Overfiend - новый вид монстров из обновления 4.1
Внесение ясности в систему поиска подземелий «Призыв к оружию»
Takralus
Мы следили за развитием дискуссии вокруг функции «Призыв к оружию» поиска подземелий и ценим мнение каждого высказавшегося. Мы бы хотели поделиться с вами своими мыслями на этот счет вдобавок к официальному анонсу.
Дополнительная награда за прохождение подземелья по системе «Призыв к оружию» (сумка с наградами) привязана к аккаунту, так что вы можете без проблем переслать ее любому другому своему персонажу.
Так же в анонс функции вкралась ошибка — настои будут попадаться совершенно случайным образом и не будут зависеть от класса и специализации получателя. Если кто-то заработает сумку с наградами и при ее открывании ему выпадет настой, то этот настой будет так же случайным образом выбран из всех существующих настоев для 85 уровня. Таким образом мы избежим ситуации, когда настои одного вида обесценятся в виду дополнительного источника их получения.
Мы так же хотим внести ясность относительно маунтов, которых можно будет найти в сумке с наградами. Шанс выпадения этих транспортных средств будет таким же, как если бы вы убили конкретного босса, из которого на самом деле падает этот маунт.
Дополнительная награда за прохождение подземелья по системе «Призыв к оружию» (сумка с наградами) привязана к аккаунту, так что вы можете без проблем переслать ее любому другому своему персонажу.
Так же в анонс функции вкралась ошибка — настои будут попадаться совершенно случайным образом и не будут зависеть от класса и специализации получателя. Если кто-то заработает сумку с наградами и при ее открывании ему выпадет настой, то этот настой будет так же случайным образом выбран из всех существующих настоев для 85 уровня. Таким образом мы избежим ситуации, когда настои одного вида обесценятся в виду дополнительного источника их получения.
Мы так же хотим внести ясность относительно маунтов, которых можно будет найти в сумке с наградами. Шанс выпадения этих транспортных средств будет таким же, как если бы вы убили конкретного босса, из которого на самом деле падает этот маунт.
Обновление 4.1: поиск подземелий и «Призыв к оружию»
Blizzard
В обновлении 4.1 появится новая функция «Призыв к оружию» для системы поиска подземелий, призванная уменьшить время ожидания входа в подземелье. Она позволит автоматически определять, каких персонажей не хватает для формирования группы. Персонажи 85-го уровня, выполняющие эти роли, будут получать дополнительные награды при прохождении случайных подземелий в героическом режиме.
Когда время ожидания входа в подземелье для персонажей 85-го уровня превысит несколько минут, вступит в действие функция «Призыв к оружию», определяющая наименее популярную роль. Если будут нужны «танки», то в интерфейсе системы поиска подземелий появится значок «Призыв к оружию: танки». Такой же значок вы увидите во время приглашения в подземелье, после того как группа будет сформирована. Независимо от вашей функции в группе вы сможете увидеть, какие роли в данный момент поощряются системой «Призыв к оружию» (если таковые имеются).
Функция «Призыв к оружию» призвана уменьшить время ожидания путем поощрения персонажей, представляющих наименее популярные роли в группе. Для получения награды необходимо, чтобы ваша роль соответствовала указанной в системе «Призыв к оружию». Кроме того, нужно встать в очередь (индивидуально) в случайное подземелье для игроков 85-го уровня в героическом режиме и затем пройти его, убив финального босса. Каждый раз при выполнении указанных условий вы будете получать мешок с сюрпризом (без ограничений по количеству наград в день), в котором вы найдете золото. В нем также может оказаться редкий самоцвет, настой или эликсир (в зависимости от специализации персонажа). Также в мешке с некоторой вероятностью может найтись питомец (включая питомцев, общих для всех фракций) и крайне редко — средство передвижения. Вам могут попасться различные питомцы, например, детеныш раззаши, макао или маленький спороскат. Из мешка можно достать только средства передвижения, встречающиеся в подземельях (но не в рейдах), например, [Поводья повелителя воронов] из Сетеккских залов, [Стремительного белого крылобега] с Террасы Магистров или [Поводья коня смерти] из Стратхольма.
