Истории связавшие между собой (я их сократил)
Орки,поселившиеся в пустошах юга Калимдора,встречаются в Дуротаре с ранее неизвестной расой.Джейна и группа пришедших с ней людей также поселяются в пустошах,воздвигая островной замок Терамор.Высшие эльфы,лишившись дома и сократившись числом после вторжения сил Пылающего Легиона,избирают целью своей жизни уничтожение нежити и агентов Легиона.В соответствии со своими новыми идеалами они начинают именовать себя кровавыми эльфами.
В сознании Артаса появляются видения Ледяного Трона Нер'зула в Нортренде:король нежити приказывает ему отправляться в снега континента.
Кил'джейден призывает Иллидана,приказывая ему уничтожить Ледяной Трон-демон никак не может забыть,что Король Лич предавал его в бытность свою шаманом,и опасается того,что это может повториться.Иллидан призывает из океана древнюю расу наг в путешествии к Разбитым Островам,но потомки высокородной королевы Ажары неохотно подчиняются Иллидану.
Как собрать рейд. Выбор Танка.
Тут я не буду писать на каком боссе какого класса должен быть танк, а просто опищу кратко лудшие стороны танков четырёх классов: Воина, Паладина, Рыцаря Смерти и Друида. Начнём с Воина.
Воин не обладает горой жизней как и паладин, плохо справляется сильными атаками или магическими, но если босс бьёт более менее быстро то тут Воин стоит до последнего. Шанс блока, парирования или уклонения заставляют босса бить в пустую и токо магии доходят до него, но не все, благодоря способности отражение заклинаия http://ru.wowhead.com/?spell=23920 воин может избегать некоторых заклинаний прямого действия. А также воин по моему мнению лудше всех держит агро на 1 противнике. Теперь переходим к его коллеге Паладину.
Паладин тоже как воин справляется с уходом от урона и также хорош против быстрых атак. Но в чём же его преимущество? Особых преимуществ нет, и паладин хуже набирает агро по одной цели, но всё же его ауры сопротивлений очень хорошо помагают. Многие сейчас скажут что с таким же успехом можно взять в рейд холи паладина с аурой, но всё же лудше когда паладинов два

Тут наверно правильно будет сказать что рыцарь смерти очень хорошо справляется против магических атак. И об этом говорит большее колличество жизней. Да у него нет щита и нет такого параметра как шанс блока. И да босс попадаед по нему чаще, но Антимагический панцирь http://ru.wowhead.com/?spell=48707 наверно не раз спасал такого танка. А его способности против прямого урона у которых перезарядка от минуты и выще очень помагают в длинных боях. И всё же некоторые игроки почему-то их недолюбливают. По этому поводу даже есть анекдот:
2006: ПАЛАДИНЫ НЕ ТАНКИ!!!! ПАЛАДИНЫ НЕ ТАНКИ!!! слышился голос разьярённых воинов.
2007: ДРУИД НЕ ТАНК!!! НЕ ТАНК!!! слышились голоса паладинов и воинов.
2008: РЫЦАРЬ СМЕРТИ НЕ КОГДА НЕ БУДЕТ ПОЛНОЦЕННЫМ ТАНКОМ!!! кричал хор трёх голосов.
Ну а теперь к самому гибридному классу(как и паладины) Друид. Вообщем у друида танка в форме медведя очень много брони( даже после нёрфа на лк) но всё же они выживают благодоря своей живучести. Таких любят брать против сильных боссов что бы как можно больше снизить урон. Ну так же друид может спокойно держать кучки монстров и не в чём себе не отказывать благодоря способности Размах http://ru.wowhead.com/?spell=48562 которая действует на 360 градусов. Также они спокойно могут быть вторым танком и в случаи чего спокойно подхватят босса.
Жду комментариев и надеюсь эта статья хоть кому-нибудь поможет. Играйте в World of Warcraft но и не забывайте что есть и реальная жизнь, Пока!
