Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

О балансе Тол Барада

Cory "Mumper" Stockton
С выходом дополнения Cataclysm многие игроки все активнее принимают участие в схватках на территории Тол Барада, новой PvP-зоны под открытым небом. Сегодня нам хотелось бы ответить на несколько вопросов, задаваемых игроками об этой зоне, например, о трудностях, с которыми сталкивается атакующая команда, а также о нашем подходе к разработке Тол Барада. Кроме того, нам хотелось бы поделиться с вами своим опытом, полученным при создании Озера Ледяных Оков, и об отличиях между этими двумя PvP-зонами, а также обсудить недавние срочные исправления в системе накопления очков чести и пути улучшения Тол Барада. Уверены, что вам понравятся увлекательные PvP-баталии в этой зоне; именно поэтому мы и хотим сбалансировать ее таким образом, чтобы сделать Тол Барад именно таким, каким он должен быть.

Как мы уже отметили выше, Тол Барад – крепкий орешек для атакующей фракции, что теоретически отвечает нашим задумкам. И вот почему: при разработке Озера Ледяных Оков мы старались обеспечить равные шансы для обеих команд, однако на практике одна из сторон всегда получала перевес. Команда с меньшим количеством игроков фактически всегда была обречена на поражение, поэтому мы решили устранить данный дисбаланс, предоставив преимущество атакующей стороне. Озеро Ледяных Оков стало переходить из рук в руки, сражения перестали быть актуальными. Защитники вели себя все более пассивно, зная, что потеряв зону, они смогут вернуть ее назад, когда придет их черед нападать. Стороны менялись ролями каждые пару часов, и Озеро Ледяных Оков превратилось из места эпического противостояния за ключевой опорный пункт в клочок земли, постоянно переходящий из рук в руки.

Мы воспользовались опытом, полученным при создании Озера Ледяных Оков, разрабатывая Тол Барад и совершенствуя механику игры, обеспечивающую равный состав команд. Особенность Тол Барада состоит в том, что атакующая сторона вынуждена преодолевать значительные трудности. Таким образом, повышается ценность контроля над островом. У защитников тоже появился стимул: ведь потеряв остров, им придется приложить значительные усилия, чтобы отнять его у противника, чего не было при захвате Озера Ледяных Оков. Захватчиков же ждут многочисленные награды, как то: участие в рейдах в крепости Барадин и дополнительные ежедневные задания. Мы надеемся, за них поборются многие игроки. Накал страстей – это именно то, что отличает Тол Барад от Озера Ледяных Оков и соответствует нашим задумкам.

Как уже было отмечено выше, битва за Тол Барад весьма тяжела для атакующей фракции, однако мы не хотим, чтобы победа стала для нее недостижимой целью. Да, захватить Тол Барад сложно. Нам даже кажется, что в данный момент это чересчур трудная задача, поэтому мы активно ищем баланс. Вначале мы попробовали решить проблему в краткосрочной перспективе, значительно увеличив награду, получаемую захватчиками: количество очков чести за захват острова выросло в десять раз, но подобное решение подорвало соревновательный дух. Поэтому мы вновь уменьшили количество очков до приемлемого количества.

Несмотря на ранее внесенные небольшие изменения, призванные улучшить игровой процесс и устранить некоторые выявленные эксплойты, наша работа по улучшению Тол Барада далека от завершения. Мы хотим удостовериться, что любые изменения этой зоны служат ее совершенствованию. Для этого в следующем небольшом обновлении мы планируем внести в баланс несколько исправлений для атакующей стороны, которые невозможно добавить при помощи срочных исправлений. Например, ход битвы будет изменен таким образом, чтобы сторона, захватившая две базы, получала преимущество при захвате третьей в противовес команде с одной базой или вообще без баз. Таким образом, если защитники прощелкают момент, у атакующей стороны будет больше возможностей взять последнюю базу до того, как защитники смогут отвоевать одну из завоеванных нападающими ранее.

