Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Что можно узнать о человеке, зная кем он играет?

Big 463ba25af9cb2144b758102c8174c0ca771
Ответить на этот вопрос, заданный на Quora, взялась Джули Энн Экстер: эльфийка крови, жрец света и геймер с 15-летним стажем. Она отметила, что такие роли как танк, лекарь и ДД разительно отличаются в плане геймплея: «И я подозреваю, что каждая из трех сигнализирует об уникальном типе личности».

Просто посмотрите на пример:

Танковые классы в WoW (паладины, воины, друиды, монахи и рыцари смерти, когда они в танковой специализации) являются желанными членами групп. Обычно, когда группа не может собраться, несмотря на всю помощь инструмента поиска групп, то это из-за недостатка танков. Мне нравится думать, что это из-за высокого уровня ответственности, который ложится на плечи танков, и которого у других ролей обычно нет. За исключением хилеров, но об этом потом.

В любом случае, танк в любой группе — это первая линия защиты против плохих ребят, так что танки стараются развивать в себе таланты снижения получаемого урона и учатся хорошо держать «аггро» (чит. заставляют противников атаковать их, а не слабых членов группы). Вот список черт личности, который у меня ассоциируется с танками:

  • Надежность. Танки всегда появляются когда нужно. Они знают, что вы нуждаетесь в них. Они не испытывают волнения как классы наносящие урон, потому что знают, без них никакой группы не будет. Они приходят, чтобы защищать очередную тканную задницу от атак противников, пока она наносит урон.
  • Нарциссизм. Помните я сказала, что без танка не может быть группы? И помните я сказала, что они об этом знают? Самые большие примадонны, которых я встречала в WoW, были танками. Я видела танков, которые были бесстыдными засранцами в случайно собранных группах просто потому, что они знали о том, как сложно их заменить.
  • Предсказуемость. Единственной функцией танков является удержание внимания противников, ну, и переживание их ударов. Так что когда дело доходит до ротации умений, то велосипед никто не придумывает и кнопки всегда жмутся в заданном порядке.
  • Устойчивость. Когда группы умирают, или дерьмо попадает в вентилятор, люди всегда винят танков. Они также любят винить и лекарей. Стоит отметить, что у танков сильнее проявляются способности к тому, чтобы стряхнуть эту критику с себя и продолжить хорошо играть.

DPS-классы или ДД (любой класс, который имеет специализацию, главной целью которой является нанесение урона) отвечают за убийство плохих ребят в подземельях, причем делать они это должны очень эффективно.

В группе из пяти человек всегда есть три ДД, так что обычно именно в этой роли играет большинство казуальных игроков. Нехватки дпсеров никогда нет и не будет. Их пруд пруди. Таким образом мы получаем массу игроков с различным уровнем навыков.

Иногда вам попадаются суперзвезды, которые удивляют цифрами в счетчике нанесенного урона, а иногда попадаются люди, которые понятия не имеют как, собственно, играть. Это, конечно, же отражается на успехе группы. Другими словами, эта роль — пример того, как Азерот отражает реальную жизнь. Вот некоторые черты характера, которые спокойно можно ассоциировать почти с любым ДД-игроком:

  • Конкурентоспособность. ДД, особенно те, которые хороши, кажется навсегда заключены в борьбу за лучший DPS в мире. Или хотя бы в группе. Любого игрока спросите, ему за игру хоть раз, да попадался игрок, который постоянно линкует урон в чат. Дамагеры часто могут быть эгоцентричными натурами.
  • Туннельное зрение. Как мы уже говорили, хорошие дамагеры фокусируются на УБИЙСТВАХ, УБИЙСТВАХ, УБИЙСТВАХ, БЫСТРО, СЕЙЧАС, ПИУ-ПИУ-ПИУ. В их яростных попытках заслужить золотую звезду, которые они делают во время DPS-гонки, они имеют замечательную тенденцию игнорировать механики сражений с боссами. Другими словами, им нравится стоять в огне. Это может наносить группе урон. Это может быть причиной смерти группы. Это всё благодаря высокомерию.
  • Неудовлетворенность и апатия. На другой стороне кривой мы имеем ленивых дамагеров, которым не хочется учиться наносить урон эффективно. Эти игроки довольствуются «паравозами» с группами, в которых есть более умелые люди, которые выполняют всю работу за «вагонов». Это игроки-троечники.
  • Экстравертность. Дамагеры болтливы. Они хотят красоваться, позировать и рассказывать о своих успехах. Я придерживаюсь мнения, что у них есть время на разговоры, только потому что их много и они заменяемы.