Игровые карты Upper Deck: изменения
Nerimash
В предстоящем обновлении 3.2, «Призыв Авангарда», ездовые питомцы, которых можно получить через игровые карты Upper Deck, будут становиться персональными при использовании, а не при получении. Таким образом, игроки смогут продавать их через окно торговли, аукцион или внутриигровую почту (с оплатой перед открытием). Это позволит снизить количество обманов среди игроков. Кроме того, НИП, который выдает таких питомцев, будет убран из игры, и вместо этого они будут появляться в вашем инвентаре сразу после активации кода. Если вы уже активировали один из подобных кодов, но еще не приобрели самих питомцев у торговца, как эпического так и обычного, вы должны это сделать до выхода обновления.
Эти изменения затронут призрачного тигра, резвого призрачного тигра, ракету Пустоты X-51, ИКС-ключительную ракету Пустоты X-51, большого боевого медведя и волшебного петуха. Уже приобретенных до выхода обновления питомцев эти изменения не коснутся, и они по-прежнему останутся персональными.
Эти изменения затронут призрачного тигра, резвого призрачного тигра, ракету Пустоты X-51, ИКС-ключительную ракету Пустоты X-51, большого боевого медведя и волшебного петуха. Уже приобретенных до выхода обновления питомцев эти изменения не коснутся, и они по-прежнему останутся персональными.
Расы World of WarCraft
Люди Азерота — гордая и упорная раса. Они стремятся быть благородными, но ужасы столетий нескончаемых войн сделали их грубыми, озлобленными и нетерпеливыми. Они были опорой противостояния Орде Орков, которая на протяжении столетий сражалась против Великого Альянса. К сожалению, как раз в тот момент, когда они посчитали войну выигранной и вернулись к мирной жизни, ещё более тёмная тень пала на их земли. Бич Нежити наслал на человечество чуму и смог уничтожить северное королевство людей — Лордерон. Большинство выживших бежали на юг, под покровительство последнего из великих городов людей, Стормвинда (хотя некоторые остались в землях нежити — это фанатичные Алые Крестоносцы). Однако, нежить не была главной опасностью; они были лишь маневром, прелюдией к вторжению демонического Пылающего Легиона. Именно сила человечества помогла отразить это нашествие.
Почти четыре года спустя, защитники Стормвинда бдительно несут дозор и противостоят всем, кто осмелится напасть на их земли. Король-ребёнок Андуин Ринн правит людьми Стормвинда, которые до сих пор остаются верными Великому Альянсу. Поддерживаемые своими надёжными союзниками, армии Стормвинда были отозваны, чтобы вновь сражаться с дикой Ордой на далёких полях битв. Так как армии ушли, защита Стормвинда теперь легла на плечи его гордых жителей. К сожалению, несмотря на всю гордость и самоотверженность, люди являются вымирающей расой, и всё ещё не известно, со всеми их страстями, смогут ли они спасти себя от вымирания.
Illidan Stormrage
Но сквозь все времена и эпохи, словно пылающий метеор, промчался герой нашего рассказа. Молодой эльф с повязкой на глазах. Слуга демонов и охотник на них же. Храбрый герой, ужасный злодей — и самый известный в Азероте представитель могучего племени зеков. Он не боялся нарушать правила и нести ответ за свои преступления. Он готов был отправиться за край света ради магии, власти и любви.
Ставший предателем и оказавшийся преданным, охотник и вечная жертва, одинокий воин и вождь армий, обладатель титула повелителя Внешних земель и непрактичных крыльев за спиной — конечно же, это Иллидан, вечный возмутитель спокойствия и «ужасное дитя» Азерота.
Борьба с зависимостью от WoWa прямо в игре
По словам доктора, некоторые игроки проводят в WoW до 16 часов в сутки, что приводит к игнорированию реальной жизни и обучения. Оригинальный способ лечения был предложен доктором Ричардом Грэхемом и опубликован в английской газете Telegraph. Оригинальность его методики заключается в том, что лечение будет происходить непосредственно в игре в виде обычных игроков. Перед психолагами стала довольно сложная и не обычная задача. Чтобы заниматься лечением в такой способ психологи должны проводить массу времени в он-лайн + научиться играть. Из-за этих сложностей психологи обещают начать помощь не прямо сейчас, а с конца этого года.
