История подземелий. Познавательный путеводитель, часть №6
Архивы World of Warcraft: Талисман Соединения Осколков, потерянная легенда

Огненные недра – довольно уникальное подземелье в силу того, что оно является домом для более чем одной легендарной вещи. Громовая ярость, благословенный клинок Искателя Ветра и Сульфурас, Рука Рагнароса имеют свои корни в этом подземелье. Тем не менее, все игроки слышали про эти две легендарки. Но не все знают, что однажды в Огненных недрах была выбита третья легендарка.
История подземелий. Познавательный путеводитель, часть №5
Доброго времени суток. Итак, после небольшого перерыва, я продолжаю цикл статей о истории подземелий.
Игровые карты WoW. Описание игры

Доброго времени суток, мои дорогие читатели. В этот раз я займусь несколько не своим делом =). Как это ни странно, я не буду писать об РП. Но не переживайте, подготовил для вас не менее интересный перевод. На mmoboom уже рассказывали, причем очень часто, об игровых карточках WoW. Однако ни разу не было описано сути самой игры. Мне всегда это было интересно. В поисках объяснения этой забавы набрел на воввики и , уже там, нашел таки подробное описание. Его я вам сейчас и изложу.
Будьте осторожны текст несколько отличается от оригинала, в силу моих предпочтений

Непутёвые заметки. Incarna во всей красе

Как заявил Ru-CSM(The Council of Stellar Management), он не собирается заранее оглашать все темы предстоящего собрания, но факт остается фактом: Аурум влиять на баланс не будет.
UPD(1) ||||||http://wiki.eveonline.com/en/wiki/%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8_%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8_%D0%B2_%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D1%8C%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B5:_%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5#.D0.97.D0.B0.D1.8F.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.BE.D1.82_.D0.BB.D0.B8.D1.86.D0.B0_.D0.BA.D0.BE.D0.BC.D0.BF.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B8_CCP_.E2.80.94_.D0.BF.D0.BE.D0.B4.D0.BF.D0.B8.D1.81.D0.B0.D0.BD.D0.BE_.D0.90.D1.80.D0.BD.D0.B0.D1.80.D0.BE.D0.BC_.D0.A5.D1.80.D0.B0.D0.B1.D0.BD.D0.BE.D0.BC_.D0.93.D0.B8.D0.BB.D1.8C.D0.B2.D0.B0.D1.81.D0.BE.D0.BD.D0.BE.D0.BC.2C_.D1.81.D1.82.D0.B0.D1.80.D1.88.D0.B8.D0.BC_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B4.D1.8E.D1.81.D0.B5.D1.80.D0.BE.D0.BC_EVE_Online
UPD(2)Результаты съезда CSMАрхивы World of Warcraft: Воин Indalamar
Во времена бета-тестирования World of Warcraft воин был… очень интересным классом. Фури воины в основном использовали Кровожадность и Мощный удар. Кровожадность на бете отличалась от сегодняшней – «удар, который можно использовать после убийства» (такая себе ранняя версия Победного ража). Этот удар наносил 150% урона от оружия и гарантированно был критическим. Мощный удар — как и сейчас был ударом со временем применения, но тогда не было никаких проков на мгновенный удар им. Вы стоите на месте, применяете заклинание и радуетесь. Вот как это было.
История подземелий. Познавательный путеводитель, часть №3
В продолжении цикла статей о истории подземелий вы узнаете историю фанатиков Алого ордена, окунетесь в тайну Лабиринтов и Курганов иглошкурых и побываете на раскопках Ульдамана. Приятного чтения.
История подземелий. Познавательный путеводитель, часть №2

В продолжении мне бы хотелось обсудить с вами еще четыре подземелья, так же с весьма и весьма богатой историей, которые заслуживают пристального внимания не только с точки зрения лута но и с точки зрения истории Варкрафта.