Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Huge mmoboom1 icon

Архив

Показывать:
  • лучшие посты
  • только из блогов
  • все подряд
Mini mmoboom1 icon
Архив

Совет Перерожденных (героич.) by Paragon

В след за тем, как Method и Ensidia разделались с Советом Перерожденных, финская гильдия Paragon опубликовала свое видео прохождения этого сражения.

User light icon Nattfodd 11 января 2011 в 00:53 Eye icon 7098 0 Comment icon 33
Mini mmoboom1 icon
Архив

О балансе Тол Барада

Cory "Mumper" Stockton
С выходом дополнения Cataclysm многие игроки все активнее принимают участие в схватках на территории Тол Барада, новой PvP-зоны под открытым небом. Сегодня нам хотелось бы ответить на несколько вопросов, задаваемых игроками об этой зоне, например, о трудностях, с которыми сталкивается атакующая команда, а также о нашем подходе к разработке Тол Барада. Кроме того, нам хотелось бы поделиться с вами своим опытом, полученным при создании Озера Ледяных Оков, и об отличиях между этими двумя PvP-зонами, а также обсудить недавние срочные исправления в системе накопления очков чести и пути улучшения Тол Барада. Уверены, что вам понравятся увлекательные PvP-баталии в этой зоне; именно поэтому мы и хотим сбалансировать ее таким образом, чтобы сделать Тол Барад именно таким, каким он должен быть.

Как мы уже отметили выше, Тол Барад – крепкий орешек для атакующей фракции, что теоретически отвечает нашим задумкам. И вот почему: при разработке Озера Ледяных Оков мы старались обеспечить равные шансы для обеих команд, однако на практике одна из сторон всегда получала перевес. Команда с меньшим количеством игроков фактически всегда была обречена на поражение, поэтому мы решили устранить данный дисбаланс, предоставив преимущество атакующей стороне. Озеро Ледяных Оков стало переходить из рук в руки, сражения перестали быть актуальными. Защитники вели себя все более пассивно, зная, что потеряв зону, они смогут вернуть ее назад, когда придет их черед нападать. Стороны менялись ролями каждые пару часов, и Озеро Ледяных Оков превратилось из места эпического противостояния за ключевой опорный пункт в клочок земли, постоянно переходящий из рук в руки.

Мы воспользовались опытом, полученным при создании Озера Ледяных Оков, разрабатывая Тол Барад и совершенствуя механику игры, обеспечивающую равный состав команд. Особенность Тол Барада состоит в том, что атакующая сторона вынуждена преодолевать значительные трудности. Таким образом, повышается ценность контроля над островом. У защитников тоже появился стимул: ведь потеряв остров, им придется приложить значительные усилия, чтобы отнять его у противника, чего не было при захвате Озера Ледяных Оков. Захватчиков же ждут многочисленные награды, как то: участие в рейдах в крепости Барадин и дополнительные ежедневные задания. Мы надеемся, за них поборются многие игроки. Накал страстей – это именно то, что отличает Тол Барад от Озера Ледяных Оков и соответствует нашим задумкам.

Как уже было отмечено выше, битва за Тол Барад весьма тяжела для атакующей фракции, однако мы не хотим, чтобы победа стала для нее недостижимой целью. Да, захватить Тол Барад сложно. Нам даже кажется, что в данный момент это чересчур трудная задача, поэтому мы активно ищем баланс. Вначале мы попробовали решить проблему в краткосрочной перспективе, значительно увеличив награду, получаемую захватчиками: количество очков чести за захват острова выросло в десять раз, но подобное решение подорвало соревновательный дух. Поэтому мы вновь уменьшили количество очков до приемлемого количества.

Несмотря на ранее внесенные небольшие изменения, призванные улучшить игровой процесс и устранить некоторые выявленные эксплойты, наша работа по улучшению Тол Барада далека от завершения. Мы хотим удостовериться, что любые изменения этой зоны служат ее совершенствованию. Для этого в следующем небольшом обновлении мы планируем внести в баланс несколько исправлений для атакующей стороны, которые невозможно добавить при помощи срочных исправлений. Например, ход битвы будет изменен таким образом, чтобы сторона, захватившая две базы, получала преимущество при захвате третьей в противовес команде с одной базой или вообще без баз. Таким образом, если защитники прощелкают момент, у атакующей стороны будет больше возможностей взять последнюю базу до того, как защитники смогут отвоевать одну из завоеванных нападающими ранее.

