Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Forzi 2.0

Наша история - Квесты в World of Warcraft


Вспоминая ордынские квесты в Награнде, я столкнулся с мыслью, что мой персонаж глубоко повлиял на историю Орды. Он победил врагов Маг’харов, защитил Гарадар, и помог двум оркам разобраться в их истоках и судьбах. Один из них был Вождём тогда. Второй – вождь сейчас. Тогда я понял, что во многом именно игроки влияют на историю мира Warcraft через квесты. Поэтому сегодня мне хотелось бы поговорить о квестовых цепочках, которые оказали огромный драматический эффект на мир и о героях, которых Азерот раньше не встречал. Поговорим о нас.



В оригинальной игре было не так уж и много эпических квестовых цепочек, которые давали шанс отличиться игрокам. Большинство из них были квестами на получения доступа к чему-либо, например цепочка на ключ к Логову Ониксии. Они все были очень длинными, часто требовали затрат времени (а в случае Орды ещё требовали найти Рексара как будто его второе имя Уолли), и ставили игрока в центр махинаций черных драконов и их планов насчёт смертных рас Азерота. Версия Альянса, Великий Маскарад, была, наверное, самой лучшей цепочкой в Ваниле. Она раскрывала нам эпичную историю, которую мы позже поведали королю Вариану Ринну, но как бы мы не любили его, мы знаем, кто на самом деле разоблачил Ониксию. Мы.

В Классике такие классные моменты были припасены на эндшпиль, то есть на игру 60-го уровня. Существовали особые цепочки квестов для определенного класса. Жрецы и охотники могли получить эпическую экипировку, которая требовала много усилий, чтобы добыть её: например, Благодарение или Рок-Делар, длинный лук Древних хранителей. В то же время воины и паладины могли добыть очень редкий дроп в виде книги в Забытом Городе, тем самым открывая цепочку квестов на чудесный меч Кель'Серрар. Кроме того, существовали и более легендарные цепочки, по которым игроки могли добыть Громовую Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра или Атиеш, большой посох Стража.

Каждый из этих квестов был под силу не всякому желающему и требовал больших усилий со стороны групп или целых рейдов. В случае легендарных предметов, группы по сорок человек должны были проходить некоторые рейдовые подземелья по несколько раз, чтобы раздобыть нужные материалы и предметы. Что качается эпической экипировки, вам также нужен был рейд или группа единомышленников, чтобы получить предмет, который начинал цепочку квестов. Кроме того, чтобы заполучить эти вещи требовалось приложить и самому немалое количество усилий: так, например, охотники в погоне за Рок-Деларом, длинным луком Древних хранителей должны были сражаться с демонами без своего пета, исцеляющих зелий и бинтов. И эта задача была под силу не каждому игроку.


Ан’Кираж изменил способ подачи квестов и их организацию. Во-первых, простое открытие врат Ан’Киража требовало невероятных усилий со стороны всего сервера, что подразумевало сотрудничество многих гильдий между собой. Цепочка на получение Скипетра Зыбучих Песков стала эталоном эпичности и эксклюзивности квестов. В то время как многие игроки и даже многие гильдии должны были пройти сквозь все препятствия этой невероятно длинной цепочки, только один игрок на сервере мог стать первым, кто выполнит завершающий квест и получит легендарный Черный киражский резонирующий кристалл вместе со званием Повелитель Скарабеев. Подумайте, если у вас есть редкое звание Победивший смерть, то ещё 24 человека, которые помогали вам в этом деле, также носят этот титул. Но в случае с Повелителем скарабеев, сотни людей помогали делать цепочку и получили ровным счётом ничего.

Такие эпические цепочки квестов имели одно определенное свойство, которые можно отнести как к плюсу, так и к минусу: их сложность создавала «ворота», которые не позволяли большинству игроков выполнить их. Только ограниченный круг людей смог сделать квесты на Скипетр Зыбучих песков, а для получения Атиеша, большого посоха Стража нужно было приложить столько усилий, что на некоторых серверах его впервые увидели только после запуска The Burning Crusade.

Те, кто прошли хотя бы один из этих квестовых цепочек, получили редкий опыт, который заставлял их чувствовать, что их персонажи сделали что-то важное для судьбы Азерота. Но этот же эксклюзивный опыт расстроил многих игроков, которые не могли себе позволить его испытать. Добавьте к этому фактор случайности, борьбу за дроп, поиски Рексара в Пустошах четыре раза подряд, и вы поймете, что всё это могло легко превратиться из интересного занятия в полное разочарование.


