Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Гайд для начинающих Чернокнижников - PvP (Разрушение) (Часть 5)


В этой статье, как и обещал ранее, я постараюсь рассказать, как же нужно действовать Варлоком в PvP против того или иного класса (при этом, небудет написано как играть против любого класса в спеке хила, так как помоему это глупо, и так же написан гайд только против PvP спеков, никаких прото-варов, кровавых ДК, или Баланс-друидов) Этот гайд, только для тех кто играет по билду 3/17/51 (или наподобие такого, билды ветки Разрушения вы можете рассмотреть в предыдущей статье.)
У Варлока конечно почти все заклинания нужные, но всё таки есть те, которые используются чаще всего:

(Стрела Хаоса) — в этой стреле содержится весь скилл варлока , она критует по 10к, а так же пробивает все эффекты поглощения, такие как Плащ Теней (КоШ) у Рог, Щит приста и тд.
(Поджигание) — это тоже "скилл" Варлоков, так как тоже бьёт примерно по 5-8к в PvP, при том мгновенно.
(Жертвенный огонь) — этот огонь необходимо вешать чтобы потом пульнуть Поджигание, так бы его наверно использовали пореже.
(Неистовство тьмы) — этот талант полезен тем, что станит цель на 3 секунды, и тот ничего сделать неможет (только тринкануть если, но это делают редко)
(Испепеление — это заклинание спамят пока восстанавливаются более сильные заклинания.
(Страх) — прочитав что оно делает, ясно почему часто используется , кто очень часто фирит, тех называют фирботами, но ведь нам без разницы как нас называют, главное — Победа!

  • Итак, начнём, наверно с самого нелюбимого противника Варлока — Разбойника (Рог)

  • Против хорошего Разбойника, Варлоком в ветке Разрушение выиграть очень тяжело. Особенно в дуэли, ведь дуэль это "показатель скила", прокнет крит, ты выйграл, не прокнет крит, то рога выйграл , так как рогу нужно убить примерно за 1 Фир, потому что вряд ли он даст вам сделать что то большее. Итак, я отошёл от темы, против Разбойника можно юзать на выбор 2-х прислужников: Суккуба, или же Войдволкера. (про способности этих прислужников, вы можете прочитать в этой статье про прислужников. Раньше против Андедов рог, выбирали Войдволкера, так как у Андеда раньше расовая абилка Воля Отрекшихся не делила время восстановления с PvP аксессуаром и Андед рог мог спокойно уйти от заклинания Суккубы Соблазн целых 2 раза подряд, и за это время вы были бы уже скорее всего мертвы. Сейчас же всё по-другому, выбирайте того прислужника, с которым вам легче, мой выбор склонился на Войдволкера, из за его способностей: Жертвоприношение, Муки, Поглощение теней. В самом начале боя, пока Разбойника ещё не видно, у вас есть шанс обнаружить его до того как он откроется на вас, поможет вам способность Войдволкера Поглощение теней, но выручает лично меня зачастую, вот эта способность — Муки, так как это заклинание уменьшает меткость цели на 10%, и очень часто Роги промахиваются по мне Кидней шотом а потом негадуют и говорят что мне повезло, в какой то степени это и так , но даже если Рог промажет по вам не Киднеем, а простым ударом, это тоже согласитесь не плохо. Итак перейдём к бою с Разбойником, дальше я напишу все действия которые делаю я в бою с этими недругами...

    В самом начале конечно же ставим Демонический круг:создание(его нужно ставить всегда против всех классов), отбегаем от него на доступное расстояние, и делаем Поглощение теней чтобы попытаться заметить разбойника, если заметили кидайте какой либо дот, входите в бой вобщем, если же не заметили и он всё же на вас открылся, то юзаем как можно быстрее Жертвоприношение (только это нужно юзать когда рог УЖЕ открылся, а не когда просто сапнул или ещё что, так как рог может не выйти из стелса и просто подождать пока у вас пройдёт время действия этого щита), далее сразу же юзаем на рогу Муки чтобы уменьшить его шанс попадания по вам, это зачастую и решает...так как главная цель чтобы рог не пробил вам этот щит за чип и кидней шот, если не пробил и у вас осталось хотя бы 20к ХП, то пол дела сделано Тринку на первый кидней лучше не юзать, так как если юзнёте то рог сделает КоШ + Ваниш и всё, считайте что вы проиграли, так как у вас небудет ни тринки, ни щита прислужника, и рога укатает вас за кидней легко (реч идёт токо про норм рогов, поц в а5 вряд ли укатает вас если вы имеете 1к+устойчивости, бить он будет слабо) После того как вы пережили кидней шот не юзая тринку, атакуем рогу пока он не сделает или просто КоШ, или же КоШ + Ваниш, в первом случае просто ждём пока кончиться КоШ и добиваем противника, локом это сделать не сложно, так как рог без ваниша и коша не живёт (ака + =пиу пиу), если же он сделал КоШ + Ваниш, то ждёмс пока он на вас снова откроется, в этом случае пережидаем Чип шот (не тринкуем его) и как только рог делает кидней юзаем тринк, портуемся, кидаем койл и дальше думаю уже знаете что делать, делаем самую скиловую комбу Варлока (ака + + + + ), ещё конечно же Рог может сделать Блайнд, но так как на нём ДоТ, который вы должны кинуть (я кидаю всегда Порча, так как ещё при этом желательно накинуть на цель КоЕ, а другой ДоТ Проклятие агонии с КоЕ не стакается), он не сможет уйти в Стелс, так как у него уже нету КоШа, так что этот Блайнд вам ничего плохого скорее всего не принесёт. Конечно, если вы сделаете всё как тут написано то 100% гарантию что вы выиграете я не даю, так как для победы нужно знать самому, что и когда делать, нужно понимать это, и тогда у вас всё получиться. И даже иногда зная, что делать, у рог я выигрываю не так уж и часто...если же вы играете с Суккубой, то там всё просто, спамите Соблазн, отбегаете, кастуете и тд.


  • Паладин (Ретро) — хоть его и нелюбят многие классы, но для Варлоков он одних из самых лёгких.