Мы внимательно следим за вашими отзывами, читаем сообщения на форумах и сами тестируем сражения на Тол Бараде, чтобы удостовериться, что данная зона вызывает у игроков интерес и энтузиазм. Мы хотим, чтобы контроль над островом играл важную роль в данном обновлении. Несмотря на то, что захват Тол Барада представляет сложность для атакующей стороны, защитники не должны терять бдительности, чтобы не потерять остров. С другой стороны, у атакующей стороны должна быть хорошая мотивация отвоевать Тол Барад обратно, и мы не хотим, чтобы это казалось невозможным.

Удачи вам в сражениях! А мы и дальше будем следить за вашими успехами на поле боя и собирать ваши отзывы.

Кори “Mumper” Стоктон, руководитель дизайнеров контента World of Warcraft и большой ценитель LEGO.
User light icon Nattfodd 10 января 2011 в 22:36 Eye icon 5156 0 Comment icon 16
Mini mmoboom1 icon
Архив

Продажи Cataclysm: 4,7 млн экземпляров за 1 месяц


Благодаря горячей поддержке игроков новое дополнение к World of Warcraft, Cataclysm, в первый же месяц продаж разошлось рекордным тиражом: более 4,7 млн экземпляров. Жар Смертокрыла воспламенил сердца игроков!
Читать далее →
User light icon Nattfodd 10 января 2011 в 18:13 Eye icon 5832 0 Comment icon 29
Mini mmoboom1 icon
Архив

Нефариан (героич.) by Paragon


Гильдия Paragon расправилась с Нефарианом, финальным боссом Твердыни Крыла Тьмы, в героическом режиме сложности на 25 человек. Да, да — на скриншоте 11 друидов!

Цитата

Бой сам по себе очень простой. У нас был вполне четкий план, как его убить. Мы лишь хотели сделать все идеально. После чертовски длинного рейдового дня и вайпов на нем, мы все таки расправились с новой версией Нефариана.

После моего громкого заявления о стаке одинаковых классов я не намерен больше ничего добавлять — пусть вас не смущает такое количество медведей в рейде.

(Забавный факт: На построение для скриншота ушло несколько часов — примерно 20% от того времени, которое нам потребовалось, чтобы убить Нефариана.)

User light icon Nattfodd 09 января 2011 в 23:58 Eye icon 9239 0 Comment icon 25
Mini mmoboom1 icon
Архив

Новый компьютерный девайс Razer Switchblade

Компания Razer готовит к выпуску новый компьютерный девайс Razer Switchblade, который, как утверждают разработчики, сможет перевернуть мир PC-гейминга. Это приспособление сочетает полные возможности клавиатуры и мыши, объединяя их в одном портативном устройстве, динамически изменяющиеся назначения клавиш и сверхчувствительный сенсорный экран которого являются его ключевыми элементами. «При помощи Razer Switchblade можно играть, не жертвуя точностью и контролем, -утверждает компания. – Мы изменили игру и это только начало». В представленном ниже видео показано, как устройство работает с MMORPG World of Warcraft и RTS Warcraft III от компании Blizzard Entertainment.


Источник: www.wow.ru/
User light icon MasterHunter 09 января 2011 в 13:10 Eye icon 9359 0 Comment icon 60
Blog no logo mini
Блог Эльфа-торговца

Из жизни голдселлера...

Приветствую всех, кто случайно или специально забрел на мой блог.

Не знаю, на сколько вам будет интересно читать то, что я буду здесь писать... Но будем надеяться, что мой блог найдет свою аудиторию.

Писать я в данном блоге буду обо всём и ни о чем... Просто какие-то мысли, мнения, советы, пожелания... Ну и конечно же буду делиться впечатлениями, которых в жизни голдселлера, поверьте, не так уж и мало.

