RP в WoW:Cataclysm. Сочетание раса-класс. Орда.
Итак, WoW:Cataclysm. Из трейлера становится завязка сюжета. Десвинг (Deathwing) возвращается, неся разрушения и смерть по всем трем континентам. Все рушится и умирает, кое-где возрождается в абсолютно новом обличии. Мир, врядли, станет прежним. Цветущие луга Мулгора, тенистые леса Ашенваля, знойные, но все равно, такие родные Степи... Это все позади, впереди — новые ужасы войны с родом черных драконов. Именно в таком страшном мире и прийдется выживать всем существам Азерота, приспосабливаясь к новым условиям. Таурен-прист, орк-маг, дварф-шаман.
Слыханно ли такое?
Именно в этом и заключается проблема RP. Имели ли право сценаристы, фактически на корню менять весь концепт игры? Давайте разберемся по порядку.
Рабочей таблицей будет:
Давайте попробуем выяснить, есть ли оправдано ли в введение таких кардинальных изменениях с точки зрения Ролевой игры.
Орда
Орки-маги
Орки славятся кроме воинских способностей еще и своими связями з духами предков и воплощениями стихий, как элементали. После того, как Пылающий Легион совратил расу охотников и шаманов, часть из духовных наставников племен стали колдунами (warlocs). Прошло много времени, орки стали свободны от проклятия демонов, но колдуны не ищезли.
Один из первых квестгиверов в Оргриммаре — Neeru Fireblade. После небольшой цепочки заданий, мы узнаем, что он является членом и фактически лидером клана Огненного Клинка (Burning Blade). Вне всякого сомнения, Тралл решает уничтожить колдуна, тем самым обезглавив лидера демонопоклонников. К сожалению, в игре, этого не показано. Возможно, часть колдунов после смерти шпиона, переквалификовывается в магов, не желая оставаться в связях с демонами, отдавая свои силы на обучения тайной магии, тем более, что союзники — кровавые эльфы и нежить, весьма искуссны в этом.
Оценка РП — 7/10
Нежить-Охотники
Вполне обосновано. Большая часть нежити — бывшие жители Лордерона, часть — кровавые эльфы КельТаласа. То, что, охотников не было в списке людей в WoW до этого момента обьясняется только в балансе раса-класс, дабы не обидить орду.
Оценка РП 10/10
Таурен-священник, таурен-паладин
"Полетели первые камни в огород Близзардов"
Таурены известны своими духовными возможностями, это знают все. На равне шаманов орков и троллей, они нередко становятся той мощью, которая может переломить ход событий.
Но священники? Паладины? Путь Света? В Калимдоре фактически только Дренеи исповедывают религию истинного света, в то время, как Ночные Эльфы углублены более в мистичные ритуалы, связаны с богиней Луны — Элуны. Тролли же практикуют жесткий симбиоз тени и шаманизма — вуду.
Таурены никогда не отличались привереженостью ни к свету, ни к тьме.
На первых 50ти уровней в различных локациях мы встречали нейтральных и вражеских представителей племени Тотема Ужаса (Grimtotem Tribe). Они, фактически, никогда не входили в состав орды, считая, что весь Калимдор пренадлежит только тауренам. Частично, это было спровоцировано отступлением от традиций уединения племен. Войдя в состав Орды и подписав клятву дружбы и верности, Тотем Ужаса обвинил остальные кланы в предательстве и ушел в другие регионы.
Фактически, ничего подобного небыло до WoW:Cataclysm. Основными принципами мировозрения оставались друидизм и шаманизм, ничем не нарушая традиций. Если Таурены все таки смогут быть паладинами и священниками, то в какой то степени Гримтотем был прав...
Оценка РП 2/10
Тролль-друид
Троли были неразрешимой загадкой во все времена. Дикие, неконтролируемые, жестокие и всегда хитрые В состав Новой Орды входят только 3 племени тролей джунглей — Darkspear, Shatterspear, и Revantusk . Даже после вступления в семью Орды они сохранили свои страшные темные ритуалы. Главный же принцип друидизма — любовь к природе, земле, всему сущему, что она дает, спокойствие и равновесие. Странно, ведь ничего подобного не было замечено за тролями. Единственное, чем можна обьяснить — сильное приближение к тауренам Громомвого Утеса в последние годы.
Оценка РП 5/10
Эльф крови — воин
Вполне возможно, невозможность игры бэ-варом обосновывалось только балансом орда-альянс.
Оценка РП - 10/10
Гоблин — все кроме друида и паладина.
Если разбирать детально, то получится несколько огромных статей о них, так что кратко по каждому классу.
Гоблин-охотник, гоблин-воин
Возможно, хоть и не натурально. От охотников требуется огромная выдержка для приручения диких животных и удержания при себе. Не являясь физически развитыми, им пришлось бы не очень просто.
Оценка РП — 6/10
Гоблин-маг
Суперски, действительно, одно из наилучших сочетаний. Огромный, хоть местами и безумный интилект в сочетании с инжинерскими способностями делает такую комбинацию просто отличную.
Оценка РП 10/10
П.С. Обмывание косточек представителям Альянса чуток попозже.
комментарии (21)