Остаётся надеяться на то, что университет не превратиться со временем в здание, в котором будут работать зависимые психологи. Рискованное предприятие, которое стоит сумасшедших денег для правительства, должно себя оправдать.
Статья о World of Warcraft
Мне 11 лет и я хочу вам рассказать о том, как начал жить второй жизнью. Все началось в сентябре числа 12. Шел дождь и настроение было ужасное. Когда я доделывал домашнее задание, вдруг раздался звонок в дверь. Я открыл и увидел своего лучшего друга. Он не мог отдышаться. Я попросил его снять куртку и присесть на кухне попить чая, но он помотал головой и достал из сумки диск World of Warcraft. Это была русская версия игры. Я начал спрашивать друга:
— Как начать играть ведь ключ использованный?
Друг посмеялся и сказал:
— Посмотри что за инструкцией! С улыбкой на лице сказал он.
Я посмотрел это было бесплатное приглашение на 10 дней и спросил:
— Ты начал играть?
Друг говорит:
-Да начал! Устанавливай, скорее, пойдем вместе качаться!!!
В этот же вечер мы начали с ним играть. Мне было приятно убивать мобов, брать квесты, набивать опыт и все я это дела вместе со своим другом. Так мы с ним докачались до 15 лвл. Потом я отдаленный желанием качатся играл в двое больше чем друг. Мы решили играть по отдельности.
Мы с братом сложили деньги, купили World of Warcraft и начали играть на одном акаунте. В World of Warcraft я радовался и грустил, боялся и смешил, качался и общался, убивал и воскрешал, злился и улыбался и все приходилось мне как в реальной жизни.
Так что хочу я вам сказать World of Warcraft отличная игра и жить это не просто для развлечения это ради побед и наград!!! Я очень надеюсь получить тайм-карту потому что в wow не играл уже 4 месяца а любовь ко 2 жизни осталась!!!
Илья Николаев.
Маски для хэллоуина

Уникальные маунты и патч 3.2
Пока никаких комментариев от Blizzard не поступало и, возможно, это всего лишь какой-то баг.
Лично мне, это кажется крайне сомнительным. Эти маунты слишком редки, чтобы делать их свободными для оборота. Думаю, цены на них могут достичь 40-50к голд, а то и более. Так что, скорее всего это лишь недоработка и к релизу патча она будет исправлена.
Древняя история World Of WarCraft
Титаны и Формирование Вселенной
Никто не знает точно, как создавалась вселенная. Некоторые считают, что катастрофический космический взрыв послал миры в бесконечное вращение в просторах Великой Тьмы (Great Dark) — миры, которые однажды принесли бы невиданное и огромное разнообразие форм жизни невиданного и ужасного разнообразия. Другие верят тому, что вселенная целиком была создана одной всемогущей сущностью. И хотя точное происхождение хаотичной вселенной остается загадкой, ясно одно, что возникла раса могучих существ, которые несли стабильность и порядок в разные миры и обеспечивали безопасное будущее для тех, кто последовал бы за ними.
Титаны (Titans), колоссальные существа, боги с металлической кожей из дальних просторов космоса, исследовали новорожденную вселенную и принимались за работу в мирах, с которыми они столкнулись. Они гранили миры, поднимая могущественные горы и расчищая обширные моря. Они вдыхали небеса и бушующие атмосферы во все сущее. Это была часть их непостижимого, дальновидного плана по созданию порядка из хаоса. Они даже наделили примитивные расы влечением к созданному ими и поддержке целостности своих миров. Управляемые элитной группой, известной как Пантеон (Pantheon), Титаны принесли порядок на сто миллионов миров рассеянных в Великой Тьме в течение первых веков их создания.