  • Против Пэладина можно юзать так же 2-х прислужников на выбор: Суккуба, или же Войдволкера, тут я так же предпочитаю Вайдволкера (суккубу я вообще никогда стараюсь не брать, так как в ТБЦ наигрался с ней, играл против всех и всегда токо с ней — надоело, да и она как то neochen) С Паладином всё гораздо проще, чем с Рогой, так же делаем Жертвоприношение и Муки, Паладиновский стан тринкуем в зависимости от ситуации, первый стан лучше не нужно, но если вы видите что по вам идёт большой дамаг, то тринканите. Так же важно кайтить Паладина, отбегать от порта на максимальное расстояние, при этом и Паладоса тоже от него как можно дальше держите, как только он добежит до вас, портуйтесь, так же поможет в кайте вам Огненный шлейф, но будьте внимательны, Паладин диспелит все ваши ДоТы, а так же он диспелит и Жертвенный огонь, так что делайте комбу + + (чтобы при касте Жертвенный огонь + Поджигание, этот трёх кнопочный Паладос находился в стане) Ну а в остальном, Фирим и бьём, всё просто с Паладинами. Единственный случай, когда вы не сможете убить Паладоса, это если он заюзает свою комбинацию, которая не контрица (бабл+хс)


  • Маг (Фрост) — тут уже немного сложнее, но если знать как с ними играть, то становиться не сложно, а интересно...по крайней мере мне с магом всегда интересно, даже когда проигрываю.

  • С Магами, нужен прислужник Охотник Скверны, и только он, так как в бою нужно будет кидать КС, и так же диспелить с себя всякие Маговские Новы, Овцы и тд с помощью Пожирание магии. Главная задача, сначала "развести" мага на КС(токо смотрите, чтобы вас не развели на него же ), это делается путём "фейк кастов", то есть начинаем кастовать какое либо заклинание (лучше всего Страх или Стрелу Хаоса, так как Маг очень захочет сбить их), и отменяем его подпрыгнув или же просто начав движение, если КС дан не в каст, то вы не сможете кастовать ничего всего лишь 3 секунды, но если он попадёт вам в каст, то вы не сможете кастовать этой школой магий 6 секунд (то есть если вы кастовали что то школы огня, то 6 секунд не сможете кастовать огненные заклинания, но через 3 секунды так же сможете кастовать школу тёмной магии, и наоборот), после того как развели, лучше делать + и спамить + Так же можно в это время (пока не прошло востановление КСа у мага) пульнуть в него и он скорее всего сделает Глыбу, дальше делаем всё одно и тоже + + + . При этом маг тоже будет пытаться "развести" вас на КС, учитесь не попадаться не фейки, и всё будет ОК. Если же маг вызвал свои копии и элементаля, убегайте оттуда как можно быстрее я всегда валю оттуда, так как там как бы выразиться..."территория мага" и там он диктует правила игры (классно сказал ). Так же, если вы видите что вы почти победили, то не тратьте КС на всякие там Фростболты (если у вас намного больше ХП чем у мага) так как маги зачастую специально кастуют просто так что попало без фейков, чтобы вы потратили КС, а он в это время сделает Блинк и Прилив Сил а вы в это время ничего сделать не сможете, так как будете далековато от него, и даже если сделаете Стан или же Фир, к этому времени пока вы добежите до него он уже восстановит достаточное количество здоровья и маны, и тут уже преимущество будет у него. Так же не забывайте контролить Собаку, чтобы она всегда била мага, и бегала именно за ним, а не за его копьями или элементалём, так как он просто не сможет достать КСом до мага. Тринковать первую Овцу не стоит, да и вообще против Мага тринковать зачастую нужно только Глубокую заморозку. Так же одна из главных задач Лока против Мага, это разбить как можно скорее его Ледяную преграду, если сняли преграду, то вливайте максимальный дамаг.


  • Рыцарь Смерти (Нечестивость) — против всех мили дамагеров Локом играть тежеловато, против ДК, тем более так как он имеет иммуны от заклинаний, так же имеет 2 Сайленса и стан. Прислужник Войдволкер, так как дамаг от ДК идёт огромный.

  • Начинаем бой с того что кастуем на себя Заслон от тёмной магии, так как у Анхоли ДК много дотов, и они тоже наносят не слабый дамаг, так же конечно же ставим порт. На протяжении всего боя старайтесь чтобы ДК не подбегал к вам, но не юзайте порт пока он не притянет вас к себе, как только притягивает тыкаем порт, и он опять далеко от вас. Когда ДК включает Антимагический панцирь, убегаем от него, тут уж ничего не поделать, как только кончается этот щит, кидаем Коил и делаем старую добрую комбу + + + + дальше как дело пойдёт, самое главное я рассказал Всё это конечно же может не получиться...так как ДК ещё при том и хилится, затыкает вас на большое количество времени, и к тому же ещё и бьёт очень сильно...так что Варлоком против ДК тежело, особенно если у ДК имеется такой топорик, как [Бринтролль, костяной судья], я вообще с такими стараюсь не дуэлится.


  • Воин (Оружие) — против Воина, играть полкгче чем против ДК, но тоже не легко. Прислужника опять же 2 на выбор: Суккуба, или же Войдволкер Вот тут то, я преподчитаю Суккубу, так как вара тут не покайтить, набеги, станы, и при этом порт тратить нельзя, пока вар не начнёт делать Скиллшторм, делали мы эксперименты, и не раз...Веер Клинков сносил мне около 10-13к, при том что я был в полном PvP комплекте (1к+устойчивости), так что портуемся только когда Вар начинает "крутиться".

