Всем похрен на твое мнение. Всем не похрен на твои говно-статьи написанные исключительно ради ТК, а не ради "творчества", творчеством тут и не пахнет. Копипаст, некропостинг, бессмысленные вайны, диванная аналитика - вот твои статьи. Последняя статья-победитель – это Работа, найти всю инфу и даже просто скомпилировать воедино это труд, творчество здесь - придумать тему, костяк. Статья с граффити тоже очень классная, творческая. "Творчество" у тебя - высрать побольше слов ради ТК. На что ты надеялся вообще не понятно.
Хоргул
Я больше в этом фарсе участия не намерен принимать.
Автор мастер делать высеры, уже не первый. Я человек не конфликтный, но тут... Вести блог это похвально, да. Но в этом случае блог вызывает в основном фейспалмы.
Автор возомнил себя знатоком интерфейс-механик – не умеет разделять стак на две равные части... Автор возомнил себя лороведом – не понимает сторилайн Азерота и Дренора, не понимает, что "Легион" это не альтернативная вселенная. Возомнил себя "ценителем" и не понимает отличия режиссёрской кино-вселенной от оригинальной игровой. Для справки – в TCG, warcraft-RPG, Heartrstone, книгах, комиксах, мангах, рассказах есть Тысячи логических и сюжетных дыр, не состыковок. Ретконы Хроник замазали большую часть, кстати.
Хроники – Канон. Фильм – это кино-канон, режиссёрский, так же как "расширенная вселенная Star Wars" и "кино-вселенная Star Wars". Warcraft на то и вселенная, что здесь нет чёткого единого сценария одной истории – это набор историй, что-то из них правда и канон, что-то из них фанфик и "легенды".
А про питомца это вообще лол. Если твой питомец ваншотает мобов - выключи ему агрессив.
Теорию про то, что мир и есть такой маленький обламывает хотя бы сам Варкрафт (стратегия), где некоторые зоны/карты были больше в разы чем представленные в ВоВ. Первый раз слышу если честно, да и как-то не логично. Самый правдоподобный и логичный первый вариант. К тому же есть такие зоны - Баттлграунды, которые находятся, как бы, между определенными локациями – Варсонг между Степью и Ясеневым лесом, например, но на карте никак не указаны.
Тем более от близзкона к близзкону разработчики много чего говорили, как мы знаем благодаря одному парню в красной рубашке – они сами порой не помнят что где говорили.
Все ничего – первый раз вообще слышу вайн про карту, это уже люди зажрались, даже карту им, якобы, не так сделали. Но вашу машу, наложили мастерски, прям десять из десяти. Видно же на карте, где Зул'Аман указан, видно Озеро Ясновидное и Тирисфаль, видно озеро где стоит Некроситет, видно Остров Феникса в Серебряном бору, ниже у отметки Ульдамана видно Лок Модан, еще ниже видно Озеро Безмолвия в Красногорье, под отметкой Зул'Гуруба видно Болотину... короче не особо напрягаясь можно и так понять что где расположено, но боже как же косо впендюрили поверх нынешнюю карту, это просто дизинформирует, не надо так.
Тезис статьи - "Близзард, конечно, козлы, но давайте мы останемся людьми, иначе эти козлы превратятся в злых волков и первой же жертвой будем мы сами".
Критиковать отдельных личностей, которые пусть и стоят во главе, но являются лишь небольшой частью огромной системы, безусловно идиотизм и такого рода "критика" не от великого ума, скорее от обиды и поиска козла отпущения, коими для большей части сообщества и являются гейм-дизайнеры.
Однако, критика необходима и на данный момент она заслуженна, причем по многим аспектам, я бы даже сказал по слишком многим. Но критиковать тоже надо уметь, иначе в большинстве случаев это перейдет в ругань.
