Маг в WoW выдает самый большой урон магией. Игра магом одновременно и сложна и довольно проста. Все зависит от того, в какой группе вы будете находиться. Дело в том, что при таких огромных повреждениях, которые способен наносить маг, монстры то и дело перекидываются на него. Очков жизни у мага не много – и он погибает за считанные секунды. Следовательно, если танк нормально держит агро, маг быстро убивает моба и все счастливы.
Но мага вполне можно прокачивать и в одиночку. Целесообразней для этого выбрать путь фрост-мага. Замедление и остановка монстров, а также леденая броня дают значительно больше шансов на выживание.
Теперь рассмотрим наиболее приемлемые варианты распределения талантов. Стеки будут даваться под 70 уровень.
Место в Рейде
Первый дамагер, перегнать которого — честь для любого класса, хоть как-то умеющего драться. С хорошо одетым, правильно прокачанным и умеющим играть магом любой инстанс будет пройден втрое быстрее, чем обычно. Беда с этим классом лишь одна — увлеченные подсчетом собственного DPS (damage per second — количество урона в секунду), представители этого класса зачастую забывают, что Blizzard наделила их такой прорвой всяческих нужных в партии и рейде способностей, что другим классам остается лишь тихо умереть от зависти.
Многие думают, что облетев Запределье, и пробежав Калимдор и Восточные королевства, вы посетите все костры, могу вас огорчить с одной стороны и обрадовать с другой. Костры также существуют и в Нотренде.
Требования:
1) персонаж 60-80 лвл
2) желательно с достижением "Первооткрыватель"
3) снимать шмотки, чтоб не ломались при воскрешении.
Состав пати: Паладин, Рыцарь смерти (ДК), Прист, Варлок, Маг
На официальном сайте появилась новая информация о Серебряном турнире.
В обновлении «Тайны Ульдуара» перед героями Азерота распахнулись врата Серебряного турнира, и из рядов воинов выступили чемпионы, жаждущие явить миру свою доблесть в суровых испытаниях. В следующем обновлении, «Призыв Авангарда», Серебряный турнир станет еще более приметным мероприятием. Игроков ждут новые ежедневные задания, награды и интересные зоны.
Два новых места получения заданий
На площадке над полями турнира разместился новый лагерь Культа Проклятых, и его обитатели следят сверху за происходящим.
На островке к северу от Ледяной Короны притулилась деревушка клыкарров, ныне превращенная в боевой плацдарм – Лагерь Хротгара. Его едва видно из-за густого тумана. С этой базы морские врайкулы устраивают налеты на корабли Серебряного Союза и Похитителей Солнца, проходящие через пролив между островом и побережьем Ледяной Короны.
Недавно отыскал у себя свою старо написанную статью.
Правила для похода в инстансы.
1. Правила проведения гильдийского похода в инстанс (данж) или на Орду.
1.1 Поход осуществляется, как набралось достаточное количество людей (для большинства начальных инстансов это пять) для прохождения данжа.
1.2 Самый низкий допустимый левел для похода в данж — это самый низкий левел для этого данжа указанный в программе Атлас или Картограф.
1.3 Как только персонаж входит в партию, он тут же прописывает в чате /p и пишед только в парти-чат до прохождения данжа. Писать в гильд-чат (/g) не рекомендуется , так как вы будете засорять гилдчат не по теме.
1.3.1 Создать партию имеет право любой член гильдии .
1.4 Гильдийские походы в инстанс могут быть заранее оговорены на сайте или форуме, а также в новостях. На походы желательно звать всех !
1.5 Все, кто хочет сходить в гильдийский поход в инстанс должны предварительно записаться на этот поход на сайте/форуме гильдии.
1.6 Если человек записался на поход в инстанс, то подразумевается, что он согласен со всеми правилами проведения гильдийского похода в инстанс.
Совсем недавно мир Азерота содрогнулся от Раскола. Калимдор и Восточные Королевства изменились до неузнаваемости, земля развеглась, раскаленная лава оказалась на поверхности. На свободу вырвались разгневанные элементали, а коварные последователи культа Сумеречного Молота замышляют зловещие делишки под надзором своего лидера и наставника — Чо'Галла. Если это и не апокалипсис, то уж точно нечто очень близкое к нему.
Но даже в самые темные времена отважные герои и простые жители находили для себя утешение...
В новом рейде Warlords of Draenor игрокам станут доступны несколько заданий на кольцо 710-го уровня. За выполнение квестов легендарной цепочки «Тайна Чернорука» и «Мощь повелителей элементалей» также дадут достижение «Глава 3: Литейная закрывается».