Лекари (в этой роли могут играть жрецы, паладины, шаманы, друиды и монахи) — это особые люди, чья задача в игре, это лечить «больных» игроков, развеивать вредные магические эффекты, а также воскрешать мертвых. Короче они исправляют чужие ошибки. Я слежу за тобой, дамагер, стоящий в огне. Роль хилера, так же как и танка, берет на себя много ответственности и поэтому не так популярна. Вот черты настоящих целителей:

  • Спокойствие. Работа лекарей это: прощать танков за отсутствие хорошей экипировки, прощать всех за посредственное знание механики боссов, прощать дамагеров за неумение наносить хороший урон. Хилеры слепо принимают ошибки игроков, им есть дело только до столбика со здоровьем. Цель хилеров — заставить группу жить всё время боя — исцелять весь урон, который входит в игроков, и не важно почему. Иногда эта задача неприятна, иногда заставляет фрустрировать, но это то, что кто-то должен делать.
  • Внимательная мультизадачность. Хорошие хилеры должны принимать в расчет много вещей за раз. Они должны расставить приоритеты для целей, которые нуждаются в исцелении, и решать кого исцелять в зависимости от ситуации, чтобы делать это максимально эффективно. Лекарям нужно следить за своей маной всё время боя, особенно в длинных боях. Потому что если у него кончается мана, то он не может никого исцелять, а это значит, что скоро кто-то умрет. К тому же, как и остальные игроки, хилеры должны следить за механиками боссов, так как стоять в огне — это плохо.
  • Стальные нервы. Многие игроки избегают роли целителя, потому что она несет в себе много стресса. Прирожденные лекари умеют справляться со своими задачами под любым давлением. К тому же, им приходится справляться со стервятниками, которые так и ждут обвинить хилеров во всех проблемах человечества, когда группа умирает. Пусть и группа умерла, из-за того, что не выбежала из огня.
  • Молчаливость. У лекарей нет времени на чат. Исцеление — это серьезно.
  • Мученичество. Когда у лекарей появляется время на общение с другими игроками, то обычно группа мертва. И обычно сообщения выглядят примерно вот так: «Извините, я пытался, но было так много огня. Попробуйте не стоять в нем».


Источник: Slate. Переведено специально для MMOBoom.ru.


Tags icon wow, психология
User light icon robben1234 25 июня 2015 в 14:37 Eye icon 20503 1 Comment icon 28

Comment icon комментарии (28)

Thumb image
Fordragon,
25 июня 2015 в 14:57 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
 Даже не знаю... Всё же так судить нельзя. ИМХО. Почему? Потому что одним людям интереснее танковать, другим лечить, а другим наносить урон. P.S. За DPS гонятся только конченные люди, а поскольку больше всего Damage Dealer'ов, то среди них таковые встречаются чаще, чем в других.
 Даже не знаю... Всё же так судить нельзя. ИМХО. Почему? Потому что одним людям интереснее танковать, другим лечить, а другим наносить урон. P.S. За DPS гонятся только конченные люди, а поскольку больше всего Damage Dealer'ов, то среди них таковые встречаются чаще, чем в других.
Thumb wut
chematus,
25 июня 2015 в 15:51 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ДД который не старается быть конкурентноспособным в плане дпс, это мягко говоря х*евый ДД. Все равно что танк которого не волнует умрет ли он во время пула. 
ДД который не старается быть конкурентноспособным в плане дпс, это мягко говоря х*евый ДД. Все равно что танк которого не волнует умрет ли он во время пула. 
Thumb image
Fordragon,
25 июня 2015 в 17:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я не это имел ввиду. Надо выдавать максимально возможный DPS, но при этом не лежать из-за того, что "на мою клавиатуру прыгнула кошка".
Я не это имел ввиду. Надо выдавать максимально возможный DPS, но при этом не лежать из-за того, что "на мою клавиатуру прыгнула кошка".
Thumb 8486
sortis,
25 июня 2015 в 15:53 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[quote=]За DPS гонятся только конченные люди[/quote] Здесь не согласна. Хороший ДД всегда должен думать "как бы мне побольше выжать из этой лоханки". Я если могу, то выхиливаю таких без возражений, даже если они задержались в огне - если конечно они по-настоящему хорошо дамажат.
За DPS гонятся только конченные люди

