
Искусство создания зон: Пики Арака
Привет всем! Я — Крис Робинсон, старший художественный директор World of Warcraft, и я рад представить вам новую статью, посвященную созданию моделей. Сегодня речь пойдет о работе наших художников, ответственных за создание зон в Warlords of Draenor, а также о том, как именно происходит подготовка визуальной концепции той или иной зоны. Тебе слово, Гэри!Привет, я — Гэри Плэтнер, ведущий художник игровых ландшафтов World of Warcraft. Я возглавляю команду художников, которые, собственно, создают мир Warcraft. Мы создаем рельеф местности, накладываем на него текстуры, распределяем по карте деревья, скалы и постройки. В определенном смысле мы создаем «декорации», в которые разработчики заданий потом поместят «актеров». Сегодня мы покажем вам, как происходит разработка Пиков Арака. Эта зона позже будет известна как Лес Тероккар, но во времена Warlords of Draenor здесь обитали напыщенные, зловещие и трусливые араккоа.