Исчезнувшие звания, часть 2

Продолжение статьи о званиях, навеки убранных из игры. Первую часть можно прочитать здесь.
Начиная с Катаклизма, игроки уже не получают редкие и крутые звания — ни за первые на сервере убийства боссов, ни за выполнение сложных условий хард модов. Титулы, что могли быть получены в течение классического варкрафта и двух первых дополнений, теперь доступны лишь тем, кто в свое время сумел выполнить необходимые условия.
Начиная с Катаклизма, игроки уже не получают редкие и крутые звания — ни за первые на сервере убийства боссов, ни за выполнение сложных условий хард модов. Титулы, что могли быть получены в течение классического варкрафта и двух первых дополнений, теперь доступны лишь тем, кто в свое время сумел выполнить необходимые условия.
Расписание тестирования Осады Оргриммара 1 и 2 июля
Blue post
В понедельник 1 июля и во вторник 2 июля мы будем продолжать тестирование нового рейда «Осада Оргриммара». Бои станут доступны во всех тестовых мирах приблизительно в указанное ниже время.
Понедельник, 1 июля
Малкорок — 10 игроков, обычный режим
21:30 по московскому времени
Вторник, 2 июля
Мастер Осады Черноплавс — 10 игроков, обычный режим
01:00 по московскому времени
Идеалы клакси — 10 игроков, обычный режим
03:00 по московскому времени
Понедельник, 1 июля
Малкорок — 10 игроков, обычный режим
21:30 по московскому времени
Вторник, 2 июля
Мастер Осады Черноплавс — 10 игроков, обычный режим
01:00 по московскому времени
Идеалы клакси — 10 игроков, обычный режим
03:00 по московскому времени
Как всегда, стоит отметить, что расписание тестирования довольно гибкое и может измениться в зависимости от нюансов бета-версии. Возможно, нам придется изменить время проведения тестирования, выбрать другого босса или отменить тестирование вовсе из-за неполадок, сложностей в работе сервера, и так далее. Самые свежие новости вы сможете узнать на форуме. Благодарим за участие в тестировании и за отзывы!
В: Как попасть в рейдовое подземелье?
О: В северо-западной части Вечноцветущего дола, среди развалин дворца Могу'шан, находится лестница, ведущая к порталу. Это и есть вход в подземелье «Осада Оргриммара».
В: Какая экипировка мне понадобится для участия в тестировании?
О: Только та, что у вас уже есть. Мы будем специально изменять показатели экипировки игроков в рейде, как уже было сделано в случае с Престолом Гроз, чтобы упростить тестирование. Показатели экипировки будут повышены (или понижены) специально для тестирования боев в зависимости от их сложности и расположения боссов внутри области.
Важная информация о тестированииВ: Как попасть в рейдовое подземелье?
О: В северо-западной части Вечноцветущего дола, среди развалин дворца Могу'шан, находится лестница, ведущая к порталу. Это и есть вход в подземелье «Осада Оргриммара».
В: Какая экипировка мне понадобится для участия в тестировании?
О: Только та, что у вас уже есть. Мы будем специально изменять показатели экипировки игроков в рейде, как уже было сделано в случае с Престолом Гроз, чтобы упростить тестирование. Показатели экипировки будут повышены (или понижены) специально для тестирования боев в зависимости от их сложности и расположения боссов внутри области.
Гаррош Адский Крик 5.4 PTR Первый взгляд (10 Normal)

Первое превью рейда Осада Огриммара

Цветущее древо — новый спутник в «Магазине питомцев»
Цветущее древо — новый спутник в «Магазине питомцев»

