Гильдия Paragon уже зачистила 7 из 12 боссов Cataclysm в версии на 25 человек. Следом за ними идет Ensidia (3 босса), а две гильдии — Method и Inner Sanctum добавили в свою копилку по одному.
Азероту становится все хуже. Тем не менее Тралл продолжает искать ответы. Совсем недавно он посетил земли своих предков в Награнде — расколотых землях Запределья. На легендарном Троне Стихий он встретил мудрого шамана и почтенного дворфа Гавана Серое Перо, в надежде узнать хоть что-то, что поможет понять, что творится с Азеротом и поможет его спасти. Тем временем последователи культа Сумеречного Молота проникли в Оргриммар и Штормград. Они были замечены горожанами, что вызвало панику среди населения в обеих столицах. И хотя городская стража схватила последователей культа, не позволив им сеять хаос, бытует мнение, что это не последняя их атака и грядет гораздо более сокрушительный удар.
Стихии потревожены, и события, ведущие к Катаклизму, в самом разгаре. Не пропустите все новые задания, которые будут доступны только на этом этапе.
Один из старейших недругов Азерота скоро вырвется из Обители Стихий, чтобы объять мир пламенем и перекроить его на свой лад. И не ждите, что этот враг будет строить свое царство страха и смерти, сидя в замке или логове. Смертокрыл обладает силами, которые искателям приключений еще не доводилось встречать во вселенной World of Warcraft, а его жажда разрушения может быть удовлетворена только полным расколом мира. Выбравшись из Подземья, Смертокрыл накроет смертельной тенью всех существ Азерота, сея ужас и хаос на своем пути.
Получив возможность терроризировать мир, Смертокрыл будет ежедневно выбирать случайную территорию Азерота и атаковать ее до тех пор, пока его разорительному царствию не наступит конец. Почерневшее небо станет единственным предупреждением, прежде чем все живые существа, оказавшиеся на пути Смертокрыла, сгинут в его всепожирающем пламени. Несчастные жертвы его коварства получат редкий великий подвиг… а также счет за ремонт и увлекательную пробежку с ближайшего кладбища.
Когда Смертокрыл вернется, не забывайте поглядывать на небо.
Предлагаю Вашему вниманию перевод гайда Инсидии по славному классу Жреца Тьмы.
Обращаю Ваше внимание на то, что я выполняю не дословный и, тем более, не машинный перевод — текст оригинала будет поправляться, дополняться и комментироваться.
Наиболее существенные поправки в оригинале я буду выделять КУРСИВОМ. Надеюсь на Ваш внимательный анализ. Приятного Вам чтения.
В последующем гайде я объясню вещи, которые Вам нужно знать, если вы играете за ШП. Я сосредоточусь на таком аспекте игры как ПвЕ. Но последующая информация может пригодиться Вам и в других сторонах этой игры. Я постараюсь объяснить все вещи просто и понятно, насколько это возможно, и, если у Вас есть вопросы\поправки\замечания, не стесняйтесь спрашивайте меня и я постараюсь дать вам развёрнутый ответ (лично автору www.ensidia.com/muqq/ или переводчику icq 374-136-570). Я не буду отвечать на вопросы, ответы на которые уже включены в этот гайд, поэтому читайте внимательно. И предупреждаю заранее: букв очень много и гайд крайне подробный.
Всем привет, сегодня мы завершаем гайд-лайн по испытаниям Starcraft II: Wings of Liberty, думаю, все уже давно сделали самое простое, но испытание "Первый Ход" до сих пор вызывает некоторые трудности, особенно у игроков не терран, посему выкладываю видео-прохождение по реплею игрока SIV:
З.ы Благодаря Нэту смотреть можно в 720 на полном экране.
Билд Ордер ниже:
10 — Хранилище
11 — Казармы
17 — Хранилизе
17 — Газ
20 — Газ
22 — Казармы
23 — Хранилище
26 — Газ на нижних залежах
26 — Завод
27 — Лаборатория к Казармам
28 — Станция наблюдения
31 — Хранилище
31 — Лаборатория к заводу
37 — Хранилище
44 — Акадения призраков
Строим хранилища до лимита 59
По получению 30\30 Морпехов Казармы №1 оборудуются лабораторией
Б.О. примерный, ибо отстрел юнитов и его масштабы дело каждого.
Примерно неделю назад Близзард рассказали о своих новых планах по поводу Катаклизма. Было много изменений в системе гильдий и пользовательском интерфейсе, которые были заявлены на Близзконе. Сегодня я хотел бы поговорить об отмене гильдейских талантов.
Надоел стандартный серый интерфейс? Хочется чего-то нового и красивого? Здесь я опишу, как поменять интерфейс на все 100%. Сделать игру на много удобнее, красочнее и приятней.