Данная функция должна уменьшить время, которое бойцы максимального уровня вынуждены проводить в ожидании входа в подземелье. Конечно же, длительное время ожидания связано с тем, что в системе поиска подземелий участвует недостаточно танков и, в какой-то степени, лекарей. Нам не кажется, что это связано с дисбалансом в популярности различных классов. Просто выполнение указанных ролей в группе требует особой ответственности. Именно поэтому игроки предпочитают выполнять эти роли в организованных группах, а не полагаться на систему поиска подземелий. Мы решили поощрить персонажей, которые все же доверяют формирование группы системе. Таким образом, танки и лекари получают определенные бонусы и активнее помогают бойцам чаще проходить подземелье, улучшать экипировку и навыки игры.
Несмотря на то что золото, самоцветы, настои и эликсиры — достаточно хорошие стимулы, мы предположили, что этого будет недостаточно. Обсуждалась возможность поощрения персонажей очками доблести и эпической экипировкой, но мы пришли к тому, что это было бы несправедливо по отношению к бойцам и в перспективе не удержало бы танков и лекарей в подземельях. В конце концов, мы остановились на питомцах и средствах передвижения, получаемых в подземельях, так как эти «косметические» награды наиболее популярны среди игроков. Зачастую в подземелья отправляются именно за ними, так почему бы не порадовать игроков этими наградами? Кроме того, так они будут активнее помогать другим персонажам. Даже если им не посчастливится достать из мешка питомца или средство передвижения, золото и прочие награды станут приятным поощрением за прохождение подземелья.
Нам кажется, что это решение побудит танков и лекарей активнее участвовать в системе поиска подземелий, а также даст возможность персонажам максимального уровня получить питомцев и средства передвижения, о которых они давно мечтали. Параллельно мы поможем и бойцам. В подземельях для персонажей меньшего уровня зачастую складывается прямо противоположная ситуация: не хватает именно DPS. Если новая система хорошо зарекомендует себя на практике, ее можно будет внедрить и в этих подземельях.
Когда время ожидания входа в подземелье для персонажей 85-го уровня превысит несколько минут, вступит в действие функция «Призыв к оружию», определяющая наименее популярную роль. Если будут нужны «танки», то в интерфейсе системы поиска подземелий появится значок «Призыв к оружию: танки». Такой же значок вы увидите во время приглашения в подземелье, после того как группа будет сформирована. Независимо от вашей функции в группе вы сможете увидеть, какие роли в данный момент поощряются системой «Призыв к оружию» (если таковые имеются).
Функция «Призыв к оружию» призвана уменьшить время ожидания путем поощрения персонажей, представляющих наименее популярные роли в группе. Для получения награды необходимо, чтобы ваша роль соответствовала указанной в системе «Призыв к оружию». Кроме того, нужно встать в очередь (индивидуально) в случайное подземелье для игроков 85-го уровня в героическом режиме и затем пройти его, убив финального босса. Каждый раз при выполнении указанных условий вы будете получать мешок с сюрпризом (без ограничений по количеству наград в день), в котором вы найдете золото. В нем также может оказаться редкий самоцвет, настой или эликсир (в зависимости от специализации персонажа). Также в мешке с некоторой вероятностью может найтись питомец (включая питомцев, общих для всех фракций) и крайне редко — средство передвижения. Вам могут попасться различные питомцы, например, детеныш раззаши, макао или маленький спороскат. Из мешка можно достать только средства передвижения, встречающиеся в подземельях (но не в рейдах), например, [Поводья повелителя воронов] из Сетеккских залов, [Стремительного белого крылобега] с Террасы Магистров или [Поводья коня смерти] из Стратхольма.
Данная функция должна уменьшить время, которое бойцы максимального уровня вынуждены проводить в ожидании входа в подземелье. Конечно же, длительное время ожидания связано с тем, что в системе поиска подземелий участвует недостаточно танков и, в какой-то степени, лекарей. Нам не кажется, что это связано с дисбалансом в популярности различных классов. Просто выполнение указанных ролей в группе требует особой ответственности. Именно поэтому игроки предпочитают выполнять эти роли в организованных группах, а не полагаться на систему поиска подземелий. Мы решили поощрить персонажей, которые все же доверяют формирование группы системе. Таким образом, танки и лекари получают определенные бонусы и активнее помогают бойцам чаще проходить подземелье, улучшать экипировку и навыки игры.
