У него много имён — Сон наяву, Демон с тысячью лиц, Бог смерти, Зверь с тысячью пастей, То, Чего Нельзя Называть. Его кровь – это сила, которая сводит с ума. Очень немногие могут сопротивляться его безумию. Его имя – Йогг-Сарон.
Ночной Варкрафт?
Если честно, слегка стрёмно мне выкладывать это видео! Оно далеко не профессиональное, как допустим тот же 'Welcome to the Deadmines', и делалось просто в порыве "ничего неделания", как раз когда узнал о wowmodelviewer/map view и было интересно поэксперементировать. Но сегодня показал его своей знакомой и прочитал тему "о поиске талантов", ну вот дай думаю скину сюда, пусть будет что бы не забывали =D
City Life
Хочу представить вашему вниманию небольшое видео про жизнь в Штормграде. Мы каждый день видим это вокруг себя, но не придаем значения. А ведь это так здорово! У города есть своя атмосфера и пусть она вся пропахла выхлопами чопперов и ветролётов, но она уникальна.
P.S. При съемках этого видео приходилось поневоле созерцать одну картину в течение некоторого времени. Поэтому я начал вести статистику, например, сколько вылетает из города, а сколько прилетает. Возможно, в скором времени я поделюсь ею

Хитрости в ЦЛК 25 ХМ для ШП от Инсидии

Доброго времени суток, дорогие читатели.
Эта статья содержит небольшие гайды для ШП по каждому из боссов из Цитадели Ледяной Короны. В описании боёв я сосредотачиваюсь на героической версии (хардмоде) каждого из них, но между нормалом и героиком много общего, поэтому, даже если ваша гильдия не делает хардмоды, вам есть что почерпнуть из этой статьи. И, даже если вы не ШП, в этой статье есть вещи которые может принять во внимание каждый. Поэтому не надо стесняться читать этот гайд и всем тем, кому интересно как я играю на каждом боссе и что я при этом держу в уме.
И как обычно, я буду дополнять и комментировать автора, выделяя такие предложения курсивом.
Чего не хватает World of Warcraft?
Мне всегда были интересны всяческого рода опросы. И WoW не исключение. Буквально на днях я задался вопросом — чего же не хватает World of Warcraft? Статей на эту тематику было немерено, но меня интересовала не статья, а статистика. Поэтому я попросил двух моих друзей помочь мне, и мы провели опрос на всех РУ реалмах. Это не первый мой опыт подобных опросов, но первый на данном ресурсе.В общем было опрошено 200 человек, всех классов и рас, уровней и фракций. Вопрос был таким:Чего, по вашему мнению, не хватает игре World of Warcraft?
World of Funcraft
Сегодня речь пойдет о разных веселых случаях и вещах, так или иначе связанных с World of Warcraft. В этом выпуске: медведобот, клуб "Превознесение с Экзодаром", Четыре колеса Ярости, Хоггер на Blizzcon 2009, Атака Артаса на сервере Moon Guard.
Древние Боги, часть 2: К'тун
Из всех Древних Богов он имел, наверное, самое сильное влияние на историю Азерота. Он создал киражей, схлестнулся в битве с Титаном и выжил, управляет Культом Сумеречного Молота и их безумным лидером Чо’Галлом. Сегодня речь пойдет о К’туне.
Пусть говорят! Топовые гильдии о грядущем патче 4.2
Умения, защищающие рейд в 4.1

С приближением 4.1 я очень внимательно следил за изменениями рейд-кулдаунов. Некоторые из них были понерфлены, некоторые мы смогли ощутить на себе впервые, например, новый крик Варов или тотем рестор шаманов. Естественно, эти изменения значительно повлияли на ситуации в рейдах: если раньше, например, модель Барьер-Барьер-Божественный Защитник для Разрядов Нефа подходила идеально, то теперь у нас есть более широкий выбор, Если раньше мы могли ставить барьеры почти на каждые Распри химерона, то теперь врывается Спокойствие.
На самом деле, я думаю, это хорошая мысль — дать рейду новые, интересные возможности для выживания, пусть и путем изменений ранее имевшихся способностей, теперь появился больший выбор, Близзард придерживаются своей тенденции "не класс, а человек", или как там.. интересно, что же будет дальше. Но не будем отходить от темы, нужно разобраться с тем, что есть сейчас.
Фильм Warcraft. Известные факты, собираем по крупицам

Итак, как большинству из вас известно (а остальные только что об этом узнали) Близзард будет снимать фильм по Варкрафту. Информации об этом чертовски мало, но я попробую просуммировать факты, известные публике и выделить их ниже.