Обновление бума от 27 декабря 2013

Как многие наверняка успели заметить, сегодня сайт несколько преобразился. Мы наконец заменили временный логотип на вполне себе постоянный.
А кто-то еще наверное помнит логотип-бомбочку со старого сайта, ныне увековеченную в истории и в этой замечательной статье. Сказать по правде, тот персонаж нам никогда особо не нравился, ну а с релизом новой версии бума возникла идея нарисовать нового. Персонаж должен был стать неким собирательным образом героев компьютерных игр и, по возможности, как-то коррелироваться с названием нашего сайта. После нескольких версий родился вот такой вот персонаж:
Как рождаются ивенты

Возможно, я совсем неправильный ивент-мейкер, однако началу моего творчества не способствовал чей-либо опыт, чьи-либо статьи или же общение с уже состоявшимися ивент-мейкерами. Как и в начале моего пути, вдохновение приходит ко мне из жизни — порой из самых неожиданных ее аспектов. И о рождении некоторых полюбившихся игрокам ивентов я сегодня хотела бы рассказать.
10 DK's vs ToT Heroic
Сейчас мы вновь собрались и закрыли Престол Гроз в ХМе. По сути наш рейд был соревнованием с Raegwynsolo которого многие знают. Его европейский рейд остановился на Анимусе, когда мы убили Ра-дена. Это было довольно сложно, если считать что наш рейд был одет намного хуже=)
В общем вы можете наблюдать за этим в наших видео(часть видео будут добавлены позже):
[center]

HD скриншоты Дренора

Порция живых скриншотов, сделанных непосредственно из Warlords of Draenor ждет под катом.
Начало - чудные красоты

Как на счёт того, что бы отвлечься от рейдов, статиков, квестов, ачивов и просто насладиться красотой? Если Вы хотите этого, то Вы пришли в правильное место! Итак, я начинаю вести свой новый блог "Чем живёт наш Азерот?".
Суть блога такова: довести до читателя красоту всеми любимого мира WarCraft'а. Вы считаете это примитивным? Пожалуйста, можете пройти мимо.
Считаете, что абсолютно любой может насладиться красотами в любой момент? Да, это так, но не каждый может смотреть на пейзаж правильно. При разных углах обзора, пейзаж выглядит по-разному.
Дебаффы в реальной жизни

Ярмарка Новолуния 8-бит!
8-bit:
Original:
Если вам понравилось подписывайтесь на мой блог!

Легенда о Шаохао. Пролог: Видение
Blizzard Entertainment
В новой серии шести коротких драматических роликов мы отправимся в далекое прошлое последнего императора пандаренов, в золотой век, когда земля еще не была покрыта туманом.
Десять тысяч лет назад, в древней Пандарии император Шаохао попросил Говорящего с водой заглянуть в свое будущее. О чем рассказала ему рябь на воде?
Отправляйтесь в путешествие по Пандарии вместе с роликом «Легенда о Шаохао. Пролог: Видение».
Десять тысяч лет назад, в древней Пандарии император Шаохао попросил Говорящего с водой заглянуть в свое будущее. О чем рассказала ему рябь на воде?
Отправляйтесь в путешествие по Пандарии вместе с роликом «Легенда о Шаохао. Пролог: Видение».
Бывший тимлид: WoW убил жанр MMORPG

Марк Керн, бывший тимлид команды разработчиков World of Warcraft, занимавший свой пост до первой годовщины существования игры, высказал свое мнение о том, как доступность и простота убила жанр MMO. В своем посте на mmorpg.com он привел множество интересных доводов и статья получилась действительно интересной и заслуживает репоста с переводом на ммобуме. Сейчас Керн занимает пост СЕО компании Red 5 Studios и разрабатывает собственный MMO-шутер от третьего лица — Firefall, поэтому, возможно, его слова могут показаться предвзятыми, но в целом мысли вышли весьма интересными и стоящими внимания. Приятного чтения.