Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Интервью с разработчиками за неделю до 5.2, часть 2

Подземелья и рейды:


  • Крупные обновления рейдового контента оправдали себя, и разработчики, скорее всего, продолжат делать такие же большие рейды в будущем.
  • В контенте т14 на нормальном уровне сложности было слишком много сражений на проверку DPS рейда, поэтому в т15 упор сделан в большей степени на механики боссов, а не на таймер берсерка.
  • Престол Гроз получился линейным из-за особенностей истории, которая рассказывается в этом рейдовом подземелье. В будущем рейды, вероятно, будут менее линейными, каким была Твердыня Крыла Тьмы.
  • Игрокам на самом деле не интересны боссы вроде Лоскутика, ведь такой бой является по сути битьем манекена с парочкой уникальных визуальных эффектов.
  • Сложная механика босса + жесткий таймер берсерка — это слишком много для нормала, поскольку большинство игроков не может одновременно и выбегать из огня, и хорошо выполнять свою ротацию способностей.
  • Поиск Рейда предназначен для тех игроков, которые не рейдят в статиках. Поиск Рейда Престола Гроз будет открываться квартал за кварталом постепенно, чтобы не лишать преимущества игроков, которые рейдят в нормале.
  • Ограниченное количество попыток призвано перевести гонку за прогресс из количественного показателя в качественный. В ЦЛК в свое время количество попыток было слишком маленьким.
  • Чтобы получить суммирующийся бафф, повышающий урон, здоровье и исцеление в Поиске Рейда, игрокам нужно будет продержаться на боссе определенное время. Это сделано для того, чтобы игроки не вайпались специально ради баффа.
  • Разработчики не видят большой проблемы в игроках, которые пулят Налака и не участвуют в его убийстве (аналогичное происходит сейчас иногда с Ша Страха). В случае с Ундастой это тоже не проблема, поскольку босс находится на отдельном острове, вдали от большого скопления игроков и группе, которая захочет его убить, скорее всего, никто не помешает.
Читать далее →
User light icon Nattfodd 02 марта 2013 в 16:17 Eye icon 6235 0 Comment icon 17
Mini mmoboom1 icon
Архив

День открытых дверей, и ПТР от гильдии "Имя Говорит Само за Себя"

Дамы и господа. В связи с окончанием патча 5.1., мы приняли решение организовать маленькое мероприятие. Сегодня в 20:30 по МСК мы запустим стрим "фарм рейда", а в 01:30 МСК переключимся на ПТР.

Во время Рейдов, если у вас будет желание, вы можете задавать любые адекватные вопросы любому игроку нашей гильдии. Во внимании ваших вопросов будет находиться полный состав игроков гильдии "Имя Говорит Само за Себя" — около 50 человек. Вопросы можно адресовать сюда или же в irc чата twitch.tv на нашем канале стрима. Указывайте ник игрока и сам вопрос. Не забывайте подписываться на стрим

С Уважением, Балор.

Читать далее →
User light icon Balor 28 февраля 2013 в 19:26 Eye icon 5537 0 Comment icon 41
Mini mmoboom1 icon
Архив

Скоро выйдет обновление для Wings of Liberty 2.0.4


И так дорогие друзья. Близзард потихоньку начинает готовиться к выходу StarCraft II: Heart of the Swarm. В данный момент обладатели полной версии StarCraft II: Wings of Liberty могут начать скачивать патч 2.0.4 в фоновом режиме. Что бы поставить на загрузку "небольшое" обновление в размере 15 гиг, запустите старкрафт и у вас откроется Launcher. Зайдите в верхнем левом углу в меню "Info" > "Connection Information" (О программе > Сведение о подключении) и вы уведите прогресс скачивания.
Читать далее →
User light icon e1darie1 16 февраля 2013 в 02:39 Eye icon 3606 0 Comment icon 8
Mini mmoboom1 icon
Архив

Проект "Блэкстоун" - реклама Starcraft 2: Heart of the Swarm


Несколько месяцев назад Blizzard зарегистрировали домен projectblackstone.com, что в свою очередь породило массу слухов и домыслов на эту тему — от предположений, что это как-то связано с Diablo 3, до мысли, что это первый шаг перед анонсом новой игры американской компании.