Здесь не согласна. Хороший ДД всегда должен думать "как бы мне побольше выжать из этой лоханки".
Я если могу, то выхиливаю таких без возражений, даже если они задержались в огне - если конечно они по-настоящему хорошо дамажат.
Thumb 0 1 1
lolipop10101,
25 июня 2015 в 15:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[quote=]Молчаливость. У лекарей нет времени на чат. Исцеление — это серьезно.[/quote] ДА НУ БРОСЬ
Молчаливость. У лекарей нет времени на чат. Исцеление — это серьезно.

ДА НУ БРОСЬ
Thumb 1 2 1
Геймер,
25 июня 2015 в 15:59 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ДД ошибся - упал дпс Хил ошибся - танк очканул и потратил лишний сейв Танк ошибся - умер танк и весь рейд В мифике, когда куча ситуаций, где с 100 опускает до 0 за 2-3 секунды 1 любая ошибка в ротации и танк летит на респавн, потому что пока гкд пройдёт уже спокойно можно стать трупом
ДД ошибся - упал дпс
Хил ошибся - танк очканул и потратил лишний сейв
Танк ошибся - умер танк и весь рейд
В мифике, когда куча ситуаций, где с 100 опускает до 0 за 2-3 секунды 1 любая ошибка в ротации и танк летит на респавн, потому что пока гкд пройдёт уже спокойно можно стать трупом
User logo none thumb
LoveMeOrHateMe,
25 июня 2015 в 16:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В мифик ходит дай бог 5% от игроков. Это уж точно не тот случай, когда по ним можно судить о темпераменте танков в общем. 
В мифик ходит дай бог 5% от игроков. Это уж точно не тот случай, когда по ним можно судить о темпераменте танков в общем. 
Thumb
robben1234,
25 июня 2015 в 16:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Угу. При чем, субьективно, раньше не было настолько жестко. Да, понятно что на ласт-боссах от всех требовалась хорошая координация. Но я вот танчил в основном рейде мифик Молот и немного Литейной, и получил просто массу негативных впечатлений от игры. Пока я не научусь идеально всё выполнять, то рейд всегда будет ложится. При чем не так, что там через раз, а каждый пулл. Когда танчил в Катаклизме, то такого не замечал. Да, я должен был вовремя обучиться и не тупить, но обучение механикам проходило мягче, что ли.
Угу. При чем, субьективно, раньше не было настолько жестко.

Да, понятно что на ласт-боссах от всех требовалась хорошая координация. Но я вот танчил в основном рейде мифик Молот и немного Литейной, и получил просто массу негативных впечатлений от игры. Пока я не научусь идеально всё выполнять, то рейд всегда будет ложится. При чем не так, что там через раз, а каждый пулл.

