Blizzard отменила шутер по StarCraft
После расследования по следам множества источников внутри Blizzard, Kotaku заявляет, что компания отменила FPS во вселенной StarCraft, чтобы сосредоточить внимание разработчиков на Overwatch 2 и Diablo 4.
Шутер из космической вселенной должен был быть исполнен в стиле Battlefield. Однако он ушел "на полку", так как компания решила сосредоточить свое внимание на проектах находящихся на стадии разработки ближе к релизу. И Diablo 4, и Overwatch 2, ожидаются главными играми будущей конференции BlizzCon этой осенью.
Проект разрабатывали под кодовым именем Арес. По нему успели провести достаточно много сессий внутреннего тестирования. Суть игры заключалась в стычках между Терранами и Зергами.
В прессу новость стала попадать после заявления анимотра Дэвида Гибсона, анонсировавшего свой уход из Blizzard в твиттер-аккаунте. Он рассказал, что проект, над которым он работал последние 2 года, теперь никто и никогда не увидит. Вероятно он говорил об Арес.
Kotaku обратилась за комментарием в представительство Blizzard, но ответ оказался шаблонным текстом о процессе разработки компании. Это неплохой ответ, однако нам хотелось бы услышать больше подробностей о FPS по StarCraft.
В прошлом году многие игроки остались разочарованными отсутствием анонса Diablo 4, особенно учитывая слухи, о том, что анонс решили убрать в последний момент. Правда эти слухи, или нет, но если новая игра во вселенной Diablo действительно готова к демонстрации широкой публике, решение компании пропустить летнюю выставку Gamescom, и сосредоточить внимание на BlizzCon, подходит нарративу.
Расследование издания также указывает на присутствие PvE-контента в новой игре по Overwatch. Звучит похоже на Titanfall 2.
Забавно, что другой шутер от первого лица по вселенной StarCraft, известный под кодовым именем Ghost, оказался тоже отменен, несколько лет назад, а из его артефактов компания в итоге сделала Overwatch.
По материалам BlizzardWatch.
комментарии (1)