The Burning Crusade не начал всё с чистого листа, но во многом дизайн квестов перешёл на качественно новый уровень. Всё ещё было долгое получение доступа к подземельям, и, по сути, оно было ещё сложней, чем прежде. Но в The Burning Crusade произошла очень интересная вещь: ощущение себя героем при прохождении эпических цепочек квестов на максимальном уровне плавно перетекло в процесс прокачки. Дорога от 60-го до 70-го уровня была продолжением вашей героической карьеры.

Одним из самых ярких квестовых цепочек Орды является Герой маг'харов, которая давала вашему персонажу ключевую роль в защите судьбы Орды. Она требовала прохождения нескольких подземелий (но не рейдов, что очень важно), и поэтому легко делалась на 68 уровне. Другая отличная цепочка этого же периода находится в Острогорье, где игроку Орды требуется объединиться с Рексаром и победить сыновей Груула. Хотя игрокам Альянса не так повезло в Награнде, они получили свою отличную версию квестов в Острогорье, в которой они встречаются с Бароном Черногривом. Оказывается, что он сын Смертокрыла, и он просит игроков помочь расправиться с сыновьями Груула за их грехи против рода черных драконов. В битве против них он принимает свой истинный облик дракона Сабеллиана.


Эти квесты повлияли на события Cataclysm: Чо’Галл и Сумеречный Молот покорили Гронн только потому, что до этого мы с вами разрушили их лидерство и освободили огров от тирании этих одноглазых великанов. Опять же всё, что мы сделали, имело серьёзные последствия, которые мы ощущаем сейчас. И это подтверждает тот факт, что Blizzard творят отличную историю, не забывая о событиях прошлого и смотря в будущее.

Такой многослойный подход к квестам означает, что в то время как мы проходим эти длинные и эпические цепочки (Дубина Кардеша, например, требовала убить боссов в героической версии Узилища, чтобы взять его, а потом отправиться в Логово Груула и Каражан), мы получаем то уникальное ощущение собственной значимости в мире, которое нам дарили ещё в Классике. Кто-то может отметить, что Альянсу больше везло с такими квестами в Ваниле, а Орде посчастливилось в The Burning Crusade, так как Запределье является остатками Дренора, родины орков. Так это или нет – не смею точно утверждать.


Рассматривая такой тип квестов, стоит упомянуть удивительно детальные и проработанные одиночные и групповые квесты в Долине Призрачной Луны и Пустоверти. Цепочка Оронока Горемычного (доступная как Орде, так и Альянсу) наглядно иллюстрирует, чего стоили события Warcraft I и Warcraft II оркам, как ненависть к дренеям уничтожила их самих. Выполняя эти и другие квесты в Долине Призрачной Луны (например, в одном из них нам требовалось остановить призыв Древнего Бога), игрок попадает в самую гущу событий, в которых ему требуется остановить древнее и могущественное зло. Масштабы этих приключений просто поражают. В Пустоверти игроки продвигались от Манагорна к Манагорну, понимая истинные намерения Кель'таса Солнечного Скитальца и то, что он переметнулся от Иллидана к Пылающему Легиону.


Кульминацией всего этого стал патч Ярость Солнечного Колодца, который представил новый способ подачи квестов, дающих игрокам ощущение важности — Остров Кель'Данас. Остров Кель'Данас имел разные стадии прогресса сюжета, подобно вратам Ан’Киража, но гораздо больше зависел от ежедневных квестов, которые двигали сюжет вперёд. Вендоры открывались, превознесение было достигнуто, а игроков стали узнавать и почитать за их заслуги NPC острова. Даже сейчас, если вы добились превознесения с Армией Расколотого Солнца и отправитесь на остров, то NPC будут выражать вам своё уважение, как почетному герою этого места. Именно так игроки смогли ощутить собственную важность в мире Азерота, и Blizzard это удалось на славу.

