Новое поле боя, добавленное в MoP, с уникальной механикой и быстрым боем. Поле боя является простой мясорубкой, где проверяется ваше умение играть, то есть выживать, наносить урон, отхиливать и сэйвить носителей сфер максимально возможными способами. Поэтому хотелось бы написать мини-гайд по получению достижения Повелитель храма Котмогу
Необходимая информация:
Для победы необходимо набрать 1600 очков.Очки начисляются за захват разноцветных "Сфер могущества", которые расположены по углам поля.
Захваченная сфера приносит тем больше очков, чем ближе к центру поля боя держится ее захвативший игрок.Сфера приносит за тик:
10 очков— убийство носителя сферы.
5 очков — центр (прямоугольная площадка).
4 очка — прямоугольная площадка по периметру центра.
3 очка — внешнее кольцо (местность за пределами центральных прямоугольников).
5 очков — центр (прямоугольная площадка).
4 очка — прямоугольная площадка по периметру центра.
3 очка — внешнее кольцо (местность за пределами центральных прямоугольников).
За захват четырех сфер и удержание их в центре вы получаете дополнительные очки (после патча 5.1)
Таким образом задача команды для быстрейшей победы захватить максимальное количество сфер и удерживать их на максимальном приближение к центру.
Также на носителе сферы стакается дебаф, уменьшающий отхил, увеличивающий входящий и наносимый урон.
Лучшими классами для поднятия сфер являются друиды, монахи, маги, варлоки, охотники, шадоу присты, так как все кроме последних имеют высокую мобильность и все из них хорошо выживают без сброса сфер, также плюсом является высокий дамаг, который увеличивается до небес за счет Сферы.
Достижения
Начнем в порядке возрастания сложности.
Все просто. Спам игр, желательно делать в призыв или полупримом для более быстрого фарма. Написал про прим, так как люди спустя столько месяцев после выхода контента не знают, что делать на этом бг. Да, да! И такие попадались мне.
Убить 100 персонажей, удерживающих контроль над сферой могущества.
Наносить смертельные удары необязательно, достаточно получать хонор килы. Можно сделать за пару бг, если сосредоточиться на убийстве носителей сферы. Сделать это будет очень просто, так как урон, который проходит по ним намного выше.
Суть сводится к тому, чтобы захватить за один бой 4 разные сферы. На рандом бг делается очень просто за счет того,что они постоянно сыпятся от большого количества урона и малого количества грамотных хилов и кайтеров. Очень помогает наличие паладина рядом, который сможет скидывать сферу с вас БоПом. Желательно бегать по кругу, стоя у места респа сферы, в ожидании пока она упадет.
Делается попутно с предыдущим достижением, вы можете даже не лезть в бой,в зачет идут хонор килы носителей сфер.
Убить 100 противников, удерживая сферу. В зачет также идут не только смертельные удары, но и хонор килы. Достаточно взять сферу и стоять по периметру центра на возвышении.
Не сложная ачива, но так высоко в списке из-за того, что на ее получение придется убить много времени. Необходимо получить 8000 очков для своей команды. В среднем за победное бг зарабатывал 200 очков, максимальный результат 450. Методом простых вычислений мы получаем, что для получения достижения нужно отыграть не менее 40 боев.
Удержать сферу 90 секунд. На самом деле это только звучит легко. Приготовьтесь к нервотрепке и постоянному провалу ачива приблизительно на 2ой минуте удержания. Не забывайте, что на нас стакается дебаф. Даже в 483 пвп-шмот бьют очень больно, криты достигают абсурдных размеров в 500.000. Но отдельные дамагеры в текущих реалиях могут ударить и на 1.000.000. Лучший друг в данном случае— это грамотный кайт по периметру площадки пятиочковой зоны и хорошие хилы.
Самое сложное достижение. Желательно выполнять в примейде. Делали по следующей схеме: просто играли бг, позволяя противникам стакать на себе дикое количество дебафов и удерживая две своих сферы. На 1000 очков у нас быстро убивали вражеских "сфероносцев", заранее два человека уходили на подбор вражеских сфер, наш маг и паладин сбрасывали сферы, чтобы скинуть дебаф, и бежали за новыми. Подняв все четыре сферы, носители сфер прыгали в центр и под сейвами доживали до конца бг.
Немного интересного:
Поле боя является практически полной копией поля боя из игры Rift Online. Но существует ряд отличий:
- бг из круглого стало прямоугольным
- убраны колонны в центре
- отсутствует парапет,который был в Rift, чтобы исключить фарм хк, так как такое маленькое бг может полностью контролироваться одной командой.
Буду благодарен за дополнения к статье и указание ошибок.
P.S Это моя первая работа, поэтому прошу не судить строго. Если понравится, то сделаю продолжение по остальным бг. И сделаю видео по получению достижений.
P.S.S В реалиях текущего сезона большинство достижений проще сделать на рейтбг за счет большого количества "веселых фермеров", которые "поливают грядки" даже в праймтайм
Показать скрытый текст
P.S.S В реалиях текущего сезона большинство достижений проще сделать на рейтбг за счет большого количества "веселых фермеров", которые "поливают грядки" даже в праймтайм
комментарии (13)