Прелюдия
Задайте вопрос разработчикам, часть 6

Начался прием вопросов на 6 часть «Задайте вопрос разработчикам WoW» очередной темой стала — «Развитие гильдий»
Обновление 4.1 - билд 13875

Blizzard

Кровь
- Удар смерти — теперь восстанавливает 20% здоровья, увеличено с 15%.

Сила зверя
- Размах (Кошка) — наносит 670% урона от оружия, увеличено с 335%.

Оружие
- Улучшенное подрезание сухожилий — теперь уменьшает общее время восстановления Подрезания сухожилия по 0.3/0.5 сек, по сравнению с 0,5 / 1 сек.
Задайте вопрос разработчикам, часть 3 - Интерфейс

Опубликованы ответы на третью часть вопросов игрового сообщества, касающихся интерфейса.
Баг с механикой фокусировки внимания боссов на игроках
Bashiok
Из-за срочного исправления, которое было выпущено несколькими днями ранее, некоторые боссы перестали работать корректно. Это боссы, у которых есть способности "сосредоточения" своего внимания на определенном игроке (например, босс фокусируется на каком-то игроке и/или начинает гоняться за ним). Сейчас это бросается в глаза в бою с Атрамедом на нормальной и героической сложностях, а так же на Совете Перерожденных и Синестре в героическом режиме сложности. Помимо трех этих боссов есть еще великое множество других, которых так же затронул этот баг.
В настоящий момент у нас уже готово срочное исправление, но для его вступления в силу необходим перезапуск игровых миров. Мы планируем перезапустить все игровые миры завтра рано утром, во время спада активности. Приносим свои извинения всем, кто пытался убить боссов с данным элементом механики.
В настоящий момент у нас уже готово срочное исправление, но для его вступления в силу необходим перезапуск игровых миров. Мы планируем перезапустить все игровые миры завтра рано утром, во время спада активности. Приносим свои извинения всем, кто пытался убить боссов с данным элементом механики.
Конкурс красоты на noob-club.ru!
Конкурс проводится сразу в трех номинациях – общая, стриптиз и косплей. Главный приз конкурса – Apple Ipad!
История преданного охотника. Глава первая.

В Оргриммаре наступало утро, жители мирно спали, но вдруг через главные ворота вбегает израненный воин прибывший с передовой нордскола.Врываясь к вождю в крепость он из последних сил вручает Траллу свиток и камнем падает на землю.Тралл приказал отправить его в лазарет, а сам принялся читать письмо… дочитав письмо он немедленно приказал что бы к нему явился его лучший воин и гонец – Барен. Спустя несколько минут появился Барен.
–Великий вождь Барен по вашему приказанию прибыл.
-Барен, как лучший воин, который меня никогда не подводил ты должен отправиться в ашенваль и найти там охотника, о котором складываются легенды по всей орде, о котором с ужасом вспоминает альянс ты наверняка слышал о нем.
-Да, великий вождь я наслышан о нем, но его почти ни кто не видел, а если и видели то пропадали без вести.
-Барен ты ли это? Ты не когда не обсуждал мои приказы живо отправился готовиться к походу!
-Слушаюсь Вождь!
Барен ушел готовиться к заданию… наступал вечер и Барен выдвинулся в ашенваль.На ашенваль опустился туман Барен шел по лесу ему виделись странные силуэты людей, но тут же пропадали и вот ему встретился снова силуэт похожий на человека, но он не предал ему особого значения и в ту же секунду он был повален на землю, а в его лицо был направлен лук с острейшей как бритва стрелой.
-Кто ты? И что делаешь в моих лесах?
-я Барен воин орды присланый Траллом в эти леса чтобы найти великого охотника.
-Тогда ты нашел меня! Имя мне Зулдар говори что ты хотел иначе ты не вернешься отсюда.
-Великий Зулдар вот послание от Вождя, он просил передать его вам и приказал мне что бы я привел вас к нему.
-Если бы не послание Трала ты был бы уже мертв. На рассвете мы выдвигаемся в оргриммар.
Наступил рассвет.. Барен и Зулдар были на пути в Оргриммар.Барен смотрел на Зулдара, на его экипировку и грозного тигра который бежал позади.Днем они прибыли в Оргриммар Тралл встретив их приказал Барену вернуться к своим делам,а Зулдара пригласил в свою крепость.Тралл попросил Зулдара помочь его войскам на передовой в нордсколе которых атаковала армия Короля лича. Сначала Зулдар отказывался помогать орде,но потом согласился и отправился на корабле в нордскол.Прошло два дня, он прибыл в ледяную корону сев на раптора он побежал к войскам орды издалека доносились не затихавшие ни на минуту песни клинков…и оказавшись почти у лагеря орды,с горы он увидел стаю плети… Достав лук Зулдар готов был перестрелять всю эту шайку одного за другим,но присмотревшись он увидел что посреди этой стаи стоит тролль, он не поверил своим глазам тролль этот, был его давний друг Терейн натянув тетиву он по одному перестрелял всю шайку плети и что было сил рванул к своему другу. Подойдя к Терейну Зулдар был моментально сражен мечем, и рухнул на землю истекая кровью.
-Терейн зачем ты сделал это? Я не хотел убивать… прошептал Зулдар
Друг оказался предателем служившим Королю личу и он скрылся оставив Зулдара доживать свои последние минуты. Умирая Зулдар почувствовал,что будто кровь застыла в его жилах и передним появился сам Король-лич
-Такой великий воин пал жертвой предательства, ну что ж я дарую тебе вторую жизнь и ты будешь служить теперь мне.
Король-лич вознес фростморн над умирающим Зулдаром в тот же момент земля почернела над павшим охотником и сотни костлявых рук начали разрывать его плоть, превращая его в отрекшегося война…
Уважаемые читатели это моя первая история так что попрошу не судите строго=) Если вам понравилась первая часть нажмите на большой палец и я в скором времени напишу продолжение этой истории. За ранее благодарю.
Слава Герою Cataclysm часть 1.
Срочные исправления за 15 февраля

Blizzard
Общее
Маг
Подземелья и рейды
Крепость Барадин
Твердыня Крыла Тьмы
Трон Приливов
Предметы
Профессии
- Количество репутации с гильдией и гильдейский опыт за убийство рейдовых боссов был существенно увеличен, поскольку предыдущие значения оказались слишком низкими по сравнению со сложностью прохождения рейдового контента. Для вступления изменения в силу необходим перезапуск игровых миров, который произойдет во время запланированного техобслуживания в ближайшую среду.
- Стражи Велена в Экзодаре догнали своих "королевских" коллег-стражников других правителей по количеству здоровья, уровню и урону.
Классы

- Чародейская вспышка теперь стоит 5% базовой маны до начала суммирования урона и затрат маны, снижено с 7%.
Подземелья и рейды
Крепость Барадин
- Аргалот исчезает и появляется корректно, если рейд умирает во время Огненной бури Скверны.
Твердыня Крыла Тьмы
- Пролетая над Склепом Пламени Тьмы Нефариан больше не будет заставлять игроков вставать.
Трон Приливов
- Теперь нельзя садиться на маунтов в некоторых местах этого подземелья.
Предметы
- [Осколок горя] (Героический аксессуар) теперь снижает базовый расход маны на 205, за исключением заклинаний сил природы и света — для этих школ снижение расхода маны все еще 405.
Профессии
- Инженерные Манекены-мишени больше не могут таунтить на себя боссов.