Мы внимательно следим за вашими отзывами, читаем сообщения на форумах и сами тестируем сражения на Тол Бараде, чтобы удостовериться, что данная зона вызывает у игроков интерес и энтузиазм. Мы хотим, чтобы контроль над островом играл важную роль в данном обновлении. Несмотря на то, что захват Тол Барада представляет сложность для атакующей стороны, защитники не должны терять бдительности, чтобы не потерять остров. С другой стороны, у атакующей стороны должна быть хорошая мотивация отвоевать Тол Барад обратно, и мы не хотим, чтобы это казалось невозможным.

Удачи вам в сражениях! А мы и дальше будем следить за вашими успехами на поле боя и собирать ваши отзывы.

Кори “Mumper” Стоктон, руководитель дизайнеров контента World of Warcraft и большой ценитель LEGO.
Tags icon крепость темного клыка
User light icon Nattfodd 10 января 2011 в 22:36 Eye icon 5151 0 Comment icon 16

Comment icon комментарии (16)

Thumb 875
WarHawk,
11 января 2011 в 00:13 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
барад можно отдефать тупо сидя на 1-ой точке, но нет, надо как стаду баранов бегать по всей карте!
барад можно отдефать тупо сидя на 1-ой точке, но нет, надо как стаду баранов бегать по всей карте!
Thumb 3922
SuiCiDe,
11 января 2011 в 00:28 Link comment icon Response comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
угу удачи,атака быстро просекёт фишку и тупо зазергает вас там.
угу удачи,атака быстро просекёт фишку и тупо зазергает вас там.
Thumb 832
ExInqizitor,
11 января 2011 в 12:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не получится.Нынешний контингент тб состоит из тех, кто пришел вайпаться на защите.бОльшая часть игроков НЕ читают даже чат.Сборище баранов.
Не получится.Нынешний контингент тб состоит из тех, кто пришел вайпаться на защите.бОльшая часть игроков НЕ читают даже чат.Сборище баранов.
Thumb 3922
SuiCiDe,
11 января 2011 в 00:26 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лол "эпичное противостояние за важную территорию" каким местом тб или оло важная территория хз,сделать один раз дейлик сходить раз в неделю на босса и сё большенство на него забивают.От оло ещё была какая то польза ибо там были большие жлементали с частица стихий,на тб даже этого нет.О чем они говорят хз,долгоременное удерживания никакой пользы вообще не несёт,мб ток позлить противоположную фракцию
лол "эпичное противостояние за важную территорию" каким местом тб или оло важная территория хз,сделать один раз дейлик сходить раз в неделю на босса и сё большенство на него забивают.От оло ещё была какая то польза ибо там были большие жлементали с частица стихий,на тб даже этого нет.О чем они говорят хз,долгоременное удерживания никакой пользы вообще не несёт,мб ток позлить противоположную фракцию
Thumb 4934
Tranquillity,
11 января 2011 в 11:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ПиВиЕ игрок, да ? Когда не зайди на тб, всегда найдешь вечные замесы орды а альянса, и это весело. ЧШ
ПиВиЕ игрок, да ? Когда не зайди на тб, всегда найдешь вечные замесы орды а альянса, и это весело. ЧШ
Thumb 5796
N1kbaz,
11 января 2011 в 12:14 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Замесы, как ты говоришь, есть всегда, не зависимо от того, какая сторона удерживает ТБ. Это весело, но стимул к захвату локации это не даёт :(
Замесы, как ты говоришь, есть всегда, не зависимо от того, какая сторона удерживает ТБ. Это весело, но стимул к захвату локации это не даёт
Thumb 6035
FLabeR,
11 января 2011 в 12:34 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На тб ни разу замесов не видел, разве что сразу после битвы, которые идут буквально несколько минут. На птб регулярно. Фраза "собираю пати на дейлики" подразумевает собой "есть кто на фарм хонора?". Ткач Смерти