В действительности же все оказалось предельно просто — проект "Блэкстоун" представляет из себя маркетинговый рекламный ход, приуроченный выходу Starcraft 2 Heart of the Swarm. Зайдя на projectblackstone.com вы будете перенаправлены на отдельную страничку на официальном сайте Starcraft.
Читать далее →
User light icon Nattfodd 06 февраля 2013 в 14:37 Eye icon 7693 0 Comment icon 12
Mini mmoboom1 icon
Архив

Пасхалки игры Starcraft 2 Wings of Liberty Часть 3

Дамы и Господа! Встречайте...Часть № 3



Часть под № 4 в разработке. Все советы и пожелание которые были даны в комментариях, я учту при создании 4й части.
Всем ещё раз спасибо за поддержку и приятного просмотра!
Видео доступно в 1080р.
User light icon e1darie1 05 февраля 2013 в 03:20 Eye icon 4550 0 Comment icon 15
Mini mmoboom1 icon
Архив

Обновленный список изменений патча 5.2 на PTR, а13 разбойника, легендарные камни

На PTR установлен очередной билд, а с ним обновился и официальный список изменений патча 5.2. Его перевод вы можете найти ниже под катом.

Помимо этого, в игру были добавлены легендарные камни за третий этап цепочки заданий Гневиона:

  • Courageous Primal Diamond — 324 ед. интеллекта и шанс сделать следующее заклинание бесплатным.
  • Capacitive Primal Diamond — 324 ед. рейтинга критического удара и шанс при атаке в ближнем или дальнем бою накопить несколько зарядов, собрав определенное количество которых цель будет поражена молнией на Х ед. урона.
  • Indomitable Primal Diamond — 324 ед. выносливости и шанс при получении урона в ближнем бою снизить входящий физический урон на 20% на 15 секунд.
  • Sinister Primal Diamond — 324 ед. рейтинга критического удара и шанс при применении заклинаний повысить скорость применения заклинаний на 30% на 10 секунд.
Читать далее →
User light icon Nattfodd 31 января 2013 в 17:31 Eye icon 8658 0 Comment icon 21
Mini mmoboom1 icon
Архив

The Elder Scrolls Online

Ну вот и свершилось то, чего долго ждали поклонники вселенной TES. Игра анонсирована на 2013 год.


Ссылка для подачи заявки на бета-тест игры: http://signup.elderscrollsonline.com
User light icon Ylkera 23 января 2013 в 11:24 Eye icon 8213 0 Comment icon 62
Mini mmoboom1 icon
Архив

Мини обзор на долгожданное PvP


В видео речь пойдёт о балансе боёв, имба классов, тактика сражений и многое другое.
Читать далее →
User light icon e1darie1 19 января 2013 в 21:59 Eye icon 5431 0 Comment icon 21
Mini mmoboom1 icon
Архив

Обзор на новых юнитов и их возможности Beta SC2 Heart of the Swarm — Patch 2.0.2

Рассмотрим новых юнитов и их умения, а так же рассмотрим старых юнитов которым были добавлены новые умения.
Включите аннотацию что бы можно было перепрыгивать на зергов или протосов.


Читать далее →
User light icon e1darie1 25 декабря 2012 в 06:03 Eye icon 3490 0 Comment icon 13
Mini mmoboom1 icon
Архив

Йон Хаззикостас и Грег Стрит в интервью для CTR и WoWjuju

Еще одна краткая выдержка из интервью, которые дали разработчики различным фан-сайтам. На этот раз это Йон Хаззикостас (ведущий разработчик сражений) и Грег Стрит — краб, просто краб.

