Первый из них — бонусная репутация за прохождение случайного подземелья или случайного сценария. В интерфейсе "Поиска подземелий" появилась кнопочка "Бонусная репутация", с помощью которой можно выбрать ту фракцию, отношения с которой вы планируете улучшить. Правда, выбор фракции на PTR пока не работает. Согласно синим постам, в 5.2 игроки будут получать 750 ед. репутации в день за прохождение первого случайного героического подземелья и 325 ед. репутации в день за первое прохождение случайного сценария.
Второй способ ускорить прокачку репутации с интересующей вас фракцией — заказы на работу на Ферме Солнечной Песни. Для этого рядом с Фермером Юном появилась доска объявлений, на которой можно взять задания нужной фракции. Здесь размещают свои задания все основные фракции обновлений 5.0 и 5.1 (Клакси, Небожители, Золотой Лотос, Шадо-пан, Операция "Заслон" и Армия покорителей). Орден Облачного Змея и три новых фракции отсутствуют. Так же, для получения доступа к этим "заказам", вы уже должны разблокировать ежедневные задания с нужной фракцией. Золотой Лотос доступен сразу, а для выполнения поручений, скажем, Шадо-пан, вам все так же придется сперва попотеть над почтением у Лотоса. При этом самые первые фракционные задания (вроде Заказ: Золотой Лотос I) на ферме не приносят репутацию.
Так же, чтобы получить возможность снабжать интересующую вас фракцию своим продовольствием, вам нужно иметь превознесение у Земледельцев, а так же разблокировать все 16 грядок.
Когда первое, вступительное, задание будет выполнено (надо посадить 8 единиц сельхоз культуры), вы сможете выполнять новое ежедневное задание типа Заказа: Золотой Лотос II. В таких заданиях вам нужно посадить 8 семян и на следующий день собрать 40 единиц продовольствия. Задание сдается специально поставленному для этих целей в углу фермы ящику с продовольствием.
Первые задания (с индексом "I" в названии), открывающие доступ к ежедневным заданиям, можно взять сразу все, однако сделать их все сразу не получится — свободных грядок хватит только на два из них одновременно.
Есть еще и третий способ — не столько доступный, но все же. Из Зандаларских завоевателей (рарники на Громовом острове) выпадают знаки отличия для повышения репутации с Клакси, Золотым Лотосом, Шадо-пан и Небожителями: Stolen Klaxxi Insignia, Stolen Golden Lotus Insignia, Stolen Shado-Pan Insignia и Stolen Celestial Insignia.
Уровень экипировки в 5.2
А главный разработчик по части рейдов и подзмелий, Йон Хаззикостас, поделился своими соображениями насчет прогресса в новом рейде и влияния на него новой экипировки.
Йон Хаззикостас
Полагаем, стоит отметить, что многие игроки начинали свой рейдовый путь в Mists of Pandaria с экипировкой в районе 460 уровня. За прошедшие четыре месяца рейдеры, которые прошли героические режимы, подняли уровень своей экипировки на 50, а рейдеры, которые вот-вот впервые убили Ша Страха, скорее всего, имеют уровень средней экипировки сопоставимый с тем, который был у топовых гильдий на момент освоения Сердца Страха. Получение добычи в процессе было чем-то существенным и значимым, ведь вместе с экипировкой каждую неделю рос и общий урон, и общее исцеление рейда. Нам нравится этот подход, поэтому мы хотим сохранить у игроков это яркое чувство роста собственных сил по мере улучшения экипировки.
Мы могли бы сделать все так, как мы делали это раньше — выставить уровень экипировки из Поиска Рейда Престола Гроз на уровне 494, а уровень экипировки из нормала Престола Гроз — на уровне 509. Тогда бы гильдия, которая одолела только нормалы (и ни одного героика), скорее всего, пошла бы в Престол Гроз со средним уровнем экипировки в районе 500 (большинство предметов 496 уровня + несколько улучшенных до 504 за Очки Доблести). Это почти не оставляет пространства для роста, ведь игроки будут попадут на последнего босса — Лэй Шеня — примерно в той же экипировке, в которой они пришли на первого босса — Джин'рока. Отсюда так же следует, что если игроки вдруг застопорятся на одном из боссов, им не придется сильно рассчитывать на то, что они "дооденутся и дожмут" его, поскольку разница в экипировке будет незначительной.
Вот поэтому мы считаем, что рейдовый прогресс работает лучше и правильнее, если экипировка серьезно усиливает игрока. Игроки траят босса, убивают его впервые, получают новую экипировку для всех членов рейда и навсегда делают свой состав более сильным, что в свою очередь позволяет им рассчитывать на более сложных боссов. И, таким образом, теперь мы, например, можем корректировать цифры Лэй Шеня так, чтобы сражение с ним было рассчитано на игроков с уровнем экипировки около 520-го. При этом топовые гильдии, которые зачищают рейд в первую неделю, будут недостаточно одеты для этого босса. И мы получим ситуацию, когда без каких либо дополнительных изменений топовые гильдии получат свою порцию "хардкора", а сложность последнего босса для среднего рейда будет не такой высокой, когда они, достаточно одетые, дойдут до него через месяц или два. К примеру, Гара'джал Душелов был чудовищно требователен к DPS в октябре, но сейчас он кажется вполне нормальным боссом для гильдий, которые приступили к освоению героиков и дошли до него.