Когда танчил в Катаклизме, то такого не замечал. Да, я должен был вовремя обучиться и не тупить, но обучение механикам проходило мягче, что ли.
User logo none thumb
GerbertMonk,
25 июня 2015 в 16:02 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
О таких вещах в SAO говорится, о влиянии человека на персонаж и персонажа на человека.
О таких вещах в SAO говорится, о влиянии человека на персонаж и персонажа на человека.
User logo none thumb
WeakestLink,
25 июня 2015 в 16:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен конечно,но ведь в SAO на кону жизнь стояла,реальная жизнь,и от "профессиональности" игроков зависела их жизнь,в наших играх всё куда лояльнее,умер - побежал,воскрес.Поэтому то люди и не задрачивают механики классов. Поправьте если не прав.
Согласен конечно,но ведь в SAO на кону жизнь стояла,реальная жизнь,и от "профессиональности" игроков зависела их жизнь,в наших играх всё куда лояльнее,умер - побежал,воскрес.Поэтому то люди и не задрачивают механики классов.
Поправьте если не прав.
User logo none thumb
GerbertMonk,
25 июня 2015 в 16:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
SAO - это не только первые 14 серий и первые 2 тома. В 3-6 томах рассуждения о влиянии игры на человека и наоборот расширяются. Ярким примером служит арка "Призрачная пуля", где один настолько поехал, что игра стала для него всем. Тема топика всё же не о профессионализме, а том, почему человек выбирает данную роль. Раньше (бросил WoW) я играл за паладина во всех ролях, ибо тут сработал эффект ролейплейщика (не того, что просто сидит где-нибудь в Шторме и общается через эмоции), и понимал, что паладин - универсал, ибо во всех ролях он - защитник. И, можно сказать, игра за паладина-танка сделала меня более чутким и устойчивым, как сказано выше; роль ДД привила желание быть лучше всех (в смысле показывать все, на что способен), а хилер привил молчаливость. Такие дела. (может почти всё написаное не больше чем демагогия).
SAO - это не только первые 14 серий и первые 2 тома. В 3-6 томах рассуждения о влиянии игры на человека и наоборот расширяются. Ярким примером служит арка "Призрачная пуля", где один настолько поехал, что игра стала для него всем.
Тема топика всё же не о профессионализме, а том, почему человек выбирает данную роль. Раньше (бросил WoW) я играл за паладина во всех ролях, ибо тут сработал эффект ролейплейщика (не того, что просто сидит где-нибудь в Шторме и общается через эмоции), и понимал, что паладин - универсал, ибо во всех ролях он - защитник. И, можно сказать, игра за паладина-танка сделала меня более чутким и устойчивым, как сказано выше; роль ДД привила желание быть лучше всех (в смысле показывать все, на что способен), а хилер привил молчаливость. Такие дела. (может почти всё написаное не больше чем демагогия).
Thumb  tits vag  39
Niknova,
25 июня 2015 в 16:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ОЧЕНЬ КРАСИВО НАПИСАНО, Я танк.)
ОЧЕНЬ КРАСИВО НАПИСАНО, Я танк.)
Thumb wut
chematus,
25 июня 2015 в 16:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Судя по этой оценке я оказывается танк, а не дпс. о_О
Судя по этой оценке я оказывается танк, а не дпс. о_О
Thumb 4447
Boxer,
25 июня 2015 в 17:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласно статье, я танко-хил (без оглядки на роль), по поведенческим ситуациям, хоть и играю ДД. Я какой-то не правильный ДД...
Согласно статье, я танко-хил (без оглядки на роль), по поведенческим ситуациям, хоть и играю ДД. Я какой-то не правильный ДД...
Thumb 397727 103385876506073 1661630969 n
Helvetios,
25 июня 2015 в 18:07 Link comment icon
  • +7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья с [b]крайне[/b] [b]субъективным[/b] мнением хиллера, который с функциями остальных ролей мало знаком. Точнее знаком, но на уровне "Хм, пойти потанчить/подамажить что ли?" и из наблюдений за остальными. Свой же портрет хиллера явно составлялся из себя-любимого. Написано, конечно, красиво, многие начали сравнивать себя с примерами из статьи, но какое-либо отношение к реальности эта статья имеет мало. Танки-нарциссы, апатичные дамагеры и молчаливые хилы - это лишь те личности, что попадались автору, которых он запомнил. Согласитесь, кому в голову придет запоминать молчаливого дамагера-интроверта, пусть он и мастерский саппортит группе/рейду? 
Статья с крайне субъективным мнением хиллера, который с функциями остальных ролей мало знаком. Точнее знаком, но на уровне "Хм, пойти потанчить/подамажить что ли?" и из наблюдений за остальными. Свой же портрет хиллера явно составлялся из себя-любимого.
Написано, конечно, красиво, многие начали сравнивать себя с примерами из статьи, но какое-либо отношение к реальности эта статья имеет мало. Танки-нарциссы, апатичные дамагеры и молчаливые хилы - это лишь те личности, что попадались автору, которых он запомнил. Согласитесь, кому в голову придет запоминать молчаливого дамагера-интроверта, пусть он и мастерский саппортит группе/рейду? 
Thumb 1851
Kir1013,
25 июня 2015 в 18:45 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что характерно, ни одной отрицательной черты в хилерах автор не выделил. Прям святые мученики. А вообще по классовым ролям и их взаимодействию все было сказано еще в ваниле: "[i]Танк умер - виноват хилер. Хилер умер - виноват танк. ДД умер - виноват исключительно этот самый ДД[/i]"
Что характерно, ни одной отрицательной черты в хилерах автор не выделил.
Прям святые мученики.