Йон Хаззикостас для подкаста Convert to Raid


  • Оглядываясь назад на ежедневные задания, можно сделать вывод, что игроки посчитали их обязательными только потому, что за них давались усиливающие их персонажей предметы. Но награды за репутацию должны балансировать между полезностью и чисто декоративными функциями. Награда должна быть достаточной, чтобы заинтересовать игрока, но недостаточно хорошей, чтобы игрок посчитал выполнение ежедневных заданий обязательным.
  • При работе над ежедневными заданиями обновления 5.1 был учтен опыт работы над Золотым Лотосом, количество ежедневных заданий с которым увеличивалось по мере прокачки репутации. Новые фракции дают более адекватное количество заданий.
  • Blizzard хочет продолжать рассказывать сюжет игры через ежедневные задания, поскольку это позволяет лучше понять происходящее и ощутить связь с фракцией, которой вы помогаете. Прохождение подземелий с надетой на вас гербовой накидкой фракции не рассказывало игрокам об этой фракции ровным счетом ничего.
  • Очки Доблести являются неотъемлемой частью игры для рейдеров, и улучшение экипировки для них выглядит более уместно, нежели выполнение ежедневных заданий ради эпиксов.
  • Бойцовская гильдия удалась на славу, поскольку ограниченный доступ к гильдии позволяет сохранять размеры очередей в разумных пределах.
  • Показ количества убитых в LFR боссов замедлял процесс формирования рейда.
  • Добавление в игру LFR позволило Blizzard спокойно подстраивать нормальный режим сложности под гильдии, которые хорошо сыгрались друг с другом и общаются в голосовом чате. Раньше нормальный режим сложности приходилось разрабатывать сразу и для пугов, и для гильдий, из-за чего сражения становились проще, чем было задумано.
  • Постепенное открытие рейдов после выхода Mists of Pandaria оказалось удачным решением.
  • Ша Страха в героическом режиме оказался хорошим боссом в плане времени, которое потребовалось на его убийство. Почти невозможно сделать сражение настолько сложным, чтобы лучшие гильдии не смогли пройти его за несколько дней, учитывая, по сколько времени они рейдят. На данный момент Ша Страха убило всего 28 гильдий.
  • В прошлом для выпуска обновлений нужно было, чтобы все его составляющие были готовы. Раздельный же выпуск обновлений контента и новых рейдов позволяет выпускать патчи чаще.
  • Обновление 5.2 выйдет Скоро™ и будет включать в себя еще один традиционный рейд. Давненько не было больших рейдов вроде Ульдуара или Цитадели Ледяной Короны. Уже скоро Blizzard расскажут о том, что это будет за рейд, и сколько там будет боссов.
Читать далее →
User light icon Nattfodd 12 декабря 2012 в 16:20 Eye icon 6445 0 Comment icon 21
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 310
  • 311
  • 312
  • 313
  • 314
  • 315
  • 316
  • 317
  • 318
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? 10 сентября 2025 в 19:25
  2. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  3. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  4. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Tekken_pvl, 01 июля в 11:11
    Какое событие вы бы хотели видеть в игре перед выходом Shadowlands? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Щиборщ, 21 мая в 20:46
    Blizzard попросили снизить качество Hearthstone на мобильных Comment icon 8
Лучшее со всего сайта:
за неделю за месяц
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? Eye icon 1014 Comment icon 0
Последнее на форуме:
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 03 мая в 23:15
    История Мира Diablo: Магда (История персонажа) Comment icon 1
  • Thumb fbyea7tdous
    Veos, 01 мая в 14:47
    [WoW Machinima] от «А'Мун Кай» и другие RP/PvP видео Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 19 апреля в 07:36
    История Мира StarCraft: Мэтт Хорнер (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:38
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 6] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:37
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 7] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • Thumb          31 03 2018 175435
    FireStorm, 01 апреля в 12:35
    Вы когда нибудь играли на PTR серверах? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    EDDIALVAREZ, 08 марта в 12:21
    Пудж Comment icon 2
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира Overwatch: Бригитта Линдхольм Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира StarCraft: Пробиус - Зонд Протоссов Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Inaploid, 04 марта в 22:33
    Канал на YouTube посвященный World of Warcraft Comment icon 11

© 2025 mmoboom.ru Администрация