Итак, Легион уже на пороге (точнее его препатч (а еще точнее, пока я заканчивал статью, препатч уже заливается на сервера)), так что пришло время выяснить, что же из графоуния нам завезли в этот раз.
Сразу хочу отметить, что я буду рассматривать только графически обновления. Циферки урона, кружки под неписями — это все интерфейс, а значит не об этом. Начнем по порядку:
Дальность прорисовки
Обновление, которое пиарили где только могли, и не зря. И плюс даже не в том, что дальность прорисовки была повышена (хотя это достаточно жирный плюс), но и в том, что наконец-то исправили древний баг с этой самой прорисовкой.
На скриншотах ниже вы можете заметить, что дальность видимости по бокам экрана всегда была выше, чем по центру. Это всегда раздражало и доставляло чувство дискомфорта. Но особенно от этого страдали люди с ультраширокими спецификациями (мониторы 21:9 и объединения из нескольких мониторов в один):
Теперь же такого нет, дальность наконец-то "выровняли" по всей ширине, можно с комфортом летать по локациям:
Ну и сама дальность теперь много выше. Нордрассил виден за пол Калимдора, а из Примбамбаска видно Трон Четырех Ветров и Веришу Смерча:
На скриншотах ниже вы можете заметить, что дальность видимости по бокам экрана всегда была выше, чем по центру. Это всегда раздражало и доставляло чувство дискомфорта. Но особенно от этого страдали люди с ультраширокими спецификациями (мониторы 21:9 и объединения из нескольких мониторов в один):
Теперь же такого нет, дальность наконец-то "выровняли" по всей ширине, можно с комфортом летать по локациям:
Ну и сама дальность теперь много выше. Нордрассил виден за пол Калимдора, а из Примбамбаска видно Трон Четырех Ветров и Веришу Смерча:
А затем я решил проверить, насколько же далеко можно увидеть знаменитое древо... и понял, какие же Близзард хитрецы.
Оказалось, что проблема с боками никуда и не делась! Они просто нашли лазейку, так что она теперь работает только на самые дальние объекты. Вот вам граница Тысячи Игл и Пылевых Топей:
Есть ли минусы? Только один, локация подгружается дольше, поэтому дальние объекты после захода в игру появляются "из ниоткуда":
Представляю экспонат — пропащая гора
Тени
У теней появилось новое значение — превосходное.
Оно призвано сгладить тени, чем и занимается. Если вам не нравится эта мыльная каша, можете вернуть обратно на ультра уровень, но выглядит более-менее симпатично:
Старые ультра тени
Новые превосходные тени
Новые ультра тени
Трава
Травы стало заметно больше, более того, я начал обращать на нее внимание в местах, где до этого вообще не замечал ее.
Дренор
Легион
Общее быстродействие
Я человек простой, так что не стал заморачиваться и проехался по Эльвинскому Лесу от начальной точки появления людей до Златоземья.
GTX 960+3470, все настройки выкручены на максимум, включено двукратное MSAA сглаживание, результаты таковы:
Дренор — минимальные просадки до 60 фпс, в среднем 90 фпс
Легион — минимальные просадки до 50, в среднем 65-70 фпс
В итоге мы видим, что новые настройки выжимают довольно много соков из видеокарты (процессор везде нагружен одинаково, ОЗУ везде кушает 4 гига). Особенно это будет сказываться как раз в лесу — подгружается больше объектов, а, соответственно, и теней от них, которые тоже теперь больше кушают.
Однако, на минимальных настройках вряд ли что-то измениться, так что владельцы слабых машинок могут не волноваться.
На этом все. Пишите заметили ли вы еще какие-то изменения (я так и не понял, за что отвечает пункт "Физическое взаимодействие" или как там он). Удачи в Легионе!
комментарии (15)