Всё это продолжилось в Wrath of the Lich King. После 70-го уровня уже никто не мог отрицать, что мы с вами были воротилами, великими и устрашающими героями, лучшими из лучших, элитой. Но об этом в следующий раз…
Tags icon слуга короля лича
User light icon FORZi 14 октября 2011 в 00:08 Eye icon 18702 0 Comment icon 27

Comment icon комментарии (27)

Thumb 8680
Чистик,
14 октября 2011 в 00:19 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да,тоже частенько задумывался) Конечно существует еще много заданий которые тоже хорошо повлияли на историю. А так жирный плюс)
Да,тоже частенько задумывался) Конечно существует еще много заданий которые тоже хорошо повлияли на историю. А так жирный плюс)
Thumb 8680
Чистик,
14 октября 2011 в 00:19 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ох нет,карма(
ох нет,карма(
Thumb 7834
Расплюша,
14 октября 2011 в 00:20 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Красочная статья, есть ошибки, но в целом мне понравилось! Хотя особо не вчитывался в квесты никогда, теперь об этом жалею.
Красочная статья, есть ошибки, но в целом мне понравилось! Хотя особо не вчитывался в квесты никогда, теперь об этом жалею.
Thumb ba4f ylxlnc
Grotesque,
14 октября 2011 в 00:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Просто замечательно написанная работа. Я люблю, когда люди пишут с восторгом, это чувствуется сразу. Эмоции, конечно, делают любую беллетристику богаче и краше, тут уж ничего не сделаешь. Молодец, это "+".
Просто замечательно написанная работа. Я люблю, когда люди пишут с восторгом, это чувствуется сразу. Эмоции, конечно, делают любую беллетристику богаче и краше, тут уж ничего не сделаешь. Молодец, это "+".
Thumb 8680
Чистик,
14 октября 2011 в 00:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Можно кстати сюда огненную передовую влепить,тоже эпично,мне так кажется.
Можно кстати сюда огненную передовую влепить,тоже эпично,мне так кажется.
Thumb 5112
JustTaira,
14 октября 2011 в 00:46 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Картинка в начале статьи очень приятная.
Картинка в начале статьи очень приятная.
Thumb 3205
Larri20022,
14 октября 2011 в 01:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"и помог двум оркам разораться в их истоках" в самом начале, "б" пропустил
"и помог двум оркам разораться в их истоках" в самом начале, "б" пропустил
Thumb 3205
Larri20022,
14 октября 2011 в 01:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Поэтому сегодня мне хотелось бы поговорить квестовых цепочках" наверно О цепочкахвидать сам еще не проверял :) пройдись по грамматике
"Поэтому сегодня мне хотелось бы поговорить квестовых цепочках" наверно О цепочкахвидать сам еще не проверял пройдись по грамматике
Thumb 2027
FORZi,
14 октября 2011 в 01:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо. Проверял. Не всё видно просто :)
Спасибо. Проверял. Не всё видно просто
Thumb 3205
Larri20022,
14 октября 2011 в 01:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Каждый из этих квестов был под силу не каждому желающему" 4 абзац, масло масленое. "всякому желающему" будет лучше что ли :) все все дальше мимо глаз пропущу ошибки ;)
"Каждый из этих квестов был под силу не каждому желающему" 4 абзац, масло масленое. "всякому желающему" будет лучше что ли все все дальше мимо глаз пропущу ошибки
Thumb 2027
FORZi,
14 октября 2011 в 01:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо. Если ещё будет что-то, ты в личку пиши, чтобы тут не засорять тему :)
Спасибо. Если ещё будет что-то, ты в личку пиши, чтобы тут не засорять тему
Thumb 3205
Larri20022,
14 октября 2011 в 01:24 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
дальше вроде норм :) уже поздно, голова у самого не варит как надо. хорошая работа лови + :)
дальше вроде норм уже поздно, голова у самого не варит как надо. хорошая работа лови +
Thumb 10165
Gaikotsu,
14 октября 2011 в 02:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья хорошая, интересная. Много эпик квестов вспомнилось, как проходились. Увидим продолжение вотлк?:)
Статья хорошая, интересная. Много эпик квестов вспомнилось, как проходились. Увидим продолжение вотлк?
Thumb 11886
Samson,
14 октября 2011 в 02:47 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну что молоцец... Жирный плюс, ради него, чтоб поставить пришлось зарегестрироваться.Одним словом молодец!!!
Ну что молоцец... Жирный плюс, ради него, чтоб поставить пришлось зарегестрироваться.Одним словом молодец!!!
Thumb 9635
BloodClown,
