Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

10 рыцарей смерти против Огненных Простор


Raegwyn, один из самых знаменитых ДК в мире, который соло проходил многих боссов в рейдах и героиках, снова в деле. Кровавый эльф рыцарь смерти Raegwynsolo с сервера Onyxia (EU) продолжает свой победный марш. Среди его соло убийств числятся такие боссы как Король-Лич, Кель'тас Солнечный Скиталец, а также два босса в героическом режиме Каменных Недр. Сейчас вашему вниманию представляется видео, которое иллюстрирует невероятно крутую силу само-исцеления рыцарей смерти. Но в этот раз вместо того, чтобы пойти соло, Raegwyn прихватил с собой 9 друзей ДК и отправился уничтожать Огненные Просторы. Без хилеров. Видео под катом.
Читать далее →
User light icon FORZi 26 января 2012 в 14:02 Eye icon 21642 0 Comment icon 68
Mini mmoboom1 icon
Архив

Руководство по макросам. Часть III


Читать далее →
User light icon greenkirill 06 ноября 2011 в 20:25 Eye icon 48766 1 Comment icon 33
Blog no logo mini
Блог игрока СашкаЭрфок

К вопросу об растоянии

С нечего было делать, решил возобновить свою бездарную писанину. Стилистически, грамматически, орфографически, морально, духовно статья несерьезная, так что воинствующих лингвистических фашистов и прочих я попросил бы не выражовываться.




Последнее время в голову начала посещать мысль о том, каким же все таки должен быть Азерот? Ну понятно, три континента, посредине воронка, как в ванной, на севере холодно и моржи, на юге бананы и гномы. Все прекрасно. Но все таки, на сколько он большой, этот самый Азерот?




Для начала, обратимся к святая святых — лору варкрафта. На сколько я помню с древней мануалки, там было сказана одна важная и интересная для нас вещь:"Мир Азерота небольшой, но густонаселенный". Что несет за собой это самое "небольшой" непонятно. С одной стороны, можно сравнивать с нашей родимой Землей. С другой — с взорвавшимся Дренором, наиболее "близким" соседом Азерота.
Так или иначе, нам этого недостаточно.



Второй путь — совместить количество жителей главных городов и их размеры с реальными. С одной стороны, вроде бы и правильно. Стормвинд — яркий пример средневекового (правда идеалистичного) города. Если верить wowwiki.com, население данного города составляет 200000 душ.
Возьмем для сравнения Лондон. В 16 столетии его население составляло около 40 тысяч человек. Размер — около 60 гектар, (600000 квадратных метров). Умножим пропорционально это значение. 60*5=300 гектар. Это 420 футбольных полей...


(и так 420 раз)


Мда. Ну ладно, запомним, на всякий случай. Но все равно, даже, если сократить размеры до 250 гектар (350 полей), ссылаясь на маленький мир и минимализм архитекторов, то размеры все равно остаются огромными.



И есть третий вариант — искать ответ в официальных книгах, коммиксах и во всем, к чему прикоснулась липкая рука близзардов.
Когда я был молодым и юным (позавчера), я прочел один древний фолиант (на мобильном телефоне), который назывался Warcraft:Beyond the dark portal. Кратко и без спойлеров, весь рассказ можно описать: "как казаки Нерзула пинали." Там я и нашел (может быть) ответ на наш вопрос. Итак, барабанная дробь,

Цитата:

— Они догоняют нас!
Нер’Зул с упреком взглянул на Килрогга.
— Тогда двигайтесь быстрее!
Вождь Кровавой Глазницы заворчал и покачал головою.
— Если мы побежим быстрее, волки просто сдохнут под нами. Да и мои воины могут просто взять и упасть, когда Альянс-таки догонит нас. И кто тогда будет тебя защищать?
Они шли уже пару недель, и первые дни пути прошли спокойно. Они без проблем добрались до леса Террокар и с облегчением ступили под кроны его высоких искривленных деревьев. Густые листья скрывали солнце, в лесу царила вечная полутьма, зеленые мхи и невысокие кустики под ногами перемежались обнаженной почвой. Приятно было после дней, проведенных под палящим солнцем, шагать по прохладной тени. Лес казался свежим и мирным.
Пока один из воинов Килрогга, оставшийся далеко позади остальных разведчиков, не вбежал в лагерь, где они остановились на ночевку.
— Альянс! — с отдышкой крикнул он, весь потный от пробежки. — Прямо позади нас!
- Должно быть, цитадель Адского Пламени сдалась раньше, чем мы ожидали, — сказал Кровожад. — Этот чертов Каргат! А мы думали, он будет держаться!



(красный цвет показывает маршрут НерЗула)


Почему я выбрал именно такой маршрут?
Во-первых. Мы видим карту Дренора уже разрушеного. И хотя это всего маленькая его часть, горный хребет, отделяющий Террокар от Полуострова адского пламени остался таким же и дорога осталась та же.
Во-вторых. Нет смысла ехать в окружную, если они спешат попасть в Черный Храм.
В-третьих. Им известно о наступающих силах Туралиона и попасть на глаза отряду гриффонов очень не хотелось бы. Так не лучше ихать за стенами Цитадели чем перед?

