Форсаж 6 (Fast & Furious 6) — WoW Edition Trailer
Представлю к Вашему вниманию, прекрасно выполненный видеоряд, из Вашей любимой игры, под звуковую дорожку из трейлера к фильму Форсаж 6.
Добавляем 10% золота! Только три дня

Только 3 дня: 8, 9 и 10 июля при покупке золота в магазине Эльфа-торговца, вы получаете еще 10% совершенно бесплатно! Например, оформив заказ на 10000 золота вы получите 11000. Акция также действует на всю другую игровую валюту!
Игровая валюта
- Золото World of Warcraft: 17.46р. за 1000 золотых
- Золото Diablo 3: 1р. за 1кк золотых
- Золото Guild Wars 2: 11.16р. за 1 золотой
- Кинары Aion: 5.81р. за 1кк
- Платина Rift: 00.59р. за 1 платину
- Иски EVE: 479р. за 1ккк
Паладин Воздаяния в Mists of Pandaria | Патч 5.3 "Восстание"

Привет, уважаемые читатели и читательницы mmoбума, представляю Вашему вниманию Гайд по

Легендарные плащи в паче 5.4
Помните что это не финальная версия! В официальном релизе эффект, позиция и размер могут поменяться.
Мне только одному это напоминает крылья Тираэля из Диабло 3?
Внутри новости скриншоты.
Срочные исправления от 6 июля
Срочные исправления от 6 июля
Классы

- Таланты
- Исправлена проблема, из-за которой при определенных условиях маг мог не получать бафф Сила чародея после успешного применения Прилива сил.
- Исправлена проблема, из-за которой при определенных условиях маг мог не получать бафф Сила чародея после успешного применения Прилива сил.
Задания
- Битва за Колючий Холм: Исправлена проблема, когда игроки застревали из-за того, что после смерти с них не спадал бафф Музыка Зулу.
- Набеги могу: Мастер Снежный Вихрь больше не участвует в сражении со шпионами Шань'цзе и поэтому может нормально принимать выполненное задание.
Рейды, подземелья и сценарии
- Престол Гроз
- Ра-ден
- Исправлена ошибка, из-за которой воины в специализации "Защита" после победы над Ра-деном не могли получить бонусную добычу.
- Исправлена ошибка, из-за которой воины в специализации "Защита" после победы над Ра-деном не могли получить бонусную добычу.
- Ра-ден
- Сценарии
- Кровь на снегу: общий чат временно отключен в этом сценарии, чтобы исправить проблему с общим чатом в Дун Мороге. Корректное исправление этой проблемы будет выпущено в ближайшем обновлении.
- Кровь на снегу: общий чат временно отключен в этом сценарии, чтобы исправить проблему с общим чатом в Дун Мороге. Корректное исправление этой проблемы будет выпущено в ближайшем обновлении.
Остров Грома
- Внесены дополнительные исправления, направленные на решение проблемы невозможности призыва призываемых боссов.
Шаман стихий в патче 5.3
Расписание тестирования Осады Оргриммара 8 и 9 июля
Blue post
В понедельник 8 июля и во вторник 9 июля мы будем продолжать тестирование нового рейда «Осада Оргриммара». Бои станут доступны во всех тестовых мирах приблизительно в указанное ниже время.
Понедельник, 8 июля
Ша Гордыни — 10 игроков, обычный режим
21:30 по московскому времени
Вторник, 9 июля
Железный Исполин — 10 игроков, обычный режим
03:00 по московскому времени
Понедельник, 8 июля
Ша Гордыни — 10 игроков, обычный режим
21:30 по московскому времени
Вторник, 9 июля
Железный Исполин — 10 игроков, обычный режим
03:00 по московскому времени
Как всегда, стоит отметить, что расписание тестирования довольно гибкое и может измениться в зависимости от нюансов бета-версии. Возможно, нам придется изменить время проведения тестирования, выбрать другого босса или отменить тестирование вовсе из-за неполадок, сложностей в работе сервера, и так далее. Самые свежие новости вы сможете узнать на форуме. Благодарим за участие в тестировании и за отзывы!
В: Как попасть в рейдовое подземелье?
О: В северо-западной части Вечноцветущего дола, среди развалин дворца Могу'шан, находится лестница, ведущая к порталу. Это и есть вход в подземелье «Осада Оргриммара».
В: Какая экипировка мне понадобится для участия в тестировании?
О: Только та, что у вас уже есть. Мы будем специально изменять показатели экипировки игроков в рейде, как уже было сделано в случае с Престолом Гроз, чтобы упростить тестирование. Показатели экипировки будут повышены (или понижены) специально для тестирования боев в зависимости от их сложности и расположения боссов внутри области.
Важная информация о тестированииВ: Как попасть в рейдовое подземелье?
О: В северо-западной части Вечноцветущего дола, среди развалин дворца Могу'шан, находится лестница, ведущая к порталу. Это и есть вход в подземелье «Осада Оргриммара».
В: Какая экипировка мне понадобится для участия в тестировании?
О: Только та, что у вас уже есть. Мы будем специально изменять показатели экипировки игроков в рейде, как уже было сделано в случае с Престолом Гроз, чтобы упростить тестирование. Показатели экипировки будут повышены (или понижены) специально для тестирования боев в зависимости от их сложности и расположения боссов внутри области.
Ламповость и хардкор #2
/wave
C вами снова я, одинокий вариор на суровых просторах Азерота, и это вторая глава дневника путешествий по эпичному миру классического ВоВа. Прошлая часть, к моему удивлению, многим понравилась, поэтому я решился взяться за дневник серьезнее. Во-первых дневник будет выходить пару раз в неделю, во-вторых при походах в инсты я буду снимать видео. И да, у меня была идея иногда стримить игру, как вам? Правда я еще не знаю как мой компьютер все это потянет, ну это уже мелочи.
Бывший тимлид: WoW убил жанр MMORPG

Марк Керн, бывший тимлид команды разработчиков World of Warcraft, занимавший свой пост до первой годовщины существования игры, высказал свое мнение о том, как доступность и простота убила жанр MMO. В своем посте на mmorpg.com он привел множество интересных доводов и статья получилась действительно интересной и заслуживает репоста с переводом на ммобуме. Сейчас Керн занимает пост СЕО компании Red 5 Studios и разрабатывает собственный MMO-шутер от третьего лица — Firefall, поэтому, возможно, его слова могут показаться предвзятыми, но в целом мысли вышли весьма интересными и стоящими внимания. Приятного чтения.