  • Итак, начинаем бой с того что сразу же кастуем Суккубой Соблазн, при этом Вар всегда делает на вас разгон, сразу когда вы сможете кастовать, кастуйте Фир (так как зачастую Вары тринкуют этот первый соблазн, и вы можете попасть фиром как раз тогда когда он тринканёт, и против фира уже сделать ничего не сможет) дальше кастуем + (только всегда будьте аккуратнее, и смотрите чтобы вар не сделал Отражение заклинания в этом случае, пока на варе этот бафф, ничего в него не кастуйте, так как это отлетит вам, или же можно кинуть КоЕ (чтобы побыстрее, и ничего плохого против вара КоЕ вам не сделает. После того как вар уже поюзал отражение, вливаем дамаг, как начинает крутиться портуемся и вот тут уже точно вливаем дамаг без угрызения совести, так как пока он крутиться он беззащитен. Так же не жалейте кидать Коил


  • Друид(Сила зверя) — с друидом фералом, почти так же как и с Разбойником, но гораздо проще. Прислужник Войдволкер, и только он (так как Суккубой зверей соблазнить нельзя)

  • Начинаем так же как и против роги, и как только друид открывается, юзаем тринку, портуемся, и начнинайте кастовать + (можете неуспеть, так как скорее всего он на вас напрыгнет), если напрыгивает килаем Коил, и делаем опять же всеми Чернокнижниками любимую комбинацию, только Страх может не подействовать на него, если он успел включить Берсерка, но у Друида нет никаких защит от магии, поэтому за эту комбинацию вы его скорее всего и убьёте...


  • Шаман (Стихии) — против Шамана играть очень легко, сбил каст, застанил, кинул дот или же ракетницу в тотем заземления, вот и весь бой, ничего сложного, в дуэлях Шаманы неочень. Прислужник Охотник Скверны.


  • Жрец(Тьма) — против ШП приста, достаточно нелегко, особенно если он очень хорошо играет. Прислужник — Охотник Скверны

  • В начале боя кастуем на себя Заслон от тёмной магии, и главное не дайте ему сразу подбежать к вам, так как многие Присты сначала делают Ментальный крик, даже если вы тринканёте, то всё равно каст сбить не сможете, так как и собака будет бегать в Страхе, и на вас Жрец повесит Молчание...так что если подбежит к вам уже на нормальное расстояние, то портуйтесь и вливайте дамаг как можно быстрее, так как рано или поздно Жрец вас всё равно Фирнёт, самое главное в бою с ШП Пристом, это не влить в него все КД (заклинания, которые имеют время восстановления) когда тот уйдёт в Слияние с Тьмой, так как вы потратите всё КД, и урона никакого не нанесёте, так что лучше переждать, а потом делать комбу. И не забывайте, что Жрец так же может Диспелить ваши ДоТы. Так же старайтесь в шадоу ветке сбивать именно Прикосновение вампира, на другое можно КС не тратить.


Дуэли против остальных, не так уж интересны, поэтому я ничего не написал про дуэли с Хантером, бой Чернокнижник против Чернокнижника, и против всех Хил спеков. Может быть я покажу всё это в PvP видео, которое собираюсь делать как начнётся 8 сезон арены, некоторые моменты уже есть Но видео может не получиться, тогда думаю сделаю ещё один гайд, где будет рассказано как же всё таки противостоять хилам. Оставляйте комментарии, замечания, пожелания.

Специально для MMOBOOM.RU
Bigshotkz
Tags icon вариан ринн
User light icon b1gshot 26 января 2010 в 16:53 Eye icon 117782 0 Comment icon 57

Comment icon комментарии (57)

