У камина в Наксрамасе. Выпуск 1, пилотный.
1) Нет, теперь блог не просто новости. В ближайших выпусках вернется Текстуролаз, будут интересные факты и прочее.
2) Да, выпуск всегда будет разделен на две части — Варкрафт и Вархаммер
3) Да, планируется создать FAQ колонку в конце видео — вопросы, которые хотите задать, можно публиковать в комментариях.
4) Да, интересные новости так же можно присылать, они войдут в выпуск с указанием автора.
5) Да, монтаж видео я делаю хреновый. С удовольствием получу от вас пару советов по Пинакл.
6) Да, я ищу классного монтажника, который сможет сделать мне классное интро для видео.
7) Нет, не за деньги, а за спасибо.
8) Опять же, прошу вас, мне важно ваше мнение.
9) Да, мнение хейтеров так же важно.
LoW - Расы: Драконы (Часть IV) - "Аспект Времени"
LoW — Расы: Драконы (Часть IV) — "Аспект Времени"
Пятое видео раздела "Lore Of WarCraft". В этом видео речь пойдет об аспекте времени — Ноздорму Вневременном.
Пятое видео раздела "Lore Of WarCraft". В этом видео речь пойдет об аспекте времени — Ноздорму Вневременном.
5 DK's vs Gate of the Setting Sun GOLD MEDAL
5 ДК — Врата Заходящего Солнца Золотая медаль (11:18)
Это было довольно сложно, каждый раз — одна единственная ошибка и всё начинали заного, примерно за 15+ траев мы смогли. Среди них оказался 1 трай где мы прошли весь инст на золото секунда в секунду, но нам не хватило одного треш-моба.
Нам это очень понравилось, поэтому будет ещё большая серия видео где мы будем проходить челленджи.
Ускоренная сборка Крейсера от Mega bloks Starcraft 2 Battlecruiser
Бильбобегинз или частичная пародия.
Одной из старых гильдий Стража Смерти основавшихся ещё на Варсонге исполнилось 6 лет. В честь этого события было организовано небольшое РП событие, где есть всеми знакомый Бильбо по рассказам Толкина из серии Хоббитов. Приятного просмотра!
Бан без причины - признак...?
Не люблю писать блоги, но вчерашний случай сподвиг на написание этого поста. До вчерашнего вечера я был полностью доволен работой Службы поддержки пользователей Blizzard - вопросы решались не слишком долго, а решение было очевидным и правильным. Практически идеальная поддержка пользователей, чего уж. Но все изменилось вчера вечером.
Вечер субботы был отдан задротству костей с ящеров на Острове Великанов. Оставалось нафармить 3-4к костей и вот он 200-ый маунт. Фармил пока не надоест, делал перерыв — заходил фармить снова. В середине боя с очередным ящером (примерно в 16:26 по серверному времени (Гордунни)) на экране появился экран загрузки 0_о Экран загрузки сменил вид Крепости Кенария в Силитусе, здесь же бегало несколько других 90-ников, кто-то из них кричал в чат, что-то про ГМа, я же в это время пытался понять что вообще происодит? Пальцы на автомате смогли лишь написать в чат "ВТФ?" Другие игроки, бегавшие рядом продолжали писать в чат что-то про ГМа и про "куда сходим потом", немного жалею что не сделал скрины в тот момент, первой мыслью было написать тикет и объяснить ситуацию, т.к. телепортация игрока без его ведома в другое место может быть нормой лишь для какой-нибудь поселковой пиратки.
Дело сделано, тикет был написан и, так как я уже устал от ящеров и их костей, да еще и нужно было снова добираться до Острова Великанов, было принято решение закончить начатое позже. Через несколько часов я получил письмо на эл.почту. Первые же слова письма побили рекорд уровня замешательства и злобы, которые я испытал после телепортации моего персонажа:
Доводим до Вашего сведения, что к Вашей учетной записи были приняты меры в связи с нарушением правил игры. Более подробная информация и причина могут быть найдены в этом письме.
Всё правильно — 3 часа бана, за то что я фармил ящеров, а затем был перенесен неведомым образом в Силитус. Что самое смешное, повторное обращение с просьбой разобраться в сложившийся ситуации ни к чему не привело. Служба поддержки ответила:
Мы выполнили проверку примененных мер и сообщаем Вам, что решение было оставлено в силе. Принятые меры в отношении Вашей учетной записи были уместны и адекватны. Для того, чтобы наказание вступило в силу, Вы должны совершить вход в игру.
Вот такие новые стандарты уместности и адекватности. История на этом пока закончилась, но я не собираюсь это так просто оставлять, ведь принятие этой ситуации означает, что я согласен с наказанием и признаю вину, что разумеется даже близко не так. В следующий раз меня снова могут перенести, пока я занимаюсь мирными делами — и что, ждать бана на 3 дня, а потом и навечно? Чем дольше затягивается эта история, тем больше я понимаю, что уже одних даже извинений бует не достаточно. Репутация Службы поддержки в моих глазах упала до значения 0/3000 Неприязнь.
Может быть, кто-то из Бумовцев сталкивался с подобным беспределом? Прошу написать в комментариях как в итоге разрешилась ситуация.
P.S. Фармите теперь ящеров острожнее — никогда не знаешь где окажешься в следующий момент.
Гайд: Пылающий сундук - Как попасть к святилищу Ордоса без плаща.
получить Бремя вечности. В видео показан путь и способ попадания. Данный способ "Метелица" может пофиксить и лишит вас халявы, так что поторопитесь

WarCraft - известна дата и место начало съемок фильма!

Дождались! Относительно давно было известно, что студия Legendary начнет работать на фильмом уже в первом квартале 2014 года. Сегодня же информационный портал Production Weekly назвал точную дату и место начала съемок — 13 января в Ванкувере, Канада! Увы, но кроме слухов о возможном сюжете картины, будущий проект пока не может порадовать нас никакими интересными подробностями. Надеемся, что ситуация изменится уже в ближайшем будущем, ведь до начала съемок остается не так уж и много времени. Ну а пока вопрос: должен ли быть фильм в 3D или это не столь важно?
Интервью, 5.4, сводка за прошедшую неделю
В этом посте сводка из интерью за последние несколько дней, включая прошедший недавно Gamescom, в котором Blizzard принимали очень активное участие.
Vanion
- В ордынской версии синематика после победы над Гаррошем будет показан процесс избрания нового Вождя. Версия синематика для Альянса будет немного отличаться.
- Добавление четвертой специализации не планируется, поскольку уже сейчас трудно балансировать имеющиеся спеки.
- Технология скалирования для старого контента большей частью уже присутствует в игре, но разработчики еще не придумал, какую награду давать за прохождение старых подземелий и рейдов. Сейчас игроки могут вернуться в старый контент и пройти его соло, чтобы выбить себе экипировку для трансмогрификации. Но если они захотят пройти этот контент в составе группы или рейда, тогда им нужна будет несколько большая награда.
- Создав одну расу для обеих фракций, разработчики смогли полностью посвятить себя ей, а не разрываться между двумя разными расами.