Новое рейдовое подземелье, которое будет доступно в патче 3.3.5 - Предпологаемый лут, карта подземе
Предпологаемая добыча с Рубинового Святилища:
Синие посты 19/02 - Будущие изменения Озера Ледяных Оков, и Штурм Рубинового святилища
Blizzard
- В следующем малом контентном обновлении мы внесем небольшие изменения в механику битвы на Озере Ледяных Оков. Эти изменения позволят улучшить баланс битвы в игровых мирах с неравным соотношением сторон, участвующих в битве. Мы никогда не рассказывали во всех подробностях, как работает эта скрытая механика, но хотим объяснить, как будет регулироваться баланс в следующем обновлении. Не забывайте, что даже если информация покажется вам совершенно новой, обновление принесет сравнительно небольшие изменения.
- Во время боя активируется невидимая для игроков шкала, которая действует подобно «перетягиванию каната» и реагирует на определенные условия.
- Нейтральная точка шкалы – 0, ползунок может перемещаться на 700 делений вправо или влево. По одну сторону от нуля Альянс, по другую – Орда.
- Показатели шкалы постоянны и не сбрасываются на 0, когда контроль над Озером переходит к другой стороне.
- Если нападающая сторона захватывает крепость Ледяных Оков, имея одно из перечисленных преимуществ (400-700 делений в их пользу), система добавляет 100 делений в пользу противоположной стороны.
- Если обороняющаяся сторона благополучно защищает крепость в течение двух боев подряд, система добавляет 100 делений в пользу противоположной стороны.
- После первых двух битв, завершившихся успехом обороняющейся стороны, каждая последующая успешная оборона крепости сместит ползунок еще на 100 делений в пользу нападающих.
- Приведем пример. Шкала на нуле. Если Альянс, нападая на крепость Ледяных Оков, захватит ее, показания шкалы не изменятся. Если после этого Альянс в течение двух битв сможет защитить крепость, система добавит 100 очков Орде. Каждый последующий успех Альянса в обороне крепости будет добавлять Орде по 100 очков. Таким образом, за время одной неудачной обороны и пяти неудачных атак – шести проигрышей подряд – ползунок сместится в сторону Орды на 400 делений.
- Другой пример. Если на шкале Орды 400 очков и Орда захватывает Озеро, ползунок шкалы сместится на 100 делений в пользу Альянса. Если после этого Орда два раза подряд сможет отстоять крепость, система снова добавит 100 очков Альянсу. Каждый последующий успех Орды в обороне крепости будет добавлять Альянсу по 100 очков. Таким образом, за время одной неудачной обороны и пяти неудачных атак – шести проигрышей подряд – баланс Альянса составит 100 делений.
- Если на шкале одной из сторон имеются указанные ниже значения, она получает перечисленные преимущества с началом битвы за Озеро Ледяных Оков:
- 0-300: преимуществ нет.
- 400: под контролем стороны с самого начала игры находится Мастерская Затопленного Круга.
- 500: под контролем стороны с самого начала игры находятся Мастерская Затопленного Круга и Мастерская Павшего Храма.
- 600: под контролем стороны с самого начала игры находятся Мастерская Затопленного Круга и Мастерская Павшего Храма. Сторона получает возможность строить катапульты после первой почетной победы в битве.
- 700: под контролем стороны с самого начала игры находятся Мастерская Затопленного Круга и Мастерская Павшего Храма. Сторона получает возможность строить катапульты, осадные машины и разрушители после первой почетной победы в битве.
Вот главные особенности текущей скрытой механики Озера Ледяных Оков и описание того, как она вскоре изменится:
А так же новое подземелье, которое будет доступно в патче 3.3.5
Синие посты 19/02 - Blizzard на youtube, следующая тема конкурса, изменения полей боя и т.д.

Кихьяви
Мы рады объявить, что Blizzard Entertainment теперь имеет собственные каналы на YouTube на европейских языках: видеоролики, игровые заставки и видеофрагменты Diablo, StarCraft, Warcraft и World of Warcraft в записи высокого качества. Коллекция материалов будет регулярно пополняться, так что заглядывайте почаще и следите за обновлениями!
http://www.youtube.com/BlizzardRU
http://www.youtube.com/BlizzardRU
Гайд по PvP дисциплин Жрецу
Гайд по PvP дисциплин жрецу