На тб ни разу замесов не видел, разве что сразу после битвы, которые идут буквально несколько минут. На птб регулярно. Фраза "собираю пати на дейлики" подразумевает собой "есть кто на фарм хонора?". Ткач Смерти
Thumb 0 5 4
Вален,
11 января 2011 в 15:38 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
с рп стороны это наиважнейшая точка. если захватит орда-неменуемое поражение штормграда.
с рп стороны это наиважнейшая точка. если захватит орда-неменуемое поражение штормграда.
Thumb 7251
Craaazyyy,
12 января 2011 в 03:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
как бы фарм хонора и репы с тол барадом никто не отменял...
как бы фарм хонора и репы с тол барадом никто не отменял...
Thumb 3922
SuiCiDe,
14 января 2011 в 14:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну было бы так на самом деле,например как в вахе,то да...)))
ну было бы так на самом деле,например как в вахе,то да...)))
Thumb 3922
SuiCiDe,
14 января 2011 в 14:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нет не угадал,замесы и так всегда есть,какая между этим связь ток наверно тебе известно.
нет не угадал,замесы и так всегда есть,какая между этим связь ток наверно тебе известно.
Thumb 1569
lisiy50,
14 января 2011 в 19:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"замесы" на ЧШ устраивают только роги и, иногда, маги (орда), вершат справедливость или... ну я не знаю как они это называют. Остальные же просто делают дейлики, всем забить на ПвП. Даже возле квестового моба почти никогда не бывает бойни, очень редко. Это просто не выгодно, сделал дейлики и ушел заниматься своими делами. Смысла в ворлд ПвП не вижу, разве что - убить того, кто не может тебе дать отпора.
"замесы" на ЧШ устраивают только роги и, иногда, маги (орда), вершат справедливость или... ну я не знаю как они это называют. Остальные же просто делают дейлики, всем забить на ПвП. Даже возле квестового моба почти никогда не бывает бойни, очень редко. Это просто не выгодно, сделал дейлики и ушел заниматься своими делами. Смысла в ворлд ПвП не вижу, разве что - убить того, кто не может тебе дать отпора.
Thumb 0 5 8
Garalt,
11 января 2011 в 19:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Седогрив печален для альянса на тб=(большинство месится в центре или бегают по точкам за ордой, радуя зеленокожих и пушистых противников.говорить "бараны" тоже нельзя. люди зависаю....
Седогрив печален для альянса на тб=(большинство месится в центре или бегают по точкам за ордой, радуя зеленокожих и пушистых противников.говорить "бараны" тоже нельзя. люди зависаю....
Thumb 3776
Dark_Magistr,
12 января 2011 в 08:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Переходи на Термоштепсель, достаточно долго барад ужерживаем за альянс, хотя его и меньше
Переходи на Термоштепсель, достаточно долго барад ужерживаем за альянс, хотя его и меньше
Thumb 5849
eXEQ-Terrance,
12 января 2011 в 12:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лол! На Седогриве и у Орды есть проблемы с захватом Барада, орда всегда бегает одной кучей от точки к точке, как стадо. И плевать в дэфе мы или атакуем. Так что не надо говорить о проблемах алых. :)
Лол! На Седогриве и у Орды есть проблемы с захватом Барада, орда всегда бегает одной кучей от точки к точке, как стадо. И плевать в дэфе мы или атакуем. Так что не надо говорить о проблемах алых.
Thumb 7639
Нашриэль,
13 января 2011 в 17:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Все зависит от людей каторые приходят сражаться за ТБ каждый раз это разные люди бывает за 4 минуты брали ТБ а бывало деф сливали! Повторюсь все зависит только от нас самих!! Драконoмор Орда
Все зависит от людей каторые приходят сражаться за ТБ каждый раз это разные люди бывает за 4 минуты брали ТБ а бывало деф сливали! Повторюсь все зависит только от нас самих!! Драконoмор Орда
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация