The Elder Scrolls Online
Ссылка для подачи заявки на бета-тест игры: http://signup.elderscrollsonline.com
Интересные факты о WoW. Часть 25 (621-640) Crazy Cat

Всем /кот
Для начала стоит немного представиться: меня зовут Вишко (а если полностью, то Вишмастер) и я веду блог «Cat’s Fables», где рассказываю про всякие интересные вещи, относящиеся к World of Warcraft да и к нашему любимому Blizzard’у в целом. Но в основном занимаюсь «Интересными фактами о WoW», то есть пасхалками, шутками, отсылками, необычными и интересными штуками, которых в игре можно найти огромное множество.
Думаю, читателям MMOBoom будет интересно почитать про такие вещи, и, поэтому, я решил завести блог и на этом сайте.
Больше амулеты удачи не будут действовать на Престоле Гроз
Daxxarri
Просто для внесения ясности — как только выйдет обновление 5.2, Большие Амулеты Удачи можно будет тратить только в Подземельях Могу'шан, в Сердце Страха и на Террасе Вечной Весны, а так же на Ша Злости и Галлеоне. Одновременно с этим в игре появится новая аналогичная валюта, которая сейчас называется Рунами Судьбы Могу (Mogu Runes of Fate). РСМ можно будет использовать для контента обновления 5.2, куда входит Престол Гроз, Налак, Повелитель гроз и Ундаста. Новую валюту можно будет купить за малые амулеты удачи точно так же, как сейчас покупаются Большие Амулеты Удачи.
Срочные исправления от 22 января
Срочные исправления для патча 5.1
Подземелья, рейды и сценарии
- Печати власти теперь падают только в Подземельях Могу'шан, а Печати мудрости — только в Сердце Страха и на Террасе Вечной Весны, а так же с очень маленьким шансом — в Поиске Рейда Подземелий Могу'шан. Это должно позволить игрокам, которые уже давно ходят в Подземелья Могу'шан, чаще видеть Печати мудрости.
- Сердце Страха
- Ваятель Янтаря Ун'сок
- Янтарный скальпель Ун'сока теперь всегда выпадает корректным классам в Поиске Рейда.
- Ваятель Янтаря Ун'сок
- Храм Ан'кираж
- Император Век'лор и Император Век'нилаш дают корректную добычу после их убийства.
Исправление багов
- Прогресс в задание и достижение Испытание доблести теперь сохраняется при смене фракции.
Мини-гайд по выполнению достижения "Повелитель Храма Котмогу"

Новое поле боя, добавленное в MoP, с уникальной механикой и быстрым боем. Поле боя является простой мясорубкой, где проверяется ваше умение играть, то есть выживать, наносить урон, отхиливать и сэйвить носителей сфер максимально возможными способами. Поэтому хотелось бы написать мини-гайд по получению достижения Повелитель храма Котмогу
Т15 воина, маунт летучая мышь и другие новые модели
Изменения добычи в рейдах для 10 и 25 человек в обновлении 5.2
Рейслор
В тестовых игровых мирах в ближайшем будущем появится новая категория предметов, не являющихся частью комплектов, для рейдов в обычном и героическом режимах. Для каждого рейдового босса в обновлении 5.2 будет введен шанс оставить игрокам определенный предмет новой категории, который будет на 6 уровней выше своих аналогов. Предметы этой категории будут называться «громовыми». Это значит, что у некоторых предметов будет по пять разных вариантов. После обновления 5.2 вы сможете попасть в подземелье с помощью системы поиска рейдов и обнаружить там предмет 502 уровня. Точно такому же предмету, добытому в обычном режиме, будет присвоен уровень 522, а его «громовому» варианту — 528. Добытый в героическом режиме предмет будет обладать уровнем 535, а его «громовой» вариант — 541.
Мы решили добавить в игру новую категорию предметов по нескольким причинам. В первую очередь, мы хотели сделать добычу в целом более интересной и полезной для игроков, особенно если вы уже без труда убиваете предыдущих боссов в Престоле гроз. По мере того, как вы наращиваете прогресс, те первые боссы смогут стать источником улучшений экипировки, а значит, убивать их заново будет интереснее и полезнее. С помощью новых предметов вы сможете поднять мощь своего персонажа и преодолеть любые препятствия, которые раньше были вам не по зубам.
Мы получили немало отзывов о состоянии рейдов для 25 игроков и постарались найти способы решения имеющихся вопросов. С тех пор, как в рейдах для 10 игроков стало можно получить предметы того же уровня, что и в рейдах для 25, мы заметили спад популярности рейдов для 25 человек. И это неудивительно, ведь организация рейда для 25 игроков требует серьезных усилий от предводителей таких групп. Гильдия из 25 человек может запросто уменьшиться до 10 участников, в то время как гильдия из 10 игроков вряд ли будет сильно разрастаться. Тем не менее, нам нравится, когда игроки ходят в рейды группами по 25 человек, и нам не хотелось бы отказываться от этого режима. Как и многим игрокам, нам нравится ощущение триумфа, когда удается собрать много людей и дать на орехи сильным противникам. Нам нравится, что такие группы могут периодически включать в свои ряды новых игроков и использовать неортодоксальные составы участников, при этом не обременяя себя сверх меры. Кроме того, мы хотим поспособствовать развитию крупных рейдовых гильдий. Учитывая сказанное, мы также не хотели бы чрезмерно пестовать гильдии для 25 человек. К примеру, если бы повысили уровень предметов во всех рейдах для 25 человек (как это случилось с Цитаделью Ледяной Короны), то это вызвало бы серьезное недовольство тех, кто предпочитает рейды для 10 игроков (а это большая часть игроков, участвующих в рейдах в обычном и героическом режимах).
Нам хотелось бы спокойно пройти по этому фарватеру, и поэтому мы сделаем так, что в рейдах для 25 игроков вероятность получить «громовой» предмет будет выше. В любом случае, эти предметы будут весьма редкими, по сравнению с обычными своими вариантами, а в рейдах для 10 игроков найти их будет еще сложнее. В общем, после нескольких недель в подземельях рейдовая группа из 25 игроков сможет получить предметы лучшего качества.
Важно учесть, что эти нововведения касаются только рейдов для 10 и 25 игроков в обычном и героическом режимах. Они никак не повлияют на комплекты брони Т15, которые вообще не будут доступны в «громовом» варианте. Нам интересно было бы узнать ваше мнение об этих изменениях и ваши впечатления, после знакомства с ними в тестовом игровом мире.
Мы решили добавить в игру новую категорию предметов по нескольким причинам. В первую очередь, мы хотели сделать добычу в целом более интересной и полезной для игроков, особенно если вы уже без труда убиваете предыдущих боссов в Престоле гроз. По мере того, как вы наращиваете прогресс, те первые боссы смогут стать источником улучшений экипировки, а значит, убивать их заново будет интереснее и полезнее. С помощью новых предметов вы сможете поднять мощь своего персонажа и преодолеть любые препятствия, которые раньше были вам не по зубам.