Итак, что мы имеем. НерЗул с компанией преодолел расстояние от Цитадели Адского Пламени до начала леса Террокар всего за несколько дней. Понятие "несколько" немного растяжимо, даже если предположить что время оборота вокруг собственной оси у Дренора такое же, как и у Азерота (как и у Земли, собственно). Поэтому давайте рассмотрим 2 варианта. Вариант-минимум и вариант-максимум.

Пускай они проехали от Цитадели до леса Террокар за 2 дня.

Предположим, что средняя скорость верхового волка примерно равна скорости лошади.
Верховая лошадь галопом скачет 30-40 км/час, но такой темп держать никто не смог бы, поэтому сокращаем до 15 км/час.
Так как они спешили, то останавливаться будут только на ночлег — 6 часов сна, 4 остановки по 1 часу в день
Итого, за 2 дня в седлах они провели около: 2*(24-6-4)=28 часов в седле.

28 часов*15км/час= 420 км.

Скорость передвижения остается такой же — 15 км/час. Время на ночлег сокращаем до 5 часов, уменьшаем количество и время остановок — 2 по 30 минут в день. Количество дней — 4:
4*(24-5-1)= 72 часа в седле.

72 часа*15км/час=1080 км.

Для того, чтобы победила дружба, найдем среднее арифметическое:

(420км+1080км)/2=750 км

С этого момента включается ваша фантазия и субьективизм. По моему личному мнению, расстояние надо уменьшить хотя бы до 600 км. Все таки НерЗул спешил и каждая минута проведенная на отдыхе уменьшала шансы на спокойный поход. Судьба Цитадели была предрешена — она должна была пасть и служила только для переманивания внимания на себя, чтобы уберечь самого НерЗула.

Вроде бы и все. Надо сказать, что можно было бы продолжить тему, делать пропорции, вымеривать расстояния от Оргриммара к Тандер Блаффу, длину метро от Сторма до Айрона...
Но зачем? Возможно, пусть так оно и будет. Ведь, неизвесность тем и интересна, что она загадочна

GL, dudes!
User light icon СашкаЭрфок 03 октября 2011 в 00:04 Eye icon 4756 1 Comment icon 31
Mini mmoboom1 icon
Архив

Тралл снова станет лидером Орды


Крис Метцен побывал на Комик-Коне в Сан-Диего. После обсуждения дел, связанных, собственно, с комиксами, с будущими продуктами Blizzard и прочим, он стал отвечать на вопросы зрителей. В процессе речь зашла о Тралле, и о том, что Blizzard делают с ним. В том числе была затронута тема того, будет ли Орда такой же в конце Катаклизма или нет.

И Метцен намекнул о том, что на BlizzCon в этом году нас ждет развитие истории с взаимоотношениями между Ордой и Траллом, а так же его местом в ней. Не без удовольствия Метцен признался, как круто было развивать историю Warcraft с самого начала в первых стратегиях и до обновления целого мира. После чего Метцен обронил: "Наступит тот день, когда Вождь вновь вернется. Не так ли?", а затем выразительно подчеркнул слово BlizzCon, давая понять, чего следует ожидать в этом году.
User light icon Nattfodd 24 июля 2011 в 14:15 Eye icon 12562 0 Comment icon 69
Mini mmoboom1 icon
Архив

Обновление 4.1 выйдет 27 апреля, полный список изменений


На официальном сайте игры появился кумулятивный пост с описанием всех нововведений обновления 4.1 и списком изменений. Не трудно догадаться, что обновление уже готово и выйдет в ближайшую среду — то бишь 27 апреля.

Вскоре нас ждет обновление 4.1, поэтому самое время ознакомиться с его нововведениями, свойствами и описанием. Возрождение зандаларов в ближайшем будущем затронет и ваш игровой мир, поэтому советуем узнать подробнее о новой цепочке заданий для персонажей 85-го уровня в Тернистой долине, а также об изменениях в Зул'Гурубе и Зул'Амане, которые теперь станут подземельями для пяти игроков 85-го уровня со средним уровнем экипировки не ниже 346. В этих подземельях вы сможете добыть новые эпические предметы, редкие средства передвижения, питомцев и прочие сокровища, если вы, конечно же, решитесь бросить вызов зандаларам!
Читать далее →
User light icon Nattfodd 23 апреля 2011 в 14:22 Eye icon 24171 0 Comment icon 132
Mini mmoboom1 icon
Архив

Орк-подкастер - выпуск #5


После некоторого перерыва орк вернулся, чтобы пофантазировать на тему того, что было бы с World of Warcraft, если бы он в один прекрасный день стал бесплатной игрой.

