ОСТОРОЖНО! Будьте бдительны!
На деле, ссылка в письме ведёт на ложный сайт, располагающийся на бесплатном хостинге, где от вас потребуют ввести логин, пароль от своей учётной записи и адрес почтового ящика.
Не поддавайтесь на обман!
Всегда внимательно изучайте текст писем, адреса ссылок и файлы, которые вам предлагают скачать. Помните: главная защита от воров — ваша собственная разумность и наблюдательность.
Долгожданные итоги 6-го конкурса
Итак, победители:
FaraoN — карта оплаты на 60 дней
Сашка Эрфок — утешительный приз, за серию статей "RP в WoW:Cataclysm"
Итоги следующего конкурса — 15 октября.
"Отставка"Ghostcrawler'a
Ghostcrawler
Я всегда говорил, что если наступает момент, когда мои сообщения начинают приносить больше вреда, чем пользы, то, возможно, пора остановиться. Я намерен немного отдохнуть. Я буду продолжать читать форумы, поэтому если вы хотите донести свое мнение до разработчиков, пожалуйста, продолжайте излагать его здесь.
Еще немного информации о Катаклизме
События в стартовой локации Воргенов будут начинаться в далеком прошлом. Гилнеас осаждается Отрекшимися. Игроки встречаются с персонажем по имени Кроули (Crowley), который считает, что изоляция города — плохая идея и Воргенам следовало бы присоединиться к Альянсу. Когда проклятие Воргенов снисходит на Гилнеас, вы с Кроули возглавляете оборону, однако противник оттесняет вас в городской собор. В этот момент вы понимаете, что Воргены, против которых вы сражаетесь, некогда были вашими друзьями и подругами — их поразило проклятие. В этот момент проклятие поражает и вас.
Что же касается Гоблинов, то здесь все иначе: вы начинаете в роли состоятельного гоблина с хорошенькой секретаршей. Когда начинается падение Кезана, вы отдаете все свои сбережения купцу, который обещает переправить вас на большую землю, где вы будете в безопасности. Вместо этого, он берет вас в плен и пытается продать в рабство, но в этот момент происходит крушение корабля, после которого вы оказываетесь на затерянных островах.
Родной город Гоблинов игроки смогут наблюдать лишь на первых пяти уровнях. Выполнен он в стиле Grand Theft Auto: Goblin City: город заполнила аморальность, загрязнение окружающей среды достигло своего пика, а также проводятся матчи по подобию американского футбола среди роботов. Тем не менее, все это никак не повлияло на чуткость и философию Гоблинов, ведь именно они превратили Азшару в новый символ орды.
1) Подтверждена информация о том, что лидером орды станет Гаррош Адский Крик. Он не только перестроил Оргриммар, но и выселил всех, кроме орков и тауренов из центра города, заявив, что только эти две расы способны защитить город.
2) Будут расширены руины Лордерона, что приведет к появлению провала прямиком в Андерсити.
3) Zoram'gar Outpost превратится в некое подобие Warsong Hold.
4) Долина Странглеторн станет одной из наиболее переработанных локаций.
5) Кроме того, прозвучало заявление, что Саусшор пострадал от цунами (хотя на Blizzcon 2009) проскакивала информация о том, что его захватила орда.
6) Новые рейдовые подземелья будут больше походить на Наксрамас, нежели на Сартариона: разработчики сделают упор на количество и вариативность боссов.
7) Как и Артас, Десвинг будет финальным боссом дополнения и появится в последнем крупном контент-обновлении Катаклизма.
8) Кроме того, помимо Гилнеаса, будет доступен еще один баттлграунд.
Официальный магазин Blizzard
Кроме того, в продаже появились новые коллекционные фигурки, цена которых начинается с 19.99 евро. Фанаты вселенной могут выбрать между гномом-воином, тауреном-друидом, человеком-воином и многими другими персонажами.
Выбор очень большой, правда Синий Murky и Белый Lurky не очень то и красивые, но находятся смельчаки которые покупают их.
Контакт и WoW
Приложение ВКонтакте сверяет данные с Оружейной, и на основе этого игроки получают очки рейтинга. Победители по итогам недели получают призы — карты игровой оплаты. Отметим, что каждую неделю задание меняется. Чтобы принять участие в соревновании достаточно зайти на официальную страницу приложения, ввести ник своего персонажа и указать сервер.
Как это работает еще не до конца понял, но так как в игре иногда просто делать нечего, думаю это приложение будет пользоваться большим спросом... на данный момент чуть меньше 5 тыс. человек, но думаю что количество людей, которые добавят данное приложение на свою страницу будет увеличиваться...
по просьбам вот ссылка http://vkontakte.ru/app763120_88304
RP в WoW:Cataclysm. Сочетание раса-класс. Альянс.
Хуман — хантер
Так как самой истории эволюции империи Аратора (ну или если смотреть раньше, то империи Azotha) мало, то можно и предположить, что класс охотников все таки существовал среди людей. Ну и если поверить воввики, предки людей были врайкулами Нортренда, ну а там собственно никакого сельского хозяйства и в помине небыло, на снегах то. Приходилось выживать охотой.
Информация о патче 3.3
blizz
Патч 3.3
Информация о патче 3.3
Мы готовим для вас немного информации о патче 3.3, которой вскоре поделимся. Я могу сказать лишь, что подземелье на 5 человек в Ледяной короне это абсолютно уникальное подземелье, полное эпичности. Вы почувствуете весь гнев Короля-Лича.
Бои на технике в Цитадели Ледяной Короны
В инстансе не будет боев на технике или на маунтах. Мы обсуждали на Близзконе бой на воздушных кораблях между Ордой и Альянсом в рейде Цитадели Ледяной Короны, но это не те бои, которые вы видели в Ульдуаре, на Озере Ледяных Оков, или Острове завоеваний, или в Испытании Чемпиона.
Подземелья Ледяной Короны
Это не наш метод. Мы тщательно проектируем три различных крыла одного подземелья на 5 человек. Крупнейшего, что мы представляли за последнее время. Так что большинство игроков оценят всю его эпичность. Вы сможете увидеть различные области, героев и злодеев в Ледяной Короне без необходимости вступать в рейд.
Подземелье на 5 человек сильно отличается от рейдового, это не просто облегченная версия рейдового подземелья для малой группы.
Патч 3.2.2
Изменения Альтеракской долины в 3.2.2
К несчастью, внесенные изменения Альтеракской долины были намечены на патч 3.3. Поэтому многие НПС не отлажены для новых уровневых брекетов. Внесение этого изменения было неизбежно и мы решили сохранить его, так как оно было уже установлено на серверах.
Требования к достижениям праздников
Некоторые достижения праздников требуют доступа к топовому ПвЕ-контенту. Другие требуют от игроков посещения БГ. А третьи раскачанной вторичной профессии. И мы не собираемся менять это.
Эти достижения не являются необходимостью для улучшения вашего персонажа. Если вам необходимы титулы и маунты, вам придется участвовать во всех аспектах игры
Праздники созданы, чтобы предложить массе игроков что-то необычное, доступное в привычной для них форме. Что важно для вас – решать вам. Но если вы стремитесь за достижениями, вам необходимо учитывать все аспекты игры. Это наш принцип и мы не собираемся отступать от него в данный момент.
Ониксия слишком проста?
Новая Ониксия скорее была создана для празднования пятилетия World of Warcraft, а не как новая ступень прогресса. Мы хотим, чтобы больше людей наслаждалось игрой и получило немного больше лута/эмблем/сумок/камней. Сейчас игроки гораздо лучше понимают игру, чем это было, когда Ониксия впервые появилась.
Артас в Warcraft 3
Warcraft 3 создал образ Артаса, как Короля-лича в дополнении The Frozen Throne. Его значение было не тривиальным, но мы не позиционировали его как «Большого босса». В Warcraft 3 была угроза другого масштаба – Пылающий легион. В игре было несколько встреч с ним, но я бы не стал говорить, что он побежден «раз и навсегда».
