Вас приветствует уникальный блог о режиме испытаний и сегодня мы поговорим об особенностях дк-танков. Если это наша первая статья, на которую вы наткнулись, лучше сначала ознакомьтесь с этим материалом.
Итак, дк — прекрасный танк в испытаниях. Самоотхил даёт преимущественную выживаемость на паках, состоящих из небольшого количества мобов, так что для простого прохождения на золото дк-танк будет практически лучшим выбором.
Первый тир. Здесь самым полезным и классическим выбором будет Мутная кровь. Паков много, мобов много, постоянно надо развешивать болезни на все цели.
Второй тир. Не смотря на бафф Зоны антимагии, в испытании она врядли понадобится, поэтому, опять же, классический и самый полезный выбор — Чистилище, не забывайте, что танк получает приличное количество урона.
Третий тир. Особого смысла в Асфиксии нет, уменьшение кд дополнительного интерапта до 30 секунд не особо поможет в сбивании кастов. Вечная мерзлота бывает полезна лишь изредка, так как кайт мобов — это огромная потеря дпс и весьма нежелательное явление. Остаётся Поступь смерти, которая, в общем то, не помешает, прожимайте на перебежках по кд.
Четвертый тир. Опять же, ничего не меняется, Смертельный союз, позволяющий под Кровью вампира восстановить полный запас хп, гораздо полезнее других талантов. Отлично работает вместе с Чистилищем.
Пятый тир. Здесь хоть какое-то разнообразие. Все три таланта имеют право на жизнь. Кровоотвод полезен, так как вы можете контролировать, когда вам придётся больше сейвиться, а когда меньше. Если вы знаете, что сейчас будет опасный пак, вы можете заранее набрать 12 стаков и повысить свою выживаемость. Руническая порча и Руническое усиление дают примерно одинаковую пользу, и лучше будет использовать то, к чему вы привыкли. Лично я предпочитаю порчу, так как с ней руны тратятся и восстанавливаются строго парами, что по сути даёт нашим абилкам заряды. Это упрощает понимание и ощущение системы рун.
Шестой тир. Целиком и полностью ситуативные таланты. По умолчанию используйте Беспощадность зимы, это — прекрасный стан мобов. Если надо кого-то где-то притянуть, Хватка Кровожада вам поможет. Оскверненная земля пригодится, например, в храме нефритовой змеи, когда мобы будут вешать вам сайленс. Не забывайте использовать макрос из общего гайда, чтобы менять эти таланты в течении всего испытания.
Символы.
Большие:
Символ исцеляющей магии — новый символ, достаточно полезен при периодическом получении большого магического урона.
Символ зараженной крови — тоже новый символ, работает не совсем так, как это переведено. Имеется в виду, что дополнительные 50% урона от Вскипания крови будут наноситься, если болезни не висят. Поэтому символ не особо полезен, не думайте, что с ним вы сможете развешивать болезни блад бойлами .
Символ антимагического панциря — вполне стандартный выбор, скорее всего один из слотов предназначен именно для него.
Символ крови вампира — тоже стандартный выбор, на многих паках хил вливает в вас гораздо больше хп, чем вы сами, поэтому символ полезен.
Это скорее небольшие замечания, чем список приемлемых символов. Особых отличий от рейдов здесь нет, возьмите то, что вам удобнее. Я бы рекомендовал последние 2 перечисленных символа и третий на ваш выбор.
Среди малых символов всё на ваше усмотрение. Я бы поставил Символ войска мертвых, тогда вы не будете терять отмщение, а вурдалаки будут наносить свой урон.
Геминг и перековка полностью зависят от того, на какую цель вы расчитываете. Если вы просто решили пройти испытания на золото, вам вполне хватит стандартного приоритета характеристик: капы меткости и мастерства->искусность->уклонение и парирование->скорость. Геминг в искусность лучше, чем в выносливость, но если вы большой фанат стамины, то ничего страшного, магический урон тоже актуален.
Если вы идёте на серьёзные результаты, всё сильно меняется. Вашей основной задачей становится нанесение урона, и тут возникает ряд проблем. Характеристики, дающие дпс, — это скорость, крит и авойданс. Крит бесполезен для выживаемости, а скорость позволяет чаще использовать Удар смерти и повышает её. Более того, скорость даёт больше дпса, чем крит. Однако сбор шмота с хастой и сокеты на хасту скорее всего окажутся большой ошибкой, так как на паках в стиле "соберём весь треш перед боссом и зааоешим вместе" вам не хватит выживаемости. Искусность не даёт дпса, поэтому всё вместе это приводит к печальному выводу, что для рекордов дк-танк это не лучший выбор. Однако есть ещё вариант — авойданс. Теперь засчёт Ответного удара мы получаем 0.75 крита от авойданса. При полной перековке и геминге в авойданс вы получите некоторую середину между дпс и выживаемостью. Пострадает и то, и то, но всё же это существующий вариант, который, возможно, в сумме даёт лучший результат. Хотя складывать дпс и авойданс это как-то не правильно .
Итак, для прохождения на золота вы можете выбрать как мастери-, так и авойданс-билд. Для рекордов дк не лучший танк именно из-за того, что дпс и выживаемость дают разные статы. Вспомните об этом, когда будете читать гайд по монаху-танку.
Общих хитростей, связанных с талантами/символами/просто классовой механику, я не нашёл, поэтому перейдём к самим подземельям.
Храм нефритовой змеи. Первый босс с его трешем — кошмар и ужас всех начинающих танков. Беспощадность зимы здесь отлично поможет. Не забывайте грипать вылезающих аддов к себе. Все сейвы тут можно слить, дальше ничего особо сложного не будет. При перебежке от 1 босса ко второму можно поменять Беспощадность зимы на Оскверненную землю, лужа понадобится вам, чтобы продолжать АоЕшить во время сала от маленьких ша в библиотеке.
