Гайд по аркан магам в 4.2
Аркан маги — это спек, который требует немало времени для изучения. Я помогу вам сократить это время.
Фанатики Азерота
Алый Орден пожалуй, самая фанатчная организация Азерота, действия которой в свое время преследовали благие цели, переросшие в жестокое безумие. Алый Орден создавался для изгнания Плети с земель Лордерона, и чтобы отомстить Артасу за убийство Утера.
Драконы Пустоты
Происхождение Драконов Пустоты – крайне необычная история. Смертокрыл, безумный лидер черной драконьей стаи, заключил сделку с Тероном Кровожадом после поражения орков во второй войне. Кровожаду было приказано Нер’зулом отправится в Азерот и принести артефакты, которые требовались для открытия порталов в другие миры. Суть сделки была такова – Смертокрыл и его стая помогут Терону найти артефакты, а взамен Смертокрыл получает доступ к Черному Порталу, через который он, несколько его драконов и небольшой груз отправятся в Дренор. Кроме того, черные драконы будут помогать оркам по ту сторону портала. Предложение было очень выгодным, поэтому Кровожад согласился.
Bug My Ride
Ну кто из нас не выбивал (или не пытался выбить) какого-нибудь редкого ездового маунта? Но мало кто знает, что практически с каждым из таких маунтов в свое время был связан какой-либо загадочный баг... О них мы и поговорим сегодня. Заглядывай...
Blizzard рассказали о том, как рисовался т13
Bashiok
Тир 13
Большинство новых комплектов брони так или иначе пытаются обыграть новую способность классов, которую они получили в Cataclysm. Например, у магов и у друидов ими стали способности Искажение времени и Дикий гриб соответственно. В некоторых случаях (например у воина и чернокнижника) мы обыграли рейдовый контент, а в случае с другими классам мы постарались сделать так, чтобы комплект доспехов представлял тот или иной класс в более абстрактной манере. Мы покажем остальные сеты, как только они будут готовы.
Большинство новых комплектов брони так или иначе пытаются обыграть новую способность классов, которую они получили в Cataclysm. Например, у магов и у друидов ими стали способности Искажение времени и Дикий гриб соответственно. В некоторых случаях (например у воина и чернокнижника) мы обыграли рейдовый контент, а в случае с другими классам мы постарались сделать так, чтобы комплект доспехов представлял тот или иной класс в более абстрактной манере. Мы покажем остальные сеты, как только они будут готовы.
Видео-руководства по безопасности от Blizzard
Что творится на серверах во время техобслуживания?
Доспехи мага Т13 и обзор прежних комплектов
В обновлении 4.3 искателей приключений ждет схватка с сильнейшим противником в лице Смертокрыла и его прислужников, а соответственно и новые сокровища в случае победы. Ниже вы найдете изображение доспехов мага Т13, а также обзор предыдущих комплектов Т1–Т12, которые вам могут пригодиться для трансмогрификации.
Тактики на хард-моды
Те, кто время от времени поглядывает на закладку "Новые" или наведывается в раздел тактик на Огненные просторы, наверное уже видели, что около месяца назад у нас появились первые тактики на ХМы Огненных просторов. Я решил не забивать ими главную страницу, поэтому они скромно появились и повисли в соответствующем разделе.
Но, думаю, напомнить о них будет не лишним. Итак, на сегодняшний день тактики по хард-модам на ОП закрыты на 4/7 (Шэннок, Бет'тилак, Риолит и Бейлрок) и работа над ними не прекратится, несмотря на обещанные на следующей неделе нерфы. Вместе с тактиками на хард-моды, так же доступны гайды на всех боссов в нормальном режиме сложности.
Чтобы первыми узнавать о появлении видео-гайдов, вы так же можете подписаться на канал YouTube.
16.09 — Добавлена тактика с видео-гайдом по Алисразор 25 ХМ.
Срочные исправления от 14 сентября
Blue post
Подземелья и рейды
Мертвые копи
- Врагорез-5000
- Литой щит теперь бьет не на 50 000, а на 20 000 ед. урона от огня в героическом режиме сложности.
- Таймер появления Горящих шлаков увеличен на обеих фазах сражения в героическом режиме сложности.
- Паки с Поджигателями-поработителями и Поджигателями-магмомантами теперь должны вести себя так, как изначально было задумано. Как только вы нападете на Поджигателя-поработителя, Поджигатели-магмоманты станут атакуемыми и их нужно будет быстро убить, чтобы предотвратить появление существенно усиленной Нестабильной магмы.
Предметы
- Бутылка даларанского красного, Бутылка старого даларанского красного, Бочонок даларанского красного и Бочонок старого даларанского красного больше не должны дублироваться при размещении на земле.
Задания и существа
- Бруннхильдарская маскировка в Грозовой Гряде теперь снова должна корректно накладываться на летающих персонажей и не должна больше вызывать спешивание игроков на транспортных средствах. Превращение не должно действовать на друидов в облике птицы.
- Игроки Альянса и Орды теперь могут телепортироваться к Анахроносу сколько захотят, даже после того, как они откажутся от задания Легендарная миссия, а затем снова его возьмут.
- Игроки больше не будут становиться невидимыми в Ульдуме на задании Преждевременный взрыв. Если игрок выйдет или вылетит из игры во время кат-сцены, он вернется к гробнице Хартута, а не на ближайшее кладбище.