PvE Танкодин
Итак, рассмотрим класс Паладин, в ветке Защита.
Патч 3.3.2
Blizzard
Подземелья и рейды
Цитадель Ледяной Короны
Чертоги Камня
Кузня Душ
Нексус
Ан'кахет: Старое Королевство
Яма Сарона
Вершина Утгард
Склеп Аркавона
Аметистовая Крепость
Арена
Друид
Баланс
Шаман
Стихии
Чернокнижник
Колдовство
Демонология
Разрушение
Воин
Защита
Пользовательский интерфейс
Предметы
Цитадель Ледяной Короны
- Последний оплот и крыло с Королём Личём будет добавлено в игру. Однако, чтобы попасть туда, придётся пробить барьер.
Чертоги Камня
- Бранн Бронзобород будет передвигаться быстрее во время эскорта.
Кузня Душ
- Пожиратель душ будет использовать способность Отражение реже.
- Способность треш-мобов Отражение заклинаний будет изменена. Теперь она имеет время применения, 2 заряда, а также шанс отражения заклинания снижен со 100% до 75%.
Нексус
- Аномалус будет использовать способность Разлом всего один раз. (Было 3)
Ан'кахет: Старое Королевство
- Теперь Старейшина Надокс будет вызывать всего одного помошника.
- Воздушная фаза на Джедоге Искательнице Теней будет всего один раз.
- Некоторые монстры между Джедогой Искательницей Теней и Глашатаем Волажем были убраны.
Яма Сарона
- Теперь умершие игроки смогут войти в подземелье во время боя с Иком и Криком или Гарфростом.
Вершина Утгард
- Теперь игрокам понадобится всего 3 гарпуна, чтобы скинуть Скади с дракона. (Было 5)
- Теперь Свала Вечноскорбящая использует способность Ритуал мечей всего один раз. (Было 3)
Склеп Аркавона
- Торавон, Страж льда, будет добавлен в Склеп Аркавона. Он будет ждать вас в режимах на 10 и 25 человек.
Аметистовая Крепость
- Новые порталы открываются быстрее, после убийства боссов.
Арена
- Да начнётся же 8-й сезон арен!

Баланс
- Земля и луна: теперь этот талант увеличивает урон от заклинаний на 2/4/6%. (Было 1/2/3%)

Стихии
- Шаманизм: теперь этот талант увеличивает урон Молнии и Цепной молнии на 4/8/12/16/20%. (Было 3/6/9/12/15%) Также талант увеличивает урон Выброса лавы на 5/10/15/20/25%. (Было 4/8/12/16/20%)

Колдовство
- Объятия тьмы: теперь стакаются 3 раза. (Было 2) Снижение лечения было уменьшено до 2/4/6/8/10%. (Было 3/6/9/12/15%)
Демонология
- Демонический союз: теперь этот талант увеличивает ваш урон от заклинаний на 2/4/6/8/10%. (Было 1/2/3/4/5%).Бонусный эффект для группы остался неизменным.
Разрушение
- Поджигание: урон DoT'а был увеличен на 40%.
- Могущественный бес: урон беса был увеличен на 10/20/30%. (Было 5/10/15%)
- Усиленная стрела тьмы: теперь увеличивает урон Стрелы тьмы на 2/4/6/8/10%. (Было 1/2/3/4/5%)

Защита
- Оглушающий удар: урон от способности будет уменьшен на 50%, но угроза, создаваемая способностью не изменится.
- Сокрушение: урон от способности будет увеличен до 120%. (Было 100%)
- Удар щитом: урон, получаемый от количества блока, будет снижен и начнёт уменьшаться с более низкого значения блока.
- Вестник войны: этот талант больше не будет снимать эффекты обездвиживания, при использовании способностей Рывок или Перехват. Вмешательство, по-прежнему, снимает эффекты обездвиживания.
Пользовательский интерфейс
- Лидер группы, созданной через поиск группу, будет называться "Гидом".
- Игроки, со статусом помощника, смогут производить проверку готовности.
Предметы
- Теперь за репутацию с Пепельным союзом можно будет получить кольцо, для игроков, чьи классы ориентированы на параметр сила. [*]Бонус Т10 за 4 куска для шаманов стихии был изменен: при применении Выброса лавы на цель, продолжительность Огненного шока увеличивается на 6 секунд.
223,95
И вот сейчас мне стала интересна одна тема, о которой я вам расскажу. Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько раз вы рассмеялись в игре? Будь то над шуткой товарища или над человеком, который проиграл вам в дуэли? Я решил узнать, сколько раз в среднем смеется ваш персонаж.
Я просмотрел 100 персонажей 80 уровня. Может быть 100 персонажей, это очень мало, для того что реально оценить всю ситуацию, но для первого раза хватит. Для чистоты эксперимента, я просмотрел 50 русских персонажей и 50 "буржуйских". Я был очень удивлен тому, что некоторые персонажи, смеялись очень мало или вообще не смеялись. Видимо, какой хозяин, такой и персонаж. Также, я пришел к выводу, что "буржуи" смеются реже наших.
Итак, просматривая 100 чаров, мне встретился всего один, который не смеялся вообще. Это был русский. А персонаж, который рассмеялся больше всех имел в армори цифру: 2461 раз (если вы рассмеялись больше чем 2461 раз, скиньте ссылку на армори пожалуйста).
После того, как было просмотрено 100 персонажей, я нашел среднее арифметическое. Цифра, оказалась маленькой, всего лишь 223,95 раз. Вот так вот.
Из этого можно сделать вывод, что в игре, мы смеемся очень мало. Надо смеяться чаще, ведь смех, как известно, продлевает жизнь. А кому в наше время, помешает несколько дополнительных минуточек жизни на БГ, на арене или в подземелье?
Эта же статья в моем блоге "Это Всего Лишь Игра".
Альфа-тестирования сегодня не будет!