Мы уверены, что запланированный нами уровень новой экипировки не испортит классовый баланс или игровой процесс, и мы наблюдаем за эффективностью каждого класса и каждой специализации в новой экипировке из обновления 5.2. В свое время в WoTLK обесценивание характеристик, пожалуй, слишком вышло из под контроля, но тут, скорее всего, главная причина кроется в уровне доступной на старте дополнения экипировки, а не в чем-то другом. Так, например, сетовый нагрудник 213 уровня на воина давал 2% крита, в то время как аналогичный нагрудник из Сердца Страха дает сейчас 1.32% крита. Мы извлекли уроки из прошлых дополнений и теперь разумнее выбираем уровень экипировки, оставляя пространство для ее улучшения.
По нашим подсчетам, рейдерам, которые прошли героические режимы, не будет интересна экипировка из Поиска Рейда 5.2. Ведь если все ваши предметы уже 509+ уровня, то зачем вам экипировка 502 уровня из нового Поиска Рейда? Другое дело игроки, которые одевались в нормалах — они смогут заменить несколько предметов на новые из Поиска Рейда Престола Гроз, однако, здесь мы рассчитали все так, что любая экипировка из нормалов 5.0/5.1, улучшенная за Очки Доблести, будет лучше, чем вся добыча из Поиска Рейда.
Мы могли бы сделать все так, как мы делали это раньше — выставить уровень экипировки из Поиска Рейда Престола Гроз на уровне 494, а уровень экипировки из нормала Престола Гроз — на уровне 509. Тогда бы гильдия, которая одолела только нормалы (и ни одного героика), скорее всего, пошла бы в Престол Гроз со средним уровнем экипировки в районе 500 (большинство предметов 496 уровня + несколько улучшенных до 504 за Очки Доблести). Это почти не оставляет пространства для роста, ведь игроки будут попадут на последнего босса — Лэй Шеня — примерно в той же экипировке, в которой они пришли на первого босса — Джин'рока. Отсюда так же следует, что если игроки вдруг застопорятся на одном из боссов, им не придется сильно рассчитывать на то, что они "дооденутся и дожмут" его, поскольку разница в экипировке будет незначительной.
Вот поэтому мы считаем, что рейдовый прогресс работает лучше и правильнее, если экипировка серьезно усиливает игрока. Игроки траят босса, убивают его впервые, получают новую экипировку для всех членов рейда и навсегда делают свой состав более сильным, что в свою очередь позволяет им рассчитывать на более сложных боссов. И, таким образом, теперь мы, например, можем корректировать цифры Лэй Шеня так, чтобы сражение с ним было рассчитано на игроков с уровнем экипировки около 520-го. При этом топовые гильдии, которые зачищают рейд в первую неделю, будут недостаточно одеты для этого босса. И мы получим ситуацию, когда без каких либо дополнительных изменений топовые гильдии получат свою порцию "хардкора", а сложность последнего босса для среднего рейда будет не такой высокой, когда они, достаточно одетые, дойдут до него через месяц или два. К примеру, Гара'джал Душелов был чудовищно требователен к DPS в октябре, но сейчас он кажется вполне нормальным боссом для гильдий, которые приступили к освоению героиков и дошли до него.
Мы уверены, что запланированный нами уровень новой экипировки не испортит классовый баланс или игровой процесс, и мы наблюдаем за эффективностью каждого класса и каждой специализации в новой экипировке из обновления 5.2. В свое время в WoTLK обесценивание характеристик, пожалуй, слишком вышло из под контроля, но тут, скорее всего, главная причина кроется в уровне доступной на старте дополнения экипировки, а не в чем-то другом. Так, например, сетовый нагрудник 213 уровня на воина давал 2% крита, в то время как аналогичный нагрудник из Сердца Страха дает сейчас 1.32% крита. Мы извлекли уроки из прошлых дополнений и теперь разумнее выбираем уровень экипировки, оставляя пространство для ее улучшения.
По нашим подсчетам, рейдерам, которые прошли героические режимы, не будет интересна экипировка из Поиска Рейда 5.2. Ведь если все ваши предметы уже 509+ уровня, то зачем вам экипировка 502 уровня из нового Поиска Рейда? Другое дело игроки, которые одевались в нормалах — они смогут заменить несколько предметов на новые из Поиска Рейда Престола Гроз, однако, здесь мы рассчитали все так, что любая экипировка из нормалов 5.0/5.1, улучшенная за Очки Доблести, будет лучше, чем вся добыча из Поиска Рейда.
Нового пораженного Ша оружия в 5.2 не будет
Watcher
Мы не будем больше добавлять новое пораженное Ша оружие. Если вы усердно помогали Гневиону раньше и продолжите помогать ему в 5.2, то вы получите легендарный мета-камень, который можно будет вставить в любой шлем.
комментарии (20)