Несмотря на то что золото, самоцветы, настои и эликсиры — достаточно хорошие стимулы, мы предположили, что этого будет недостаточно. Обсуждалась возможность поощрения персонажей очками доблести и эпической экипировкой, но мы пришли к тому, что это было бы несправедливо по отношению к бойцам и в перспективе не удержало бы танков и лекарей в подземельях. В конце концов, мы остановились на питомцах и средствах передвижения, получаемых в подземельях, так как эти «косметические» награды наиболее популярны среди игроков. Зачастую в подземелья отправляются именно за ними, так почему бы не порадовать игроков этими наградами? Кроме того, так они будут активнее помогать другим персонажам. Даже если им не посчастливится достать из мешка питомца или средство передвижения, золото и прочие награды станут приятным поощрением за прохождение подземелья.
Нам кажется, что это решение побудит танков и лекарей активнее участвовать в системе поиска подземелий, а также даст возможность персонажам максимального уровня получить питомцев и средства передвижения, о которых они давно мечтали. Параллельно мы поможем и бойцам. В подземельях для персонажей меньшего уровня зачастую складывается прямо противоположная ситуация: не хватает именно DPS. Если новая система хорошо зарекомендует себя на практике, ее можно будет внедрить и в этих подземельях.
Предложения и пожелания для mmoboom.ru - опрос #2
В процессе работы над улучшением MMOBoom мы бы хотели выслушать мнение читателей. В особенности нам интересны ваши оригинальные идеи по улучшению mmoboom в любых направлениях. Не упустите возможности повлиять на развитие любимого сайта

Нелегкий путь ч.1

Нелегкий путь ч.2,
Нелегкий путь ч.3
Я проснулся от того, что мне в глаза ярко светило солнце.
-Вставай, соня! — услышал я веселый голос матери — сегодня самый важный день в твоей жизни!
А радоваться и правда было чему, сегодня мне исполнялось 10 лет, и я должен был выбрать себе профессию, которую впоследствии сменить уже будет невозможно. "Подамся ка я в разбойники, это же так круто, когда можно быть невидимым, можно делать что хочешь, и никто не сможет тебя заметить!" — размышлял я.
— Довольно уже спать, или ты забыл, что тебе сегодня предстоит? — прервал мои мысли голос матери.
Но вдруг раздался странный шорох со стороны двери, я приподнялся с кровати, пытаясь осознать, что происходит. Бах! Дверь с грохотом распахнулась. Из дверного проема выскочил человек в черной маске.
-Где деньги, показывай быстро, щенок! — проорал он.
Вначале я сидел в полом оцепенении, но потом рассмеялся во все горло — Ой! Не смеши меня, пожалуйста, папа! Неужели ты мог подумать, что я приму тебя за бандита? Я все еще не мог отойти от смеха. — Во первых, маска не закрывает твои добродушные глаза, а во вторых, твой голос, ну я же его узнаю из тысячи!
Отец стоял у двери с грустным лицом. Я подошел к нему, обнял и подбадривающе похлопал по плечу,
-не расстраивайся, пап! Может у тебя и не получается строить из себя разбойника, но зато ты отличный кузнец! Каждый, кто умеет биться, хотел бы купить у тебя оружие! Просто именно это – твое призвание. Да и не время сейчас грустить, сегодня самый важный день в моей жизни, ты должен радоваться, что ты вырастил такого сына.
-Ладно, умник, — уже с повеселевшим голосом откликнулся он, — пойдем тогда вниз кушать, а то мама уже заждалась, и да, с днем рождения тебя, сынок.
-Спасибо пап.
Ммм… Вот что, что, а мамина выпечка всегда была бесподобна!
Ах, я совершенно забыл вам представиться, меня зовут Сэм, моего отца – Джон, а мать – Эмили. Живем мы в деревушке на краю речки в Североземье.
Ну так вот, выпечка как всегда была бесподобна, это был мой любимый лимонный пирог.