14 октября 2011 в 02:49 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да хорошие времена.В ЛК было много хороших и эпичных цепочек квестов,которые шли практически от всех локаций,наврено только Низину не зацепили.А в кате,нам даже в квестах пишут:"Ты же тот,который помог ****"Автору плюсик,ну как бы,из-за дырявой политики администрации,нормальным людям мы не можем поставить плюс.
Да хорошие времена.В ЛК было много хороших и эпичных цепочек квестов,которые шли практически от всех локаций,наврено только Низину не зацепили.А в кате,нам даже в квестах пишут:"Ты же тот,который помог ****"Автору плюсик,ну как бы,из-за дырявой политики администрации,нормальным людям мы не можем поставить плюс.
Thumb 10842
Rezenbekk,
14 октября 2011 в 15:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Политика не дырявая, дырявые люди.А по теме - статья отличная и достаточно подробная, плюсую.
Политика не дырявая, дырявые люди.А по теме - статья отличная и достаточно подробная, плюсую.
Thumb 2082
dartaen,
14 октября 2011 в 06:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если это авторская работа - крепко жму руку. Преотличная обработка материала и подготовка. Статья получилась очень хорошая. Автору просто зачет!
Если это авторская работа - крепко жму руку. Преотличная обработка материала и подготовка. Статья получилась очень хорошая. Автору просто зачет!
Thumb 11375
Ванильныйкойл,
14 октября 2011 в 09:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
только один игрок на сервере мог стать первым, кто выполнит завершающий квест и получит легендарный Черный киражский резонирующий кристалл вместе со званием Повелитель Скарабеев. Fail.Давали всем, кто ударит во время борьбы с жуками после 1-ого удара.
только один игрок на сервере мог стать первым, кто выполнит завершающий квест и получит легендарный Черный киражский резонирующий кристалл вместе со званием Повелитель Скарабеев. Fail.Давали всем, кто ударит во время борьбы с жуками после 1-ого удара.
Thumb 11240
Питрасян,
14 октября 2011 в 09:50 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
неплохо
неплохо
Thumb 96220739 large 128740031146
KawaiiLich,
14 октября 2011 в 12:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Форзи шикарная статья! +
Форзи шикарная статья! +
Thumb 9830
Robert,
14 октября 2011 в 14:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как-то время написания статей у авторов изрядно увеличилось. Уже не те 2 дня.
Как-то время написания статей у авторов изрядно увеличилось. Уже не те 2 дня.
Thumb 2027
FORZi,
14 октября 2011 в 19:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лето всё-таки прошло. Времени меньше стало :)
Лето всё-таки прошло. Времени меньше стало
Thumb 0 11 2
Писикак,
14 октября 2011 в 15:15 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Отличная статья , дружище. Сам в последнее время подсел на квесты в перерывах между рт и всякими другими делами , ибо лор ценю и самому в нём принять участие доставляет несказанное удовольствие. Советую позже делать статьи по самым интерестным цепочкам квестов уже недоступных , а так же в наше время вполне выполняемых. Буду благодарен)
Отличная статья , дружище. Сам в последнее время подсел на квесты в перерывах между рт и всякими другими делами , ибо лор ценю и самому в нём принять участие доставляет несказанное удовольствие. Советую позже делать статьи по самым интерестным цепочкам квестов уже недоступных , а так же в наше время вполне выполняемых. Буду благодарен)
Thumb 10011
Amoove,
14 октября 2011 в 17:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Класс, Форзи, мы в восхищении
Класс, Форзи, мы в восхищении
Thumb 1 2 1
weeluzz,
14 октября 2011 в 19:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лайк и от меня! Жду продолжения =)
Лайк и от меня! Жду продолжения =)
Thumb 10088
SevLotar,
15 октября 2011 в 18:36 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как обычно, супер
Как обычно, супер
Thumb 0 7 1
Jah_bless,
19 октября 2011 в 19:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ох, давно от тебя ждал подобного рода статей:) очень понравилось, на высоте
Ох, давно от тебя ждал подобного рода статей очень понравилось, на высоте
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small comp 1 100000

Forzi 2.0

Icon star gray tПодписаться
Icon user 103 Icon post count 63
Категории: World of Warcraft, Оффтопик, Архив, World of Warcraft, Оффтопик, Архив
Computer games, cinema, 3d, opinions, reviews
Icon blog owner Владелец: FORZi
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация