Всем привет! Мы вместе с Proton Z-t наконец закончили работу над новым кавером. В нем, кроме пищалки, используются ВСЕ звуки, которые есть в оригинале. Надеюсь, что вам понравится
Привет, ммобам! Это снова Оркенвальд a.k.a Орк-подкастер. Собственно, те моих три фаната, которые слушают меня с самого начала, помнят второй-третий выпуск моих подкастов, где я рассуждал на тему убийц/клонов/конкурентов нашего любимого Варкрафта. А почему бы не сделать то же самое в видеоформате? Мы же с вами современная публика. Поэтому встречайте новенькое "шоу", которое будет выпускаться иногда, когда у меня очередной затуп с этими вашими обзорами Пандарии. Не знаю, понравится ли вам, пишите в комментарии мнение, может, и не стоит продолжать.
Для начала стоит немного представиться: меня зовут Вишко (а если полностью, то Вишмастер) и я веду блог «Cat’s Fables», где рассказываю про всякие интересные вещи, относящиеся к World of Warcraft да и к нашему любимому Blizzard’у в целом. Но в основном занимаюсь «Интересными фактами о WoW», то есть пасхалками, шутками, отсылками, необычными и интересными штуками, которых в игре можно найти огромное множество.
Думаю, читателям MMOBoom будет интересно почитать про такие вещи, и, поэтому, я решил завести блог и на этом сайте.
Все мы знаем это чувство. То чувство, когда вы наблюдаете последствия вайпа в LFR-рейде. Люди начинают уходить. Группа единомышленников, которую вы ждали около часа, распадается в мгновение ока. И всё из-за вайпа. Похоже что терпение, которое является главным качеством любого рейда и к которому всем неплохо было бы обратиться, в этот момент исчезает. Игроки уходят после вайпов. И их легко понять, учитывая длительность боя в среднестатистическом LFR-рейде. Некоторые сражения, кажется, длятся вечность.
Итак, как же всё таки избежать вайпов в LFR-рейде?
В самом начале Титаны создали Азерот. Они даровали жизнь этому миру, и ушли, чтобы продолжить свой таинственный путь. Но в мире что-то произошло, что-то плохое, что стало причиной возвращения Титанов. Вернувшись на планету, они обнаружили существ, называемых Древними Богами. Эти существа не были дружелюбными и намеревались лишь сеять хаос и разрушение. Титаны, возмущённые таким поворотом событий, предприняли попытку уничтожить Древних Богов, но вскоре, к своему ужасу, поняли, что убийство этих существ лишь усугубит ситуацию — исчезнет вся планета.
И тогда, вместо того чтобы уничтожить Азерот и воссоздать его заново, они сохранили его, заточив Древних Богов глубоко под землёй, убедившись, что они никогда оттуда не выберутся. А в случае попытки побега, Алгалон Наблюдатель посетит планету, чтобы установить степень угрозы. И если он посчитает нужным, то отправит сигнал Титанам, чтобы теперь уже переродить Азерот, предварительно уничтожив его.
Так почему же Титаны оставили Азерот? Почему не уничтожили и не воссоздали его заново при первом же проявлении опасности? Зачем откладывать в долгий ящик то, что можно решить незамедлительно? И, пожалуй, самое главное... Что есть Азерот?
Поздравляю всех с Новым Годом!
Желаю отметить его так, чтобы потом вспоминать на протяжении всего года!
Да-да. Выходи из игры (После салюта, конечно) и иди праздновать.
И в честь этого мой новый 8-битный кавер
Да, он не относится к World of Warcraft. Но, 8-бит — это, в первую очередь, игры. А Варкрафт — игра
Всем отличного настроения и приятного прослушивания!
Всем снова приветы! Вы очень активно просили это сделать, и, несмотря на то, что времени не было почти, Орканоид a.k.a. Орк-подкастер сделал новогоднее поздравление для вас! Всех с наступающим! Пламенная речь под катом!
Привет, пандарены и прочие монахи! Уверен, вы даже не заметили моего скромного недолгого отсутствия, поэтому в очередной раз как гром средь ясного неба на ваши головы валится Оркаида a.k.a. Орк-подкастер. Обещания приходится выполнять, черт их дери, поэтому в этот раз специально для вас традиционное несерьезное видео по нашумевшему аддону в увлекательном и нынче очень модном стиле.