Thumb images
b1gshot,
26 января 2010 в 17:04 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
самый непростой гайд из всех которых я писал, сразу скажу что написано тут не всё, так как если я бы написал всё тут бы было ну оооочень много. Написал я только самое главное =)
самый непростой гайд из всех которых я писал, сразу скажу что написано тут не всё, так как если я бы написал всё тут бы было ну оооочень много. Написал я только самое главное =)
Thumb 140
kimahri,
26 января 2010 в 17:10 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
накатал блин целую поэму)) молорик)
накатал блин целую поэму)) молорик)
Thumb hc6oiuljnzy
Ратабашь,
26 января 2010 в 17:13 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Респкет тебе ) Супер_)Давай видео!)
Респкет тебе ) Супер_)Давай видео!)
Thumb images
b1gshot,
26 января 2010 в 17:18 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
уже бы дал давным давно...с инетом траблы, куда залить незнаю...на ютуб помню пробовал что то залить 200мб, весь день заливалось и так и не залилось, так что хз...да и делать я из неумею...в смысле монтажа ))так то части видео уже есть =) дуэль против роги например =)
уже бы дал давным давно...с инетом траблы, куда залить незнаю...на ютуб помню пробовал что то залить 200мб, весь день заливалось и так и не залилось, так что хз...да и делать я из неумею...в смысле монтажа ))так то части видео уже есть =) дуэль против роги например =)
Thumb 0 6 3
Guldan,
26 января 2010 в 17:51 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я удевлен еще больше чем за прошлые твои гайды! Лучше прям наверно не найти гайда:) Супер!
Я удевлен еще больше чем за прошлые твои гайды! Лучше прям наверно не найти гайда Супер!
Thumb 0 6 7
Tony,
26 января 2010 в 17:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Харош Биг) хз куда тыкать нужно)
Харош Биг) хз куда тыкать нужно)
Thumb 275
NinJaLo_Oter,
26 января 2010 в 20:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Годнэ!!!!!!
Годнэ!!!!!!
Thumb 1 6 7
Nemphis,
26 января 2010 в 23:20 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
b1gshot +1 =) Слушай, такой вопрос, ты с кем на арене бегаешь? Я можно сказать от части начинающий лок, нужен совет в этом плане) А и еще... с каким петом на бг лучше ? (универсальнее какой, по другому если выразиться)
b1gshot +1 =) Слушай, такой вопрос, ты с кем на арене бегаешь? Я можно сказать от части начинающий лок, нужен совет в этом плане) А и еще... с каким петом на бг лучше ? (универсальнее какой, по другому если выразиться)
Thumb images
b1gshot,
27 января 2010 в 10:35 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
почитал бы ты предыдущие статьи, там по-моему я писал, что универсальный самый прислужник, по моему мнению это Собака, там и диспел, и сайленс, но некоторые всё же преподчитают суккуба...так что это на твой выбор, на я рекомендую собаку, на арене тоже только её.На арене я бегал много с кем, смотря какой сетап хочешь ты, зерг, или же бои немного подольше, у каждого сетапа есть преимущества и недостатки. Бегал в 2х2 я с Элемом шаманом (аддский зерг, но если не убиваешь противника за БЛ, то ты уже считай проиграл, и на долгие бои этот сетап не рассчитан), с ДЦ пристом(рассчитан на более долгие бои, но мне не очень понравилось), так же можно ходить с рогой, или же с ДК =) Сетапов большое кол-во, вопрос состоит в том, где тебе удобнее и лучше ?если определился то так и играй =) В 5х5 собирай Азию и вперёд за 2к...там всё очень легко...Азия (маг,ршаман,лок,рог,ДЦприст) но так же можно и в 4дд, где шаман будет Элем.
почитал бы ты предыдущие статьи, там по-моему я писал, что универсальный самый прислужник, по моему мнению это Собака, там и диспел, и сайленс, но некоторые всё же преподчитают суккуба...так что это на твой выбор, на я рекомендую собаку, на арене тоже только её.На арене я бегал много с кем, смотря какой сетап хочешь ты, зерг, или же бои немного подольше, у каждого сетапа есть преимущества и недостатки. Бегал в 2х2 я с Элемом шаманом (аддский зерг, но если не убиваешь противника за БЛ, то ты уже считай проиграл, и на долгие бои этот сетап не рассчитан), с ДЦ пристом(рассчитан на более долгие бои, но мне не очень понравилось), так же можно ходить с рогой, или же с ДК =) Сетапов большое кол-во, вопрос состоит в том, где тебе удобнее и лучше ?если определился то так и играй =) В 5х5 собирай Азию и вперёд за 2к...там всё очень легко...Азия (маг,ршаман,лок,рог,ДЦприст) но так же можно и в 4дд, где шаман будет Элем.
Thumb 513
Базончег,
27 января 2010 в 12:10 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
понравилась.А когда будет статья на афли лока?Также не увидел тактику лока против лока (а это очень важно)
понравилась.А когда будет статья на афли лока?Также не увидел тактику лока против лока (а это очень важно)
Thumb images
b1gshot,
27 января 2010 в 13:49 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это не очень важно, могу позже добавить но там в оснавном у кого крит крокнет тот и вин
это не очень важно, могу позже добавить но там в оснавном у кого крит крокнет тот и вин
Thumb 0 2 4
D1troiT,
27 января 2010 в 13:57 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хыхы а против шамы энха слабо?)
хыхы а против шамы энха слабо?)
Thumb images
b1gshot,
27 января 2010 в 14:41 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
энхов щас нету))по крайней мере у нас в дуротаре есть 1 "энх", мой напарник в 5х5, у которого мейн Элем, энха он любит, но так как это полное УГ щас, то использует только в дуэлях иногда, для фана...
энхов щас нету))по крайней мере у нас в дуротаре есть 1 "энх", мой напарник в 5х5, у которого мейн Элем, энха он любит, но так как это полное УГ щас, то использует только в дуэлях иногда, для фана...
Thumb 657
DonnieDanko,
27 января 2010 в 20:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1) не указано что делать если маг убивает пета2) щас все вары в дуэлях в основном проты - тактика не указана3) присты также в основном диско - тактики нетвсе выше описанное только для начинающих....
1) не указано что делать если маг убивает пета2) щас все вары в дуэлях в основном проты - тактика не указана3) присты также в основном диско - тактики нетвсе выше описанное только для начинающих....
Thumb images
b1gshot,
28 января 2010 в 08:33 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а ты название читал или нет ?там так и написано для начинающих, тактики против дисц приста нет, прокнет 3 крита подрят убьёшь за комбу, не прокнет будешь бить пока у тебя мана не кончиться. Какие такие все вары проты ?во первых их почти нет, во вторых их понерфят и их уже точно не будет. Маг убивает пета вызываешь нового...или тебе написать нада как нового вызывать ?пока он его убивает можно этого самого мага убить, но что я тебе рассказываю, ты же не начинающий.
а ты название читал или нет ?там так и написано для начинающих, тактики против дисц приста нет, прокнет 3 крита подрят убьёшь за комбу, не прокнет будешь бить пока у тебя мана не кончиться. Какие такие все вары проты ?во первых их почти нет, во вторых их понерфят и их уже точно не будет. Маг убивает пета вызываешь нового...или тебе написать нада как нового вызывать ?пока он его убивает можно этого самого мага убить, но что я тебе рассказываю, ты же не начинающий.
Thumb 641
Каррозия,
27 января 2010 в 21:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
# b1gshot -яростно дерется за 60 дневную карту ., аж статья за статьей) Спасибо камрад читать твои заметки очень познавательно)
# b1gshot -яростно дерется за 60 дневную карту ., аж статья за статьей) Спасибо камрад читать твои заметки очень познавательно)
Thumb 657
DonnieDanko,
28 января 2010 в 09:36 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
с нубомагами дуелишься? нормальные маги кс вставлют в ревызов пета.. ага ага)извиняюсь, про начинающик не прочитал...какие такие все вары прото?) выйди в дуротар - увидишь, у нас на громе их как г*вна xDпросто все что ты описал само приходит с опытом за месяц игры.........
с нубомагами дуелишься? нормальные маги кс вставлют в ревызов пета.. ага ага)извиняюсь, про начинающик не прочитал...какие такие все вары прото?) выйди в дуротар - увидишь, у нас на громе их как г*вна xDпросто все что ты описал само приходит с опытом за месяц игры.........
Thumb images
b1gshot,
28 января 2010 в 09:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
за месяц никак не придёт...а с магами...да так с нубами повелителями арены дуэлюсь, не с Noone же, а выходить в дуротар мне нада, я там итак живу, и прото варов у нас нет, только те кто между инстами просто в дуротар заходят а у них 2 спека прото...(пве слакеры короче) вот они так по фану деэляться и всо...а если нормальные маги вставляют КС в призыв, то нормальные варлоки сначала не дадут ему это сделать (фир стан или просто на кс развести его, или КСа у него уже итак нет) да и тупо не успевают они ...а если и успевают то это повезло просто, там призыв почти мгновенный, и пинг не позволит
за месяц никак не придёт...а с магами...да так с нубами повелителями арены дуэлюсь, не с Noone же, а выходить в дуротар мне нада, я там итак живу, и прото варов у нас нет, только те кто между инстами просто в дуротар заходят а у них 2 спека прото...(пве слакеры короче) вот они так по фану деэляться и всо...а если нормальные маги вставляют КС в призыв, то нормальные варлоки сначала не дадут ему это сделать (фир стан или просто на кс развести его, или КСа у него уже итак нет) да и тупо не успевают они ...а если и успевают то это повезло просто, там призыв почти мгновенный, и пинг не позволит
Thumb 897
Mortoks,
09 февраля 2010 в 16:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сделай плз гайд по аффли локу в пвп, в 8 сезоне дестро не рулеззз
Сделай плз гайд по аффли локу в пвп, в 8 сезоне дестро не рулеззз
Thumb 1 7 1
mamashama,
11 февраля 2010 в 10:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Биг убил наповал=) "так как зачастую Вары тринкуют этот первый соблазн, и вы можете попасть фиром как раз тогда когда он тринканёт, и против фира уже сделать ничего не сможет" абила ярость берсерка + общий диминиш с соблазном если идет контроль сукой то не фириш макс лик смерти на 1с чтоб добить по мне лучше синяк.На счет элемов тоже забавно=) "против Шамана играть очень легко, сбил каст, застанил, кинул дот или же ракетницу в тотем заземления, вот и весь бой, ничего сложного, в дуэлях Шаманы неочень" в твоем понимании шаман стоит и смотрит как ты его бьеш смешно спс=))))
Биг убил наповал=) "так как зачастую Вары тринкуют этот первый соблазн, и вы можете попасть фиром как раз тогда когда он тринканёт, и против фира уже сделать ничего не сможет" абила ярость берсерка + общий диминиш с соблазном если идет контроль сукой то не фириш макс лик смерти на 1с чтоб добить по мне лучше синяк.На счет элемов тоже забавно=) "против Шамана играть очень легко, сбил каст, застанил, кинул дот или же ракетницу в тотем заземления, вот и весь бой, ничего сложного, в дуэлях Шаманы неочень" в твоем понимании шаман стоит и смотрит как ты его бьеш смешно спс=))))
Thumb images
b1gshot,
11 февраля 2010 в 12:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
незачто, но скоко я с ними дрался так они почти и делают, и почти все элемы тебе скажут что они в 1х1 неочень, на счёт вара, я почти всегда попадаю фиром, и да, по мне тоже лучше синяк, но все почему то любят играть с суккубой...и кстати даже если элем будет не просто стоять, он всё равно ничо не сделает
незачто, но скоко я с ними дрался так они почти и делают, и почти все элемы тебе скажут что они в 1х1 неочень, на счёт вара, я почти всегда попадаю фиром, и да, по мне тоже лучше синяк, но все почему то любят играть с суккубой...и кстати даже если элем будет не просто стоять, он всё равно ничо не сделает
Thumb images
b1gshot,
11 февраля 2010 в 12:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
тем более если ты не увидел, написано что "ЗАЧАСТУЮ", "ВЫ МОЖЕТЕ" ...не написано что так и будет 100% всё.
тем более если ты не увидел, написано что "ЗАЧАСТУЮ", "ВЫ МОЖЕТЕ" ...не написано что так и будет 100% всё.
Thumb 1 7 1
mamashama,
11 февраля 2010 в 13:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Но ты просто описываеш элема как кусок мяса и даже не советуеш сбивать тремор=)
Но ты просто описываеш элема как кусок мяса и даже не советуеш сбивать тремор=)
Thumb images
b1gshot,
11 февраля 2010 в 14:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
он и есть в 1х1 мясо, против лока уж точно
он и есть в 1х1 мясо, против лока уж точно
Thumb 1 1 8
Nikak,
03 марта 2010 в 16:36 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
почему нигдк не упомянут Ожог тьмы?
почему нигдк не упомянут Ожог тьмы?
Thumb 0 10 5
Кирюша,
11 марта 2010 в 11:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
почитал...во первых вар на твой "фир после соблазнения" юзает берсерка и вуаля на нем уже 25% димишингт.е. можешь схватить его только на 2.5 сек (без дот) а след раз через 18 секво вторых в шп..я дуэлился оч много фир вард сразу бред...он не относится к шадоу школе и диспелится на ура..его предпочитаю вешать например когда в меня пошла комба приста МБ+СВДв третьих с дктебе никогда не попадался ДК с уровнем интелекта выше 12лет?"порт жмем на десгрип"он в начале дуэли бежит не к тебе а к порталу...встает на него а затем начинается циркюзает десгрип уже в полете ловиш сало + стан затем АМШ итого секунд 15 он тебя весло и с присвистом нарезает...ты в оковах уйти никак...вобщем там ловить тупо нечего(
почитал...во первых вар на твой "фир после соблазнения" юзает берсерка и вуаля на нем уже 25% димишингт.е. можешь схватить его только на 2.5 сек (без дот) а след раз через 18 секво вторых в шп..я дуэлился оч много фир вард сразу бред...он не относится к шадоу школе и диспелится на ура..его предпочитаю вешать например когда в меня пошла комба приста МБ+СВДв третьих с дктебе никогда не попадался ДК с уровнем интелекта выше 12лет?"порт жмем на десгрип"он в начале дуэли бежит не к тебе а к порталу...встает на него а затем начинается циркюзает десгрип уже в полете ловиш сало + стан затем АМШ итого секунд 15 он тебя весло и с присвистом нарезает...ты в оковах уйти никак...вобщем там ловить тупо нечего(
Thumb images
b1gshot,
11 марта 2010 в 12:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну ведь если увидишь что он бежит к порталу, ведб можно его ещё раз поставить у себя, и он так весь бой бегать не будет, да и АМШ юзают пораньше все, после него койл и фулл дамаг, но я тоже всё равно не выгребаю против ДК...там мало того что не подамагать, так ещё и отхил идёт :О
ну ведь если увидишь что он бежит к порталу, ведб можно его ещё раз поставить у себя, и он так весь бой бегать не будет, да и АМШ юзают пораньше все, после него койл и фулл дамаг, но я тоже всё равно не выгребаю против ДК...там мало того что не подамагать, так ещё и отхил идёт :О
Thumb 0 10 5
Кирюша,
11 марта 2010 в 11:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
гаргу еще замыл..они на пару под веселую музыку тебя режут)
гаргу еще замыл..они на пару под веселую музыку тебя режут)
Thumb 0 10 5
Кирюша,
11 марта 2010 в 11:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
с таким ДК я в обоих билдах с 1к реса тупо инчего сделать не могу...ну снесу я ему за комбу 15к хп это за койл...у него еще столько же + пета сожрать может а боляки то жрут и жрут....и он не отпускает не забывай него есть такая веселая весч которая называется "превратиться в нежить"и можно её юзать даже во время фира=)
с таким ДК я в обоих билдах с 1к реса тупо инчего сделать не могу...ну снесу я ему за комбу 15к хп это за койл...у него еще столько же + пета сожрать может а боляки то жрут и жрут....и он не отпускает не забывай него есть такая веселая весч которая называется "превратиться в нежить"и можно её юзать даже во время фира=)
Thumb images
b1gshot,
11 марта 2010 в 12:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
...это же для начинающих...а ты куда полез то ?)я обьяснил основы, если бы я писал про каждую мелоч то тут бы была статья на 100500 листов, и я бы её до сих пор сидел и писал )
...это же для начинающих...а ты куда полез то ?)я обьяснил основы, если бы я писал про каждую мелоч то тут бы была статья на 100500 листов, и я бы её до сих пор сидел и писал )
Thumb images
b1gshot,
11 марта 2010 в 12:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а и ещё, вот это всё придёт с опытом, чо куда когда как и зачем ...я это всё описать несмагу, ситуаций ведь море...
а и ещё, вот это всё придёт с опытом, чо куда когда как и зачем ...я это всё описать несмагу, ситуаций ведь море...
Thumb 0 10 5
Кирюша,
12 марта 2010 в 04:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
надо было написать дк падлы нерфить их надо как в свое время паладинофф=)на само деле афликтом при наличии любой преграды я могу с ним играться до 2-3 минут...но потом все равно у него очень много шансов....амш мой друг дк юзает против меня только на каст спелы он понимает что на агонии и коррапте я далеко не уеду...хорошо что не все это понимают)причем держит до последнего...т.е. в первый каст пинает потом АМШ потом опять пинает потом стан или сало а потом опять пинает) пережить помогает койл между АМШ и пинком и бэтлматсер+камень+ войд щит, но в итоге инст фир на кд у меня 60-70% хп он фул а я под боляками...причем этот "друг" на первый фир узает серьгу а после того как сливает свои антимаг кд одевает на второй фир андеда..и еще 15 сек от него не отлепиться особо=) вобщем бред один негатив от дуэлей с нима за гайд респект ессно комуто поможет=)кстати еще 1 момент сало диспелится псиной..эну это так на всяк случай..как и оковы...больше маг эффектов нету...так что..сдиспеленные оковы заставят его их перевесить а это на 1 плетку в 5 сек меньше) вторые оковы сдиспеленные через 8 сек уберут еще одну плетку унего из цикла...итого за 10 сек он наесет на 5-10 к дамаги меньше
надо было написать дк падлы нерфить их надо как в свое время паладинофф=)на само деле афликтом при наличии любой преграды я могу с ним играться до 2-3 минут...но потом все равно у него очень много шансов....амш мой друг дк юзает против меня только на каст спелы он понимает что на агонии и коррапте я далеко не уеду...хорошо что не все это понимают)причем держит до последнего...т.е. в первый каст пинает потом АМШ потом опять пинает потом стан или сало а потом опять пинает) пережить помогает койл между АМШ и пинком и бэтлматсер+камень+ войд щит, но в итоге инст фир на кд у меня 60-70% хп он фул а я под боляками...причем этот "друг" на первый фир узает серьгу а после того как сливает свои антимаг кд одевает на второй фир андеда..и еще 15 сек от него не отлепиться особо=) вобщем бред один негатив от дуэлей с нима за гайд респект ессно комуто поможет=)кстати еще 1 момент сало диспелится псиной..эну это так на всяк случай..как и оковы...больше маг эффектов нету...так что..сдиспеленные оковы заставят его их перевесить а это на 1 плетку в 5 сек меньше) вторые оковы сдиспеленные через 8 сек уберут еще одну плетку унего из цикла...итого за 10 сек он наесет на 5-10 к дамаги меньше
Thumb images
b1gshot,
12 марта 2010 в 12:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да но с ДК же с собакой нипаиграть ) а КС да, собакой диспелица, но это ведь итак все знают вроде. Да и если делать фейки и тебе не попадут в каст, то диспелить даже смысла нету, очень мало там
да но с ДК же с собакой нипаиграть ) а КС да, собакой диспелица, но это ведь итак все знают вроде. Да и если делать фейки и тебе не попадут в каст, то диспелить даже смысла нету, очень мало там
Thumb 0 10 5
Кирюша,
12 марта 2010 в 19:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я говорил про сало...и это больше на арену совет) там то собака)