И тут на мой взгляд палка о двух концах - вы говорите о конструктивной критике, приводите обширную статью с разбором специализации, очень глубокий анализ талантов, символов и прочее - вот, мол, вот так надо критиковать. Это, безусловно, отличный пример, но подобный анализ могут осилить далеко не многие игроки, я бы сказал процент от общего числа крайне мал. На это нужен опыт, причем не малый, нужны доля определенных знаний, а самое главное на это нужно довольно много времени и желания. Это явно не работа для казуала. Я бы не осилил, скажу честно, хотя я считаю себя опытным игроком. Политика же Близзард - привлечение новых игроков, упрощение игры для новых игроков, можно даже охарактеризовать слоганом - "не парься, осталась всего одна панелька", люди и не парятся в большинстве своем, и их нельзя за это винить. Как таким людям составлять конструктивный анализ, да или простой критический отчет по вещам в которых они ничего не понимают? Им не надо это понимать на столько что бы это анализировать, у них и так много проблем IRL, верно? Но у них так же есть недовольство, которое они выражают той самой "критикой" в сторону отдельных личностей. И таких игроков подавляющее большинство. Отсюда и отсутствие конструктивной критики. Это во-первых.
Во-вторых же я не уверен, что Близзард хотят развивать фидбек, все по той же причине - так как основная масса это наращенная их же политикой масса казуальных, не опытных игроков, очевидно, что они считают (и правильно считают), что лучше знают что в игре не так, а тот самый небольшой процент тех кто что-то понимают - не значителен. Пример в статье лишь один на который дали ответ из сотен на которые не обратили внимания, я уверен, хотя надеюсь, что не прав. Ситуация с отменой-возвращением полетов, на мой взгляд, не совсем то проявление фидбека к которому хотелось бы прийти, больше похоже на внутренние разногласия и когда анонсировали "отсутствие" - волна недовольства, словно муха севшая на весы, перевесила в одну сторону, благо в правильную, я уверен.
Тематика разбойников это далеко не только воровство и убийство, не говоря уже о том, что убийство как таковое - неотъемлемая часть ремесла войны и всех классов всуе. Разбойники в Варкрафте это прежде всего "войны тени", шпионы, диверсанты, агенты теневой стороны, некогда забытое ремесло ядоварения, тот же ШРУ - элитная гвардия ассасинов Штормграда, пусть и преступающие закон, но действующие во благо Альянса разбойники. Да, разбойники далеко не доблестный и честолюбивый класс, но сажать их в канализацию города магов... слегка несправедливо.
Статья с крайнесубъективным мнением хиллера, который с функциями остальных ролей мало знаком. Точнее знаком, но на уровне "Хм, пойти потанчить/подамажить что ли?" и из наблюдений за остальными. Свой же портрет хиллера явно составлялся из себя-любимого.
Написано, конечно, красиво, многие начали сравнивать себя с примерами из статьи, но какое-либо отношение к реальности эта статья имеет мало. Танки-нарциссы, апатичные дамагеры и молчаливые хилы - это лишь те личности, что попадались автору, которых он запомнил. Согласитесь, кому в голову придет запоминать молчаливого дамагера-интроверта, пусть он и мастерский саппортит группе/рейду?
Нет, на задания представленные на скрине не нужен уровень предметов как таковой, все задания с крупной денежной наградой (более 200 голд) являются Редкими (синие) и их требования это уровень самих соратников (от 96го уровня для задания на 200г до 100го уровня для 500г). Есть пару заданий для 2х соратников, где требуется высокий итем-левл (по моему как раз 660+) с наградой 150г. Вообще на вовхэде есть гайд, там ничего лишнего просто список заданий с денежной наградой и их требований, очень удобно сам им пользовался когда набирал соратников твинкам.
Вы не учли базовую награду, если все 3 соратника будут с поиском сокровищ, то вам принесут четырех кратный размер награды - допустим 225 базовый + 225 1й + 225 2й + 225 3й соратники = 900г как раз как на скриншоте. Или по порядку:
2000г - Тайник Блескотрона (500г)
1100г - Выход есть (275г)
1000г - Не судьба (250г)
900г - Кис-кис! (225г)
Так же есть на 200-175-150-и далее с интервалом 25г
Комментарии пользователя Helvetios
Реж вдоль, мьсе.