А вообще по классовым ролям и их взаимодействию все было сказано еще в ваниле:
"Танк умер - виноват хилер. Хилер умер - виноват танк. ДД умер - виноват исключительно этот самый ДД"
User logo none thumb
pankopriest,
25 июня 2015 в 19:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"[i]Танк умер - виноват хилер. Хилер умер - виноват танк. ДД умер - виноват исключительно этот самый ДД[/i]" - Данная поговорка устарела, поскольку механики боссов стали куда разнообразнее (точнее говоря они [b]вообще появились.) [/b]Ранее дд умирали от луж/из-за неспособности вовремя подпрыгнув прервать себе каст,  теперь они мрут не только от луж, но и от аое, которое могут не прохилить те самые хилеры, которые были не внимательны во время боя/не были знакомы как следует с механикой боя. P.S. Хилеры тоже умирали из-за неспособности глянуть на Omen, и перестать хилить. Прежде чем сказать что кто-то виноват, нужно подумать то сделал не так ты, а не твои сопартийцы.
"Танк умер - виноват хилер. Хилер умер - виноват танк. ДД умер - виноват исключительно этот самый ДД" - Данная поговорка устарела, поскольку механики боссов стали куда разнообразнее (точнее говоря они вообще появились.) Ранее дд умирали от луж/из-за неспособности вовремя подпрыгнув прервать себе каст,  теперь они мрут не только от луж, но и от аое, которое могут не прохилить те самые хилеры, которые были не внимательны во время боя/не были знакомы как следует с механикой боя.
P.S. Хилеры тоже умирали из-за неспособности глянуть на Omen, и перестать хилить.
Прежде чем сказать что кто-то виноват, нужно подумать то сделал не так ты, а не твои сопартийцы.
Thumb 4447
Boxer,
25 июня 2015 в 20:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сравнение только лишь касательного материала, если копать глубже, то описание темы в большинстве своем неверно.
Сравнение только лишь касательного материала, если копать глубже, то описание темы в большинстве своем неверно.
Thumb 15883
AoE,
26 июня 2015 в 03:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да там стереотипов больше, чем реальных описаний игроков. Особенно про мучеников-хилов порадовало. Друган играет всеми хилерами(вроде только монком не играет и то потому, что когда начал монков не было) и играет на высоком уровне, доволен как слон, мучеником себя не считает. Да и не он один впрочем(если рассматривать хилеров опять же). В добавок выделены в разделе дамагеров например ленивые грешники, которые не хотят учиться играть и вагонят - но ведь такие есть на любой роли абсолютно, их наличие или отсутствие обусловлено лишь сложностью рейда/босса и его целями. А по факту в актуальном контенте на актуальной сложности важен каждый в рейде. Танки не оптимально сейвятся и водят боссов? Хилеры теряют лишнюю ману, дд теряют дпс, что в следствии скажется и на мане хилов и на энрейдж таймере. ДД пинают хер и не выжимают из класса/гира максимум? Опять же, рейд легко может не пройти по таймеру, стоят в лужах и ловят дохрена дамага? Сдохнет=вайп, не сдохнет=оом=>вайп. Хилеры оверхилят все подряд и не могут вовремя сдавать сейвы? Ну суть чем это кончится ясна. Короче в актуальном контенте мученики все и награда им - победа над сложным боссом и лут ессна. А статью писала тпшка из флексов или вообще лфра где как раз и можно найти все вышеописаные категории.
Да там стереотипов больше, чем реальных описаний игроков.