-Сынок, с днем рождения тебя, кушай, как следует, ты должен наесться на весть день, — с заботой сказала мать, — отец тебя сегодня, к сожалению, не сможет проводить до Штормграда, он поедет в другом направлении, в Красногорье за рудой.
-Без проблем мам, я уже достаточно взрослый и смогу добраться сам!
-Только иди, пожалуйста, по дороге, не сокращай ее через лес, мало ли кто или что может тебе там повстречаться!
-Мам! Я уже взрослый, прошу тебя, не беспокойся, все будет отлично!
-Я очень на это надеюсь.
В глазах у неё светилась именно та, всем до боли знакомая материнская любовь, когда беспокоишься о ком то, боишься его потерять и тяжело переживаешь разлуку.
Сэм, так кем же ты все-таки хочешь стать? – подключился в разговор отец, — тебя постоянно мечет, то одна профессия, то другая…
-Разбойником! – Гордо воскликнул я.
-Но, ты хоть понимаешь всю хладнокровность этой профессии?
-Да, мы это уже обсуждали с друзьями, мне кажется, она создана для меня.
-С друзьями, — хмыкнул отец, — ну как хочешь, в конце концов, это только твой выбор и никто не в праве его осуждать.
-Ну что же, пора и в путь! – Сказал я, вскочив из-за стола.
***
-Удачи, сын, как появится возможность, обязательно навести нас с папой, мы будем скучать!
-Я тоже, мам, — сказал я и вприпрыжку побежал по дороге.
Настроение было на редкость веселое. Утреннее летнее солнце мягко светило и дул прохладный ветерок, что делало этот день на редкость замечательным.
Попрощавшись со стражниками, я вышел из Североземья. Перед моими глазами открывался шикарный Элвинский лес, через который шла дорога, ведущая в Златоземье, а впоследствии и в Штормград, место моего назначения.
“Ну что же, в путь!” – подумал я и пошел по дороге. Спустя минут 20 ходьбы, я сел на ближайший пенёк, чтобы освежиться парой глотков воды. Я пригляделся вперед, Златоземья даже и видно не было! Тогда я достал из рюкзака карту, дарованную мне отцом. “Ууу, да тут еще идти и идти…” – пронеслось у меня в мыслях, — “Хм... А что, если вот тут сократить путь, ведь тогда же я прямиком попаду в Штормград!” Я повернул голову на право, картина была не из прекрасных. Даже солнце не проникало в эти заросли.
-Есть тут кто? – крикнул я, в надежде найти себе попутчика, что бы не одному пробираться через весь этот ужас.
Гробовое молчание, даже птиц не слышно.… Про эти леса ходило множество баек, что ни один новобранец еще не выбирался из них живым, что тут живут лютые волки и в самых глубинах разбиты лагеря бандитов, которые убивают случайных прохожих, нечаянно ступивших на их территории.
“Ай, была, не была, пробегу быстро через лес, никто и не заметит, идти то тут немного совсем!”
Убрав карту в походный рюкзак и сделав глоток воды, я отправился в путь. Проходя через лес, я десятки раз проклинал себя, что не пошел по дороге, ровной и безопасной. Кусты шиповника раздирали мои ноги в кровь, а постоянные кочки и ухабы мешали нормально идти, не говоря уже о том, чтобы пробежаться. Приглядевшись вперед, я увидел очень слабый свет, — “Вот оно, мое спасение, еще немного и я выберусь”
Вдруг, чья то рука обхватила меня сзади и я почувствовал у своего горла лезвие ножа. От страха я сам того не заметил, как зажмурился.
-Один твой шаг или крик, и тебя больше никто не увидит живым, — услышал я смертельный шепот над своим ухом
-Джек, не выёживайся, прикончи мальца, да и дело с концом, — пронеслось с права от меня.
Я приоткрыл глаза, передо мной стояла группа бандитов из человек 4-5.
-Зачем я вам нужен, какую выгоду вы извлечете из моего убийства, — попытался я хоть как то усмирить пыл бандитов.
Стоявший от меня справа злобно расхохотался.
