Крупные обновления рейдового контента оправдали себя, и разработчики, скорее всего, продолжат делать такие же большие рейды в будущем.
В контенте т14 на нормальном уровне сложности было слишком много сражений на проверку DPS рейда, поэтому в т15 упор сделан в большей степени на механики боссов, а не на таймер берсерка.
Престол Гроз получился линейным из-за особенностей истории, которая рассказывается в этом рейдовом подземелье. В будущем рейды, вероятно, будут менее линейными, каким была Твердыня Крыла Тьмы.
Игрокам на самом деле не интересны боссы вроде Лоскутика, ведь такой бой является по сути битьем манекена с парочкой уникальных визуальных эффектов.
Сложная механика босса + жесткий таймер берсерка — это слишком много для нормала, поскольку большинство игроков не может одновременно и выбегать из огня, и хорошо выполнять свою ротацию способностей.
Поиск Рейда предназначен для тех игроков, которые не рейдят в статиках. Поиск Рейда Престола Гроз будет открываться квартал за кварталом постепенно, чтобы не лишать преимущества игроков, которые рейдят в нормале.
Ограниченное количество попыток призвано перевести гонку за прогресс из количественного показателя в качественный. В ЦЛК в свое время количество попыток было слишком маленьким.
Чтобы получить суммирующийся бафф, повышающий урон, здоровье и исцеление в Поиске Рейда, игрокам нужно будет продержаться на боссе определенное время. Это сделано для того, чтобы игроки не вайпались специально ради баффа.
Разработчики не видят большой проблемы в игроках, которые пулят Налака и не участвуют в его убийстве (аналогичное происходит сейчас иногда с Ша Страха). В случае с Ундастой это тоже не проблема, поскольку босс находится на отдельном острове, вдали от большого скопления игроков и группе, которая захочет его убить, скорее всего, никто не помешает.
Дамы и господа. В связи с окончанием патча 5.1., мы приняли решение организовать маленькое мероприятие. Сегодня в 20:30 по МСК мы запустим стрим "фарм рейда", а в 01:30 МСК переключимся на ПТР.
Во время Рейдов, если у вас будет желание, вы можете задавать любые адекватные вопросы любому игроку нашей гильдии. Во внимании ваших вопросов будет находиться полный состав игроков гильдии "Имя Говорит Само за Себя" — около 50 человек. Вопросы можно адресовать сюда или же в irc чата twitch.tv на нашем канале стрима. Указывайте ник игрока и сам вопрос. Не забывайте подписываться на стрим
И так дорогие друзья. Близзард потихоньку начинает готовиться к выходу StarCraft II: Heart of the Swarm. В данный момент обладатели полной версии StarCraft II: Wings of Liberty могут начать скачивать патч 2.0.4 в фоновом режиме. Что бы поставить на загрузку "небольшое" обновление в размере 15 гиг, запустите старкрафт и у вас откроется Launcher. Зайдите в верхнем левом углу в меню "Info" > "Connection Information" (О программе > Сведение о подключении) и вы уведите прогресс скачивания.
Несколько месяцев назад Blizzard зарегистрировали домен projectblackstone.com, что в свою очередь породило массу слухов и домыслов на эту тему — от предположений, что это как-то связано с Diablo 3, до мысли, что это первый шаг перед анонсом новой игры американской компании.
В действительности же все оказалось предельно просто — проект "Блэкстоун" представляет из себя маркетинговый рекламный ход, приуроченный выходу Starcraft 2 Heart of the Swarm. Зайдя на projectblackstone.com вы будете перенаправлены на отдельную страничку на официальном сайте Starcraft.
Часть под № 4 в разработке. Все советы и пожелание которые были даны в комментариях, я учту при создании 4й части.
Всем ещё раз спасибо за поддержку и приятного просмотра!
Видео доступно в 1080р.
Capacitive Primal Diamond — 324 ед. рейтинга критического удара и шанс при атаке в ближнем или дальнем бою накопить несколько зарядов, собрав определенное количество которых цель будет поражена молнией на Х ед. урона.
Indomitable Primal Diamond — 324 ед. выносливости и шанс при получении урона в ближнем бою снизить входящий физический урон на 20% на 15 секунд.
Sinister Primal Diamond — 324 ед. рейтинга критического удара и шанс при применении заклинаний повысить скорость применения заклинаний на 30% на 10 секунд.
Рассмотрим новых юнитов и их умения, а так же рассмотрим старых юнитов которым были добавлены новые умения. Включите аннотацию что бы можно было перепрыгивать на зергов или протосов.
Еще одна краткая выдержка из интервью, которые дали разработчики различным фан-сайтам. На этот раз это Йон Хаззикостас (ведущий разработчик сражений) и Грег Стрит — краб, просто краб.
Йон Хаззикостас для подкаста Convert to Raid
Оглядываясь назад на ежедневные задания, можно сделать вывод, что игроки посчитали их обязательными только потому, что за них давались усиливающие их персонажей предметы. Но награды за репутацию должны балансировать между полезностью и чисто декоративными функциями. Награда должна быть достаточной, чтобы заинтересовать игрока, но недостаточно хорошей, чтобы игрок посчитал выполнение ежедневных заданий обязательным.
При работе над ежедневными заданиями обновления 5.1 был учтен опыт работы над Золотым Лотосом, количество ежедневных заданий с которым увеличивалось по мере прокачки репутации. Новые фракции дают более адекватное количество заданий.
Blizzard хочет продолжать рассказывать сюжет игры через ежедневные задания, поскольку это позволяет лучше понять происходящее и ощутить связь с фракцией, которой вы помогаете. Прохождение подземелий с надетой на вас гербовой накидкой фракции не рассказывало игрокам об этой фракции ровным счетом ничего.
Очки Доблести являются неотъемлемой частью игры для рейдеров, и улучшение экипировки для них выглядит более уместно, нежели выполнение ежедневных заданий ради эпиксов.
Бойцовская гильдия удалась на славу, поскольку ограниченный доступ к гильдии позволяет сохранять размеры очередей в разумных пределах.
Показ количества убитых в LFR боссов замедлял процесс формирования рейда.
Добавление в игру LFR позволило Blizzard спокойно подстраивать нормальный режим сложности под гильдии, которые хорошо сыгрались друг с другом и общаются в голосовом чате. Раньше нормальный режим сложности приходилось разрабатывать сразу и для пугов, и для гильдий, из-за чего сражения становились проще, чем было задумано.
Постепенное открытие рейдов после выхода Mists of Pandaria оказалось удачным решением.
Ша Страха в героическом режиме оказался хорошим боссом в плане времени, которое потребовалось на его убийство. Почти невозможно сделать сражение настолько сложным, чтобы лучшие гильдии не смогли пройти его за несколько дней, учитывая, по сколько времени они рейдят. На данный момент Ша Страха убило всего 28 гильдий.
В прошлом для выпуска обновлений нужно было, чтобы все его составляющие были готовы. Раздельный же выпуск обновлений контента и новых рейдов позволяет выпускать патчи чаще.
Обновление 5.2 выйдет Скоро™ и будет включать в себя еще один традиционный рейд. Давненько не было больших рейдов вроде Ульдуара или Цитадели Ледяной Короны. Уже скоро Blizzard расскажут о том, что это будет за рейд, и сколько там будет боссов.