В предыдущей новости говорилось о том, что альфа-тестирование World of Warcraft: Cataclysm может начаться уже сегодня (12, 2010). Но это не ТАК!
На ряду с этим DVD, который без вариантов является подделкой, никакого тиража DVD просто не может быть, т.к. ожидается только цифровая удаленная загрузка с web серверов, чтобы сделать доступ более легким.
Такая ожидаемая подделка одурачила весь интернет. WoWhead даже высказал свое мнение по поводу этого здесь.
Лично мое мнение, это происходит из-за того,что все ожидают этого обновления с нетерпением и по этому верят во всякий бред, который появляется на просторах интернета. Следите за новостями и не видитесь на такое.
Знаете ли вы, кто является лидером Дренеев?

Кил'джеден, стал ненавидеть Велена, за то что тот "предал" их и разрушил дружбу. Велен бежал, он был не в силах противостоять Кил'джедену. Тогда к нему пришли представители рассы Наару. Они и помогли ему выжить. Кил'джеден повсюду преследовал Велена, но К'ер, представитель Наару, помогал ему бежать.
В поисках убежища, Велен и его последователи, остановились на Дреноре, где долгое время жили вместе с орками. Жили мирно, торговали, но не сближались. Чтобы отличаться от тех, кто присоединился к Пылающему легиону, они стали называть себя Дренеями.
Кил'джеден сумел убедить орков уничтожить Дренеев. После нападения, Велен и еще немного дренеев бежали с Дренора, другие были уже либо мертвы, либо сошли с ума.
Дренеи провели очень долгое время в бегах, смогли завладеть межпространственным кораблем Кровавых эльфов, надеясь уйти в другие миры. Но корабль потерпел крушение в Азероте. Там и остались Дренеи, увидев нечто родное в Альянсе, они присоединились к ним.
А от Дренора осталось лишь немного астероидов, которые летали в Круговерти Пустоты, после того как Нер'зул, разрушил его, открыв несколько Тёмных порталов.
Дренеи, которые смогли избежать гибели, поселились в болоте Горя. А те кто сошел с ума, одичали.
Эта же статья в моем блоге "Это Всего Лишь Игра"
Кулинарная рубрика. Ужин в духе WoW

В интернете можно найти десятки сайтов с описанием как прокачать Кулинарию 1-450 с минимальными затратами. Есть определенный выбор для каждого конкретного класса, какую еду эффективнее всего есть в рейде. Все это давно изучено и немного скучно. Давайте вспомним о том, что World of Warcraft — это отражение реальной жизни и приготовим что-нибудь из кулинарной книги вашего персонажа в настоящем мире.
Разработчики дали волю своей фантазии: ингредиенты рецептов в World of Warcraft довольно экзотические, вряд ли удастся найти продукты для Пряного лакомства из мамонта или Сочного мяса люторога, поэтому выберем что-нибудь попроще.
"Воргены и Гилнеас"

Надеюсь улучшить результаты предыдущего автора.
Гильнеас и Воргены
Обновление сайта

Что нового?
- Теперь каждый пользователь может отметить свои "Любимые игры". После этого только записи из этих игр будут отображаться на главной странице. Теперь если вам совсем не интересны записи об «Aion» — отметьте любимой игру "World of Warcraft" и читайте новости и статьи только об этой игре. Если же вам интересно все — не беда, измените опцию "Показывать на главной" в своем профайле на "Все игры".
- Новые bbcode'ы: spoiler, float, а также тэги для построения таблицы: table, tr, td. Подробное описание тэгов читайте на странице создания записи.
- Изменены заголовки в лентах категорий. Также голосовать за пользователя можно прямо со страницы просмотра его записи.
Вот так, для примера работает тэг spoiler:
Скрытый текст!=)
Показать скрытый текстОбо всех ошибках и проблемах после обновления просьба сообщать мне по личной почте.
География Азерота и не только.
После прочтения первой заметки, один человечек сказал, что очень женственный "рассказ" получился. И добавил, что интересно узнать что привлекает женскую половину в вов.
А я тут недавно открыла для себя новое увлечение. Мир варкрафта он же такой потрясающий! Такой проработанный! Иной раз если присмотрется, можно увидеть фрески. Да, они не такие замысловатые, как шедевры великих мастеров. Но тоже приятно увидеть их в игре.
Патч 3.3 - Вампиры Кровавой Королевы
Эти монстры будут появляться в течении битвы против Кровавой Королевы Лана'тэль, финального босса Багряного Зала Цитадели Ледяной Короны.