Особенно про мучеников-хилов порадовало. Друган играет всеми хилерами(вроде только монком не играет и то потому, что когда начал монков не было) и играет на высоком уровне, доволен как слон, мучеником себя не считает. Да и не он один впрочем(если рассматривать хилеров опять же).

В добавок выделены в разделе дамагеров например ленивые грешники, которые не хотят учиться играть и вагонят - но ведь такие есть на любой роли абсолютно, их наличие или отсутствие обусловлено лишь сложностью рейда/босса и его целями.

А по факту в актуальном контенте на актуальной сложности важен каждый в рейде.
Танки не оптимально сейвятся и водят боссов? Хилеры теряют лишнюю ману, дд теряют дпс, что в следствии скажется и на мане хилов и на энрейдж таймере.
ДД пинают хер и не выжимают из класса/гира максимум? Опять же, рейд легко может не пройти по таймеру, стоят в лужах и ловят дохрена дамага? Сдохнет=вайп, не сдохнет=оом=>вайп.
Хилеры оверхилят все подряд и не могут вовремя сдавать сейвы? Ну суть чем это кончится ясна.

Короче в актуальном контенте мученики все и награда им - победа над сложным боссом и лут ессна.
А статью писала тпшка из флексов или вообще лфра где как раз и можно найти все вышеописаные категории.
Thumb 244
dartraiden,
25 июня 2015 в 20:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Танк несёт на себе бОльшую ответственность в любом рейде, даже в таком лёгком, как ЛФР. Речь, конечно, не о танке в овергире с мификов, поскольку ЛФР, очевидно, контент не для такого танка. Есть масса босов, которых танк в среднем обвесе не затанчит в одиночку. В ЛФР заафкал дамагер? Да никто не заметит. Этот недостающий дпс ровным слоем размажется по остальным 18 дамагерам, каждому из которых придётся надамажить на 5% больше. Заафкал танк? Это приведёт к смерти напарника на боссах, где предусмотрена ротация танков, а потом босс уйдёт в рейд. Потому что у второго танка нагрузка возросла ровно вдвое, на 100%. А не на 5. И это не значит, что "я танк, так что я буду капризничать и хотеть поцелуев в задницу". Если танк остановился, например, почитать текст квеста — это не какая-то из рамок выходящая наглость. Я хочу к себе лишь нормального отношения, а не "ну чо ты так медленно идёшь, рачина, агри резче". Для таких хамов я танковать не хочу, не буду и, в общем, не обязан. Танками играют такие же люди, как и вы, люди бывают разные. Если вам что-то от танка надо — попробуйте для начала вежливо попросить. И "вежливо" это не что-то особенное, это то, как вам стоит разговаривать со всеми игроками, независимо от их роли. А вообще, я очень рад, что хоть кто-то согласен, что у танка ответственность выше. Чаще всего, эта позиция встречает яростное неприятие. Возможно, от того, что большинство играет за дамагеров.
Танк несёт на себе бОльшую ответственность в любом рейде, даже в таком лёгком, как ЛФР. Речь, конечно, не о танке в овергире с мификов, поскольку ЛФР, очевидно, контент не для такого танка. Есть масса босов, которых танк в среднем обвесе не затанчит в одиночку. В ЛФР заафкал дамагер? Да никто не заметит. Этот недостающий дпс ровным слоем размажется по остальным 18 дамагерам, каждому из которых придётся надамажить на 5% больше. Заафкал танк? Это приведёт к смерти напарника на боссах, где предусмотрена ротация танков, а потом босс уйдёт в рейд. Потому что у второго танка нагрузка возросла ровно вдвое, на 100%. А не на 5.

И это не значит, что "я танк, так что я буду капризничать и хотеть поцелуев в задницу". Если танк остановился, например, почитать текст квеста — это не какая-то из рамок выходящая наглость. Я хочу к себе лишь нормального отношения, а не "ну чо ты так медленно идёшь, рачина, агри резче". Для таких хамов я танковать не хочу, не буду и, в общем, не обязан. Танками играют такие же люди, как и вы, люди бывают разные. Если вам что-то от танка надо — попробуйте для начала вежливо попросить. И "вежливо" это не что-то особенное, это то, как вам стоит разговаривать со всеми игроками, независимо от их роли.