Хмелеварня буйных портеров. Для набора агро в первой комнате будет очень полезна всё та же Беспощадность зимы — во время станов вы сможете безболезненно АоЕшить мобов. В комнате с патрульными элементалями и на втором паке перед ласт боссом масс-грип покажет себя просто великолепно.
Монастырь Шадо-Пан. В первой комнате масс-грип будет снова безумно полезен. В комнате с учениками он тоже немного сэкономит время. Когда вы выйдете на улицу к последнему боссу, не забудьте включить Льдистый путь, чтобы пробежать по воде, если у кого-то нет Лазурного водного долгонога.
Дворец Могу'шан. Единственное место, где может пригодиться Вечная мерзлота — треш перед первым боссом. Если вы выбрали тактику кайта, то спульте всех мобов в начале и запустите бой с боссом. Кайтите мобов по кругу, пока они не умрут . Если ваши рдд хорошо АоЕшат, это может оказаться выгоднее, чем пулить по одному паку и танчить.
Врата заходящего солнца. В начале масс-грип может помочь вам собрать мобов в сейв-спот, но зима поможет вам в выживаемости. Все сейвы подготовьте к третьему боссу(подробности будут в гайде по этому инсту).
Залы Алого ордена. Обязательно возьмите Поступь смерти, чтобы нести щит в начале, если других претендентов(типа шамана с символом на волка) нет. Дело в том, что ваша скорость при активации не будет снижена большем чем до 100%, поэтому вы сможете пробежать дорогу к паку довольно быстро. Масс-грип отлично поможет на паках с кастерами-проповедницами, которых будет не мало.
Монастырь Алого ордена. Познакомьтесь. Это ваше любимое испытание . Дело в том, что перед первым боссом стоят мобы-андеды, имеющие опасную механику. При получении урона(не важно какого по величине) на них вешается стак баффа, повышающего урон и скорость атаки, а так же уменьшающего скорость передвижения. Максимум набирается 100 стаков, на 20 стаках мобы будут полностью обездвижены. Хитрость в том, что эти мобы контролятся Порабощением нежити. Поэтому вы можете грипнуть одного моба из общей кучи, затем кто-то из дамагеров настакает на мобе бафф, вы в этом время будете танчить босса и помогать аоешить остальных мобов(аккуратно, стоять с ними никак нельзя). Затем вы сдадите простаканному мобу контроль и подведёте к нему босса. Босс умрёт через несколько секунд. Это сэкономит вам вплоть до пары минут.
Более того, законтроленность моба можно использовать ещё и для следующего пака, но тут вам понадобится немного изловчиться. Дело в том, что, если моб находится вне боя и не получает урон, то через несколько секунд он скинет с себя стаки. Поэтому я предлагаю вам следующую тактику. Притяните моба к закрытой двери в следующий коридор. В этот момент кто-то должен сдать ему станы и просто замедлить, чтобы моб не побежал за вами. Затем бегите агрить остальных призраков из левого пака вместе с боссом и правым паком. Развешайте на всех болезни, тут можно взять Вечную мерзлоту, и убегайте от призраков, чтобы не спулить лишний пак с кучей трупов и при этом продолжать бить босса. Рдд должны в этот момент быстро зааоешить призраков, чтобы они вам не мешали. Собирая по дороге аддов и сбивая каст боссу, подведите босса к простаканному мобу, кинув предварительно контроль. Будьте готовы сразу грипнуть нейтрального(жёлтого моба) из коридора, когда босс умрёт и дверь откроется. Это делается для того, чтобы обновить таймер сброса стаков у моба. БЫСТРО пробегите вперёд и спульте лужой всех мобов из коридора. Затем так же быстро вернитесь к вашему призраку и готовьтесь танчить, мобы все равно будут заагрены на вас, так что немножко придётся прожать сейвы. Зима тут отлично поможет. Тем не менее это всё быстро кончится, так как призрак будет убивать гуманоидов алого ордена за несколько секунд. Затем отойдите все от него, выпустите из контроля и убейте, так как по классической тактике вы будете бежать дальше в инвизе.
Некроситет. К сожалению(что странно, кстати), здесь мобы не контролятся. Было бы слишком приятно, если бы они стакали на боссах бафф на +15% к получаемому урону. Особых хитростей я здесь не увидел.
Осада храма Нюцзао. Тут стоит взять Символ смерти и разложения для второго босса. Вы будете стоять внизу танчить мобов, замедляя их по необходимости лужей и Вечной мерзлотой. На паки перед последним боссом возьмите масс-грип.
Как вы поняли, дк отличный танк для испытаний в целом, но несовпадение дпс- и сурвайв- характеристик делают его не лучшим для рекордов. Именно в этом одно из преимущества монаха. Возможно скоро именно про него вы увидите гайд . До новых встреч!
Весь контент разработан специально для mmoboom.ru
Мы помогаем с получением золота в актуальных испытаниях. Торопитесь, до их закрытия осталось не так много времени! Присылайте контакты на почту mop-challenges@yandex.ru, вам ответят в скорейшие сроки!
Мы принимаем заявки на испытания Warlords Of Draenor! Вы можете прямо сейчас отправить письмо с указанием ваших контактов на почту draenor-challenge@yandex.ru, тогда вы сможете получить золото в новых испытаниях быстрее и дешевле остальных! Чем раньше вы напишите, тем больше будет скидка и тем раньше очередь дойдёт до вас.
комментарии (15)