Когда войска Рагнароса вторглись на гору Хиджа, зеленый дракон Алисра предала своих союзников и помогла освободить мятежного друида Фэндарал Оленьего Шлема. В награду она была очищена огнем и возродилась в облике ужасающего огнеястреба.
- Огненная буря — В начале боя Алисразор взлетает, нанося всем противникам 30000 ед. урона от огня и отбрасывая их назад. Кроме того, в течении 10 сек. Алисразор продолжит наносить 10000 ед. урона от огня раз в 1 сек.
- Вулканический огонь — Чудовищное извержение создает участки огня, перекрывающие все пути отступления из владений Алисразор. Вулканический огонь в раз в 1 сек. наносит всем противникам в радиусе 6 м 100000 ед. урона от огня.
Первая фаза: Я буду жечь вас с неба!
Алисразор летает вокруг арены, позволяя своим прислужникам самим заниматься противниками. Время от времени она пролетает через центр арены, нанося противникам урон своими когтями.
Способности босса
- Огненная буря (на 1 фазе в героике используется вместо Пылающего когтя) — Алисразор разворачивается к центру арены и вызывает мощный огненный ветер. Спустя 5 секунд он начинает наносить всем игрокам в пределах видимости 100000 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течении 5 сек.
- Линька
Алисразор линяет, сбрасывая неподалеку опаляющие перья.
- Опаляющее перо — Игроки могут подобрать до трех опаляющих перьев. Пока игрок держит опаляющее перо, он может произносить заклинания на ходу, а скорость его передвижения повышается на 30% за каждое находящееся у игрока перо. Как только игрок подбирает три пера, у него появляются Огненные крылья.
- Огненные крылья — Огненные крылья на 20 сек. наделяют игрока способностью летать.
- Полет
Игрокам, использующим для полета Огненные крылья, придется столкнуться с дополнительными элементами боя.
- Пылающая энергия — Время от времени парящая Алисразор создает кольца пламени, которые существуют 3 сек. Игроки, пролетающие сквозь эти кольца, обретают пылающую энергию, увеличивающую скорость их атак и произнесения заклинаний на 4%. Эффект суммируется до 25 раз. Кроме того, каждое применение ауры "Пылающая энергия" восстанавливает ману, ярость, энергию, силу рун и силу Света, а так же обновляет время действия способности Огненные крылья.
- Разитель Алисры — Когда игрок накапливает 25 единиц силы огня, он попадает под действие эффекта Разитель Алисры, что повышает его вероятность нанести критический удар на 75% на 40 сек.
- Обжигающее облако — Алисразор периодически создает все больше обжигающих облаков, которые существуют в течении 3 секунд. Попадая в облако, игроки получают 80000 ед. урона от огня раз в 1.50 сек. В героическом режиме Алисразор всегда создает по 3 облака.
Новообращенный друид-огнеястреб
Время от времени на помощь Алисразор будут прилетать новообращенные друиды-огнеястребы. Они будут помогать ей расправляться с противниками, находящимися на земле.
- Локальное возгорание — Новообращенный друид-огнеястреб создает пылающий шар, который будет передвигаться по арене, раз в 1 сек. нанося всем противникам в радиусе 0 м 50000 ед. урона от огня.
- Пламенный порыв — Новообращенный друид-огнеястреб запускает в противника пылающим валуном, нанося 60000 ед. урона от огня и дополнительно 15000 ед. урона от огня раз в 3 сек. в течении 12 сек.
- Поджигай! — За каждое применение заклинания "Пламенный порыв" новообращенный друид-огнеястреб получает один заряд эффекта "Поджигай!", на 10% увеличивающего наносимый им урон и на 10% — скорость произнесения заклинаний.
- Пылающий щит — Чтобы защититься от Огненной бури, вызванной Алисразор, новообращенный друид-огнеястреб окружает себя щитом.
Прожорливый птенец
На ранней стадии первой фазы две пылающие праматери откладывают два раскаленных яйца. Через несколько секунд из яиц появляются прожорливые птенцы, которые начинают злиться, если их не кормить жирными лавовыми паразитами.
- Запечатление — Вылупившись, прожорливые птенцы запечатлевают в сознании ближайшего к ним игрока и атакуют только его, но при этом получают от данного игрока на 1000% больше урона.
- Сытость — Если прожорливого птенца накормить, у него в течении 15 сек. не будет приступов гнева. Игрок может насытить прожорливого птенца жирными лавовыми паразитами.
- Голод — Лишенный пищи прожорливый птенец начинает быстро ощущать голод. На каждом ударе голодный птенец может с вероятностью 20% испытать вспышку гнева.
- Вспышка гнева — У прожорливого птенца случается вспышка гнева, увеличивающая наносимый им урон на 50% и повышающая его скорость атаки на 50%.
- Кровоточащая рана — Прожорливый птенец поражает все цели в конусе углом 60 градусов и радиусом 10 м, оставляя на их телах кровоточащие раны, которые раз в 0.20 сек. в течении 1 мин. наносят 6000 ед. физического урона. Если здоровье цели упадет ниже 50%, эффект снимается.