А вообще, я очень рад, что хоть кто-то согласен, что у танка ответственность выше. Чаще всего, эта позиция встречает яростное неприятие. Возможно, от того, что большинство играет за дамагеров.
Thumb 244
dartraiden,
25 июня 2015 в 21:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Извиняюсь, слегка ошибся в числах. 17 дамагеров и 6%, соответственно. Но суть от этого не меняется.
Извиняюсь, слегка ошибся в числах. 17 дамагеров и 6%, соответственно. Но суть от этого не меняется.
Thumb 15883
AoE,
26 июня 2015 в 03:25 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты уж извини, но я едва собрав проходной для лфр гир альту танку пошел и оттанчил в соло все, что там было и чет даже намеков на проблемы не было. И так для справки - я активно танчил во времена катаклизма в хардмодах и опыт у меня вполне весомый в этом, наверное в этом и разница между типичными лфр жителями и людьми с руками.
Ты уж извини, но я едва собрав проходной для лфр гир альту танку пошел и оттанчил в соло все, что там было и чет даже намеков на проблемы не было.
И так для справки - я активно танчил во времена катаклизма в хардмодах и опыт у меня вполне весомый в этом, наверное в этом и разница между типичными лфр жителями и людьми с руками.
Thumb 244
dartraiden,
18 июля 2015 в 13:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Извиняю. Я тоже активно танчил в хардмодах до самого конца катаклизма. А в лфр в кате и пандах ходил по кд, сначала за шмотом, потом за легендаркой и петами. Были случаи, когда проблем не было, были случаи, когда проблемы были. Полагаю, моя статистика (например, по 60+ раз закрытый каждый квартал ПГ или ОО) более обширна, чем твоя (собрал гир, пошел и разок-другой оттанчил соло). >> я едва собрав проходной для лфр гир альту танку пошел и оттанчил в соло все, что там было и чет даже намеков на проблемы не было - Дорогой, ты танчил, но твоя футболка совсем сухая и не пахнет! - А ты хила понюхай. Хилы в овергире рулят. Если попадутся. А могут не попастся.
Извиняю. Я тоже активно танчил в хардмодах до самого конца катаклизма.
А в лфр в кате и пандах ходил по кд, сначала за шмотом, потом за легендаркой и петами. Были случаи, когда проблем не было, были случаи, когда проблемы были. Полагаю, моя статистика (например, по 60+ раз закрытый каждый квартал ПГ или ОО) более обширна, чем твоя (собрал гир, пошел и разок-другой оттанчил соло).

>> я едва собрав проходной для лфр гир альту танку пошел и оттанчил в соло все, что там было и чет даже намеков на проблемы не было

- Дорогой, ты танчил, но твоя футболка совсем сухая и не пахнет!
- А ты хила понюхай.

