Браво автор! Большое спасибо за интересную статью! Небольшая поправка Кром'гар уничтожил не поселение ночных эльфов, а деревню друидов, в основном таурены там были.
RP PVP еще могу понять, в определенных ситуациях даже весело. Но вот что-что, а заказ на убийство персонажа за 15000 золотых! В чем прикол-то для заказчика? ЧСВ поднять? Так ведь не ты его победил.
Танковар молодец! Все по делу разложил. Единственное добавлю, что ПВП и ПВЕ было побольше конкурентоспособных классов/спеков, со своей узкой специализацией. Но разве не в этом вся прелесть ваниллы? Пример: я играю друидом/рогой/etc у меня вот такие фишки и полезности для рейда - они уникальны. Балансом это дело и не пахло, но задумка интересная.
Blizzard сейчас уперлись в постулаты: упрощение всего и вся для охвата большей части аудитории и сессионности игры. Это неплохо и нехорошо, просто это уже другая игра с другими приоритетами веселости™, но с тем же именем.
Такое чувство, что противники открытия серверов со старыми аддонами, боятся. Боятся, что следующий за Легионом аддон будут делать не год, а 2-3. Люди посмотрят на новые вещи в Легионе и с большой долей вероятности уйдут, либо совсем, либо на ту же классику (пик и отток в Дреноре - яркое тому подтверждение). Боятся, что очереди в ЛФР (куда они никогда не ходят, а сразу в мифик) будут в несколько часов и БГ, даже побравироваться не перед кем станет. Реакция вполне понятна, открытие серверов со старыми аддонами приведет к затуханию ВОВ и возможному закрытию этого проекта.
Поддерживать сервера Battle.Net для вроде бы как официально закрытой(?) Warcraft III: The Frozen Throne для Blizzard - это нормально, поднять сервер для WOW:Vanilla это не-не-не, трудоемко, затратно и вообще мы потеряли все исходники.
Комментарии пользователя grotsnik
Blizzard сейчас уперлись в постулаты: упрощение всего и вся для охвата большей части аудитории и сессионности игры. Это неплохо и нехорошо, просто это уже другая игра с другими приоритетами веселости™, но с тем же именем.