Что БУДЕТ: | Чего НЕ БУДЕТ: |
|
|
Чего ждать от 4.0.3а
Goon Squad
Приглашение в Goon Squad выглядит довольно весело:
Наша история - Квесты в Cataclysm (1-60)
Удивительная переработка квестов в Cataclysm была вдохновлена дизайном квестов в Wrath of the Lich King. Не думаю, что кто-нибудь будет спорить, что сейчас квесты на вашем пути с 1-го по 60-й уровень могут быть лучше, чем они есть. Скучные квесты времён Ванилы ушли в прошлое, а на смену пришли захватывающие цепочки, которые раскрывают многие аспекты игры. Даже без наследуемых предметов прокачка ушла далеко от стандартной модели «Убей Х баранов» или «Собери Х частей баранов», которые раньше вызывали только отвращение у всех игроков. Такие локации как Темные берега, Азшара, Когтистые горы, Западный Край и Чумные Земли обзавелись значительными улучшениями в плане квестинга и самой истории, независимо от того, играете ли вы за Альянс или Орду. Квесты на подземелья теперь можно взять прямо внутри них (а в патче 4.3 это коснётся и Запределья с Нордсколом), и в каждой зоне теперь есть сильные и цельные квестовые цепочки, которые оставляют после себя уникальные ощущения.
Наша история - Квесты в World of Warcraft
Вспоминая ордынские квесты в Награнде, я столкнулся с мыслью, что мой персонаж глубоко повлиял на историю Орды. Он победил врагов Маг’харов, защитил Гарадар, и помог двум оркам разобраться в их истоках и судьбах. Один из них был Вождём тогда. Второй – вождь сейчас. Тогда я понял, что во многом именно игроки влияют на историю мира Warcraft через квесты. Поэтому сегодня мне хотелось бы поговорить о квестовых цепочках, которые оказали огромный драматический эффект на мир и о героях, которых Азерот раньше не встречал. Поговорим о нас.
Драконьи стаи, часть 2: Чёрные драконы
Историю создания драконьих аспектов и стай вы можете прочитать в моей предыдущей статье. В сегодняшней же речь пойдёт о черной стае и их главном драконе – бывшем аспекте земли Нелтарионе, который теперь зовёт себя Смертокрыл.
Разбойник в Cataclysm

Гайд по разбойнику в Катаклизме.В этом гайде рассмотрены основные вопросы, которые встают перед 85 уровня — выбор спека, ротации, гемминг, и прочее.
Интересные факты о World of Warcraft, выпуск 4
Заключительная порция занимательных фактов о World of Warcraft. Читаем, просвещаемся, наслаждаемся.
Фанат Варкрафта? Действительно?
Трактат об ответственности

Если умер танк, это вина хилера. Если умер хилер, это вина танка. Если умер дамагер — он сам виноват.
Ну что ж, это случилось снова — вы умерли в данже. А ваша смерть это, конечно, равносильно вайпу, как же иначе? И пока вы ждете, пока умрут все остальные, прибегут с кладбища, реснут и баффнут вас, есть время подумать над наиважнейшим вопросом — кто же виноват в случившемся?
Архивы World of Warcraft: Чума порченой крови
В сентябре 2005 года мир поразила ужасная и очень заразная чума. В первые дни заражения многие думали, что она не выйдет из-под контроля. Потери были немногочисленные, благодаря зонам карантина, которые защищали обитателей этого мира. Но карантин, к сожалению, длился недолго. Обычные вредители и животные стали переносчиками болезни, распространяя её во все уголки огромного мира.
Чума не щадила никого. Дети, старики, мужчины и женщины – все стали жертвами ужасной болезни. Молодые умирали сразу. Более зрелые подвергались ужасным страданиям, которые приводили к их смерти. Невинные прохожие стали ничего не подозревающими носителями. Число погибших достигло такого уровня, что в центры крупных городов были усеяны горами трупов, которые гнили прямо на улице.
Речь идет не о Черной Смерти или современной пандемии H1N1. Сегодня мы говорим о Порченой крови, ужасной чуме, поразившей виртуальный мир Азерота, обратив на World of Warcraft взгляд общественности, и дав ему особое место в научных исследованиях.