Предупреждаю сразу. Литературным слогом я не владею, грамматика у меня страдает, поэтому текста мои могут быть сумбурны и нелогичны, содержать любые мыслимые и немыслимые ошибки. Так что если вы хотите читать только красивые правильно написанные предложения, то это вам в другие блоги.. Благо хороших грамотных авторов хватает!
Читать далее →
User light icon Эльф-торговец 08 января 2011 в 16:30 Eye icon 10648 0 Comment icon 38
Mini mmoboom1 icon
Архив

Список срочных исправлений на 4-6 января


Порция срочных исправлений за прошедшую неделю — 4, 5 и 6 января.
Читать далее →
User light icon Nattfodd 08 января 2011 в 14:31 Eye icon 6376 0 Comment icon 6
Mini mmoboom1 icon
Архив

Paragon: Валиона и Тералион 25 (героич.)

В лучших традициях гонки (видео не публикуется, до тех пор, пока еще какая-нибудь гильдия не расправится с боссом) Paragon выложили ролик с убийства Валионы и Тералиона в героическом режиме на 25 человек спустя 6 дней после World First.

User light icon Nattfodd 07 января 2011 в 17:20 Eye icon 5172 0 Comment icon 10
Mini mmoboom1 icon
Архив

Служба поддержки Blizzard Entertainment Europe теперь на Twitter!


Battle.net
Теперь вы можете следить за новостями и информацией, предоставляемой Службой поддержки Blizzard Entertainment Europe на Twitter. Для этого вам просто нужно открыть страницу @BlizzardCSEU_RU (http://twitter.com/BlizzardCSEU_RU), где вы сможете найти последнюю информацию о запланированном техническом обслуживании игровых миров, и затруднениях с предоставлением наших услуг. Мы также постараемся делиться с вами информацией о событиях, происходящих в World of Warcraft, и отвечать на основные вопросы, адресованные службе поддержки. Данная лента новостей доступна на русском, английском, немецком, французском и испанском языках.

Если у вас есть какие-либо предложения или комментарии по поводу ленты новостей Twitter, пожалуйста, присылайте их по следующему адресу CSTwitterFeedbackEU@blizzard.com.

Пользуясь случаем приглашаю всех заинтересованных зафоловить нас, то бишь @mmoboom, чтобы всегда быть в курсе последних новостей из World of Warcraft.
User light icon Nattfodd 07 января 2011 в 17:14 Eye icon 3857 0 Comment icon 2
Mini mmoboom1 icon
Архив

Обновление 4.0.6 установлено на тестовые сервера

На тестовые игровые миры установлено обновление 4.0.6. В основном изменения косметические, касающиеся прошедших за последний месяц срочных исправлений, однако присутствуют и некоторые ощутимые изменения в механике классов. Само обновление небольшое, и есть вероятность, что оно будет установлено на живые сервера уже через неделю. Под катом полный список изменений.
Читать далее →
User light icon Nattfodd 07 января 2011 в 00:45 Eye icon 16037 0 Comment icon 96
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 200
  • 201
  • 202
  • 203
  • 204
  • 205
  • 206
  • 207
  • 208
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Medium mmoboom1 icon

Архив

Icon star gray tМне нравится
Icon user 246 Icon post count 3739

Рейтинг блогов:
Icon post count
Блоги по игре:
по популярности по дате создания
  • Thumb 4a242e41ca4f1b8e8af884ca749de409 d3gibap
    Cat's Fables
    186 подписчиков
  • Thumb comp 1 100000
    Forzi 2.0
    103 подписчика
  • Thumb og hearthstone  1
    Блог Онейры
    96 подписчиков
  • Thumb timthumb
    Блог игрока NeroSmart
    74 подписчика
  • Thumb
    Книга Темных Богов
    73 подписчика
+10
  • Blog no logo thumb
    Поветкин Уайт БОЙ ВИДЕО
    23 августа 2020 в 08:49
  • Blog no logo thumb
    Лига Чемпионов 2020 трансляция
    10 марта 2020 в 18:15
  • Thumb ava bondarenko
    Как Сделать - Как Построить
    15 февраля 2018 в 01:39
  • Blog no logo thumb
    Отзывы Red stone
    30 декабря 2017 в 18:51
  • Blog no logo thumb
    Моя философия
    28 декабря 2017 в 16:43
+10
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация