Кавер на песню Still Alive
Помните такую замечательную игру от Valve — P0rtal? Увидев этот ролик, с моей стороны было бы кощунством не поделиться им с вами, так как я ярый фанат игр вентилей.
"Still Alive" ("Все еще живы") — финальная песня игры P0rtal от Valve Software. Искусственный интеллект под названием GLaDOS обещает девушке, проходящей эксперименты в лабораториях Aperture Science, тортик по завершении игры. Что-то вроде морковки для лошади, чтобы заставить игрока пройти до конца (отсюда пошла ставшая уже легендарной фраза The Cake Is Not A Lie — "Тортик — не выдумка"). Сама песня исполняется системой GLaDOS в титрах к игре.
Песня Still Alive в исполнении Джонатана Колтана звучит не хуже, а в купе с видео рядом — даже лучше, чем оригинал. В ролике песня исполняется от лица Короля Лича, хотя и присутствуют довольно толстые намеки на P0rtal. Видео работа выдержана в лучших традициях машинимы, с изрядной долей юмора.
Для тех, кто заинтересовался — оригинальную версию можно посмотреть здесь.
Тактика: Леди Смертный Шепот
Леди Смертный Шепот — верховная надсмотрщица Культа Проклятых. Будучи личем, набор ее способностей отчасти похож на Кел'Тузада из Наксрамаса, однако беря в расчет статус Леди — помогать ей в бою будет огромное количество приспешников Культа. Их не стоит сбрасывать со счетов, поскольку адды сами по себе тоже довольно крутые ребята.
Чернокнижник PvE - билды, ротации, символы, камни, инчанты и прочее
Чернокнижник
Сегодня я бы хотел рассказать Вам о Чернокнижнике, а точнее об игре Чернокнижником в ПвЕ.
Данную статью я разделил на 3 главы:
- Глава 1. Чернокнижник — краткая история класса, список рас и расовых бонусов, основные способности, демоны.
- Глава 2. Раскладки талантов (билды), ротации, символы (глифы).
- Глава 3. Инчанты, камни.
- Глава 4. Профессии.
Гайд для начинающих Чернокнижников - PvP (Разрушение) (Часть 5)
В этой статье, как и обещал ранее, я постараюсь рассказать, как же нужно действовать Варлоком в PvP против того или иного класса (при этом, небудет написано как играть против любого класса в спеке хила, так как помоему это глупо, и так же написан гайд только против PvP спеков, никаких прото-варов, кровавых ДК, или Баланс-друидов) Этот гайд, только для тех кто играет по билду 3/17/51 (или наподобие такого, билды ветки Разрушения вы можете рассмотреть в предыдущей статье.)
Патч 3.3.2
Blizzard
Подземелья и рейды
Цитадель Ледяной Короны
Чертоги Камня
Кузня Душ
Нексус
Ан'кахет: Старое Королевство
Яма Сарона
Вершина Утгард
Склеп Аркавона
Аметистовая Крепость
Арена
Друид
Баланс
Шаман
Стихии
Чернокнижник
Колдовство
Демонология
Разрушение
Воин
Защита
Пользовательский интерфейс
Предметы
Цитадель Ледяной Короны
- Последний оплот и крыло с Королём Личём будет добавлено в игру. Однако, чтобы попасть туда, придётся пробить барьер.
Чертоги Камня
- Бранн Бронзобород будет передвигаться быстрее во время эскорта.
Кузня Душ
- Пожиратель душ будет использовать способность Отражение реже.
- Способность треш-мобов Отражение заклинаний будет изменена. Теперь она имеет время применения, 2 заряда, а также шанс отражения заклинания снижен со 100% до 75%.
Нексус
- Аномалус будет использовать способность Разлом всего один раз. (Было 3)
Ан'кахет: Старое Королевство
- Теперь Старейшина Надокс будет вызывать всего одного помошника.
- Воздушная фаза на Джедоге Искательнице Теней будет всего один раз.
- Некоторые монстры между Джедогой Искательницей Теней и Глашатаем Волажем были убраны.
Яма Сарона
- Теперь умершие игроки смогут войти в подземелье во время боя с Иком и Криком или Гарфростом.
Вершина Утгард
- Теперь игрокам понадобится всего 3 гарпуна, чтобы скинуть Скади с дракона. (Было 5)
- Теперь Свала Вечноскорбящая использует способность Ритуал мечей всего один раз. (Было 3)
Склеп Аркавона
- Торавон, Страж льда, будет добавлен в Склеп Аркавона. Он будет ждать вас в режимах на 10 и 25 человек.
Аметистовая Крепость
- Новые порталы открываются быстрее, после убийства боссов.
Арена
- Да начнётся же 8-й сезон арен!
Друид
Баланс
- Земля и луна: теперь этот талант увеличивает урон от заклинаний на 2/4/6%. (Было 1/2/3%)
Шаман
Стихии
- Шаманизм: теперь этот талант увеличивает урон Молнии и Цепной молнии на 4/8/12/16/20%. (Было 3/6/9/12/15%) Также талант увеличивает урон Выброса лавы на 5/10/15/20/25%. (Было 4/8/12/16/20%)
Чернокнижник
Колдовство
- Объятия тьмы: теперь стакаются 3 раза. (Было 2) Снижение лечения было уменьшено до 2/4/6/8/10%. (Было 3/6/9/12/15%)
Демонология
- Демонический союз: теперь этот талант увеличивает ваш урон от заклинаний на 2/4/6/8/10%. (Было 1/2/3/4/5%).Бонусный эффект для группы остался неизменным.
Разрушение
- Поджигание: урон DoT'а был увеличен на 40%.
- Могущественный бес: урон беса был увеличен на 10/20/30%. (Было 5/10/15%)
- Усиленная стрела тьмы: теперь увеличивает урон Стрелы тьмы на 2/4/6/8/10%. (Было 1/2/3/4/5%)
Воин
Защита
- Оглушающий удар: урон от способности будет уменьшен на 50%, но угроза, создаваемая способностью не изменится.
- Сокрушение: урон от способности будет увеличен до 120%. (Было 100%)
- Удар щитом: урон, получаемый от количества блока, будет снижен и начнёт уменьшаться с более низкого значения блока.
- Вестник войны: этот талант больше не будет снимать эффекты обездвиживания, при использовании способностей Рывок или Перехват. Вмешательство, по-прежнему, снимает эффекты обездвиживания.
Пользовательский интерфейс
- Лидер группы, созданной через поиск группу, будет называться "Гидом".
- Игроки, со статусом помощника, смогут производить проверку готовности.
Предметы
- Теперь за репутацию с Пепельным союзом можно будет получить кольцо, для игроков, чьи классы ориентированы на параметр сила. [*]Бонус Т10 за 4 куска для шаманов стихии был изменен: при применении Выброса лавы на цель, продолжительность Огненного шока увеличивается на 6 секунд.
Легендарки, которые уже в прошлом, да и не только...
Начнём пожалуй...
Атиеш
[Атиеш] — легендарный посох, который ПОЛУЧАЛСЯ(в 3.0.2 уже нельзя)в результате тяжеленного квеста, вернее тяжелым было сначала достать 40 Щепок, после этого вы получили часть Атиеша без 2 частей. Эти 2 части доставались с 2 боссов: Кел'Тузада и К'Туна и доставались очень тяжело. Сами щепки падали с шансом около 40-50% с каждого босса. Вам предстаяло убить около 80-120 боссов Накса, прежде чем получить его. Посох могли получить только Маги, Друиды, Локи,Присты. Сам процесс затягивался на длинную цепочку квестов. Самым последним был Этот.Надо было принести Атиеш на освященную землю и там убить последнего босса, после чего вернуться к Анахроносу и получить награду. Для того, чтобы помочь вам выдавался меч Андонисус.Вернее этот меч помогал убить босса, т.к он был вооружен этими мечами,и ими можно было бросаться в него, если он его его бросит.
Тактика: Гниломорд
Гниломорд — еще одна "деточка" профессора Мерзоцида, обитающая в крыле Цитадели Ледяной Короны под названием Чумодельня.
Бой с этим боссом не многим веселее сражения с Тухлопузом, однако есть несколько ключевых моментов, без которых его убийство станет весьма затруднительным.
Тактика: Тухлопуз
Тухлопуз — жутковатого вида чудовище, созданное Профессором Мерзоцидом.
Тактика на этого босса не блещет оригинальностью, а весь бой можно охарактеризовать как tank-and-spank, то бишь танкуй да бей.
Протодраконы
Что вы знаете о протодраконах, кроме того, что их продают топ-гильдии и за ними охотятся коллекционеры?
Протодраконы (возможно написание "прото-драконы" или "прото драконы") — это давно забытые предки драконов, живущие в Нордсколе. Из этой разновидности впоследствие вышли те мудрые, красивые и величественные существа, которых мы знаем сейчас. Галакронд — огромный протодракон, был прародителем всех драконидов (dragonkins) и Аспектов в частности. Приставка "прото" говорит о предыдущей степени эволюции, примитивности или первичности чего-либо.
Врайкулы Ревущего Фьорда используют протодраконов как маунтов, их можно увидеть при осаде Вальгада. Дикие протодраконы все еще сохранились в Низине Шолазар и Грозовой Гряде. Протодракноы из Святилища бронзовых драконов служат Серебряному Авангарду в Ледяной Короне.
Друид - Целитель 1.1
Добрый вечер, уважаемый читатель, данный гайд посвящен друиду-целителю в ПВЕ игре.
Друидом играл более года, рестором — с пре-вотлк патча. Умные цифры и всякие математические формулы я не люблю, ибо поверьте мне, игроки не сидят с калькуляторами за гайдами, а внимание стараются обращать на суть, а не уравнения с 3 неизвестными, поэтому все стараюсь объяснять на словах. Приятного прочтения, сложной терминологии нет.
So, let`s go.
Содержание:
1.1 Выбор расы
1.2 Характеристики
1.3 Вещи
1.4 Второстепенные характеристики
1.5 Сокеты
1.6 Зачаровывание вещей
2.1 Заклинания
2.2 Расставляем приоритеты
2.3 Роль друида в рейде и ротация
2.4 Друиды и оверхил
2.5 Глифы
3.1 Билд
3.2 Прочие советы
3.3 Спасибо