Жирный лавовый паразит
Во время первой фазы из расплавленной земли появляются две группы жирных лавовых паразитов. Атаковать жирных лавовых паразитов нельзя. Прожорливые птенцы, находящиеся поблизости от паразитов, бросаются пожирать их, что насыщает их.
- Изрыгание лавы — Жирные лавовые паразиты изрыгают лаву, нанося 90000 ед. урона раз в 1 сек. всем противникам в конусе с углом 35 градусов и длинной 18 м.
Глашатай огненного апокалипсиса
В 1-й фазе время от времени будет появляться глашатай огненного апокалипсиса и произносить заклинание "Катаклизм". Глашатай невосприимчив к любому урону, однако после произнесения заклинания он погибнет.
- Катаклизм — глашатай огненного апокалипсиса призывает могущественный раскаленный метеорит, наносящий всем противникам в радиусе 5 м 500000 ед. урона от удара огня.
- Раскаленный метеорит — Раскаленные метеориты катятся в одном из восьми возможных направлений, нанося 500000 ед. физического и огненного урона игрокам в радиусе 5 м раз в 1.5 сек. Если метеорит ударяется о стену, он разбивается на три пылающих валуна, которые отскакивают от стены. Если метеорит разбить до того, как он коснется стены, он остановится и будет считаться помехой для наведения.
- Пылающий валун — Когда раскаленный метеорит распадается на части, образуются пылающие валуны. Пылающий валун раз в 1.50 сек. наносит всем игрокам в радиусе 2 м 32000 ед. физического и огненного урона и отбрасывает их назад.
Вторая фаза: Небо над вами принадлежит мне!
Алисразор сужает траекторию своего полета, а спустя 5 секунд лишает всех игроков Огненных крыльев и начинает сверхмощную атаку.
- Огненная воронка — Посреди арены появляется огненная воронка, раз в 0.50 сек. наносящая всем противникам в радиусе 0 м 50000 ед. урона от огня.
- Жестокий ветер — Взмахи крыльев Алисразор поднимают ветер, который вызывает пожар вокруг ее гнезда, наносящий 50000 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течении 5 сек. Урон получают все игроки, находящиеся на расстоянии более 60 м. от огненной воронки. Эффект суммируется.
- Огненный торнадо — Из огненной воронки появляются огненные торнадо, которые начинают быстро двигаться вокруг Алисразор, нанося 90000 ед. урона от огня раз в 1 сек. всем игрокам в радиусе 10 м.
- Пылающая энергия — Алисразор продолжает создавать кольца пламени, появляющиеся на земле и существующие в течении 3 сек. Игроки, проходящие сквозь эти кольца, обретают пылающую энергию, увеличивающую скорость их атак и произнесения заклинаний на 4%, суммируется до 25 раз. Кроме того, каждое применение ауры "Пылающая энергия" восстанавливает ману, ярость, энергию, силу рун и силу Света.
Третья фаза: Выгорание!
У Алисразор остается 0 ед. силы огня, она падает на землю и становится уязвимой. Эта фаза продолжается до тех пор, пока Алисразор не накопит 50 ед. силы огня.
- Выгорание — Огонь Алисразор угасает, она становится неподвижной и получает на 100% больше урона. Кроме того, при получении урона от вредоносного заклинания Алисразор источает зеленую эссенцию.
- Зеленая эссенция — Если Алисразор атаковать вредоносными заклинанием, она спустит зеленую эссенцию, восстанавливающую заклинателю 10% от максимального запаса маны.
- Искра — В сердце Алисразор горит яркая искра, восстанавливающая 3 ед. силы огня раз в 2 сек.
Друид-огнеястреб
В начале 2-й фазы во владения Алисразор прилетят два друида-огнеястреба и восполнят ее энергию.
- Зажигание — Друиды-огнеястребы будут делиться энергией с Алисразор, раз в 1 сек. восстанавливая ей 1 ед. силы огня.
Четвертая фаза: Я переродилась в огне!
Когда Алисразор вновь накапливает 50 ед. силы огня, она воспламеняется заново. Эта фаза длится, пока Алисразор не накопит 100 ед. силы огня.
- Разгорающееся пламя — Огненное сердце Алисразор вновь начинает разгораться, быстро восстанавливая силу огня. Восстановление 2 ед. силы огня раз в 1 сек.
- Пламенный натиск — Во время действия "Разгорающегося пламени" из огненного нутра Алисразор вырываются вспышки пламени, раз в 1 сек. наносящие всем противникам 20000 ед. от огня.
- Пылающий коготь — Алисразор направляет атаку на текущую цель, полосуя противника когтями и раз в 1.50 сек. нанося всем, кто находится в пределах конуса радиусом 25 м и шириной 90 градусов 150000 ед. физического урона. Кроме того, после каждого удара, получаемый целью физический урон и урон от огня увеличиваются на 10% на 15 сек.
- Полная мощь — Когда Алисразор накапливает 100 ед. силы огня, она входит в полную мощь, наносит всем противникам 80000 ед. урона от огня и отбрасывает их назад. После этого Алисразор снова переходит к 1-й фазе.