-Наивный ребенок! Это наше призвание убивать, нам нравится это делать. Тем более ты сейчас находишься на наших территориях.
-Но я же не знал..
-Да какая нам разница, знал ты или не знал, — перебил меня другой бандит, — ты на нашей территории, так что готовься к смерти.
Мысли носились в моей голове, как бешеные “Неужели вот он, конец моей жизни, неужели я вот так умру в таком юном возрасте?”
-Ну все, пора завершать начатое, а то мы что то заговорились, Джек давай, твоя очередь, как и договаривались.
-С радостью, — В глазах Джека появился яростный блеск. Он начал приближаться ко мне.
Взмах кинжалом...
“И все таки конец”, — подумал я.
***
Взмах кинжалом…
Но вдруг его взгляд остановился на чем то позади меня. Его зрачки расширились от ужаса.
-Бросай мальчишку и бежим!! – закричал один из разбойников, убегая в сторону.
Остальные, последовав его примеру, что есть сил побежали в неизвестном направлении.
Я обернулся назад. Стремительный вихрь приближался ко мне. Похоже, что это смерч или ураган. Хотя нет… ЭТО ЧЕЛОВЕК! Человек, кружащийся в вихре смерти… Первый раз в жизни я видел такое! У меня в душе что то екнуло. Я испытывал огромное потрясение, в хорошем смысле этого слова.
Он постепенно приближался ко мне. Я все так же продолжал стоять в оцепенении.
Вихрь начал стихать, а оказавшись на расстоянии вытянутой руки от меня вовсе прекратился.
-Ха! Классно я их напугал, правда? А ведь на самом деле я бы их даже и не поранил этим! – сказал человек, с веселой ухмылкой на лице и гордостью в глазах.
Я получше пригляделся к нему.
-УДОЧКА? – вырвалось у меня произвольно изо рта, моему удивлению не было предела. Передо мной стоял высокий накачанный человек в рыболовном костюме, в зубах с папиросой и удочкой в руках.
-А если бы они заметили и не разбежались, а прирезали меня на месте?! – я все еще пребывал в состоянии шока.
-Не бойся, этот трюк не раз прокатывал! Да и если бы что, то я бы достал бы…— он начал деловито ковыряться в своем рюкзаке, потом посмотрел в небо, и снова посмотрел на меня с задумчивым лицом
-Я же брал свой топор… — пробубнил он себе под нос, — А ладно, проехали! – у него на лице опять появилась та дурачковатая ухмылка
-Все равно ведь классно я сделал, да??
Увидев, что в моем выражении лице ничего кроме удивления смешанного с желанием ударить его нету, он артистично потупил взгляд, а потом горделиво зашагал вперед, насвистывая какую-то веселую песенку.
“Мда… у него еще и наглости хватает что то напевать, знал бы он каково мне в этот момент!”
Он сделал еще пару шагов, потом остановился и повернулся ко мне с улыбкой на лице.
-Малец, ты идешь или нет? Или ты может хочешь еще повстречаться со своими “друзьями”?
-Иду, иду… И да, спасибо, что спас меня… Как тебя зовут?
-Авенир, великий воин Авенир! — горделиво сказал он, фигурно возведя правую руку вверх.
-А тебя как? – уже с доброй улыбкой произнес он.
-Сэм.
-Ну что же, будем знакомы!
-А знаешь, в здешних лесах удивительные озера – задумчиво продолжал он,
-В них водится такая рыба… какой ты еще в жизни своей не видел! Потом обязательно свожу тебя сюда еще разок!
-Эмм… Я думаю мне хватит сегодняшнего путешествия по этому лесу на всю жизнь.
-Ой, да ладно тебе, забудь о случившемся, как о страшном сне, да и тем более ты еще молодой и на своем пути тебе еще такое повстречается, что сегодняшняя схватка будет тебе казаться цветочками! – продолжал он говорить, пока мы выбирались из леса.
-Спасибо, успокоил.
Он ухмыльнулся и продолжил:
-Малец, а сколько тебе лет то?
-Да вот только сегодня 10 исполнилось.
Он резко остановился и с задумчиво серьезным взглядом посмотрел нам меня.
-Ну тогда… С днем рождения тебя!