Мы получили немало отзывов о состоянии рейдов для 25 игроков и постарались найти способы решения имеющихся вопросов. С тех пор, как в рейдах для 10 игроков стало можно получить предметы того же уровня, что и в рейдах для 25, мы заметили спад популярности рейдов для 25 человек. И это неудивительно, ведь организация рейда для 25 игроков требует серьезных усилий от предводителей таких групп. Гильдия из 25 человек может запросто уменьшиться до 10 участников, в то время как гильдия из 10 игроков вряд ли будет сильно разрастаться. Тем не менее, нам нравится, когда игроки ходят в рейды группами по 25 человек, и нам не хотелось бы отказываться от этого режима. Как и многим игрокам, нам нравится ощущение триумфа, когда удается собрать много людей и дать на орехи сильным противникам. Нам нравится, что такие группы могут периодически включать в свои ряды новых игроков и использовать неортодоксальные составы участников, при этом не обременяя себя сверх меры. Кроме того, мы хотим поспособствовать развитию крупных рейдовых гильдий. Учитывая сказанное, мы также не хотели бы чрезмерно пестовать гильдии для 25 человек. К примеру, если бы повысили уровень предметов во всех рейдах для 25 человек (как это случилось с Цитаделью Ледяной Короны), то это вызвало бы серьезное недовольство тех, кто предпочитает рейды для 10 игроков (а это большая часть игроков, участвующих в рейдах в обычном и героическом режимах).
Нам хотелось бы спокойно пройти по этому фарватеру, и поэтому мы сделаем так, что в рейдах для 25 игроков вероятность получить «громовой» предмет будет выше. В любом случае, эти предметы будут весьма редкими, по сравнению с обычными своими вариантами, а в рейдах для 10 игроков найти их будет еще сложнее. В общем, после нескольких недель в подземельях рейдовая группа из 25 игроков сможет получить предметы лучшего качества.
Важно учесть, что эти нововведения касаются только рейдов для 10 и 25 игроков в обычном и героическом режимах. Они никак не повлияют на комплекты брони Т15, которые вообще не будут доступны в «громовом» варианте. Нам интересно было бы узнать ваше мнение об этих изменениях и ваши впечатления, после знакомства с ними в тестовом игровом мире.
В новом ролике StarCraft II: Heart of the Swarm был обнаружен Гном!
Когда этот великолепный ролик только появился в сети, многие сразу сказали, что он, как ни странно, никак не связан с Warcraft'ом и в нём нет никаких отсылок к миру Азерота. Эти многие ошиблись. Чертовски ошиблись.
Как избежать вайпа в LFR-рейде?

Все мы знаем это чувство. То чувство, когда вы наблюдаете последствия вайпа в LFR-рейде. Люди начинают уходить. Группа единомышленников, которую вы ждали около часа, распадается в мгновение ока. И всё из-за вайпа. Похоже что терпение, которое является главным качеством любого рейда и к которому всем неплохо было бы обратиться, в этот момент исчезает. Игроки уходят после вайпов. И их легко понять, учитывая длительность боя в среднестатистическом LFR-рейде. Некоторые сражения, кажется, длятся вечность.
Итак, как же всё таки избежать вайпов в LFR-рейде?
Новый взгляд на старые вещи: В самом начале

В самом начале Титаны создали Азерот. Они даровали жизнь этому миру, и ушли, чтобы продолжить свой таинственный путь. Но в мире что-то произошло, что-то плохое, что стало причиной возвращения Титанов. Вернувшись на планету, они обнаружили существ, называемых Древними Богами. Эти существа не были дружелюбными и намеревались лишь сеять хаос и разрушение. Титаны, возмущённые таким поворотом событий, предприняли попытку уничтожить Древних Богов, но вскоре, к своему ужасу, поняли, что убийство этих существ лишь усугубит ситуацию — исчезнет вся планета.
И тогда, вместо того чтобы уничтожить Азерот и воссоздать его заново, они сохранили его, заточив Древних Богов глубоко под землёй, убедившись, что они никогда оттуда не выберутся. А в случае попытки побега, Алгалон Наблюдатель посетит планету, чтобы установить степень угрозы. И если он посчитает нужным, то отправит сигнал Титанам, чтобы теперь уже переродить Азерот, предварительно уничтожив его.
Так почему же Титаны оставили Азерот? Почему не уничтожили и не воссоздали его заново при первом же проявлении опасности? Зачем откладывать в долгий ящик то, что можно решить незамедлительно? И, пожалуй, самое главное... Что есть Азерот?