Хилы в овергире рулят. Если попадутся. А могут не попастся.
Thumb 17734
Bolbnoi,
25 июня 2015 в 23:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
что пвп что пве играю за хила, хз по чему , ну нравиться мне хилять всех )))
что пвп что пве играю за хила, хз по чему , ну нравиться мне хилять всех )))
Thumb pils ava
Pilsner,
26 июня 2015 в 10:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И как же можно тогда охарактеризовать меня, у которого мейн ДД/офф-спек для пвп - хил, первый по значимости альт хай-уровня - танк, которым всегда танчу группы со своими друзьями, чтобы они не стояли долго в очереди, при этом никому не рассказываю "как ему играть" и не страдаю "звездной болезнью"?;) Тут скорее речь бы пошла о роли скорее мейна с учетом стажа игры за другие "роли", потому как прямо говорить, что человек играющий танком - нарцис, и тут он перелогинивается на своего хила и тащит рандом-группу, в которой что танк что 2, а то и 3 дд только "одеваются";)) Как по мне - статья высосана из пальца и с учетом не общих показателей, а лишь мнения одного игрока играющего за один класс и роль! Прист говорите? ДЦ?))
И как же можно тогда охарактеризовать меня, у которого мейн ДД/офф-спек для пвп - хил, первый по значимости альт хай-уровня - танк, которым всегда танчу группы со своими друзьями, чтобы они не стояли долго в очереди, при этом никому не рассказываю "как ему играть" и не страдаю "звездной болезнью"? Тут скорее речь бы пошла о роли скорее мейна с учетом стажа игры за другие "роли", потому как прямо говорить, что человек играющий танком - нарцис, и тут он перелогинивается на своего хила и тащит рандом-группу, в которой что танк что 2, а то и 3 дд только "одеваются") Как по мне - статья высосана из пальца и с учетом не общих показателей, а лишь мнения одного игрока играющего за один класс и роль! Прист говорите? ДЦ?))
Thumb dba
Рауль,
26 июня 2015 в 11:56 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Самое забавное, что в нашем рейде сделано так: Танки раки сраные, хилы болтушки - хрен заткнёшь, а ддшеры молчат и выдают топ дпс на серве.
Самое забавное, что в нашем рейде сделано так:
Танки раки сраные, хилы болтушки - хрен заткнёшь, а ддшеры молчат и выдают топ дпс на серве.
User logo none thumb
Darkhorse,
26 июня 2015 в 16:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мда,статейка так себе.Есть в ней доля истины про ответственность.Например, я не играю за хилов потому,что не умею и не хочу слышать упреки в свой адрес.Типа "Ты чё там заснул!?" или "Опять из за этого рака мы все легли".Хотя в нормальных порядочных рейдах такого и нету.Тебе подскажут,помогут ,ну или на крайняк поймут и простят))Танкам тоже достается)) и я не встречал таких танков с ярко выраженным нарциссизмом,это же надо было такое ей ляпнуть.Все эти черты характера ,что описаны выше можно встретить в любом игроке,и абсолютно не важно каким классом он играет.ДД играть удобнее всего,владей своим классом ,давай хороший дпс (ну хоть какой нибудь дай!),отрезай мобов,не стой в лужах как столб и не вы***вайся.Слушай РЛа,он по любому знает ,что нужно делать в той или иной ситуации.НУ а вообще это командная игра и успех зависит от всех игроков,так или иначе если рейд набран из долботрясов ничего не выйдет.Вот всё ,что хотелось сказать по поводу этой статьи .Всем спасибо и хороших игр))):up:
Мда,статейка так себе.Есть в ней доля истины про ответственность.Например, я не играю за хилов потому,что не умею и не хочу слышать упреки в свой адрес.Типа "Ты чё там заснул!?" или "Опять из за этого рака мы все легли".Хотя в нормальных порядочных рейдах такого и нету.Тебе подскажут,помогут ,ну или на крайняк поймут и простят))Танкам тоже достается)) и я не встречал таких танков с ярко выраженным нарциссизмом,это же надо было такое ей ляпнуть.Все эти черты характера ,что описаны выше можно встретить в любом игроке,и абсолютно не важно каким классом он играет.ДД играть удобнее всего,владей своим классом ,давай хороший дпс (ну хоть какой нибудь дай!),отрезай мобов,не стой в лужах как столб и не вы***вайся.Слушай РЛа,он по любому знает ,что нужно делать в той или иной ситуации.НУ а вообще это командная игра и успех зависит от всех игроков,так или иначе если рейд набран из долботрясов ничего не выйдет.Вот всё ,что хотелось сказать по поводу этой статьи .Всем спасибо и хороших игр)))
Thumb 15883
AoE,
27 июня 2015 в 02:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В нормальном рейде если ты косячишь/не даешь дпс или не дай боже и то и то ты так же услышишь такие же упреки в свой адрес и будешь кикнут к чертям. По крайней мере если ты делаешь это регулярно, а в остальном от рейда. Сильный рейд такого терпеть не станет, кем бы он там ни был, танк дд или хил, на каждом есть ответственность за что-то.
В нормальном рейде если ты косячишь/не даешь дпс или не дай боже и то и то ты так же услышишь такие же упреки в свой адрес и будешь кикнут к чертям. По крайней мере если ты делаешь это регулярно, а в остальном от рейда. Сильный рейд такого терпеть не станет, кем бы он там ни был, танк дд или хил, на каждом есть ответственность за что-то.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация