: The Beginning". Своё отношение к фильму я опишу одним словом: неоднозначность.
-Добавлена предыстория Гул'дана в киноверсии
- Добавлено немного событий Легиона
(К моему сожалению продолжить писать статьи я не могу так что, прошу кому не лень продолжить блог и статьи новыми фактами из игр. Заинтересованные Напишите если понадобится доступ)
Доброго времени суток, уважаемые читатели. В связи с выходом Легиона, да и не только с этим, хотелось бы пройти по кое каким персонажам вселенной Близзард, вернее по их разным интерпретациям. Изначально я хотел начать с Оргримма Молота Рока, но посмотрев анимационную картину "Предвестники. Гул'дан." и вспомнив кинокартину Варкрафт, поменял свой выбор в пользу этого персонажа. Придачу после короткометражки, читая комментарии на ютубе, я увидел, что началась какая-то непонятная путаница. Цель данной статьи рассказать историю каждой интерпретации старого орка, по крайней мере на сколько это возможно на данный момент. И начнём пожалуй с самого первого Гул'дана.
Итак, Легион уже на пороге (точнее его препатч (а еще точнее, пока я заканчивал статью, препатч уже заливается на сервера)), так что пришло время выяснить, что же из графоуния нам завезли в этот раз.
Недавно я задумался, а сколько же родителей остались без детей по мере развития нашего эпичного сюжета? Да, обратные случаи тоже не редкость — история рода Риннов тому явный пример. Но все же, гибель родителя воспринимается как нечто более понятное, ведь в конце-концов все мы оставим этот мир, а наши дети продолжат нашу историю за нас.
Именно поэтому смерть наследника рода бьет куда сильнее, будь она в литературе, фильмах или даже жизни.
Что делать, если ты мечтаешь быть шаманом или рыцарем Серебряного Авангарда, а родился хорошим, но обычным человеком где-то на просторах нашей необъятной родины? Всё просто: немного креатива, терпения и корзина покупок из строительного магазина помогут стать тем, кем ты всегда мечтал быть!
Лучшие моменты моей игры на Маккри.На данный момент я 37 Маккри в Европе и это не предел!
Так же я провожу стримы каждый день по ~10 часов. Присоединяйтесь ко мне и вместе мы достигнем вершин!
Материал о великой Blizzard Entertainment тему Мира Военного Ремесла затронул лишь косвенно, сводясь в основном к цифрам и кратким описаниям. Но World of WarCraft настолько многогранен, что заслуживает собственной статьи. Настало время пролить свет на все аспекты онлайнового титана, поделиться собственным мнением об игре и наконец разобраться, почему WoW – король.