Мы видели и возвышение старых богов, таких как Ктун и Йогг-Сарон, и я уверен, что вы ожидаете возвращения Смертокрыла. Есть множество исторических персонажей, окруженных тайнами и интригами, которые появлялись и могут появиться в World of Warcraft и дополнениях. Множество ужасных боссов было убито, но в мире Азерота еще есть проблемы.
Шаманы
Жажда крови/героизм
Жажда крови/героизм это очень сильный баф, без сомнения. Я понимаю точку зрения игроков, которые думаю, что другие специализации должны предлагать аналог. В данный момент только три специализации могут предложить этот баф, но все они выполняют совершенно различные роли в рейде. Фактически, наличие всех трех этих специализаций у одного класса ставят его в особенное положение.
В общем, мы сбалансировали хармоды для 25 человек так, что вам необходимо иметь 1 шамана для Жажды крови/героизма. Баланс 10-ппл таков, что вы можете проходить их и без шамана, используя комбинацию мощных бафов. Мы не думаем, что замена хорошего мага на плохого шамана позволит превратить неудачу в успех, но каждая группа уникальна, так что все возможно.
Информация о патче 3.3
Мы готовим для вас немного информации о патче 3.3, которой вскоре поделимся. Я могу сказать лишь, что подземелье на 5 человек в Ледяной короне это абсолютно уникальное подземелье, полное эпичности. Вы почувствуете весь гнев Короля-Лича.
Бои на технике в Цитадели Ледяной Короны
В инстансе не будет боев на технике или на маунтах. Мы обсуждали на Близзконе бой на воздушных кораблях между Ордой и Альянсом в рейде Цитадели Ледяной Короны, но это не те бои, которые вы видели в Ульдуаре, на Озере Ледяных Оков, или Острове завоеваний, или в Испытании Чемпиона.
Подземелья Ледяной Короны
Это не наш метод. Мы тщательно проектируем три различных крыла одного подземелья на 5 человек. Крупнейшего, что мы представляли за последнее время. Так что большинство игроков оценят всю его эпичность. Вы сможете увидеть различные области, героев и злодеев в Ледяной Короне без необходимости вступать в рейд.
Подземелье на 5 человек сильно отличается от рейдового, это не просто облегченная версия рейдового подземелья для малой группы.
Патч 3.2.2
Изменения Альтеракской долины в 3.2.2
К несчастью, внесенные изменения Альтеракской долины были намечены на патч 3.3. Поэтому многие НПС не отлажены для новых уровневых брекетов. Внесение этого изменения было неизбежно и мы решили сохранить его, так как оно было уже установлено на серверах.
Требования к достижениям праздников
Некоторые достижения праздников требуют доступа к топовому ПвЕ-контенту. Другие требуют от игроков посещения БГ. А третьи раскачанной вторичной профессии. И мы не собираемся менять это.
Эти достижения не являются необходимостью для улучшения вашего персонажа. Если вам необходимы титулы и маунты, вам придется участвовать во всех аспектах игры
Праздники созданы, чтобы предложить массе игроков что-то необычное, доступное в привычной для них форме. Что важно для вас – решать вам. Но если вы стремитесь за достижениями, вам необходимо учитывать все аспекты игры. Это наш принцип и мы не собираемся отступать от него в данный момент.
Ониксия слишком проста?
Новая Ониксия скорее была создана для празднования пятилетия World of Warcraft, а не как новая ступень прогресса. Мы хотим, чтобы больше людей наслаждалось игрой и получило немного больше лута/эмблем/сумок/камней. Сейчас игроки гораздо лучше понимают игру, чем это было, когда Ониксия впервые появилась.