Автор возомнил себя знатоком интерфейс-механик – не умеет разделять стак на две равные части... Автор возомнил себя лороведом – не понимает сторилайн Азерота и Дренора, не понимает, что "Легион" это не альтернативная вселенная. Возомнил себя "ценителем" и не понимает отличия режиссёрской кино-вселенной от оригинальной игровой. Для справки – в TCG, warcraft-RPG, Heartrstone, книгах, комиксах, мангах, рассказах есть Тысячи логических и сюжетных дыр, не состыковок. Ретконы Хроник замазали большую часть, кстати.
Хроники – Канон. Фильм – это кино-канон, режиссёрский, так же как "расширенная вселенная Star Wars" и "кино-вселенная Star Wars". Warcraft на то и вселенная, что здесь нет чёткого единого сценария одной истории – это набор историй, что-то из них правда и канон, что-то из них фанфик и "легенды".
А про питомца это вообще лол. Если твой питомец ваншотает мобов - выключи ему агрессив.
Тем более от близзкона к близзкону разработчики много чего говорили, как мы знаем благодаря одному парню в красной рубашке – они сами порой не помнят что где говорили.
Критиковать отдельных личностей, которые пусть и стоят во главе, но являются лишь небольшой частью огромной системы, безусловно идиотизм и такого рода "критика" не от великого ума, скорее от обиды и поиска козла отпущения, коими для большей части сообщества и являются гейм-дизайнеры.
Однако, критика необходима и на данный момент она заслуженна, причем по многим аспектам, я бы даже сказал по слишком многим. Но критиковать тоже надо уметь, иначе в большинстве случаев это перейдет в ругань.
И тут на мой взгляд палка о двух концах - вы говорите о конструктивной критике, приводите обширную статью с разбором специализации, очень глубокий анализ талантов, символов и прочее - вот, мол, вот так надо критиковать. Это, безусловно, отличный пример, но подобный анализ могут осилить далеко не многие игроки, я бы сказал процент от общего числа крайне мал. На это нужен опыт, причем не малый, нужны доля определенных знаний, а самое главное на это нужно довольно много времени и желания. Это явно не работа для казуала. Я бы не осилил, скажу честно, хотя я считаю себя опытным игроком. Политика же Близзард - привлечение новых игроков, упрощение игры для новых игроков, можно даже охарактеризовать слоганом - "не парься, осталась всего одна панелька", люди и не парятся в большинстве своем, и их нельзя за это винить. Как таким людям составлять конструктивный анализ, да или простой критический отчет по вещам в которых они ничего не понимают? Им не надо это понимать на столько что бы это анализировать, у них и так много проблем IRL, верно? Но у них так же есть недовольство, которое они выражают той самой "критикой" в сторону отдельных личностей. И таких игроков подавляющее большинство. Отсюда и отсутствие конструктивной критики. Это во-первых.
Во-вторых же я не уверен, что Близзард хотят развивать фидбек, все по той же причине - так как основная масса это наращенная их же политикой масса казуальных, не опытных игроков, очевидно, что они считают (и правильно считают), что лучше знают что в игре не так, а тот самый небольшой процент тех кто что-то понимают - не значителен. Пример в статье лишь один на который дали ответ из сотен на которые не обратили внимания, я уверен, хотя надеюсь, что не прав. Ситуация с отменой-возвращением полетов, на мой взгляд, не совсем то проявление фидбека к которому хотелось бы прийти, больше похоже на внутренние разногласия и когда анонсировали "отсутствие" - волна недовольства, словно муха севшая на весы, перевесила в одну сторону, благо в правильную, я уверен.
Написано, конечно, красиво, многие начали сравнивать себя с примерами из статьи, но какое-либо отношение к реальности эта статья имеет мало. Танки-нарциссы, апатичные дамагеры и молчаливые хилы - это лишь те личности, что попадались автору, которых он запомнил. Согласитесь, кому в голову придет запоминать молчаливого дамагера-интроверта, пусть он и мастерский саппортит группе/рейду?
2000г - Тайник Блескотрона (500г)
1100г - Выход есть (275г)
1000г - Не судьба (250г)
900г - Кис-кис! (225г)
Так же есть на 200-175-150-и далее с интервалом 25г