Добрый день, дорогие друзья. Сегодняшняя игра, как и студия, разработавшая ее, не нуждается в представлении. Вряд ли найдутся те, кто сможет сказать о ней много плохого, и это не удивительно. Portal 2, продолжая славные традиции предыдущей части, имеет все, что составляет образ идеальной видео-игры: увлекательный сюжет, харизматичных персонажей, нетривиальный и отчасти, не побоюсь этого слова, революционный геймплей, приятную графику. Команда разработчиков Valve приложили все усилия, чтобы сделать настоящий шедевр. Получилось ли у них это? Давайте посмотрим вместе.


). Я техно-гик, разработчик (в основном веб, но не PHP
), линуксоид, подкастер («Gik.me» линк на сайт подкаста и группу в ВК смотрите в моём профиле) и, конечно же, геймер. Не убитый харкорщик, но иногда подвисаю (в последний раз это был Prison Architect). А ещё иногда развлекаюсь РП в играх. В частности в WoW на нескольких рилмах организовывал байкерскую гильдию «Треть Мозга». РП у нас тоже был не оголтелый, мы просто за поддержание атмосферы. Когда-то, я участвовал в зарождении концепции атмосферной игры в Warhammer online (была такая Лига Атмосферных Игроков «Инкогнито» может кто сталкивался).
), а мне иногда хочется чиркануть что-то на игровую тему. Будет это, скорее всего, касаться технической (работа игр под Linux) или атмосферной части игр. Возможно будет немного соплей (игровых, типа радости и т.п.) 