я говорил про сало...и это больше на арену совет) там то собака)
Thumb 0 6 11
simon,
07 апреля 2010 в 10:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ачто гайд вроде норм агромный респектос автору много всего там паучитильного и вот вопрос уменя а пвп катируется если использывать инжинерию?пример фрост бомбы и прочее
Ачто гайд вроде норм агромный респектос автору много всего там паучитильного и вот вопрос уменя а пвп катируется если использывать инжинерию?пример фрост бомбы и прочее
Thumb images
b1gshot,
07 апреля 2010 в 10:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
мог бы слово какое нибудь другое подобрать) я неочень понимаю значение слова Катируется...но инжа ок в ПвП...это как бэ основная ПвПшная профа =)
мог бы слово какое нибудь другое подобрать) я неочень понимаю значение слова Катируется...но инжа ок в ПвП...это как бэ основная ПвПшная профа =)
Thumb 0 8 1
Seff,
06 мая 2010 в 22:59 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Один с немногих гайдов который приятно читать. =)Я вот пробую играть варлоком (последний клас которым не играл в ВоВ), собираю информацию о пвп, физике и тп. Нашел ссылку :wow-addon.if.ua/video/movies/173-80-demonology-warlock-pvp.htmlЛок демонолог 0/53/18 на Варсонг бг зажигает. Криты по 30к. Впечатлило. Хотел спросить, это просто понты для видео (лок там оббафан во все возможное и невозможное) или действительно демонолог в пвп крут?
Один с немногих гайдов который приятно читать. =)Я вот пробую играть варлоком (последний клас которым не играл в ВоВ), собираю информацию о пвп, физике и тп. Нашел ссылку :wow-addon.if.ua/video/movies/173-80-demonology-warlock-pvp.htmlЛок демонолог 0/53/18 на Варсонг бг зажигает. Криты по 30к. Впечатлило. Хотел спросить, это просто понты для видео (лок там оббафан во все возможное и невозможное) или действительно демонолог в пвп крут?
Thumb 469
M03G,
06 мая 2010 в 23:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в пвп хз, а в пве в демнологии криты такие вполне реальны
в пвп хз, а в пве в демнологии криты такие вполне реальны
Thumb 1 6 7
ExQteR,
07 мая 2010 в 23:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
С варом и ДК не одобряю гайд, ну и ШП тож не очень, у вара отражение каждые 5 сек. К тому же у него куча антифиров, а вар которыцй ещё технично делает смену стоек=пездедц с ножами=)) Но варов снести реально.А ДК анхоли, так как считаю его самым опасным ДК, щас умнеют и в начале не притягивают тебя, а бегут на тебя. К тому же гаргулия и его труп делают своё дело и втапливают не слабо, я от его петов хаваю дамага больше чем от него. А ещё его адские хилы. Бонус ловлю в том, что во время полёта когда он тебя притягивает - это не стан и ты можешь коставать инстанты. Тоесть Коил и стан летят наура и я прилетаю к ДК когда либо он от меня бежит, либо в стане. И это тащит, если к тому же ещё и ТП незаюзан и без КД. но всеровно ДК анхоли это фарш.ШП-вообще соль в другом. Не люблю их.
С варом и ДК не одобряю гайд, ну и ШП тож не очень, у вара отражение каждые 5 сек. К тому же у него куча антифиров, а вар которыцй ещё технично делает смену стоек=пездедц с ножами=)) Но варов снести реально.А ДК анхоли, так как считаю его самым опасным ДК, щас умнеют и в начале не притягивают тебя, а бегут на тебя. К тому же гаргулия и его труп делают своё дело и втапливают не слабо, я от его петов хаваю дамага больше чем от него. А ещё его адские хилы. Бонус ловлю в том, что во время полёта когда он тебя притягивает - это не стан и ты можешь коставать инстанты. Тоесть Коил и стан летят наура и я прилетаю к ДК когда либо он от меня бежит, либо в стане. И это тащит, если к тому же ещё и ТП незаюзан и без КД. но всеровно ДК анхоли это фарш.ШП-вообще соль в другом. Не люблю их.
Thumb 1 6 7
ExQteR,
07 мая 2010 в 23:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вдолбавок у вара есть фир неплохой!!! ТЫ от него не убегаешь(что было бы наруку мне) а ты стоишь в панике у его ног и он спокойно врубит какой-нибудь баф типа Безпассудство и отхуячит тебя 3-мя критами, не учтя что он может вмазать казнью этот крит и ты сляжешь за раз.
Вдолбавок у вара есть фир неплохой!!! ТЫ от него не убегаешь(что было бы наруку мне) а ты стоишь в панике у его ног и он спокойно врубит какой-нибудь баф типа Безпассудство и отхуячит тебя 3-мя критами, не учтя что он может вмазать казнью этот крит и ты сляжешь за раз.
Thumb 2121
Ириночка,
13 мая 2010 в 17:52 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а про демолока можете что нить расссказать?p.s.демонология больше по душе^_^
а про демолока можете что нить расссказать?p.s.демонология больше по душе^_^
Thumb 0 2 9
locwow,
14 мая 2010 в 18:13 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
норм про рогов написал , ненавижу их больше чем палов))
норм про рогов написал , ненавижу их больше чем палов))
Thumb 1 2 1
Xumuka,
06 июня 2010 в 15:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
))Cтрела хаоса при норм одежде критует по 12-17 к + самое главное делать проклятия особенно на рогов!
))Cтрела хаоса при норм одежде критует по 12-17 к + самое главное делать проклятия особенно на рогов!
Thumb images
b1gshot,
07 июня 2010 в 14:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
по ресу 17к небывает до сих пор, гайд был написан на 3.2.2 с7
по ресу 17к небывает до сих пор, гайд был написан на 3.2.2 с7
Thumb 1 11 3
кирмак,
07 июня 2010 в 18:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Против варов полезно в начале боя прыгать на него ( или куда нибудь ещё). Вар забежит вам за спину и потеряет стан от разбега.
Против варов полезно в начале боя прыгать на него ( или куда нибудь ещё). Вар забежит вам за спину и потеряет стан от разбега.
Thumb 1 3 2
Faikyo,
10 июня 2010 в 23:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну скажу так, против приста , умеющего играть поможет только если ты вкачен в хп + ресайленс, 1200 ресайленса, 27к хп не спасает, 30к 1500-1700 стабильно, т.к. заслон от темной магии так же легко диспелится пристом, для меня лично, самый дебильный класс в пвп это шп, т.к. у лока практически нету шансов, огромный дамаг, куча сбиваний спеллов, диспел дот, диспел твоих абилок, в одно время надо справляться с его фирами выбиваниями оружия и сайленсом , в это время будут тикать доты, давольно не плохо, плюс в сайленсе может надамажить, ну там спасает собака, лучше с шп пробовать с суккубом т.к. есть шанс подержать немного приста, против рога если ты вбил инжу, особо проблем, если знаешь что делаешь, нету, но всетаки с рогами я предпочитаю суккуба, т.к. муки снижают шанс попадания всего 10 процентов, и срабатывает редко, и щит сносится в 1 стан из стелса, но если ты одет в пве, шансов нету) амбуш, кош, мути, эвик, и ты готов)
