Здравствуйте, друзья! Сегодня я расскажу вам об одном великом машинима творении, а именно о фильме-трилогии на движке World of Warcraft — Сказания прошлого (Tales of the Past). Окунемся в прошлое
Здравствуйте все, мы решили не останавливаться на Вратах Заходящего Солнца и как и обещали пошли в следующий челлендж — Дворец Могу'Шан. Это было довольно сложно как всегда, но по моему мнению проще предыдущего инста. Собственно наслаждайтесь!
P.S. В конце инста откуда-то появились дикие лаги, вов повис, но видео продолжало записываться.
После удаления из игры массового суммона, доступ к которому открывался при достижении Вашей гильдией 25-го уровня, рейдовые группы вновь стали испытывать необходимость в использовании камней встреч для суммона своих товарищей.
Камни встреч имеют длинную и интересную историю своего существования. Когда они только появились в игре, то ими никто не пользовался. Они прошли сквозь периоды огромной популярности и периоды полного забвения. Каково было их первоначальное предназначение? Как они изменились за прошедшие эпохи ВоВ?
Раньше Орки Дренора жили в благородном шаманистском обществе, кочуя племенами по зелёным полям Награнда, их пыльного мира, более 5000 лет. Они жили в мире c дренеями и воевали с ограми. Могущественный повелитель демонов Кил'джеден обманом заставил уважаемого шамана Нер'зула поверить в то, что дренеи являлись врагами орков и между ними началась война.
О том, как война поменяла первоначальных Орков и в кого они превратились — смотрите в видеоролике "The Road of War", который открывал конкурс видеороликов на BlizzCon 2013.
Казалось бы, что может быть проще скромных внутриигровых мероприятий? Бери да проводи, возьми да поучаствуй. Конечно, бывалые ивент-мейкеры уже сейчас готовы обрушиться на меня с тонной упрёков, однако не стоит торопиться. Сегодняшняя тема беседы — проблемы, баги и ограничения, которые могут объявить себя в самый неподходящий момент и здорово испортить впечатление от ивента.
На PTR установлено минорное обновление 5.4.2, несущее в себе ряд доработок внутриигрового магазина и прочие подобные мелочи. Казалось бы, обычный минорный патч. Так и есть, если не брать во внимание обновление... Каражана!
В последнем PTR билде в клиент игры была добавлена строчка "Фаза #2801 — Восстановление Каражана", что наводит на мысли о неком событии и фазировании, связанном со старым рейдом The Burning Crusade. Однако изменения претерпела обычная версия Каражана — разработчики наняли уборщиц и хорошо прибрались в подземелье. Исчезла паутина, скелеты, перевернутые стулья и прочие мелочи подобного рода. При этом общий облик заброшенного замка остался.
LoW — Расы: Драконы (Часть III) — "Аспект Магии" Четвёртое видео раздела "Lore Of WarCraft". В этом видео речь пойдет об аспекте магии — Малигосе Хранителе Магии.
Здравствуйте, пришло время для этого события. Мы его планировали относительно долго и считаем что сейчас — самое лучшее время для нашего похода. В связи с этим мы открываем набор хороших Дк
Если вы желаете принять участие, то просьба писать на батл-таг указанный в видео.
Сервер проведения — Ревущий Фьорд.
Всем привет! Помните мои 8-битные каверы?
Сейчас я попытался подобрать все под оригинал. То есть, используя звуки различных инструментов, я подбирал ноты и пытался сделать так, что бы звучало близко к оригинальной композиции.
Потратил на это я 20+ часов.
Надеюсь, что вам понравится
Держали ли Вы в руках настоящее оружие, будь то меч, топор или винтовка? Задавали ли Вы себе вопрос «А я точно знаю, как пользоваться этим оружием?». Да, и я тоже, причем постоянно. Я имею ввиду, что вроде особого ума здесь не надо, правда? Но в реальности, а не в наших головах, мы наверняка этого не знаем (по крайней мере, я надеюсь на то, что Вы, дорогие читатели, об этом
ничего не знаете).
Вы спросите, к чему всё это? В Ваниле, и спустя довольно продолжительный период времени после неё, Ваш персонаж не мог просто поднять топор и сразу же идти рубить драконов на кусочки. Сначала Вашему персонажу необходимо было научиться пользоваться оружием. И обучение это было долгим и мучительным.