Многие игроки сталкивались, сталкиваются и будут сталкиваться с этой проблемой в мире World of Warcraft — нехваткой желтого металла в своих кошельках. С каждым выходом нового дополнения появлялись новые способы добычи сияющих монеток, некоторые методы добычи вымирали, другие забывались.
Не только в Warlords of Draenor, но и на протяжении всей истории World of Warcraft, в игре присутствовали субрасы, недоступные для выбора при создании персонажей. Если бы разработчики позволили настраивать внешность героев, используя текстуры субрас, это существенно бы расширило возможности кастомизации персонажей.
C момента публикации изображений новых моделей кровавых эльфов прошли почти сутки. Сообщество игроков World of Warcraft в целом встретило изменения положительно, но многие отметили, что визуальный стиль это одно, а анимация и финальная версия – это другое.
Соратники в гарнизоне теряют и будут терять случайно выбранную особенность из тех, что уже у них есть, если игрок пытается дать им новые умения. Об этом разработчики рассказали на форуме.
Против 2-6 противников сохраняйте соло ротацию,применяя Убийственный выстрел на каждую цель со здоровьем менее 35% и используйте Прицельный выстрел на цели со здоровьем более 80%.
Когда противников 7 и более используем соло ротацию,заменяя некоторые способности
Дух гепарда и Дух стаи обычно не используются во время боя из-за своих отрицательных эффектов,но могут быть полезны для рейда,бегущего после вайпа.
В случае Дух гепарда отрицательный эффект может быть убран при помощи малого Символа духа гепарда.
Дух лисы длится 6 секунд и имеет 3-минутный кд,позволяет участникам рейда в пределах 40 ярдов использовать способности.Используется при перебежках рейда по ситуации.
Изображения новых моделей кровавых эльфов анонсированы, однако в общих чертах они мало отличаются от своих старых предшественников. Разработчики отметили, что знают – это не очень здорово видеть смесь старых персонажей с новыми, и заявили, что уже работают над исправлением ситуации.
Последние хотфиксы внесли изменения в предметы, работу подземелий – в частности, Верхнюю часть пика Черной горы, а также повлияли на время существования трупов в открытых зонах. Оно было возвращено к исходному значению и активируется после перезагрузки игрового мира.
Император Мар'Гок — последний босс Верховного Молота, преемник многих поколений чародеев, правивших Горианской Империей. Он заключил союз с Громмашем, но все ещё ищет пути для возвращения былого величия.