Забвение - Часть четвертая - Встреча с Брюсом
Забвение — Часть первая — Смерть Лорда Кастоса: mmoboom.ru/blogs/machinima/5643
Забвение — Часть вторая — Пробуждение: mmoboom.ru/blogs/machinima/5659
Забвение— Часть третья — Начало охоты: http://mmoboom.ru/blogs/machinima/5671
Орк-подкастер - выпуск #4 (s2) (видеобонус)

Салют, азеротцы! Предыдущая затея с видео пришлась по духу многим, поэтому Оркестор a.k.a. Орк-подкастер решил продолжить свою череду обзоров Пандарии с Машинимой. Спешите видеть!
На этот раз мы рассмотрим с вами всякие новые декоративные плюшки всех классов, насладимся новой машинимой, а так же выясним, были ли панды в игре Warcraft III.
Подкаста в плеере не будет, так как это бессмысленно в этом выпуске. Без видео — никак.
Штормград под микроскопом
Предисловие
Столица Альянса не всегда была такой, как сейчас. Первозданный вид оплота человеческой расы "не удалось" увидеть даже альфа — тестерам, так как город был полностью разрушен Ордой еще во времена Первой Войны, которая прогремела по Азероту задолго до появления WoW.
Штормград, казалось бы город "доброго" Альянса, на самом деле таит в себе не меньше тайн и секретов, чем Оргриммар.
Получение звания Посланник титанов

Всем привет! Как вы могли догадаться, сегодня я расскажу о получении столь редкого звания "Посланник титанов". Достижение появилось в игре с релизом Ульдуара(если кто-то не знает, Алгалон Наблюдатель поджидает вас именно там), и, для его выполнения требовалось убить босса в экипировке, не лучшей, чем из Ульдуара на 10 человек. По каким-то причинам многие думают, что оно было убрано с выходом Катаклизма, как Неумирающий, Он умоется твоими слезами и так далее, однако это совсем не так. Требование было немного перефразировано, и, на сегодняшний день оно звучит так : Посланник титанов. Думаю суть всем понятна, так что давайте рассмотрим, что же нам предстоит, поподробнее!
Отвергнутые смертью
Их прошлое давно растаяло, а то немногое, что осталось, принадлежит другому миру. Они тут не к месту. Им никто не рад. Друзья предали, судьба отвернулась, а смерть отказала в теплом приеме. Из болот, окутанных туманом, из-за деревьев, прогнивших и покрытых плесенью, они взирают на нас, пронизывая сердце тоскливым могильным холодом. Они не заслужили места ни в раю, ни в аду. Им неведомы глупые людские вопросы: — "Быть или не быть?", "Жить или не жить?". Они — нежить.
Математика дропа в World of Warcraft
И снова всем привет! Как вы уже поняли, я расскажу о математическом аспекте многоуважаемой mmorpg. Сегодня моя задача — дать представление о том, как такой весьма важный аспект игры, как дроп предметов, поддаётся законам математики. Надеюсь многие узнают из статьи что-то новое, ну или просто с удовольствием прочитают те вещи, о которых они уже знают. Я не собираюсь рассказывать о чём-то неимоверно сложном, так что расслабьтесь и давайте приступим!
Архитектура Азерота
Ни для кого не секрет, что создавая свое детище, компания Blizzard делала ставку не на графику игры. Но нужно отдать должное дизайнерам и художникам игры, пусть в WoW нет сверхсовременной графики, зато он может похвастаться интересными архитектурными объектами, коих в игре великое множество, и о которых я расскажу Вам. Источниками вдохновления для некоторых из них являются существующие в реальном мире здания и скульптуры, кое — какие были взяты из культуры и фольклора древних и средневековых цивилизаций, а прочие — и вовсе появились в голове дизайнеров под влиянием неизвестных никому факторов.