-Спасибо.
-А профессия, ее то ты уже выбрал? – сказал он с любопытным лицом.
-Да, я буду воином!
Библиотека: Темный прилив

История вселенной Warcraft полна легенд о бесстрашных героях, яростных битвах и горьких поражениях, эхо которых прокатилось по всему Азероту. В рубрике «Библиотека» мы расскажем вам о книгах, в которых были запечатлены важнейшие моменты истории вселенной Warcraft и ее самые удивительные загадки.
Срочные исправления за 14 февраля, баф аркан-магов

Bashiok
Мы уже обсуждали планы по внесению со временем нескольких изменений для аркан-магов. Сегодня как раз такой день.
Однако вслед за упомянутым изменением, мы нерфим [Осколок горя] — аксессуар, который теперь будет в два раза меньше снижать затраты маны на заклинания тайной магии. Однако даже после снижения его полезности, это все еще фантастический аксессуар для аркан-магов.
- Чародейская вспышка — стоимость снижена с 7% до 5% базовой маны.
Однако вслед за упомянутым изменением, мы нерфим [Осколок горя] — аксессуар, который теперь будет в два раза меньше снижать затраты маны на заклинания тайной магии. Однако даже после снижения его полезности, это все еще фантастический аксессуар для аркан-магов.
Творческий конкурс «Хранитель учетных записей»

Blizzard
Искателей приключений подстерегают бесчисленные опасности в лице смертоносных драконов и полчищ лютующих зергов, прячущихся за каждым углом. Но не только в играх есть враги, мечтающие положить конец вашим ставным приключениям – в реальном мире также существуют и те, кто может лишить вас доступа к самим игровым мирам! К счастью, есть множество способов уберечься от этих опасностей, а если вы покажете нам, как вы защищаете свою учетную запись, то получите шанс выиграть iPad!
Каждый месяц мы будем выбирать две работы, посвященные теме защиты учетной записи или игровых персонажей. Вы можете нанять огра-телохранителя, который будет ревностно охранять ваши тылы, пока вы заняты поиском редких драгоценных камней, или построить обширную армию зилотов, которые отразят любое вторжение на вашу базу... главное, чтобы ваша работа показывала, каким образом защищены ваша учетная запись или ваш персонаж! Итак, смахните пыль с альбома, вставьте в фотоаппарат свеженькую карту памяти или просто держите палец на кнопке «Print Screen» и вперед к победе!
На конкурс принимаются:
...и не только! Виды работ ограничиваются лишь вашей фантазией.
Не бойтесь творить, покажите нам, как вы и ваши персонажи противостоите многочисленным угрозам со стороны взломщиков!
Каждый месяц мы будем выбирать две работы, посвященные теме защиты учетной записи или игровых персонажей. Вы можете нанять огра-телохранителя, который будет ревностно охранять ваши тылы, пока вы заняты поиском редких драгоценных камней, или построить обширную армию зилотов, которые отразят любое вторжение на вашу базу... главное, чтобы ваша работа показывала, каким образом защищены ваша учетная запись или ваш персонаж! Итак, смахните пыль с альбома, вставьте в фотоаппарат свеженькую карту памяти или просто держите палец на кнопке «Print Screen» и вперед к победе!
На конкурс принимаются:
- Скриншоты из игр World of Warcraft или StarCraft II
- Рисунки персонажей из вселенных World of Warcraft или StarCraft II
- Цифровые фотографии на тематику защиты персонажа или учетной записи
- Диорамы
- Статуэтки
...и не только! Виды работ ограничиваются лишь вашей фантазией.
Не бойтесь творить, покажите нам, как вы и ваши персонажи противостоите многочисленным угрозам со стороны взломщиков!
Прощай зависимость!)
Это не вайн, просто запись в блоге.
И немного флуда) Окончательно я бросила, занявшись пойстингом. Точнее меня в него насильно притащили



Спасибо админам за отличный сайт. Особенно Колгеру(за терпение в исправлении моего граммотейства, за смену ника по просьбе и вообще "заботу":Р), спасибо пользователям за добродушие

И верьте, real life действительно интересная штука)Надо только найти "свое"