Артас в Warcraft 3
Warcraft 3 создал образ Артаса, как Короля-лича в дополнении The Frozen Throne. Его значение было не тривиальным, но мы не позиционировали его как «Большого босса». В Warcraft 3 была угроза другого масштаба – Пылающий легион. В игре было несколько встреч с ним, но я бы не стал говорить, что он побежден «раз и навсегда».
Мы видели и возвышение старых богов, таких как Ктун и Йогг-Сарон, и я уверен, что вы ожидаете возвращения Смертокрыла. Есть множество исторических персонажей, окруженных тайнами и интригами, которые появлялись и могут появиться в World of Warcraft и дополнениях. Множество ужасных боссов было убито, но в мире Азерота еще есть проблемы.
Шаманы
Жажда крови/героизм
Жажда крови/героизм это очень сильный баф, без сомнения. Я понимаю точку зрения игроков, которые думаю, что другие специализации должны предлагать аналог. В данный момент только три специализации могут предложить этот баф, но все они выполняют совершенно различные роли в рейде. Фактически, наличие всех трех этих специализаций у одного класса ставят его в особенное положение.
В общем, мы сбалансировали хармоды для 25 человек так, что вам необходимо иметь 1 шамана для Жажды крови/героизма. Баланс 10-ппл таков, что вы можете проходить их и без шамана, используя комбинацию мощных бафов. Мы не думаем, что замена хорошего мага на плохого шамана позволит превратить неудачу в успех, но каждая группа уникальна, так что все возможно.
Патч 3.2.2a
Bornakk
Мы реализовали несколько маленьких фиксов к багам в патче 3.2.2а. Этот сорт патча очень маленький по размеру, и мы использовали его для решения спецефических проблем, которые не могут быть хот-фиксами. Проблемы:
- Исправили проблему, когда, случайно нажимая ESC выходили из окна очереди Полей Битвы.
- Исправили проблему, когда игроки становились на очередь Полей Битвы, когда были мёртвыми
- Исправили проблему на Озере Ледяных Оков, теперь показывает действительный статус всех стен.
- Исправили креши у Mac clients.
- Исправили выполнение нескольких спелов.
Blue post
Да, вы правды, мы понизили цену на обучение навыку експерта верховой езды в Даларане, чтобы соответствовать цене на Полуострове Адского Пламени. Цена была снижена до 225 золотых, также были изменены фракционные скидки на обучение езде, чтобы соответствовать фракциям Оргриммара и Штормграда.
Было несколько причин по которым мы пошли на это. Первое, мы хотели сделать навык более доступным для людей на 60 уровне. 600 золотых достаточно большая сумма для игроков, впервые входящих в Запределье. Особенно, после изучения всех навыков. Второе, мы хотели бы сделать фракции более значимыми.
Мы сожалеем, что это не отражено в патчнотах, мы стараемся отражать все изменения в патчнотах, но это пропустили. Еще раз приносим свои извинения.
Было несколько причин по которым мы пошли на это. Первое, мы хотели сделать навык более доступным для людей на 60 уровне. 600 золотых достаточно большая сумма для игроков, впервые входящих в Запределье. Особенно, после изучения всех навыков. Второе, мы хотели бы сделать фракции более значимыми.
Мы сожалеем, что это не отражено в патчнотах, мы стараемся отражать все изменения в патчнотах, но это пропустили. Еще раз приносим свои извинения.
RP в WoW:Cataclysm. Сочетание раса-класс. Орда.
Итак, WoW:Cataclysm. Из трейлера становится завязка сюжета. Десвинг (Deathwing) возвращается, неся разрушения и смерть по всем трем континентам. Все рушится и умирает, кое-где возрождается в абсолютно новом обличии. Мир, врядли, станет прежним. Цветущие луга Мулгора, тенистые леса Ашенваля, знойные, но все равно, такие родные Степи... Это все позади, впереди — новые ужасы войны с родом черных драконов. Именно в таком страшном мире и прийдется выживать всем существам Азерота, приспосабливаясь к новым условиям. Таурен-прист, орк-маг, дварф-шаман.