RSS-лента подкаста — подписывайтесь через свои iTunes'ы и прочие RSS-ридеры Профиль автора (орка) на сайте: DoubleA
User light icon Nattfodd 12 апреля 2011 в 13:39 Eye icon 6567 0 Comment icon 21
Mini 8114
Совиное гнездо

Изумрудный сон.Сладкие сны Азерота.

Здравствуйте,уважаемые читатели!
Мало кто не задавался вопросом , что за четыре портала,раскиданные по всему Азероту и почему их охраняют мировые боссы?
Сегодня я расскажу вам о том , что они скрывают.

Изумрудный сон — параллельный Азероту мир.
Он показывает нам,какой мог бы быть Азерот,если бы в него не вмешались народы,которые сейчас населяют физический мир.

Изера — аспект,хранительница изумрудного сна.



Читать далее →
User light icon Aner 07 марта 2011 в 02:49 Eye icon 13541 1 Comment icon 25
Mini mmoboom1 icon
Архив

RP в WoW. Виды отыгрывания роли

Также советую к прочтению другие статьи из серии:
RP в WoW. Чем еще помочь?
RP в WoW. Петиции отклоняют, есть-ли выход?..
RP в WoW. Виды отыгрывания роли.
RP в WoW. Гильдии и сообщества.
RP в WoW. История вашего персонажа.
RP в WoW. Внешний вид вашего персонажа.
RP в WoW. Общение и языки.



В прошлых статьях я давал общие понятия об отыгрывании роли в мире Варкрафта. Но люди бывают разные — разные характеры, разные положения в социальной лестнице, разные отношения к играм и жизни, поэтому нельзя прописать одни общие правила игры РП для всех, без исключения. Теперь я попытаюсь раскрыть вам виды отыгрывания своей роли: насколько глубоко можно погрузиться в игру или насколько не глубоко...
Читать далее →
User light icon Рустем 29 ноября 2010 в 19:40 Eye icon 14988 0 Comment icon 12
Mini mmoboom1 icon
Архив

Маунт воргенов и модели воргенш

Сразу два животрепещущих вопроса раскрыты в этой новости. Во-первых, закончены все споры насчет маунтов воргенов. Их просто не будет.

Zarhym
Способность Running Wild была придумана как замена для расового ездового животного для воргенов. Функционально это то же самое, что и обычный маунт. Но другие расы Альянса по понятным причинам не смогут получить доступ к этому "маунту". И эта расовая способность конечно сильно отличается от старой версии "Бега по равнинам" у тауренов. Мы не планируем возвращать эту способность в игру в каком бы то ни было виде.

Тем не менее, нам кажется, что Running Wild очень хорошо вписывается в природу расы воргенов. Вместо того, чтобы ездить верхом на обычном маунте, они будут бежать с той же скоростью на своих четырех лапах.

И вторая, не менее актуальная новость. Наконец появились модели и стали доступны для игры воргены женского пола.

User light icon Nattfodd 19 сентября 2010 в 11:51 Eye icon 20741 0 Comment icon 68
Mini mmoboom1 icon
Архив

Гайд для начинающих Чернокнижников - PvP (Разрушение) (Часть 4)


на снимке: Обыкновенный, Я, Фалконэ, Эдалар

Итак, как я и обещал, статья про PvP Варлока. Эту статью я разделю на 2 части, в первой (то есть в этой) я расскажу сколько нужно меткости в PvP, какие инчаты вешать на шмот, как раскидать таланты, какие глифы (символы) вставлять и тд. Ну а во второй части, постараюсь рассказать как же играть Варлоком в дуэлях (и не только) против всех классов.
Читать далее →
User light icon b1gshot 16 января 2010 в 14:52 Eye icon 102274 0 Comment icon 66
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? 10 сентября 2025 в 19:25
  2. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  3. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  4. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Tekken_pvl, 01 июля в 11:11
    Какое событие вы бы хотели видеть в игре перед выходом Shadowlands? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Щиборщ, 21 мая в 20:46
    Blizzard попросили снизить качество Hearthstone на мобильных Comment icon 8
Лучшее со всего сайта:
за неделю за месяц
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? Eye icon 999 Comment icon 0
Последнее на форуме:
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 03 мая в 23:15
    История Мира Diablo: Магда (История персонажа) Comment icon 1
  • Thumb fbyea7tdous
    Veos, 01 мая в 14:47
    [WoW Machinima] от «А'Мун Кай» и другие RP/PvP видео Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 19 апреля в 07:36
    История Мира StarCraft: Мэтт Хорнер (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:38
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 6] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:37
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 7] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • Thumb          31 03 2018 175435
    FireStorm, 01 апреля в 12:35
    Вы когда нибудь играли на PTR серверах? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    EDDIALVAREZ, 08 марта в 12:21
    Пудж Comment icon 2
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира Overwatch: Бригитта Линдхольм Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира StarCraft: Пробиус - Зонд Протоссов Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Inaploid, 04 марта в 22:33
    Канал на YouTube посвященный World of Warcraft Comment icon 11

© 2025 mmoboom.ru Администрация