Уж не знаю, почему коммент заминусовали, но по поводу кинжала могу предположить, что откат увеличили для того, чтобы игроки не устраивали суициды в тех случаях, когда и так должны умереть. К примеру, с помощью кинжала можно в ПвП не дать нанести противнику смертельный удар (денай ). А еще, на вовхеде пишут, что от смерти с помощью кинжала вещи не ломаются. С маленьким КД это можно абузить и никогда не чиниться -> профит.
Дожили, маги на дне, аркан самый слабый спек, фрост (самый сильный у мага) на 5-ом с конца.На самом деле. У меня маг был основой в личе. Сейчас у меня есть маг, друид и монк. И когда я играю магом, то чувствую себя полным бомжом. Из этих трех классов, у мага самая сложная ротация (кроме аркана, но у аркана сложно с перебежками) и самый низкий дпс.
Странное предположение. Новый сезон никак не может начаться ДО патча, а в блюпосте сказано, что он начнется 13 марта.Башиок писал в твиттере, что 5.2 выйдет скорее всего через 2 недели после блюпоста о завершении 12 сезона. А это значит, что 5.2 стоит ждать 6 марта. И это логично. Как раз завершится сезон, и у новичков будет неделя межсезонья, чтобы одеться в 483 за хонор.
Может, Близзард не учли, что в WoW играют китайцы, которым хочется видеть MMORPG именно европейского стиля, а игр с национальным колоритом у них и так завались?
Вы ж до конца читайте. "На этот раз, спустя несколько месяцев после выхода Mists of Pandaria, в игру было привлечено больше игроков со всех регионов (включая Китай), чем в аналогичный период после выхода Cataclysm."Т.е. в первые месяцы после выхода Пандарии в игру пришло больше новых игроков, чем в первые месяцы после выхода Катаклизма. А о том, сколько старых ушло, не говорится.Допустим (числа из головы), в первые месяцы после выхода Катаклизма в ВоВ пришло 100к новых китайцев. В первые месяцы, после выхода Пандарии пришло 200к новых китайцев. А ушло, к примеру, 600к. Так что здесь нет никакого противоречия.
Комментарии пользователя Silversky