Ну скажу так, против приста , умеющего играть поможет только если ты вкачен в хп + ресайленс, 1200 ресайленса, 27к хп не спасает, 30к 1500-1700 стабильно, т.к. заслон от темной магии так же легко диспелится пристом, для меня лично, самый дебильный класс в пвп это шп, т.к. у лока практически нету шансов, огромный дамаг, куча сбиваний спеллов, диспел дот, диспел твоих абилок, в одно время надо справляться с его фирами выбиваниями оружия и сайленсом , в это время будут тикать доты, давольно не плохо, плюс в сайленсе может надамажить, ну там спасает собака, лучше с шп пробовать с суккубом т.к. есть шанс подержать немного приста, против рога если ты вбил инжу, особо проблем, если знаешь что делаешь, нету, но всетаки с рогами я предпочитаю суккуба, т.к. муки снижают шанс попадания всего 10 процентов, и срабатывает редко, и щит сносится в 1 стан из стелса, но если ты одет в пве, шансов нету) амбуш, кош, мути, эвик, и ты готов)
Thumb images
b1gshot,
19 июня 2010 в 07:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ШП нынче ОП класс...против него всем очень тежело, когда писался гайд ШП не был ОП классом как сейчас, тогда было намного легче =) а на счёт суккубы да, гайд просто писался когда вотф ещё не был понерфлен, сейчас же думаю с суккубой получше будет, но я всё так же против роги с войдволкером, и 10% это не так уж и мало =)
ШП нынче ОП класс...против него всем очень тежело, когда писался гайд ШП не был ОП классом как сейчас, тогда было намного легче =) а на счёт суккубы да, гайд просто писался когда вотф ещё не был понерфлен, сейчас же думаю с суккубой получше будет, но я всё так же против роги с войдволкером, и 10% это не так уж и мало =)
Thumb 0 11 2
skipper,
19 июня 2010 в 07:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спс огромное за гайд))
спс огромное за гайд))
Thumb 2918
СаламАлейкум,
21 июня 2010 в 22:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
бикшот здаров лютые гайды!!!я играл раньше за дк,вроде вывозил начал за лока вот хочу посоветоваться с тобой.Если можешь дай аську мыло контакт или скайп...где можно будет скрины скинуть:)Жду ответа...)))
бикшот здаров лютые гайды!!!я играл раньше за дк,вроде вывозил начал за лока вот хочу посоветоваться с тобой.Если можешь дай аську мыло контакт или скайп...где можно будет скрины скинутьЖду ответа...)))
Thumb 1 4 5
kollas,
22 июня 2010 в 04:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гайд понра! Играю за лока наверно уже год,почти со всем согласен. А шаманы(элем) и вправду мясо в дуели и спорить с этим тупо. Шас шп сливаю 50х50,но если шп очень рукастый,то там молишься,чтоб вылетел крит! Дк ужс шас,бегал в тиме с ретро палом, самые не любимые тимы это хпал с адк, хпал с варом, или хпал заменяется дц пристом,так же рог и дц.
Гайд понра! Играю за лока наверно уже год,почти со всем согласен. А шаманы(элем) и вправду мясо в дуели и спорить с этим тупо. Шас шп сливаю 50х50,но если шп очень рукастый,то там молишься,чтоб вылетел крит! Дк ужс шас,бегал в тиме с ретро палом, самые не любимые тимы это хпал с адк, хпал с варом, или хпал заменяется дц пристом,так же рог и дц.
Thumb 1 4 11
shaber1,
06 июля 2010 в 15:40 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
b1gshot спс за гайд!!! я начинающий лок и мне очень помог этот гайд но есть еще вопрос по поводу макросов для лока я ненаю их вообще поэтому если есть хорошие макросы пожалуйста подскажи какие заранее спс!!
b1gshot спс за гайд!!! я начинающий лок и мне очень помог этот гайд но есть еще вопрос по поводу макросов для лока я ненаю их вообще поэтому если есть хорошие макросы пожалуйста подскажи какие заранее спс!!
Thumb 1 7 9
Shurko,
13 июля 2010 в 20:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гайд кул)спс b1gshot)
Гайд кул)спс b1gshot)
Thumb images
b1gshot,
13 июля 2010 в 21:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спс, но он старый уже =)
спс, но он старый уже =)
Thumb 1 4 11
shaber1,
14 июля 2010 в 18:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
подскажи есть норм макросы на лока???
подскажи есть норм макросы на лока???
Thumb 0 3 5
Eltis,
21 июля 2010 в 21:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ево надо обновить после выхода новых патчей.
Ево надо обновить после выхода новых патчей.
Thumb 0 8 4
Nightimba,
30 октября 2010 в 15:36 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а против Хпалов тактика есть?
а против Хпалов тактика есть?
Thumb 0 2 3
Tamriel,
24 ноября 2010 в 18:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Есть пару серьёзнейших замечаний на счёт этого гайда - а именно к воинам, магам и пристам. Воины - у ник есть тоже магия берсерк, которая делает невоспреимчивым их к страху- так что гайд почти нулевой. Маги - собаку надо на автодиспел мага, чтобы диспелить всякие там крякозябры типо ледяных преград. К тому же идея убежать от иллюзий поражает своей ошибочностью - так как иллюзии довольно далеко кастуют - ещё и бегают - не проще ли их фирнуть массовой? Присты. Лично я не жму собаке на "следовать за тобой" а ставлю её в сторонке, привязав к месту - тем самым делая себе преимущество (когда прист фирнёт - то зацепит тока тебя кастом - а собакой можно без проблем сдиспелить страх с себя). Так что неудовлетворительный гайд - практически в каждом пункте есть промахи. Играю локом - и довольно неплохо. И вообще в дуэли фир не приветствуется - агрит на вас окружающих - я лучше вместо фира докастую на 70% испепеление
Есть пару серьёзнейших замечаний на счёт этого гайда - а именно к воинам, магам и пристам. Воины - у ник есть тоже магия берсерк, которая делает невоспреимчивым их к страху- так что гайд почти нулевой. Маги - собаку надо на автодиспел мага, чтобы диспелить всякие там крякозябры типо ледяных преград. К тому же идея убежать от иллюзий поражает своей ошибочностью - так как иллюзии довольно далеко кастуют - ещё и бегают - не проще ли их фирнуть массовой? Присты. Лично я не жму собаке на "следовать за тобой" а ставлю её в сторонке, привязав к месту - тем самым делая себе преимущество (когда прист фирнёт - то зацепит тока тебя кастом - а собакой можно без проблем сдиспелить страх с себя). Так что неудовлетворительный гайд - практически в каждом пункте есть промахи. Играю локом - и довольно неплохо. И вообще в дуэли фир не приветствуется - агрит на вас окружающих - я лучше вместо фира докастую на 70% испепеление
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация