Дневники Пучка
Блог посвящен SCII и лору WoW
Блог Пучка о SCII - Обзор Терран 2/2
Ну да ладно, это — позже, а авиация терран, и ультимейтовый юнит — раньше.
Блог Пучка о SCII - Обзор Терран 1\2
Близзард дает русским игрокам шанс приобрести игру подешевле в 4 раза чем Европа (где игра будет стоить 60 евро), а потом или платить абонентскую плату, или перевестись на европейский тип игры и перестать платить (т.е. просто апдейт сделать за дополнительную плату вашей учетки).
Стоит заметить, что играть в кампанию \ с компьютером будет тоже нельзя, если вы не оплатили кончившееся русское время.
Блог Пучка о SCII - Обзор Протоссов 3\3
Блог Пучка о SCII - Обзор Протоссов 2\3
Верховный Храмовник
Сразу извиняюсь, но картинка , если не ошибаюсь, принадлежит какому-то лорному главнокомандующему, но т.к. Храмовников никто не любит и не рисует, то обойдемся этим артом
Блог Пучка о SCII - Обзор Протоссов 1\3
В старкрафт один Протоссы были одной из тех рас, глядя на участие которой в различных турнирах доходишь до ненавязчивой мысли, что уж больно она какая-то простая. Редкий (я сразу прошу порщения у госу — поправьте меня) матч включал в себя жесткие миксы, и как-то так получалось, что Тосс выбирал 3-4 юнита для комбинаций и штамповал их до победного, сейчас в Старкрафте 2 этой расе даны просто поражающие фичи, которые наверное выведут их в лидеры среди уникальности в жанре RTS в целом.
Блог Пучка о SCII - Обзор Зергов
Сегодня приподниму завесу тайны над зергами для тех, кто не получил ключ \ не скачал \ вообще не знал, что SCII выходит \ тем, кому нечего делать.
Собственно, вашему вниманию разбор юнитов зергов.
История Ульдуара для ленивых
Ульдуар — гигантский каменный комплекс, занимающий немалую часть северного Нордскола, в игре находится в локации "Грозовая Гряда", и разделен на 3 части: Чертоги Камня (77-80), Чертоги Молнии (78-80), Ульдуар (80). Проходится с "исторической" точки зрения они должны в преведенном порядке. Итак — Фальш Старт.
Прилюдия.
Все миры, включая Драэнор и Азерот, были созданы могущественными титанами Пантеона, Они затачивая духи стихий в оболочки планет образовывали моря, сушу, ветра. Подгатавливая будущий мир к заселению. Азерот не был исключением, и был так же как и другие миры создан из пепла и элементальных сил. Но как в каждой сказке, у этой есть свое "Но". Азерот не был пуст, на нем обитало 5 (сами источчники близзард разные,но эта цифра реальнее всего) древних богов, 2 из них известно игрокам, и даже побеждены ими — это К`тун и Йогг-сарон. Существа колосальной мощи — перспектива быть уничтоженными им не льстила, и развязалась война между древними Богами и Упорными титанами.