Жрец является одним из самых интересных, динамичных и агрессивных хиллеров на арене. Жрецы являются единственным классом в игре который имеет способность, которая позволяет снимать и магические дебаффы с союзников, и бафы противников. Кроме того заклинание Массовое рассеивание, позволяет снимать по одному баффу/дебаффу сразу с нескольких союзников/противников, действуя по площади, а так же снимать эффекты полного иммунитета, такие как Божественный щит у паладинов и Ледяная глыба у магов. Слово тьмы:смерть — одно из самых уникальных заклинаний, во всей игре, которое при должном использовании является сильнейшим средством антиконтроля. Например, если кинуть заклинание в мага в тот момент, когда он кастует в вас Превращение, то через секунду дамаг от заклинания вернётся обратно и выбьет Вас из овцы. Жрецы имеют сравнительно невысокую выживаемость под мили классами из-за ношения тканевых доспехов, это придаёт определённую сложность игре классом, и вносит некоторые коррективы в проблему выбора напарника на арене. Лучшими напарниками будут классы, которые смогут помочь жрецу выжить используя свои способности по контролю игроков (например разбойники, маги, охотники) либо используя способности для защиты (например паладины).
World First Слава рейдеру Ледяной Короны (10 игроков) и небольшое эксклюзивное интервью.
Русским первопроходцам — Ура! Ура!! Ура!!!

Паладин Танк PvE
Гайд Паладин Танк PvE

Содержание гайда:
- 1. Таланты
- 2. Статы и бонусы экипировки
- 3. Чары и самоцветы
- 4. Символы
- 5. Ротации
- 6. Эликсиры, зелья и еда.
- 7. Аддоны
- 8. Рейд
"Интересные" таланты в Катаклизме
- Сохранятся ли простые таланты, которые уменьшают кулдауны или время каста?
- Считаются ли "интересными" таланты, которые увеличивают скорость передвижения на постоянной основе?
- Считаются ли "интересными" таланты, которые увеличивают время дейтвия дотов/хотов?
Blue post
Да, все эти таланты мы считаем "интересными". Естественно, уменьшение кулдауна или времени каста — это в конечном итоге прирост дпс (или хила), но это делается таким способом, при котором от игрока что-то требуется, а не просто пассивное увеличение дпс (или хила). Такие вещи изменяют вашу ротацию в зависимости от того, взят этот талант или нет. Они создают отличия в хилерских и дпс деревьях талантов.
Кто угодно может найти талант, о котором он скажет "Я думаю, что талант Х прикольный, но у меня в билде всего 2 очка, которые можно менять на свое усмотрение, и поэтому я не могу его взять." Мы хотели бы видеть более значительные числа, скажем, 10 очков, или даже больше.
По-другому это можно объяснить так: представьте, что, например, в ветке Стихий к каждому таланту будет добавлено "... и увеличивает силу заклинаний". Это и есть бонус, который вы получаете просто за вложение очков в ветку.
Таланты являются тем инструментом настройки персонажа "под себя", который игроки по-настоящему контролируют. Экипировка очень часто зависит от случайностей или даже от того, доступен ли вам определенный контент. Каждый получает одинаковые заклинания при прокачке. Мы не можем избежать появления неких "стандартных" билдов, но мы можем сделать так, чтобы при этом говорили "потратьте остальные очки талантов так, как вам нравится".
Кто угодно может найти талант, о котором он скажет "Я думаю, что талант Х прикольный, но у меня в билде всего 2 очка, которые можно менять на свое усмотрение, и поэтому я не могу его взять." Мы хотели бы видеть более значительные числа, скажем, 10 очков, или даже больше.
По-другому это можно объяснить так: представьте, что, например, в ветке Стихий к каждому таланту будет добавлено "... и увеличивает силу заклинаний". Это и есть бонус, который вы получаете просто за вложение очков в ветку.
Таланты являются тем инструментом настройки персонажа "под себя", который игроки по-настоящему контролируют. Экипировка очень часто зависит от случайностей или даже от того, доступен ли вам определенный контент. Каждый получает одинаковые заклинания при прокачке. Мы не можем избежать появления неких "стандартных" билдов, но мы можем сделать так, чтобы при этом говорили "потратьте остальные очки талантов так, как вам нравится".
PvE Танкодин
Итак, рассмотрим класс Паладин, в ветке Защита.
Boom De Yada World of Warcraft
Оригинальные ролики и небольшой бонус...
Бонус! Небольшое видо о том, как Irdeen Productions создавали ролик:
Видео - Синдрагоса усложнённый режим (25)

- Тактика на Синдрагосу