Семенами этих деревьев Хранители Азерота засадили выжженные склоны вокруг горы Хиджал. Но от катаклизма пострадали и другие земли. Кругу Кенария требуются отважные защитники, которые готовы, по мере сил, помочь вернуть их к жизни. Для этого нужно взять на себя заботу о цветущем древе — символе возрождения и круговорота времен года.
В начале каждого сезона это странствующее дерево обретает новый облик и наполняет все вокруг жизненной силой. Загляните в магазин Blizzard и заведите себе такое высокодуховное деревце.
Этот спутник прикрепляется к учетной записи Battle.net®. Его получат все ваши нынешние и будущие персонажи World of Warcraft® на этой записи.
Изменения в Вечноцветущем доле и Оргриммаре, обновленная моделька "нормального" Гарроша
Дарнас: покой и свобода
Дарнас — одна из великих столиц Азерота. Печальное величие и дух первобытной древности...это сочетание есть только здесь. Уникален его силуэт с черепичными крышами домов, пологими куполами эльфийских минаретов, мостами, переброшенными через хрустальные воды озера, на котором и расположился город.
Народ, проживающий здесь, пережил все великие бедствия Азерота, которые только могли созерцать смертные, и принес наибольшую жертву во имя его спасения.
Столица ночных эльфов — уникальное место. Она расположилась над облаками, на ветвях великого древа Тельдрассил. Рощи, среди которых был постоен город, придают ему особое очарование и ощущение того, что Дарнас находится глубоко в дремучем лесу.
Город разбит на несколько частей. Исходя из названий Террасы ремесленников и Террасы торговцев, нетрудно догадаться какой контенгент там обитает и какая деятельность там производится.
Терраса Войнов
Здесь находятся тренировочные площадки и опытные инструктора, которые всегда готовы дать совет и подправить технику боевого ремесла неопытному ратнику. Именно здесь происходит становление эльфийских воинов, о мужестве и подвигах которых Дарнас, впоследствии, узнаёт из легенд и слухов, доносящихся сюда со всех уголоков двух планет.
Анклав Кенария
Названная в честь величайшего деятеля и просветителя прошлого, эта часть города является сердцем эльфийского друидизма. Именно отсюда во всеазеротское мирное движение "Кеннарийская экспедиция" вливаются эльфы-друиды, которые затем борются за сохранение чистоты природы и гармонии природных процессов как в Азероте, так и на Дреноре.
В центре Дарнаса расположилась часть города, названная Храмовыми садами. Как таковых садов там особо и не наблюдается, зато есть вырезанная из ствола погибшего древа огромная фигура животного, в которой, в свою очередь, выдолблено помещение, которое заняли банковские ячейки и гильдейские хранилища.
Храм Луны
В южной части города была воздвигнута главная эльфийская святыня — Храм Луны. Это уникальное творение архитектуры ночных эльфов — одно из самых величественных и, одновременно с этим, прекрасных сооружений этого мира. Великолепная облицовка храма, абсолютно невероятная потолочная фреска, и наконец сама Элуна, держащая чащу, с которой стекает некая искрящаяся волшебная жидкость; увидевший всё это впервые просто не найдет слов от изумления.
Находящийся на отшибе, в самой северной части Калимдора и сокрытый от множества глаз, Дарнас оказался идеальным местом для проживания скрытных, никогда не выставляющихся на показ и жутко не любящих незваных гостей ночных эльфов, местом где жрецы народа кал'дорей могут спокойно проводить духовные практики, и, наконец, местом, где беспокойная, мятежная душа обязательно обретет покой и гармонию.
Несмотря на древность происхождения своих обитателей, Дарнас, по сравнению с некоторыми другими великими столицами, достаточно молодой город. Он был востроен после второго вторжения Пылающего легиона в Азерот. Несмотря на это, эльфам при строительстве удалось вложить в него дух ушедших эпох и богатое историческое наследие.
Народ, проживающий здесь, пережил все великие бедствия Азерота, которые только могли созерцать смертные, и принес наибольшую жертву во имя его спасения.
Столица ночных эльфов — уникальное место. Она расположилась над облаками, на ветвях великого древа Тельдрассил. Рощи, среди которых был постоен город, придают ему особое очарование и ощущение того, что Дарнас находится глубоко в дремучем лесу.
Город разбит на несколько частей. Исходя из названий Террасы ремесленников и Террасы торговцев, нетрудно догадаться какой контенгент там обитает и какая деятельность там производится.
Терраса Войнов
Здесь находятся тренировочные площадки и опытные инструктора, которые всегда готовы дать совет и подправить технику боевого ремесла неопытному ратнику. Именно здесь происходит становление эльфийских воинов, о мужестве и подвигах которых Дарнас, впоследствии, узнаёт из легенд и слухов, доносящихся сюда со всех уголоков двух планет.
Анклав Кенария
Названная в честь величайшего деятеля и просветителя прошлого, эта часть города является сердцем эльфийского друидизма. Именно отсюда во всеазеротское мирное движение "Кеннарийская экспедиция" вливаются эльфы-друиды, которые затем борются за сохранение чистоты природы и гармонии природных процессов как в Азероте, так и на Дреноре.
В центре Дарнаса расположилась часть города, названная Храмовыми садами. Как таковых садов там особо и не наблюдается, зато есть вырезанная из ствола погибшего древа огромная фигура животного, в которой, в свою очередь, выдолблено помещение, которое заняли банковские ячейки и гильдейские хранилища.
Храм Луны
В южной части города была воздвигнута главная эльфийская святыня — Храм Луны. Это уникальное творение архитектуры ночных эльфов — одно из самых величественных и, одновременно с этим, прекрасных сооружений этого мира. Великолепная облицовка храма, абсолютно невероятная потолочная фреска, и наконец сама Элуна, держащая чащу, с которой стекает некая искрящаяся волшебная жидкость; увидевший всё это впервые просто не найдет слов от изумления.
Находящийся на отшибе, в самой северной части Калимдора и сокрытый от множества глаз, Дарнас оказался идеальным местом для проживания скрытных, никогда не выставляющихся на показ и жутко не любящих незваных гостей ночных эльфов, местом где жрецы народа кал'дорей могут спокойно проводить духовные практики, и, наконец, местом, где беспокойная, мятежная душа обязательно обретет покой и гармонию.
Несмотря на древность происхождения своих обитателей, Дарнас, по сравнению с некоторыми другими великими столицами, достаточно молодой город. Он был востроен после второго вторжения Пылающего легиона в Азерот. Несмотря на это, эльфам при строительстве удалось вложить в него дух ушедших эпох и богатое историческое наследие.