Расстановка
Сражение с Алисразор не требует какой-то специальной расстановки. Внизу дамагеры делятся на две группы, чтобы вовремя расправляться с новообращенными друидами-огнеястребами, а танки крутятся у центра, чтобы быстро подводить птенцов к паразитам, когда это понадобится. На второй фазе, сразу после того как рейд закончит бегать от вихрей, собирайтесь в центре в одной точке и готовьтесь хилить урон по рейду. Не стойте у морды Алисразор и не попадайте в отрыжку лавовых паразитов.
Стратегия — первая фаза
Для начала вам нужно будет поделить ваш рейд. Сделать это можно двумя способами. Либо отправить наверх ренжедов, позволяя милишникам внизу убивать аддов, либо наоборот — отправить наверх милишников, а ренжедов оставить внизу расправляться с аддами. И хотя чисто с точки зрения DPS летать лучше отправлять ренжей, ваш выбор будет строиться на том, кто в вашем рейде лучше летает, а кто лучше справляется с аддами.
Наземный урон в свою очередь тоже нужно поделить на две группы. Каждая группа будет в ответе за убийство аддов на своей стороне, например справа и слева от входа, или как вы там поделите площадку Алисразор. Танки должны договориться между собой о том, кто каких паразитов будет скармливать птенцам. По аналогии с дамагерами, это могут быть паразиты слева и справа, или сверху и снизу по карте — как вам удобнее. На каждого танка нужно по 2 хилера, плюс свободные хилеры, которые будут заняты лечением рейда, так же должны поглядывать за хп танков и помогать в случае необходимости.
В начале боя дайте вашим танкам и их хилерам первыми взять по перышку. Это позволит танкам быстрее водить птенцов к паразитам, а их хилеры не будут лишний раз переживать, что танка неслабо просаживает. Все остальные перья забирают дамагеры, которые назначены летать за Алисразор наверху.
С этого момента все начинает происходить аналогично нормалу. Танки DPSят птенцов и подводят их к паразитам, когда они проголодаются. Дамагеры внизу мечутся от одного друида к другому, сбивая им касты и убивая. Группа наверху летает за своим лидером.
Отличия начинаются тогда, когда появляется Глашатай огненного апокалипсиса. Он спавнится в центре арены и начинает создавать Раскаленный метеорит. Как только метеорит появится, ренж-дамагеры внизу должны тут же переключиться и убить его. Появившись, метеорит начинает катиться к стене, и если ему удается докатиться до стены — распадается. Если успеть убить метеорит до того, как он дойдет до стены, он остановится и перестанет представлять какую-бы то ни было угрозу. В дальнейшем метеориты понадобятся вам и желательно, чтобы все они лежали в центре платформы, поэтому прилагайте усилия, чтобы метеориты лежали именно там. Столкновение с метеором, пока он жив — это мгновенная смерть. Если метеориту удается докатиться до стены, он раскалывается на 3 Пылающих валуна. Они наносят небольшой урон и откидывают назад, если на них напороться. В целом же валуны довольно безобидны и от них легко увернуться.
Перед каждой огненной бурей будет появляться два Раскаленных метеорита. Вашему рейду нужно будет прятаться за ними, чтобы пережить Огненную бурю. Поэтому когда появляется первый метеорит, вы должны чуть ли не всем рейдом переключиться на него и убить как можно ближе к центру арены. Если метеорит застыл у центра, то следующий метеорит можно просто проигнорировать. Если же вам не удалось быстро убить метеорит и он разбился о стену, или просто остановился возле нее, то вам нужно приложить все усилия, чтобы следующий метеорит остановился в центре, иначе на Огненной буре вы вайпнетесь.
Когда Алисразор скастует Огненную бурю, у вас есть несколько секунд, чтобы укрыться от ветра за метеоритом. Головной боли добавляет так же то, что перед началом Огненной бури нужно убить птенцов, потому что когда буря закончится, метеориты исчезнут и появятся новые птенцы. После каждой бури будут появляться дополнительные перья. На первой фазе дважды скастуется Огненная буря и трижды появятся птенцы, после чего начнется вторая фаза.
Стратегия — вторая фаза
Все на второй фазе аналогично нормалу. Вам нужно будет бегать от вихрей, пока Алисразор выгорает, а затем жарить ее по самое нехочу, пока танки сбивают касты друидам-огнеястребам. На 50 энергии уже она сама будет жарить вас, пока не наберет 100 энергии. На эту мини-фазу нужно будет задействовать ротацию из хилерских кулдаунов. На 100 энергии она откинет рейд назад и снова взлетит. С этого момента опять начнется первая фаза.
Сражение с Алисразор в героике опирается на две вещи — упорство и тактику. От вас потребуется максимум концентрации и внимательности на протяжении всего боя, который, к слову, довольно длинный. Вас могут постоянно отвлекать самые разные вещи, но не поддавайтесь — просто делайте хорошо то, что должны, и не мешайте остальным вашим рейдерам делать тоже самое.
комментарии (15)